SRGK60 писал(а):По отзывам тех кто разбирал,там диодов больше чем в штатном.....
8 шт и есть, диоды установлены во все дырки, в продаже чаще встречаются с 6 диодами, но подкова такая же, просто два места пустуют.SRGK60 писал(а):там диодов больше чем в штатном..
В том то и дело, что для меня штатный гена - это гена с 8 диодами и 4 обмотками статора. На фотке это хорошо видно.
Хотя есть и такие извращения.
smartok писал(а):пунктов тонкости и ничего я не упустил
не коротнуть +.посему лучше отключить акум.и не поломать счётки.З.Ы. чуть не забыл.протащить провод через крышку
smartok писал(а):Там есть какие то тонкости с установкой ????.... планирую сделать так:
1 откручу +вой провод
2 вытащу проводок на приборку
3 сниму крышку
4 откручу старый РН и вытащу из него проводок от диодного моста, есть тут какие нить тонкости
Соберу в обратном порядке
Пункт 0 скинуть клемму с АБ.
paulvvs писал(а):Как я понял, главная тонкость в обеспечении хорошей массы.
вешал в районе регулятара правой фары, между фарой и радиатором.
Там каое-то отверстие. Место соприкосновение с кузовом авто слегка зачистил (или там шпилька была - не помню )
rg-45 писал(а):З.Ы. чуть не забыл.протащить провод через крышку
Я напильником сточил выступ на крышке, дабы не продевать, потому-что собрал уже .
Запас провода (он довольно длинный) собрал в кучу и прихватил изолентой возле РР.rg-45 писал(а):smartok писал(а):пунктов тонкости и ничего я не упустил
не коротнуть +.посему лучше отключить акум.и не поломать счётки.
З.Ы. чуть не забыл.протащить провод через крышку
Про акку ну это само собой, даже такие криворукие тазоводы как я знают .
Про какие щётки идёт речь?????....случаем не те две фиговенки которые подпружининны на РН(та часть, которая в гену вставляется) или чё то в самом гене.
Дырку с тыльной стороны крышки ковырять или с боковой ???smartok писал(а):случаем не те две фиговенки которые подпружининны на РН
они самые smartok писал(а):Дырку с тыльной стороны крышки ковырять или с боковой ???
когда примериш поймёш,главное чтоб проводок нормально укладывался.Sensas писал(а):Частенько бываю в кэмпе мневники, 5 мин езды от дома))
надо же 3-уровневые появились, раньше никогда не видел, покупал в авто49 в строгино)
Я на их сайте поглядел вроде есть, приезжаю 5 мин разглядывал ветрены,,..... нет, подошел к дядкам за компами сразу нашли.
А Мну 8 мин ехать а может и пять.rg-45 писал(а):когда примериш поймёш,главное чтоб проводок нормально укладывался.
По идее надо както этот проводок закрепить что б не перетёрся, крепить надо к крышке, а как тогда РН прикручивать???? у мну провод откручивается тока с выносной части. А может гофру (у мну проводки в гофре) вставить в дырку и приклеить всёравно перетрётся....... мля как же сделать smartok писал(а):По идее надо както этот проводок закрепить что б не перетёрся,
провод нормальной изолентой прихватывается к жгуту проводов с интервалом 10-15 см. Т.е. главное, чтобы он не ёрзал.Rover_61reg писал(а):провод нормальной изолентой прихватывается к жгуту проводов с интервалом 10-15 см. Т.е. главное, чтобы он не ёрзал.
Не понял ты меня, я про то чтоб провод как то закрепить на крышке гена чтоб он там не перетёрся.smartok писал(а):то закрепить на крышке гена чтоб он там не перетёрся.
стяжко пластиковое.vazbl4 писал(а):прочел пост. народ подскажите слабо в этом понимаю. предыстория-замерз аккум вроде отошел отогрел зарядил щас все в норме бк показывает 14.2 значит и на акб гдет так до морозов заводилась нормально но напруга была 13.2 -12.8(фары саб обогрев зеркал и тд) по бк опять же. с учетом поправок понятно что мало коль акб замерз в -20 но в -10 не замерзал значит заряжен был на 50% гдет. итак этот регулятор предлагает 3 уровня напряжения а стандартный регулятор сколько пропускает? 14В ровно? в мурзилке почитал его тестят пускают 12-13 вольт лампа загорается а 15-16 нет т.е. он блокирует ток(регулирует) так вот вопрос стандартный РН сколько у гены на 80 А. на сколько В расчитан пропускная способность.у кого стоит данная штука за 22 стр текста думаю многие протестили его интересно мнение как стоит или нет его ставить тк стоит то он не заоблачно.
На стандартном РН на корпусе написано 14В, у мну без потребителей показывал 14В +-0,1В, с потребителями (ближней, музыка простая, печка 1) 13,1-13,4В это замеры при -20-10, когда по теплей было на 0,2В больше, если память не изменяет.
Переключатель у него находиться внизу там где провода подходят, две последние фотки, так не видно. Ща поставил на мах 14,7В, держит железно даже +-0,1В не скачет с потребителями (печка 1, ближний, мафон), если врубить всё что можно (печка3, дальний, аварийка, всё дворники, обогрев стекла, музон на полную) на мах проседает до 13,5В где то, правда слышно что двиг начинает напрягаться.vazbl4 писал(а):думаю не 80 А
именно 80Аvazbl4 писал(а):о какой мне регулятор брать
смотря какой генератор стоит именно у тебя.vazbl4 писал(а):так вот вопрос стандартный РН
стандартный расчитан на 14В и 5А.но эти 14 он по странному стечению обстоятельст выдаёт черезвычайно редко.вопервых качество изделий отврвтное,а во вторых там встроена так называемая терморегуляция,дабы не перезарядить акум.я незнаю где учили того кто догадался впихнуть это в греющегося гену,но изза этой байды и имеем вечно заниженное напряжение.vazbl4 писал(а):тоит или нет
стоит.vazbl4 писал(а):т.е не из салона придется переключать?
переключатель в выносном блоке под капотом.три режима ЖАРА,НОРМАЛЬНО,ХОЛОДНО,поэтому каждый день переключать ненадо.vazbl4 писал(а):зЫ диодный мост в порядке вроде
Ключевое слово ВРОДЕ!!!
или диодный или таблетка!!!!
Ставь трехуровневый, не пожалеешь!!!