#5376: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 19 Марта 2010 18:01 |
подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр
Если поменять толко крышку карба, настраивать ничего не нужно будет??
#5377: Автор: stesS, Откуда: Урал, Ёбург
Добавлено: 19 Марта 2010 18:41 |
Шарик подпружиненный - вот и думай в какую сторону
#5378: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 19 Марта 2010 18:48 |
Ты, видимо имеешь ввиду вот это отверстие?
а подвод разряжения к самому ЭМР - через маленькую латунную трубочку рядом с нижним дальним болтом крышки ЭМР
ЭМР
#5379: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 19 Марта 2010 18:50 |
Это не ты...???
#5380: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 19 Марта 2010 18:54 |
Перед мембраной ЭМР бенза быть не должн
#5381: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 19 Марта 2010 22:11 |
здесь???(синим)?
а капли откуда???
#5382: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 19 Марта 2010 22:24 |
потому что он не "перед", а "за", но он там ест
#5383: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 19 Марта 2010 22:53 |
#5384: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 19 Марта 2010 23:00 |
выкрути ТЖ ЭМР
#5385: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 19 Марта 2010 23:04 |
диафрагму менял с клапаном 2 нед назад, она что за такой период может порваться???
где он находится????
#5386: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 19 Марта 2010 23:10 |
Справа от шарикого клапана
#5387: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 20 Марта 2010 00:16 |
Sonauto99 писал(а):
выкрути ТЖ ЭМР
где он находится????
Если большой расход, то возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана.
#5388: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 20 Марта 2010 00:18 |
#5389: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 20 Марта 2010 00:22 |
сли диафрагма ЭМР худая, то через неё и вакуумный жиклёрчик ЭМР столько топлива насосёт, что подключение жиклёра ЭМР параллельно ГТЖ пустяком покажется.
возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана.
#5390: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 20 Марта 2010 01:44 |
#5391: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 20 Марта 2010 14:08 |
#5392: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 20 Марта 2010 14:16 |
#5393: Автор: Krulya,
Добавлено: 20 Марта 2010 18:08 |
#5394: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 20 Марта 2010 18:52 |
Капельки появляются на заглушенном движке!!! при выключении по идее пружина открывает клапан и бенз попадает в жик, а откуда бенз у меня течет так и не вгоню
#5395: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 20 Марта 2010 18:57 |
если она сидит не плотно
течёт из ПК
#5396: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 20 Марта 2010 19:03 |
а такое бывает???
а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???
#5397: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 20 Марта 2010 22:28 |
из под прокладки...
#5398: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 20 Марта 2010 22:50 |
насколько мне помнится, в этом отверстии находится заглушка канала, соединяющего два отсека поплавковой камеры. если она сидит не плотно, всё становится на свои места. течёт из ПК
а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???
такое бывает???
машина немножко вялая на скорости. А что если поставить на первую камеру 155 трубку? Может поплавки чуть подогнуть и на пару милиметров поднять уровень?
#5399: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 20 Марта 2010 22:54 |
будут провалы при динамичном ускорении - не будет обогащения смеси при падении разряжения.
#5400: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 20 Марта 2010 23:02 |