Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5276:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:14
Артем155 писал(а):

а с расходом что будет?????
или если так оставить какие минусы????


Артем155 писал(а):

работает жестковато!!!


Думаю, ПС1 почти не работает...
Все регулировки качества начинаются с уровня топлива и регулировки ХХ... После того, как это сделано на должном уровне, можно рассуждать об остальном... Любой другой подход ведёт в никуда, и как результат, постоянное недовольство тем, как машинка едет и постоянное копание в машинке в поиске причин, которые на поверхности...
Разговоры о расходе тоже потом... Делаем, чтобы машинка нормально ехала, а потом добиваемя экономичности... Как-то так... supercool

#5277:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:16
Sonauto99 писал(а):

Артем155
Мне нужен ТЖ ЭМК более чем 45.


А мне меньше, чем 50... 63 gpn

#5278:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:18
kazak1102 писал(а):

Делаем, чтобы машинка нормально ехала,


короче я понял надо заменить жик на 45????, затем отрегулировать карб
kazak1102 писал(а):

ПС1 почти не работает


напомни расшифровку ПС

#5279:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:20
Переходная система ГДС1... Щель, чуть выше закрытой ДЗ...
#5280:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:27
kazak1102 писал(а):

Переходная система ГДС1.


ААА а она помоему через винт кач-ва проходит???

#5281:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:32
Артем155 писал(а):

ААА а она помоему через винт кач-ва проходит???


Она ДО ответвляется... Т.Е. выше... И не регулируется, кроме заменой жика ХХ...

#5282:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:36
kazak1102 писал(а):

Петрович...


а что за ВЖ хх чет я не пойму он есть в наших карбах???

#5283:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:42
Артем155 писал(а):

а что за ВЖ хх чет я не пойму он есть в наших карбах???


Если я сёдня написал про ВЖ, то пристрелите меня сразу... Имел ввиду ТЖ ХХ... Но ВЖ тоже есть в нижней части крышки... Тарировка в 073 140, в 083 - 170... Я себе рассверлил... Вроде лучше стало, но давно было, ещё осенью... Где он, не знаю, как показать... Их там 2 по хх, один с резинкой, топливный, а второй он самый, ВЖХХ...

#5284:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:51
kazak1102 писал(а):

один с резинкой


которая на трубочке?? между половинками?? просто я думаю мож что не продул, в крышке что дуть??? и что за два штырька?? типа жиков как на писалке

#5285:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:55
http://auto2141.narod.ru/solex/r5.htm
#5286:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:59
Артем155 писал(а):

и что за два штырька?? типа жиков как на писалке


Это ПС2 и эконостат, который заканчивается толстой трубкой, наклонённой во 2-ю камеру...
По ХХ в крышке 4 дырки... Сам клапан, топливо, воздух, и канал, по которому эмульсия поступает в ПС1 и к качеству... Я продувал, всегда затыкая две, дул в обе сторонц, потом меняю ожну, снова в обе стороны и так далее...

#5287:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:01
Артем155 писал(а):

http://auto2141.narod.ru/solex/r5.htm


Есть у меня всякое такое, токо с собой нет... Да и не пользуюсь почти уже...

#5288:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:05
по свечам что скажеш??? в смысле цвета ?? у меня ц электрод белый, а юбка в копыти % на 70
#5289:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:08
Артем155
Цитата:

по свечам что скажеш??? в смысле цвета ?? у меня ц электрод белый, а юбка в копыти % на 70


Я считаю нормально.

#5290:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:09
kazak1102
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
Артем155
Мне нужен ТЖ ЭМК более чем 45.


А мне меньше, чем 50...


Встретимся где-то посередине. supercool

#5291:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:10
Sonauto99 писал(а):

Я считаю нормально.


соответственно и расход должен быть??? я просто его сегодня не проверял

#5292:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:15
Артем155 писал(а):

по свечам что скажеш??? в смысле цвета ?? у меня ц электрод белый, а юбка в копыти % на 70


У меня центральный потемней, но никак не доберусь до него... До тепла поезжу так, потом буду колдовать...
Нормальные свечи... А копоти чуток, это у тебя смесь на каких-то режимах не вся сгорает, думаю... Как и у меня... Каждый какрб требует своейЮ более тонкой регулировки с пониманием происходящего... ИМХО, в сервисах этого не далают... Делают, чтоб уехал и мозг не парил...
Я тут недавно чайником прикинулся в сервисе, когда компрессию меряли, так такого наслушался от спецов... Все всё знают... А в конце выяснилосьь, что у них нет карбюраторщика, и что найти никак не могут... lol1 Нахрена сказки расскащывали...? 63
Sonauto99 писал(а):

Встретимся где-то посередине. supercool


На 47.5...??? ROFL

Последний раз редактировалось: kazak1102 (15 Марта 2010 00:16), всего редактировалось 1 раз

#5293:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:15
Артем155
Если ездить на 1й камере, то расход тебя обрадует. А как только будешь родключать 2ю, то расход будет расти очень быстро. В этом особенность карбов с большими диффузорами.

#5294:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:26
kazak1102 писал(а):

Нахрена сказки расскащывали..


сам расказывал чтоб деньги заработать,уже забыл как это было лет 7 назад тоже гайки в сервисе крутил,народ разводил Smile
kazak1102 писал(а):

у них нет карбюраторщика


у нас в городе это вообще редкость. на весь город 1 дедуля остался. я к нему подъехал со своими проблемами он сказал что все нормально для солеса так и должно быть, ну я и пошел в инет, а в других говорят надо вскрывать смотреть что там, и мурзилку достают,я сам так могу, а эти экскрименты еще и пяссот рупий просят за эксперименты над моей кобылкой, за весь срок эксплуатации тока на замену сцепы заганял тк в яме не камильфо, а так все сам, инструмента благо полный ящик

#5295:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 01:11
срочно вопрос:
ПЗ возд заслонки 2,5 мм выставлять вверху или внизу заслонки?

#5296:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 01:15
NEO-404
Снизу.

#5297:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 01:59
да, я уже нашёл, спасибо.
Ты был совершенно прав, нужно было просто выставить ПЗ. Я сегодня проипался с вариантом регулировки по оборотам. Но как выяснилось.... это полная хня. Во-первых, обороты плавают, а во-вторых, настроил так, что сегодня поехал в город. там оставил, машина остыла и я её еле-еле завёл и прогрел.
А сейчас выставил по размерам, которые ты дал, и всё отлично! gpn сделал ещё зажигание пораньше.... теперь -6.
Спасибо тебе огромное.
Good Good rlzz

#5298:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 02:03
но всё-таки мне хочется поставить 117й жик в первую камеру, что-то мне подсказывает, что это уберёт легчайшие подёргивания в р-не 2-2,3 тысяч при медленном разгоне.
Как думаешь, если поставить такой жик в первую камеру, не нужно понижать жик второй камеры с 120го до 117го, чтобы не переобогатить смесь при максимальной работе обоих камер?
Или лучше попробовать вместо этого жик эмр повысить?

#5299:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 02:05
NEO-404
Утебя ВЖ1 стояла 165, вроде, щас 155...?
Кстати я меняю жиклёры не снимая крышку... Рассверлил в крышке колодцы ВЖ сверлом 8.5, имею с собой стержень от авторучки, для ТЖ, зубочистку, для ВЖ, длинную отвертку... Пару минут, и жики поменяны... Снимаю токо крышку кастрюли...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (15 Марта 2010 02:12), всего редактировалось 1 раз

#5300:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 02:10
изначально стояла ZD 135 со 102 гтж.
Сейчас 23я 155 с гтж 115




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 212 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU