SAGESURDER писал(а):Ну и вот опять по поводу акцента, информация из первых рук, с акцентовского форума, именно от владельцев акцентов, с десяток на него пересевших http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1544
Видите, нет однозначного ответа от большинства владельцев, что акцент лучше десятки. Люди ездили и на том, и на другом. И пишут про то, что есть. Акцент, еще раз повторю, это полумера, это "дешевенький" (по исполнению) кореец при весьма недешевой цене... Стоит ли на него с десятки пересаживаться - так половина владельцев акцентов, бывших десятководов, говорят, что наверно, не стоит...
Несколько дороже Акцент,"по недешевой цене", дорогой(по исполнению) десятки,поэтому и разница не поразительная,но внушительная.А по ссылке Вы все передернули.outlander писал(а):Сравнил с ценами на "Сузуки",например.Так вот та же деталь на "Свифт"-140 уев...
Господин теоретик, сравниваешь цены корейских авто с ... корейскими?
Свифт - это Дэу Калос. Сузуки Форенза тоже Дэу... впрочем, все это я писал уже.SAGESURDER писал(а):...Просто, допустим, если рассматирвать тойоту авенсис, ауди новую любую, шкоду октавию, ниссан альмеру- то там и близко подобных вопросов не возникнет. А с акцентом почему-то есть.
Ну ты сравнил
Эти машинки уж тогда с Сонатой сравнивать или Эвандой, и то далеко не все (по цене)SAGESURDER писал(а):Наблюдатель, ничего я по ссылке не передернул. Просто, допустим, если рассматирвать тойоту авенсис, ауди новую любую, шкоду октавию, ниссан альмеру- то там и близко подобных вопросов не возникнет. А с акцентом почему-то есть.
Уверяю Вас,возникают вопросы.У меня на Альмере и у приятеля на Авенсисе(мин. комплектация) один вопрос ,почему в новой машине имеются глюки, они у нас разные,но они были и приходилось их устранять.Наблюдатель писал(а):SAGESURDER писал(а):Наблюдатель, ничего я по ссылке не передернул. Просто, допустим, если рассматирвать тойоту авенсис, ауди новую любую, шкоду октавию, ниссан альмеру- то там и близко подобных вопросов не возникнет. А с акцентом почему-то есть.
Уверяю Вас,возникают вопросы.У меня на Альмере и у приятеля на Авенсисе(мин. комплектация) один вопрос ,почему в новой машине имеются глюки, они у нас разные,но они были и приходилось их устранять.
Глюки везде есть, и на меринах бывают... Я про то, что например, по шумоизоляции на авенсисах-альмерах никаких вопросов нет, как и эргономика на более высоком уровне...GEN писал(а):outlander писал(а):Сравнил с ценами на "Сузуки",например.Так вот та же деталь на "Свифт"-140 уев...
Свифт - это Дэу Калос. Сузуки Форенза тоже Дэу... впрочем, все это я писал уже.
Ген,ты должно быть что-то перепутал."Сузуки"-это японский автомобиль по месту происхождения,и по первенству тоже.А "Калос"-это корейский,причем разработанный тогда,когда "Свифт"-уже был с производства снят с целью внедрения новой модели.outlander писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):Сравнил с ценами на "Сузуки",например.Так вот та же деталь на "Свифт"-140 уев...
Свифт - это Дэу Калос. Сузуки Форенза тоже Дэу... впрочем, все это я писал уже.
Ген,ты должно быть что-то перепутал."Сузуки"-это японский автомобиль по месту происхождения,и по первенству тоже.А "Калос"-это корейский,причем разработанный тогда,когда "Свифт"-уже был с производства снят с целью внедрения новой модели.
Смотрим, находим 5 отличий :)
Сузуки Свифт 2005 г.
Дэу Калос 2002 г.
Можешь с Авео еще посравнивать?
ЗЫ. Фотки Форензы, Вероны, Магнуса, Эванды, Эпики, Лачетти, Нубиры, пары Бьюиков ? давать или сам разберешься? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
outlander писал(а):Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?
Дизайнили итальянцы по заказу Дэу.
С авторскими правами никаих проблем, Свифт, Sail и Авео - лицензионные копии Дэу Калос.SAGESURDER писал(а):Я у дилера тут был неделю назад, где шевиниву брал, так обратил внимание, что на одной из шевроле авео сзади слева фактурный шильдик был "Калос". Что интересно, шевролетовские эмблемы и впереди, и сзади на нем были. Я аж офигел...
Это чтоб не забывали все-таки что и откуда. :-DGEN писал(а):outlander писал(а):Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?
Дизайнили итальянцы по заказу Дэу.
С авторскими правами никаих проблем, Свифт, Sail и Авео - лицензионные копии Дэу Калос.
То,что дизайнили итальянцы-вроде понятно,а вот про копии ссылочку,плиз,особенно с вариантами лицензий.outlander писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):Вопрос об авторских правах на дизайн машины.А отсутствие вопроса-это значит,почему нет претензий со стороны "первопроходцев" данного дизайна?
Дизайнили итальянцы по заказу Дэу.
С авторскими правами никаих проблем, Свифт, Sail и Авео - лицензионные копии Дэу Калос.
То,что дизайнили итальянцы-вроде понятно,а вот про копии ссылочку,плиз,особенно с вариантами лицензий.
Ксерокопии изволите? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SAGESURDER писал(а):Ну и вот опять по поводу акцента, информация из первых рук, с акцентовского форума, именно от владельцев акцентов, с десяток на него пересевших http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1544
Видите, нет однозначного ответа от большинства владельцев, что акцент лучше десятки. Люди ездили и на том, и на другом. И пишут про то, что есть. Акцент, еще раз повторю, это полумера, это "дешевенький" (по исполнению) кореец при весьма недешевой цене... Стоит ли на него с десятки пересаживаться - так половина владельцев акцентов, бывших десятководов, говорят, что наверно, не стоит...
Я заметил вот что:
На форуме Акцентоводов полно бывших десяточников, а на форуме десятководов бывшего Акцентовода встречали? Хотя, что проще: купил Акцент, не понравился, продал и купил десятку. Без доплаты. Но почему-то так ни кто не делает.
По приведенной ссылке НИКТО не сказал, что десятка лучше. Да и вообще темы вроде Акцент & 2110 на том форуме не вызывают интереса. Активно обсуждаются темы вроде: Акцкент & Renault Symbol ? AVEO ? Getz и т.п. То есть сравнивают машины, которые интересно сравнивать.
Претензии к машинам есть у всех. Только они разные. Обратите внимание, на этом форуме в разделе десятого семейства часто не довольны упавляемостью, тяжелым рулем, динамикой. А от классического семейства таких претензий нет. Но это не значит, что десятка хуже классики. Проста она дороже и у ее покупателей соответственно другие требования к авто.
То же и на форумах дорогих иномарок. Полной и безоговорочной радости у их владельцев нет.
По повуду шумоизоляции Акцента могу еще раз сказать, и пускай меня поправят те кто знает, если я ошибаюсь. Вентилятор охлаждения радиатора и КПП не слышно абсолютно. При оборотах движка до 3 000 в салоне можно разговаривать шопотом. При желании.
Есть шум от пескоструя на песчаной дороге, но он заметин в основном за счет отсутствия других шумов.