NEO-404 писал(а):может просто качество закрутить?
закручивал и сам и на станции крутили с подлюченным газоанализатором Итог один в нормы не вписываюсьkazak1102 писал(а):Рассверлил в крышке колодцы ВЖ сверлом 8.5
я тоже думаю сверлить!, а эт ни на чо не влияет??? увеличиваеш ведь колодец!!!!Артем155 писал(а):я тоже думаю сверлить!, а эт ни на чо не влияет??? увеличиваеш ведь колодец!!!!
Ничё не будет... Важно, какие ВЖ...
Ты токо смотри, когда сверлить будешь чтоб в сторону не ушло.... Лучше на сверлильном станке... Я - вручную сверлил... Хоть и сначала тонким, потом потолще, всё равно чуток съехал... Ничему не мешает, но не красиво выполнена работа... Только это напрягает...
Ну и туннели у кренделя на аве... Это не ты...??? Krulya писал(а):Хочу поставить новый карбюратор,
Зачем...? Или почему...?Krulya писал(а):Не могу найти его в продаже (((
Если ставить другой карб, то кроме подсоса, что еще понадобиться ставить и еще возникает вопрос, как без тахометра потом обороты хх выставлять?
Как не можешь... Они же на инжах стоят, и работают, и меняются...
Дак вроде ничего больше такого...
У тубя шо, низкая панель...? Есть в продаже электронные тахометры, крепятся на торпеду липучкой и стоят копейки... Я себе ставил на старухе, которой уже нет...stesS
Цитата:у меня не подключен подогрев карба... на что он влияет, при всех ли температурах имеет полезность, смысла в нем я вообще не вижу lol1 обьясните принцып работы пожалуйста
В холодное время года нагревает подошву для предотвращения образования конденсата.
Цитата:отсутствует у меня на карбе - провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода - тоже пожалуйста объясните нафиг он нужен, стоит ли мне сейчас устанавливать его??
Нужен для правильной работы системы ЭППХ. Посредством этого контакта блок ЭППХ получает сигнал о закрытии ДЗ.
Цитата:у клапана экономайзера обломан бортик, тот за кот его можно поварачивать отвёрткой (надеюсь что поняли меня...) это ведь не страшно, и на диафрагму экономайзера не влияет?
Нестрашно, забей. Но если отломан, значит его пытались вытащить. Проверь на герметичность посадки клапана в корпус карба.kazak1102 писал(а):Krulya писал(а):Не могу найти его в продаже (((
Если ставить другой карб, то кроме подсоса, что еще понадобиться ставить и еще возникает вопрос, как без тахометра потом обороты хх выставлять?
Как не можешь... Они же на инжах стоят, и работают, и меняются...
Дак вроде ничего больше такого...
У тубя шо, низкая панель...? Есть в продаже электронные тахометры, крепятся на торпеду липучкой и стоят копейки... Я себе ставил на старухе, которой уже нет...
Нашел лямбда-зонт, только цена его не нравится,60 баксов...нет гарантий, что после его замены нормально система заработает...новый карб 80...Sonauto99 писал(а):Цитата:
у клапана экономайзера обломан бортик, тот за кот его можно поварачивать отвёрткой (надеюсь что поняли меня...) это ведь не страшно, и на диафрагму экономайзера не влияет?
Нестрашно, забей. Но если отломан, значит его пытались вытащить. Проверь на герметичность посадки клапана в корпус карба.
А как собственно проверить на герметичность его, пробовал оральным чпособом но таким способом мешает жиклер и шарик в экономайзере(а в какую сторону он должен пропускать а в какую нет????)
Возможна ли его замена?подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр Sonauto99 писал(а):Это канал подвода разряжения, если я правильно понял. Бензина там не должно быть.
подвод разрежения сзади а это под крышкой эмрАртем155
Цитата:подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр
Короче, я тебя не пойму никак. Перед мембраной ЭМР бенза быть не должно, за мембраной бензин идет из шарикого клапана в жиклер.