Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5351:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:03
NEO-404 писал(а):

может просто качество закрутить?


закручивал и сам и на станции крутили с подлюченным газоанализатором Итог один в нормы не вписываюсь

#5352:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:34
Как вариант бенз херовый.
Зажигание смотрел?
ЭМК нормально закручен?
И как вариант у них спец прибор.... чтоб ты без бабла не прошёл... ROFL Хотя ведь и на сто тоже....

#5353:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:09
Alex992
Поставь иглу Юникар-10.
UA1ZRE
Возможно льет мимо клапана. Начни с проверки ЭМК, винта качества...

#5354:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:25
kazak1102 писал(а):

Рассверлил в крышке колодцы ВЖ сверлом 8.5


я тоже думаю сверлить!, а эт ни на чо не влияет??? увеличиваеш ведь колодец!!!!

#5355:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:01
У меня возникли ещё вопросики:
1! у меня не подключен подогрев карба... на что он влияет, при всех ли температурах имеет полезность, смысла в нем я вообще не вижу lol1 обьясните принцып работы пожалуйста gpn

2! отсутствует у меня на карбе - провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода - тоже пожалуйста объясните нафиг он нужен, стоит ли мне сейчас устанавливать его??

3! у клапана экономайзера обломан бортик, тот за кот его можно поварачивать отвёрткой (надеюсь что поняли меня...) это ведь не страшно, и на диафрагму экономайзера не влияет?

#5356:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:05
Артем155 писал(а):

я тоже думаю сверлить!, а эт ни на чо не влияет??? увеличиваеш ведь колодец!!!!


Ничё не будет... Важно, какие ВЖ...
Ты токо смотри, когда сверлить будешь чтоб в сторону не ушло.... Лучше на сверлильном станке... Я - вручную сверлил... Хоть и сначала тонким, потом потолще, всё равно чуток съехал... Ничему не мешает, но не красиво выполнена работа... Только это напрягает...
Ну и туннели у кренделя на аве... wwow Это не ты...??? ROFL

#5357:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:15
Хочу поставить новый карбюратор, какая модель предпочтительнее, у кого какие взгляды?
#5358:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:25
Krulya писал(а):

Хочу поставить новый карбюратор,


Зачем...? Или почему...?

#5359:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:31
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

Хочу поставить новый карбюратор,


Зачем...? Или почему...?


Не получается с системой ахтес разобраться на солексе ...62 модификации .... большой расход очень.

#5360:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:46
Krulya писал(а):

большой расход очень.


Скорее всего, у тебя ДК закоксован и весь выхлоп нюхает, как обеднённая смесь, соответственно, регулирует, чтобы обогатить (меняет скважность управляющих импульсов)... По факту, у тебя актюаторы вообще не закрывают жиклёры, а они там увеличенные... Вот и расход... Меняй ДК...

#5361:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:52
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

большой расход очень.


Меняй ДК...


Не могу найти его в продаже (((
Если ставить другой карб, то кроме подсоса, что еще понадобиться ставить и еще возникает вопрос, как без тахометра потом обороты хх выставлять?

#5362:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:57
Krulya писал(а):

Не могу найти его в продаже (((
Если ставить другой карб, то кроме подсоса, что еще понадобиться ставить и еще возникает вопрос, как без тахометра потом обороты хх выставлять?


Как не можешь... Они же на инжах стоят, и работают, и меняются...
Дак вроде ничего больше такого...
У тубя шо, низкая панель...? Есть в продаже электронные тахометры, крепятся на торпеду липучкой и стоят копейки... Я себе ставил на старухе, которой уже нет...

#5363:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:34
stesS
Цитата:

у меня не подключен подогрев карба... на что он влияет, при всех ли температурах имеет полезность, смысла в нем я вообще не вижу lol1 обьясните принцып работы пожалуйста


В холодное время года нагревает подошву для предотвращения образования конденсата.
Цитата:

отсутствует у меня на карбе - провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода - тоже пожалуйста объясните нафиг он нужен, стоит ли мне сейчас устанавливать его??


Нужен для правильной работы системы ЭППХ. Посредством этого контакта блок ЭППХ получает сигнал о закрытии ДЗ.
Цитата:

у клапана экономайзера обломан бортик, тот за кот его можно поварачивать отвёрткой (надеюсь что поняли меня...) это ведь не страшно, и на диафрагму экономайзера не влияет?


Нестрашно, забей. Но если отломан, значит его пытались вытащить. Проверь на герметичность посадки клапана в корпус карба.

#5364:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:38
Поеду сегодня на базар, спасибо...отпишусь позже, за одно и тах посмотрю!
#5365:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:12
Артем155 писал(а):

я тоже думаю сверлить!,


А я уже рассверлил gpn...и поставил иглу Юникар-10

#5366:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:31
Поменял колечко УН,разобрал-продул-почистил писалку,шарик вроде держит(проерил оральным методом)пробовал ворошить тот шарик,который в корпусе..хз.. Ставлю 4-ый кулачек-обороты поднимаются до 1200 и двиг колбасит...Уж оч хочется поставить)))))))
#5367:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:06
утром открыл капот, под крышкой ЭМР круглое отверстие с него сочится бензин что это? куда лезть?
#5368:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:18
Артем155
Это канал подвода разряжения, если я правильно понял. Бензина там не должно быть.

#5369:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:36
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

Не могу найти его в продаже (((
Если ставить другой карб, то кроме подсоса, что еще понадобиться ставить и еще возникает вопрос, как без тахометра потом обороты хх выставлять?


Как не можешь... Они же на инжах стоят, и работают, и меняются...
Дак вроде ничего больше такого...
У тубя шо, низкая панель...? Есть в продаже электронные тахометры, крепятся на торпеду липучкой и стоят копейки... Я себе ставил на старухе, которой уже нет...



Нашел лямбда-зонт, только цена его не нравится,60 баксов...нет гарантий, что после его замены нормально система заработает...новый карб 80...

#5370:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:00
Sonauto99 писал(а):

Цитата:
у клапана экономайзера обломан бортик, тот за кот его можно поварачивать отвёрткой (надеюсь что поняли меня...) это ведь не страшно, и на диафрагму экономайзера не влияет?

Нестрашно, забей. Но если отломан, значит его пытались вытащить. Проверь на герметичность посадки клапана в корпус карба.



А как собственно проверить на герметичность его, пробовал оральным чпособом ROFL но таким способом мешает жиклер и шарик в экономайзере(а в какую сторону он должен пропускать а в какую нет????)
Возможна ли его замена?

#5371:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:22
Krulya
Говорю же - подари все мне в сборе. hehe

#5372:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:24
stesS
Цитата:

Возможна ли его замена?


Да, в умелых руках. Но отдельно я его не видел в продаже.

Цитата:

шарик в экономайзере


Шарик подпружиненный - вот и думай в какую сторону. Wink

#5373:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:49
подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр
Sonauto99 писал(а):

Это канал подвода разряжения, если я правильно понял. Бензина там не должно быть.


подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр

#5374:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:09
Артем155
Цитата:

подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр


Короче, я тебя не пойму никак. Перед мембраной ЭМР бенза быть не должно, за мембраной бензин идет из шарикого клапана в жиклер.

#5375:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:57
На днях тут сломал одно из креплений поплавков, искал крышку карба новую, в итоге нашел себе целый карб. Если поменять толко крышку карба, настраивать ничего не нужно будет??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 215 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU