VitalyR писал(а):Stazz
тут по отзывам лидируют Лукасы.. да , поколхозишь.. зато то что надо.. но бумаг не будет..
нужно типа сертификат - тогда Дизайн сервис.. тоже неплохо..
Дарбисы , получаются вообще некчему - сертификат хоть и есть , но один фиг ТО не пройдешь по ручнику ибо то, какой он там - полная туфта..
Получается, Дизайн-сервис , это середина . Покопаю в их направлении еще...Михей999 писал(а):Stazz
насколько мне известно, сертификат, если он тебе так важен, имеют только тормоза от дизайн-сервиса. НО! также на сколько мне известно, они мало ремонтнопригодны... Знаю, что манжеты поршеньков подходят от нивы и всё...
если не прав, то поправьте!
Не могу, пока не ремонтровал Stazz писал(а):Скажите конкретно, вот то-то и то-то. А то в теме много "воды" очень...
Дизайн-Сервис. Помимо сертификата,
там ещё можно выбрать размер диска : 13 обычный/13 вентилируемый/14 вентилируемый.
Последние 2 варианта, видимо, тем, у кого простые 13 (у меня такие) дымятся и греются...
Мне простых 13 хватает Thomas-44 писал(а):Вопросец, то есть Лукасы можно ставить, отзывы хорошие?
Парни, харош прикалывацца,
на Лукасах половина немцев ездит.. уже лет 20. И Калина-Шпрот на лукасах...
Thomas-44, какой отзыв ты хочешь, по надёжности или по отдаче ???
Хочешь чтобы долго и счасливо - покупай всё новое Кир-кук
что новое брать буду это 100%, вот что?
Кир-кук писал(а):по надёжности или по отдаче ???
ну вот где то такой компромис. если возможно, просто читаю, а в этом не бум-бум Thomas-44 писал(а):ну вот где то такой компромис. если возможно, просто читаю, а в этом не бум-бум
По надёге - разницы нет.
Ну, не делают уже нигде в мире тормозные механизмы,
в которых каждую весну надо менять резиночки
А по отдаче - чтобы её отловить, надо замерять на очень хорошем стенде.
Вся разница в размере колодки.
На Лукасах колодка меньше, на Д-С - штатная с передних тазовских тормозов Михей999 писал(а):да что там накидывать чертёж? недавно в кунцево был, они там есть, даже усиленные какие то. наверно аналоги подобрали. павильон 12/3 если неошибаюсь. есть телефон.
Именно пружинки именно под ЗДТ Лукас? Ничего не перепутал? Михей999 писал(а):! также на сколько мне известно, они мало ремонтнопригодны... Знаю, что манжеты поршеньков подходят от нивы и всё...
ремкомплекты продаются для них.. ~400р.. резики, кольца...
Stazz
Диз-Сервис по ценам 13" невентил ~11тыр, 13" вент 11,5тыр, 14" 12тыр... ну + колодки купить обычные восьмерошные..
Лукасы 13-е кстати по 11,5тыр продают...
Thomas-44
у меня зимой ничо не поменялось.. колдун естесно на месте, ничего на зиму не трогал. как летом ездил так и в зиму.. боялся заносов, перетормозки - ничо подобного.
главный бонус ЗДТ - они работают всегда , в независимости от долбанного ручника на барабанах, что гарантирует тебе как минимум постоянтсво заботы задних тормозов и вообще их стабильность.. зимой это вообще гуд , ибо лезть под тачку и тянуть ручник - ну иво нафиг
зы. контуры, кстати, за год так и не перекинул.. лень..Kirill111 писал(а):Именно пружинки именно под ЗДТ Лукас? Ничего не перепутал?
нет не перепутал... есть именно для них и есть пожёсче, от чего то похожего.
VitalyR писал(а):ремкомплекты продаются для них.. ~400р.. резики, кольца...
я про них не слышал, даже никто из продавцов не знал, у кого спрашивал. только про манжеты от нивы сказали... VitalyR писал(а):главный бонус ЗДТ - они работают всегда , в независимости от долбанного ручника на барабанах, что гарантирует тебе как минимум постоянтсво заботы задних тормозов и вообще их стабильность
плюсую к словам +1 Михей999 писал(а):VitalyR писал(а):главный бонус ЗДТ - они работают всегда , в независимости от долбанного ручника на барабанах, что гарантирует тебе как минимум постоянтсво заботы задних тормозов и вообще их стабильность
плюсую к словам +1
Это бонус, а теперь подробно про плюсы. Они, кстати, на 2-й страницы темы german писал(а):Преимущество в дисковом тормозе, как таковом. А именно: в высокой стабильности (есть такой параметр для тормозов. Хорош тот, у кого статическая характеристика линейная. У барабана - нелинейная. Линейная у ... самипонимаетекакого ), малой зависимостью от попавшей на колодки воды, малом свободном ходе, малом давлении срабатывания, более высокой жёсткости ( последние три, в конечном счете, влияют на ход педали. Снижают, то есть. Что очень благотворно отражается на ощущениях при торможении, на, пресловутую, обратную связь.
Поясню
Ну, про воду на диске - понятно,
а линейность диска - это возможность дозировать давление и получать адекватное дозировке торможение.
Учитывая малое давление срабатывания ЗДТ,
то нелинейность барабанов проявляецц так :
нажимаем слегка педаль - диски тормозят, барабаны ещё нет,
нажимаем сильнее - ЗДТ жмёт сильнее, барабаны только начинают догонять
(а догонять уже поздно, ибо клевок мы уже проепали и точка включения колдуна ушла ),
нажимаем ещё сильнее - ЗДТ плавно добавляют, барабаны готовяцца уже юзить,
тормозим в юз - ЗДТ должны юзить, а барабаны, по идее, ещё нет.
Но это только по идее, на самом деле юзят аж бегом, ибо задница в этот момент - вдребезги разгружена
Финал
german писал(а):Недостатки тоже есть: масса и стоимость.
ПыСы. Тому, кто на ВАЗе героически настраивал барабаны - надо поставить памятник при жизни,
и все эти мучения были - ради массы и стоимости
Грёбаный АффтоТАЗ Thomas-44 писал(а):З,Ы, и еще мне при этом ВУТ(сток) менять придется или как?
Твой штатный ВУТ - позавчерашний день.
Имха - не самый лучший ВУТ на без"абс"ные системы.
Калино-приорвский ВУТ - уже лучше, но самый классный и классический ВУТ - Ируна Thomas-44 писал(а):Москва подойдет
В Кунцево валом всего.
Если не торопишься можно заказать там
http://www.meta-s.ru/category_28.html
Realmatroskin писал(а):Кир-кук
а чем ВУТ Ируна лучше приоровского? насколько я в курсе Ируна это переделанный 10-й а-ля тогрмаш
Всё, что касаецца ВУТ - всё
Одному нравится дунуть на педаль и вставать колом..,
другому важно иметь возможность дозировать...
Ируна с какой-то иномары 90-х годов, что-то похожее стоит в Акценте и на некоторых америкосах