Артем155 писал(а):а с расходом что будет?????
или если так оставить какие минусы????
Артем155 писал(а):работает жестковато!!!
Думаю, ПС1 почти не работает...
Все регулировки качества начинаются с уровня топлива и регулировки ХХ... После того, как это сделано на должном уровне, можно рассуждать об остальном... Любой другой подход ведёт в никуда, и как результат, постоянное недовольство тем, как машинка едет и постоянное копание в машинке в поиске причин, которые на поверхности...
Разговоры о расходе тоже потом... Делаем, чтобы машинка нормально ехала, а потом добиваемя экономичности... Как-то так... Sonauto99 писал(а):Артем155
Мне нужен ТЖ ЭМК более чем 45.
А мне меньше, чем 50... kazak1102 писал(а):Делаем, чтобы машинка нормально ехала,
короче я понял надо заменить жик на 45????, затем отрегулировать карб
kazak1102 писал(а):ПС1 почти не работает
напомни расшифровку ПСАртем155 писал(а):ААА а она помоему через винт кач-ва проходит???
Она ДО ответвляется... Т.Е. выше... И не регулируется, кроме заменой жика ХХ...Артем155 писал(а):а что за ВЖ хх чет я не пойму он есть в наших карбах???
Если я сёдня написал про ВЖ, то пристрелите меня сразу... Имел ввиду ТЖ ХХ... Но ВЖ тоже есть в нижней части крышки... Тарировка в 073 140, в 083 - 170... Я себе рассверлил... Вроде лучше стало, но давно было, ещё осенью... Где он, не знаю, как показать... Их там 2 по хх, один с резинкой, топливный, а второй он самый, ВЖХХ...Артем155 писал(а):и что за два штырька?? типа жиков как на писалке
Это ПС2 и эконостат, который заканчивается толстой трубкой, наклонённой во 2-ю камеру...
По ХХ в крышке 4 дырки... Сам клапан, топливо, воздух, и канал, по которому эмульсия поступает в ПС1 и к качеству... Я продувал, всегда затыкая две, дул в обе сторонц, потом меняю ожну, снова в обе стороны и так далее...Артем155 писал(а):http://auto2141.narod.ru/solex/r5.htm
Есть у меня всякое такое, токо с собой нет... Да и не пользуюсь почти уже...Артем155
Цитата:по свечам что скажеш??? в смысле цвета ?? у меня ц электрод белый, а юбка в копыти % на 70
Я считаю нормально.kazak1102
Цитата:Sonauto99 писал(а):
Артем155
Мне нужен ТЖ ЭМК более чем 45.
А мне меньше, чем 50...
Встретимся где-то посередине. Артем155 писал(а):по свечам что скажеш??? в смысле цвета ?? у меня ц электрод белый, а юбка в копыти % на 70
У меня центральный потемней, но никак не доберусь до него... До тепла поезжу так, потом буду колдовать...
Нормальные свечи... А копоти чуток, это у тебя смесь на каких-то режимах не вся сгорает, думаю... Как и у меня... Каждый какрб требует своейЮ более тонкой регулировки с пониманием происходящего... ИМХО, в сервисах этого не далают... Делают, чтоб уехал и мозг не парил...
Я тут недавно чайником прикинулся в сервисе, когда компрессию меряли, так такого наслушался от спецов... Все всё знают... А в конце выяснилосьь, что у них нет карбюраторщика, и что найти никак не могут... Нахрена сказки расскащывали...?
Sonauto99 писал(а):Встретимся где-то посередине. supercool
На 47.5...??? kazak1102 писал(а):Нахрена сказки расскащывали..
сам расказывал чтоб деньги заработать,уже забыл как это было лет 7 назад тоже гайки в сервисе крутил,народ разводил
kazak1102 писал(а):у них нет карбюраторщика
у нас в городе это вообще редкость. на весь город 1 дедуля остался. я к нему подъехал со своими проблемами он сказал что все нормально для солеса так и должно быть, ну я и пошел в инет, а в других говорят надо вскрывать смотреть что там, и мурзилку достают,я сам так могу, а эти экскрименты еще и пяссот рупий просят за эксперименты над моей кобылкой, за весь срок эксплуатации тока на замену сцепы заганял тк в яме не камильфо, а так все сам, инструмента благо полный ящик