Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#526:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:06
SRGK60 писал(а):

По отзывам тех кто разбирал,там диодов больше чем в штатном.....

8 шт и есть, диоды установлены во все дырки, в продаже чаще встречаются с 6 диодами, но подкова такая же, просто два места пустуют.

#527:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:06
SRGK60 писал(а):

там диодов больше чем в штатном..


В том то и дело, что для меня штатный гена - это гена с 8 диодами и 4 обмотками статора. На фотке это хорошо видно.


Хотя есть и такие извращения.


#528:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:23
Кто-то из москвичей писал, что не может найти в городе... Так вот, писал на "Энергомаш", мне ответили. Москвичам и гостям столицы, желающим приобрести этот чудный девайс, обращаться по адресу: ул. Трофимова, 35 (метро Кожуховская, Южнопортовый авторынок), в средней части дома есть арка, слева от арки магазин ООО "Авто-электро ДИАЛ". Работают без выходных с 9 до 19. Сегодня звонил: цена 242 руб. На следущей неделе поеду покупать.
#529:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:36
Седня купил сее (268р в кэмпе мневники) чудо завтра попробую вкрячить, видел в авто 49 строгино туда не доехал взял в кэмпе, ещё был в русь - трейде в митино там о таком чуде даже не знают.

Кто куда крепил этот выносной блок ????? (у мну тачка с абсорбером слышал что туда крепят но он с другой стороны такое ощущения что длинны провода не хватит nea или это я у матрёшичников читал vst )
Там есть какие то тонкости с установкой ????.... планирую сделать так:
1 откручу +вой провод
2 вытащу проводок на приборку
3 сниму крышку
4 откручу старый РН и вытащу из него проводок от диодного моста, есть тут какие нить тонкости
Соберу в обратном порядке
Есть в каких нибудь из этих пунктов тонкости и ничего я не упустил ???? подскажите коммрады.

#530:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:40
Как я понял, главная тонкость в обеспечении хорошей массы. Написано в ветке много, а скомпоновать умные мысли до кучи еще никто не решился)))
#531:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:08
smartok писал(а):

пунктов тонкости и ничего я не упустил


не коротнуть +.посему лучше отключить акум.и не поломать счётки.

#532:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:12
smartok писал(а):

Там есть какие то тонкости с установкой ????.... планирую сделать так:
1 откручу +вой провод
2 вытащу проводок на приборку
3 сниму крышку
4 откручу старый РН и вытащу из него проводок от диодного моста, есть тут какие нить тонкости
Соберу в обратном порядке



Пункт 0 скинуть клемму с АБ. supercool
paulvvs писал(а):

Как я понял, главная тонкость в обеспечении хорошей массы.


вешал в районе регулятара правой фары, между фарой и радиатором.
Там каое-то отверстие. Место соприкосновение с кузовом авто слегка зачистил (или там шпилька была - не помню Pardon )

rg-45 писал(а):

З.Ы. чуть не забыл.протащить провод через крышку


Я напильником сточил выступ на крышке, дабы не продевать, потому-что собрал уже 63 .
Запас провода (он довольно длинный) собрал в кучу и прихватил изолентой возле РР.

#533:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:15
Частенько бываю в кэмпе мневники, 5 мин езды от дома))
надо же 3-уровневые появились, раньше никогда не видел, покупал в авто49 в строгино)

#534:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:37
rg-45 писал(а):

smartok писал(а):

пунктов тонкости и ничего я не упустил


не коротнуть +.посему лучше отключить акум.и не поломать счётки.
    З.Ы. чуть не забыл.протащить провод через крышку Smile

Про акку ну это само собой, даже такие криворукие тазоводы как я знают hehe .
Про какие щётки идёт речь?????....случаем не те две фиговенки которые подпружининны на РН(та часть, которая в гену вставляется) или чё то в самом гене.
Дырку с тыльной стороны крышки ковырять или с боковой ???

#535:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:40
smartok писал(а):

случаем не те две фиговенки которые подпружининны на РН


они самые hehe
smartok писал(а):

Дырку с тыльной стороны крышки ковырять или с боковой ???

когда примериш поймёш,главное чтоб проводок нормально укладывался.

#536:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:43
Sensas писал(а):

Частенько бываю в кэмпе мневники, 5 мин езды от дома))
надо же 3-уровневые появились, раньше никогда не видел, покупал в авто49 в строгино)

Я на их сайте поглядел вроде есть, приезжаю 5 мин разглядывал ветрены,,..... нет, подошел к дядкам за компами сразу нашли.
А Мну 8 мин ехать а может и пять.

#537:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:05
rg-45 писал(а):

когда примериш поймёш,главное чтоб проводок нормально укладывался.

По идее надо както этот проводок закрепить что б не перетёрся, крепить надо к крышке, а как тогда РН прикручивать???? у мну провод откручивается тока с выносной части. А может гофру (у мну проводки в гофре) вставить в дырку и приклеить nea всёравно перетрётся....... мля как же сделать vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst vst

#538:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:16
smartok писал(а):

По идее надо както этот проводок закрепить что б не перетёрся,


провод нормальной изолентой прихватывается к жгуту проводов с интервалом 10-15 см. Т.е. главное, чтобы он не ёрзал.

#539:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:56
Rover_61reg писал(а):

провод нормальной изолентой прихватывается к жгуту проводов с интервалом 10-15 см. Т.е. главное, чтобы он не ёрзал.


Не понял ты меня, я про то чтоб провод как то закрепить на крышке гена чтоб он там не перетёрся.

#540:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:16
smartok писал(а):

Не понял ты меня


Я понял, что "не понял".
Почему перетирается провод? Потому-что он движется отдельно от гены (вернее крышки). Нужно создать условия, чтобы этого не было.
Как я уже писал, я не сверлил в крышке отверстий, а сделал пропил надфилем в крышке сбоку в районе РР так, что он немного придавлен крышкой (на провод можно подмотать изоленты или одеть продольно разрезанный кембрик), а потом прихватываю провод к проводке от гены(толстые провода, уходящие в гофру)..

#541:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:21
smartok писал(а):

то закрепить на крышке гена чтоб он там не перетёрся.


стяжко пластиковое.

#542:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:51
а на 2115 2005 года какой генератор стоит? думаю не 80 А .я про то какой мне регулятор брать 9шный или 10 шный
#543:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:52
у меня 099инж генератор 2112 80А
на 15 тоже самое
самая простая проверка,если ремень на генератор широкий то 80 если клиновидный то старого образца как на карбах хз сколько там ампер

#544:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:24
ПОСТАВИЛ, РАБОТАЕТ dns4 !!!!!!





Не хотел в мороз под правую фару корячить, сначала попробовал на минусовую клему но тогда кочерга не фиксируется в результате расточил дырку побольше и на болт массы туда идёт провод с акку. Запас провода вроде есть, когда потеплеет перенесу куда нить поближе к гене.
Слышал что медные провода и алюминиевые нельзя вместе соединять, проводок который с акку на кузов идёт вроде как медный а пластина регулятора алюминиевая ничё не случиться ???
На всё провсё ушло где то 2,5 часа при -15.

#545:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:51
прочел пост. народ подскажите слабо в этом понимаю. предыстория-замерз аккум вроде отошел отогрел зарядил щас все в норме бк показывает 14.2 значит и на акб гдет так до морозов заводилась нормально но напруга была 13.2 -12.8(фары саб обогрев зеркал и тд) по бк опять же. с учетом поправок понятно что мало коль акб замерз в -20 но в -10 не замерзал значит заряжен был на 50% гдет. итак этот регулятор предлагает 3 уровня напряжения а стандартный регулятор сколько пропускает? 14В ровно? в мурзилке почитал его тестят пускают 12-13 вольт лампа загорается а 15-16 нет т.е. он блокирует ток(регулирует) так вот вопрос стандартный РН сколько у гены на 80 А. на сколько В расчитан пропускная способность.у кого стоит данная штука за 22 стр текста думаю многие протестили его интересно мнение как стоит или нет его ставить тк стоит то он не заоблачно.
#546:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:54
а и где переключатель то находиться режимов а то на картинках тока РН с проводами и какая т коробочка т.е не из салона придется переключать?
#547:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:11
vazbl4 писал(а):

прочел пост. народ подскажите слабо в этом понимаю. предыстория-замерз аккум вроде отошел отогрел зарядил щас все в норме бк показывает 14.2 значит и на акб гдет так до морозов заводилась нормально но напруга была 13.2 -12.8(фары саб обогрев зеркал и тд) по бк опять же. с учетом поправок понятно что мало коль акб замерз в -20 но в -10 не замерзал значит заряжен был на 50% гдет. итак этот регулятор предлагает 3 уровня напряжения а стандартный регулятор сколько пропускает? 14В ровно? в мурзилке почитал его тестят пускают 12-13 вольт лампа загорается а 15-16 нет т.е. он блокирует ток(регулирует) так вот вопрос стандартный РН сколько у гены на 80 А. на сколько В расчитан пропускная способность.у кого стоит данная штука за 22 стр текста думаю многие протестили его интересно мнение как стоит или нет его ставить тк стоит то он не заоблачно.


На стандартном РН на корпусе написано 14В, у мну без потребителей показывал 14В +-0,1В, с потребителями (ближней, музыка простая, печка 1) 13,1-13,4В это замеры при -20-10, когда по теплей было на 0,2В больше, если память не изменяет.
Переключатель у него находиться внизу там где провода подходят, две последние фотки, так не видно. Ща поставил на мах 14,7В, держит железно даже +-0,1В не скачет с потребителями (печка 1, ближний, мафон), если врубить всё что можно (печка3, дальний, аварийка, всё дворники, обогрев стекла, музон на полную) на мах проседает до 13,5В где то, правда слышно что двиг начинает напрягаться.

#548:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:24
vazbl4 писал(а):

думаю не 80 А


именно 80А
vazbl4 писал(а):

о какой мне регулятор брать

смотря какой генератор стоит именно у тебя.
vazbl4 писал(а):

так вот вопрос стандартный РН

стандартный расчитан на 14В и 5А.но эти 14 он по странному стечению обстоятельст выдаёт черезвычайно редко.вопервых качество изделий отврвтное,а во вторых там встроена так называемая терморегуляция,дабы не перезарядить акум.я незнаю где учили того кто догадался впихнуть это в греющегося гену,но изза этой байды и имеем вечно заниженное напряжение.
vazbl4 писал(а):

тоит или нет

стоит.
vazbl4 писал(а):

т.е не из салона придется переключать?

переключатель в выносном блоке под капотом.три режима ЖАРА,НОРМАЛЬНО,ХОЛОДНО,поэтому каждый день переключать ненадо.

#549:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:25
при всех всех потребителях и всем что в мащине а такж дворники напруга падает до 12и ниже наверн нужон всеж такой приборчик завтра поищу и поставлю.зЫ диодный мост в порядке вроде
#550:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:32
vazbl4 писал(а):

зЫ диодный мост в порядке вроде


Ключевое слово ВРОДЕ!!!
или диодный или таблетка!!!!
Ставь трехуровневый, не пожалеешь!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 22 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU