Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5376:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:01
Артем155
Ты, видимо имеешь ввиду вот это отверстие?

Так там ничего нет, там заглушка, насколько я помню. скорее у тебя сочится из-под прокладки ЭМР.
Артем155 писал(а):

подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр


всё дело в том, что подвод разряжения к вакуумному регулятору опережения зажигания - сзади, а подвод разряжения к самому ЭМР - через маленькую латунную трубочку рядом с нижним дальним болтом крышки ЭМР. его можно увидеть, если эту крышку снять
Андрей 57 rus писал(а):

Если поменять толко крышку карба, настраивать ничего не нужно будет??


весьма непрогнозируемое занятие, имхо....

#5377:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:41
Sonauto99 писал(а):

Шарик подпружиненный - вот и думай в какую сторону



здесь я конечно тупанул.... lol1
спаасибо за наставление - СЕНСЕЙ gpn

вроде клапан экономайзера герметичен, и шарик тоже держит как надо!

Сейчас буду собирать всё обратно, о результатах отпишусь...
Кстати как и советовали приобрёл 073 писалку и кулачёк УН 4(пятого не нашлось((() поставлю провод концевого выключателя принуд-го ХХ....

Так что ждите Smile

#5378:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:48
NEO-404 писал(а):

Ты, видимо имеешь ввиду вот это отверстие?


да с нее висела капелька, и небольшое "запатевание" в этом районе,
NEO-404 писал(а):

а подвод разряжения к самому ЭМР - через маленькую латунную трубочку рядом с нижним дальним болтом крышки ЭМР



здесь???(синим)?
NEO-404 писал(а):

ЭМР


шарик мог зависнуть???? я клапан менял 2 нед назад
расход кстати увеличелся до 12

#5379:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:50
kazak1102 писал(а):

Это не ты...???


нет ты что 63 63

#5380:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:54
Sonauto99 писал(а):

Перед мембраной ЭМР бенза быть не должн


а капли откуда???

#5381:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:11
Артем155 писал(а):

здесь???(синим)?


там.
Артем155 писал(а):


а капли откуда???


потому что он не "перед", а "за", но он там есть... ROFL

#5382:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:24
NEO-404 писал(а):

потому что он не "перед", а "за", но он там ест


ент как??? Pardon

#5383:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:53
Артем155
Артем, в ЭМР рабочий механизм-это мембрана и пружина. Все внимание им. На ХХ и в режиме частичных нагрузок за счет разряжения мембрана сжимает пружину и клапан закрыт. Когда газ в пол, разряжение падает и, следовательно, пружина оказывается сильнее и шток на мембране давит на шарик и клапан открывается и бензин поступает через ТЖ ЭМР в эммульсионный колодец ГДС1, обогащая смесь и убирая провал.
Если большой расход, то возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана. Если хочешь, то выкрути ТЖ ЭМР и закрути винтик и поезди, посмотри расход.

#5384:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:00
Sonauto99 писал(а):

выкрути ТЖ ЭМР


где он находится????
клапанок менял при замене был герметичный, диафрагму менял с клапаном 2 нед назад, она что за такой период может порваться???

#5385:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:04
Артем155
Цитата:

диафрагму менял с клапаном 2 нед назад, она что за такой период может порваться???


Качество наших запчастей...
Проверить не сложно и заменить тоже.
Цитата:

где он находится????


Справа от шарикого клапана.

#5386:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:10
Sonauto99 писал(а):

Справа от шарикого клапана


так там же масинькая трубочка какаято бронзовая, и крутить ее я даж не знаю чем

#5387:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 00:16
Артем155 писал(а):

Sonauto99 писал(а):
выкрути ТЖ ЭМР

где он находится????


Чуть ниже клапана ЭМР.
Sonauto99 писал(а):

Если большой расход, то возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана.


Не согласен, если диафрагма ЭМР худая, то через неё и вакуумный жиклёрчик ЭМР столько топлива насосёт, что подключение жиклёра ЭМР параллельно ГТЖ пустяком покажется. Smile

#5388:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 00:18
Артем155
Артем - не тупи!
Под крышкой ЭМР три вещи: шариковый клапан в центре, справа-ТЖ, снизу справа - латунная трубочка - канал подвода разряжения. ТЖ имеет прорезь для плоской отвертки.

