Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5401:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:12
Sonauto99 писал(а):

Поставь жики поменьше, заглуши ЭМР, поменьше поставь ТЖ ЭМК, винтом качества сделай обедненую смесь. Ускорения плавные, езда только на 1-й камере, писалку поставь 1х35.


так придется тапку жать
Sonauto99 писал(а):

Настроил и расход составил 9,5-10л


я раз настрою через неделю ля сбивается в смысле увеличивается

#5402:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:19
Артем155
Цитата:

так придется тапку жать


Вот именно!!!
Законопать сначала свищ свой и будет тебе счастье. Подтеков никаких не должно быть! Или попробуй б.у. низ найти на разборках.

#5403:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:29
Sonauto99 писал(а):

попробуй б.у. низ


а чо сним могет быть???

#5404:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:33
Sonauto99 писал(а):

подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр

Короче, я тебя не пойму никак. Перед мембраной ЭМР бенза быть не должно, за мембраной бензин идет из шарикого клапана в жиклер.


Это он о вакуумкорректоре. ROFL
Артем155
Под крышкой 3 дырки... 1 - клапан шариковый, 2 - жик ЭМР, 3 - с трубочкоой канал разрежения ЭМР... долдоны быть ВСЕГДА сухим... Ежели сопливит при снятии крышки, смотри мембрану... Дырявая... Будет бегатить и карб настроить НЕВОЗМОЖНО...

#5405:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:34
Артем155
Цитата:

а чо сним могет быть???


Так твой течет, вот и ищи другой или устраняй течь.

#5406:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:49
Sonauto99 писал(а):

Так твой течет, вот и ищи другой или устраняй течь


после замены диафрагмы вроде пока сухо но это вроде
kazak1102 писал(а):

Будет бегатить


ц электрод свечи белый юбка в копыти как ибыло раньше

#5407:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:58
Артем155 писал(а):

ц электрод свечи белый юбка в копыти как ибыло раньше


Значит возможна утечка ВНЕкарбовая, отсюда расход... Нужно искать...
Была трабла... Подтекала обратка в бак... А значит только при заведённом... Найди попробуй... Smile

#5408:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:12
kazak1102 писал(а):

Подтекала обратка в бак


в смысле???? где она может подтекать??
kazak1102
расскажи как уменьшить расход??
Sonauto99 предлогает
Поставь жики поменьше, заглуши ЭМР, поменьше поставь ТЖ ЭМК, винтом качества сделай обедненую смесь. Ускорения плавные, езда только на 1-й камере, писалку поставь 1х35. Smile
мож можно как нибудь иначе??? Pardon

#5409:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:18
kazak1102
Цитата:

Это он о вакуумкорректоре.


Да все уже, ты опоздал...на 117 странице разобрались.
Артем155
Обратка из карба через плоский фильтр и в трубку металлическую и до бака. Проверь.

#5410:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:26
Sonauto99 писал(а):

117


lol1 217
магистраль просмотрел целая gpn
поездил вродь ни чо ну завтра еще покатаюсь отпишусь помоему дело было в диафрагме Pardon НО я же ее менял и старая целая ХЗ Pardon
на ц электроде свечи белый налет-нормально???

#5411:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:36
Артем155
Цитата:

217


pray
Цитата:

ц электроде свечи белый налет-нормально???


Главное, не черный.
Да, я тебе говорил раньш: новое не значит рабочее!

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (21 Марта 2010 00:40), всего редактировалось 1 раз

#5412:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:39
kazak1102
Цитата:

долдоны быть ВСЕГДА сухим


Перевожу: Долдоны должны быть всегда сухими! 63 63 63 hehe hehe hehe

#5413:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:39
Sonauto99 писал(а):

Главное, не черный.


gpn эт точно

#5414:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:40
вопрос не в тему!! кто пользовался ЛАВР - раскоксовыватель колец??
#5415:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:41
Артем155
Цитата:

кто пользовался ЛАВР - раскоксовыватель колец??


Я!

#5416:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:41
kazak1102 писал(а):

долдоны


kazak1102-переводи 63 63 hehe hehe

#5417:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:42
Sonauto99 писал(а):

Я!


и?

#5418:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:44
Артем155
Цитата:

и?


Ты не поверишь -раскоксовал! 63

#5419:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:47
Sonauto99 писал(а):

Ты не поверишь -раскоксовал!


реально??? как, скока, и на скока лил?? у меня маслица кущает а это дорого 350 руб ежетысячно, вот хочу попробывать тока у нас в хороде нет его ни де

#5420:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:48
Внесите ещё большую ясность в мою светлую голову, чисто для информации:
Вот читал тут в инете, типа причины дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
4й пункт - переобогащённая смесь. И типа если сильно открыта ДЗ, то засасывает бенз из ГДС1.
Это реально бред, или это только мне кажется, что они херню пишут? ведь когда глушится движ, мы бенз не перекрываем, он так и течёт себе спокойно, мы зажигание отрубаем, чтобы его не поджигать. И я читал, что причина дизелинга - калильное зажигание, которое возникает из-за чрезмерного накала свеч, что в свою очередь происходит из-за бедной смеси, а значит причина - бедная смесь, а не переобогащённая. Так как на самом деле? Pardon

#5421:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:50
Артем155 писал(а):

вопрос не в тему!! кто пользовался ЛАВР - раскоксовыватель колец??


я пользовался. Охеренная весчь! gpn
Артем155 писал(а):

реально??? как, скока, и на скока лил??


там инструкция есть, всё согласно ей.
Но есть подводные камни....

#5422:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:51
NEO-404 писал(а):

мы бенз не перекрываем


эмк перекрывает

#5423:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:52
NEO-404 писал(а):

Но есть подводные камни


рассказывай!!! а то вечно недоговариваеш

#5424:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:54
Карб достал в доску, имеется провал при резком нажатии и все, на слабо прогретой вообще может заглохуть, когда плавно газуешь всё четко, пробывал делать всё возможное: ускор насос работает, распылитель тоже, направлял струю во все места, эфект один и тот же, крб чистый, снимал неделю назад. куда уже смотреть не знаю.
#5425:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:59
Артем155
Цитата:

реально??? как, скока, и на скока лил??


Делал все по инструкции - там все подробно. Был сильный разброс компресии: 10,5; 10; 9,0;7,0. Масло не жрала вообще. После Лавра, компрессия выровнялась: по 10-11 по горшкам. Хватило на полгода, потом перебрал башку с заменой колец.
NEO-404
Цитата:

в мою светлую голову


Скромный ты наш!
Цитата:

причины дизелинга:


Благодаря ЭППХ отключается подача топлива в цилиндры, исключая самопроизвольное воспламенение смеси после выключения зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 217 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU