на тебе...изучай
Цитата:Перечень документов для получения сертификата соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей:
Свидетельство о регистрации фирмы (копия).
Устав
Свидетельство о постановке на налоговый учет
Договор аренды помещения или свидетельство о собственности (копия).
Перечень оборудования (с указанием модели и марки).
Реквизиты фирмы.
Печать фирмы.
и мало того лицензию на этот вид деятельности получать не обязательно RoN писал(а):Так чо тут, Киря контору открывает?
Нет Санёг писал(а):нужны бабки на стартап
помещение, подъёмники инструмент, команда рукожопов Понимание ведения этого бизнеса и опыт работы в сервисе
Факт, и риски высоки Killer Speed писал(а):Ну приедем ты, я, санег, макрей к Кириллу каждый хотя бы по разу в месяц.
я раз в год...масло поменять...ну и колодки раз в 2...надеюсь McRae писал(а):достаточно посмотреть ветку партнеров клуба на бмвклубе, чтобы сделать некие выводы по теме. все говорят - мы лучшие, по факту получается, что косячат все абсолютно. хотя открывались с лучшими побуждениями.
Совсем не косячить в принципе невозможно, human factor, все дела. Здесь важно как эти косяки разруливаются. Посылается ли клиент на хер, начинаются ли нелепые отмазы, или все быстро оперативно устраняется за счет накосячившего, и приносится тысяча извинений. Санёг писал(а):помещение, подъёмники инструмент, команда рукожопов Понимание ведения этого бизнеса и опыт работы в сервисе
это все вторично. начинать можно одному в снятом гараже. для начала нужны клиенты с баблом. желательно много Kirill111 писал(а): Посылается ли клиент на х*р, начинаются ли нелепые отмазы, или все быстро оперативно устраняется за счет накосячившего, и приносится тысяча извинений.
Поддон меняется, однако младший научный сотрудник, видишь шпильки, поддон типа уже была трещина, могут и спросить за это pklyonov писал(а):это все вторично. начинать можно одному в снятом гараже. для начала нужны клиенты с баблом. желательно много
я когда первый диплом защищал у нас в комиссии дед сидел. Ну я распинался какой у меня супер сервис, бабло рекой и т.д. ну и он задал вопрос, впрочем он его всем задавал. А с чего, говорит, ты взял что к тебе люди вообще поедут в твой распрекрасный сервис? pklyonov писал(а):таких много, они у официалов обслуживаются
к официалам ездят "чтобы не слететь с гарантии". А после окончания гарантии все эти понятливые начинают жутко кроить с китайскими запчастями и обслуживаться у дяди васи в гараже.
Kirill111 писал(а):хотя проверить затяжку колесных болтов после окончания работ никогда не будет лишним.
зачем ее проверять, если пневмопистолем обеспечивается даже избыточный момент затяжки
RoN писал(а):pklyonov писал(а): ему надо сдружиться с кем-то навроде Давидыча, Академика и прочих "блогеров," чтобы пиарили и денежных клиентов поставляли, и фантазии из розовых станут золотыми.
Плюсану яро.
Все что окадемег рекламирует, я почти всегда сразу туда хочу сгонять.
в то же время в сети куча негатива про того же автоботаника. хз, может происки конкурентов.
McRae писал(а):некоторые клиенты настока хитрожопые и заебистые, что проще их грохнуть и закопать. т.е. кроме гемора со своим персоналом присутствует огромный гемор с неадекватными клиентами, их мало, но они есть.
ога. ребята рассказывали. привез бу стойку, причем от другой комплектухи, еще каких то китайских деталей в подвеску. Потом долго задалбывал сервис, какие они рукожопы и у него сход-развал не выставляется и требовал компенсировать ему два сход-развала, сделанных в разных местах. Хотя заранее был предупрежден, что стойки меняются парами, что прат-намбер другой, и про китайские детали тоже.Killer Speed писал(а):ога. ребята рассказывали. привез бу стойку, причем от другой комплектухи, еще каких то китайских деталей в подвеску. Потом долго задалбывал сервис, какие они рукожопы и у него сход-развал не выставляется и требовал компенсировать ему два сход-развала, сделанных в разных местах. Хотя заранее был предупрежден, что стойки меняются парами, что прат-намбер другой, и про китайские детали тоже.
Речь то шла про косяк сервиса, а не косяк клиента. А такие вези просто должны вписываться в заказ-наряд, что запчасть предоставлена клиентом, к машине не подходит, работа без гарантии. Killer Speed писал(а):в то же время в сети куча негатива про того же автоботаника.
это само собой. и конкуренты будут гадить и сам накосячишь обязательно.
начинать надо когда есть платежеспособные клиенты или знаешь как их гарантированно привлечь. необходимое условие, так сказать. все остальное уже дело техники: как говорится, любой каприз за ваши деньги.
я думаю, что при правильной организации тот же Дятел может конторку замутить вполне. фишкой можно сделать переборку коробки на глазах у клиента за максимально короткое время.
из вложений только запчастей держать немного или найти человека, который оперативно поставлять сможет.
что смотреть с ноутбуком он знает, подъехал к человеку, подключил лаптоп, выдал вердикт, что под замену, договорился на субботу и поменял.
я так понимаю, по времени это часа два-три, если все под рукой.
и клиенту удобно и Дятел заранее готовится.
начнет с коробок, что на Е91 ставились, они как раз сейчас ломаются, а потом сиди кури эти ваши тисы и расширяй ассортимент услуг.Kirill111 писал(а):Речь то шла про косяк сервиса, а не косяк клиента.
это я к коментарию макрея про хитрожопых клиентов.AxL писал(а):Но он не хочет, говорит что такой опыт был, начинаются разные замуты, люди левачат, пытаешься идти на принцип - начинается текучка кадров и так бесконечно, вообще очень тяжело найти нормальных "не рукожопов" особенно среди молодёжи, поэтому проще крутить болты самому и довольствоваться тем что есть
люто плюсую. Есть люди, с которыми можно было бы это делать и которым доверяешь, которые "думают в одном направлении и на одной волне с тобой", но все они как правило зарабатывают деньги в других местах и "крутить гайки" для них лишь хобби. Честно говоря, мне самому с каждым годом все ленивее и ленивее свою машину ковырять, а тут еще чужую кому то
Добавлено спустя 34 секунды:
McRae писал(а):все че та забыли пр начальный капитал ляма так в 2-3...
как завещал Гайвер "кредиты творят чудеса" McRae писал(а):все че та забыли пр начальный капитал ляма так в 2-3...
долларей ?McRae писал(а):все че та забыли пр начальный капитал ляма так в 2-3...
это зачем еще столько?