#5389:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 00:22
ALEX_69
Цитата:

сли диафрагма ЭМР худая, то через неё и вакуумный жиклёрчик ЭМР столько топлива насосёт, что подключение жиклёра ЭМР параллельно ГТЖ пустяком покажется.


Sonauto99
Цитата:

возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана.


Дык, вроде и пишу, что мембрана порвана. Естественно потечет во все щели...

#5390:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 01:44
Короче у меня время от времени при остановке дизелит. ровно на одну вспышку. 1 раз на 10 остановок.
Чё сделать?
прикрыть ДЗ1?
прикрутить качество (или открутить?) Pardon

#5391:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 14:08
сегодня опять таже беда!!!! вот

вскрыл ЭМР, клапанок держит, жик чистый, прокладка целая, на всякий случай заменил ее

#5392:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 14:16
как проверить трубочку разряжения ЭМР???, мож она не создает разряжения??? и клапанок открыт???
Капельки появляются на заглушенном движке!!! при выключении по идее пружина открывает клапан и бенз попадает в жик, а откуда бенз у меня течет так и не вгоню

#5393:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:08
Люди добрые, подскажите, хочу поставить новый карб 21083, до этого стоял тоже солекс, только 62 модификации с системой ахтес, что необходимо до кучи взять, что бы все поставить, кроме подсоса и прокладок новых?
#5394:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:52
Артем155 писал(а):

Капельки появляются на заглушенном движке!!! при выключении по идее пружина открывает клапан и бенз попадает в жик, а откуда бенз у меня течет так и не вгоню


вообще, насколько мне помнится, в этом отверстии находится заглушка канала, соединяющего два отсека поплавковой камеры. если она сидит не плотно, всё становится на свои места. течёт из ПК

#5395:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:57
NEO-404 писал(а):

если она сидит не плотно


а такое бывает???
NEO-404 писал(а):

течёт из ПК


мля!!!
а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???

#5396:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:03
Артем155 писал(а):


а такое бывает???


теоретически возможно, но я не встречался.
Вообще посмотри внимательно.... может всё-таки из под прокладки...?
Артем155 писал(а):

а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???


чесслово не знаю. Но лучше точно не станет." nea

#5397:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:28
NEO-404 писал(а):

из под прокладки...


заменил сендя

#5398:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:50
NEO-404
Цитата:

насколько мне помнится, в этом отверстии находится заглушка канала, соединяющего два отсека поплавковой камеры. если она сидит не плотно, всё становится на свои места. течёт из ПК


+1
Артем155
Цитата:

а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???


ЭМР глушится путем замены ТЖ на винтик. Возможны будут провалы при динамичном ускорении - не будет обогащения смеси при падении разряжения.
Артем155
Цитата:

такое бывает???


Я не встречал еще. Пробуй заклеить. Эпокситка, холодная сварка...
Krulya
Да, вроде только карб. Только по электрике смотри: блок ЭППХ, проводка...Лямбду так и оставишь в глушаке?
Бермадей
Цитата:

машина немножко вялая на скорости. А что если поставить на первую камеру 155 трубку? Может поплавки чуть подогнуть и на пару милиметров поднять уровень?


Я порекомендовал бы такой конфиг: 97,5 на 155; 100 на 125. Носик распылителя УН 1х45 от Нивы и кулачек №4. Поедет повеселее и особо не отразится на топливе. Уровень выстави 25+-0,5 мм от уровня бензина до верха ПК.

#5399:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:54
Sonauto99 писал(а):

будут провалы при динамичном ускорении - не будет обогащения смеси при падении разряжения.


расход уменьшиться?? и вообще как уменьшить расход????? мож жики другие поставить или че нить заглушить?? езжу восновном по городу

#5400:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:02
Артем155
Поставь жики поменьше, заглуши ЭМР, поменьше поставь ТЖ ЭМК, винтом качества сделай обедненую смесь. Ускорения плавные, езда только на 1-й камере, писалку поставь 1х35.
З.Ы. Я когда на зиму поставил дефорсированный карб - тоже думал экономить. Но расход составил 10,5-11л. Ездить невозможно - тупой! Помучался пару недель и воткнул 24х26. Настроил и расход составил 9,5-10л. и езда далеко не пенсионерская - кручу и до 6.000. Вот такой пример.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 216 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU