Чё про Сонату думаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#551:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 11:53
Al_Dimich писал(а):

Если считать по нормальному, то соотношение


Повторяю свой вопрос - первое тело 100 кг, второе 80 кг.
Второе легче первого на 20% или нет?

#552:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 12:30
Al_Dimich писал(а):

Твой сайт ничем не лучше. Вот тебе, кстати, ещё один сайтик на закуску:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/index.php


вот тот же авторевю. Снаряженная масса 1345 кг.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/index.php
Al_Dimich писал(а):

Я разгадал загадку со снаряженной массой. По нормам ЕС снаряжённая масса меряется, включая водителя! По такой методике у Фокуса в минималке получается 1229 кг. Он же без водителя весит 1150 кг


ну там все непросто, я точно не помню. автомобиль должен быть заправлен до какого-то объема и т.д. и т.п.
Вес Сонаты 1498 тоже с водителем? Откуда тогда взялась масса 1425?

#553:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:34
Jackal писал(а):

Повторяю свой вопрос - первое тело 100 кг, второе 80 кг. Второе легче первого на 20% или нет?

Если проценты считать от более тяжёлого, то 20%. Если от более лёгкого, то 25%. Речь о том, что ты с самого начала занялся дешёвой демагогией и взял более удобную тебе циферку. И это при том, что надо смотреть пропорцию, а не проценты supercool

#554:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:38
Jackal писал(а):

вот тот же авторевю. Снаряженная масса 1345 кг.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/index.php

Это двухлитровый Фокус в полном фарше и с водителем.
Al_Dimich писал(а):

Вес Сонаты 1498 тоже с водителем? Откуда тогда взялась масса 1425?

Снаряжённая масса таганрогской Сонаты без водителя, замерянная авторевюшниками - 1515 кг. А цифра 1425- это для голой Сонаты на ручке, причём вовсе не таганрогской supercool

#555:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:23
Al_Dimich писал(а):

Вес таганрогской Сонаты без водителя, замерянный авторевюшниками - 1515 кг. А цифра 1425- это для голой Сонаты на ручке, причём не таганрогской


Из того же сточника:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/index.php
Вес фф2 БЕЗ водителя, замеряный авторевюшниками 1366 кг.
Так же как и в твоей статье про Сонату, раздел "Некоторые измерения Авторевю".
Причем это хетчбек, самый легкий из кузовов...
Ну вот, я был прав, когда назвал примерный вес 1300 и 1500.

Теперь можно уточнить реально померяную массу конкретных автомобилей (без влияния всяких методик), померяный одним и тем же журналом в тех же условиях - 1515 и 1366 кг.
1515/1366=1.109
Устраивает?

Последний раз редактировалось: Jackal (09 Января 2009 16:32), всего редактировалось 1 раз

#556:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:31
Jackal писал(а):

STAS152005 писал(а):

У Сонаты 2001 м.г. доработано:
-появились деформационные зоны
-усилен пол
-усилена крыша
-появились брусья безопасности в дверях
-новая панель приборов с новыми материалами.
Это уж извини "НЕ ФАРЫ ДРУГИЕ ПРИЛЕПИЛИ..."
Не ужели эти меры ни как не сказались на безопасности модели?...Игнорировать их лишь по тому что на сайте стоит "с...по..."
НЕ КОРРЕКТНО!...


откуда это? Перепечатка рекламного прес-релиза. IIHS почему-то это "не заметил".

IIHS не может и не обязан этого заметить. Допустим, производитель усилил некоторые кузовные детали - сделал их из более толстого металла, изменил брусья в дверях, поперечину под торпедой, поставил более совершенные подушки безопасности, преднатяжители ремней, ограничители усилия и тд и тп. Никакой IIHS этого не в состояниии сам заметить, да и не занимаются в этой организации такой работой.

А заявления производителя ты сам же только что назвал "рекламной шелухой" supercool

#557:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:41
Al_Dimich писал(а):

IIHS не может и не обязан этого заметить...


Несколько выше я приводил описание теста рестайлингового американского Фокуса-1 2008 года.
Там было написано, что усовершенствованы удерживающие системы, боковые подушки стали штатными, но кузов не усиливался, потому оценку за структурную целостность они взяли от прошлого фф.
Почему у фф они заметили и сделали новый тест?
Процитировать снова в подлиннике?

#558:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:51
Jackal писал(а):

Из того же сточника:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/index.php
Вес фф2 БЕЗ водителя, замеряный авторевюшниками 1366 кг.
Так же как и в твоей статье про Сонату, раздел "Некоторые измерения Авторевю".
Причем это хетчбек, самый легкий из кузовов...

Вот ты и попался на эту нехитрую удочку, дружогг. Я скачал мануал для твоего Фокуса, где все массы подробненько расписаны, включая условия взвешивания. Кстати, тебе как владельцу Фокуса могу его подарить. Мне просто интересно было посмотреть, чем закончится вся эта клоунада supercool

Jackal писал(а):

Ну вот, я был прав, когда назвал примерный вес 1300 и 1500.?

Ты не прав абсолютно, поскольку Фокусы бывают разные. Внимание: Фокус с двиглом 1,6 Duratec и ручной КПП весит по мануалу вместе с водителем 1227 трёхдверка, 1249 пятидверка и 1270 седан. Отнимаем вес водителя и получаем 1150-1195 кг. Что и требовалось доказать supercool

#559:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:54
Jackal писал(а):

Несколько выше я приводил описание теста рестайлингового американского Фокуса-1 2008 года.

Дружогг, если ты всё ещё не в курсе, в США такой "рестайлинговый Фокус-1" называется Фокус II. Поэтому и тест был для него отдельный supercool

#560:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:08
Al_Dimich писал(а):

Я скачал мануал для твоего Фокуса...


Повторяю, ты сам предложил обратиться к авторевю
Твоя статья про сонату
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber
Статья про фф2 (дорестайл)
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/index.php
И масса, которую ты назвал "Снаряжённая масса таганрогской Сонаты без водителя, замерянная авторевюшниками ". Находится в разделе "некоторые измерения Авторевю".
Совершенно одинаковые по форме статьи.
Смотрим Сонату-1515 кг
Смотрим фф2 -1366 кг
Это даже лучше, поскольку взвешиваются реальные атвомобили, а не указывается какая-то номинальная масса, замеренная по отличающимся методикам. Давай посмотрим еще другие тесты со взвешиванием- АР, ЗР? Или как?

#561:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:23
Jackal писал(а):

Это даже лучше, поскольку взвешиваются реальные атвомобили, а не указывается какая-то номинальная масса, замеренная по отличающимся методикам.

Вот тебе реальные автомобили, демагог.
Фокус 1,6 пятидверный хэтчбек в комплектации Trend из теста Euroncap - 1248 кг:
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
То же самое из Ancap - 1250 кг:
http://www.ancap.com.au/results/229/
Ты же сам их и приводил в качестве примера с 5-ю звёздами supercool

#562:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:45
Al_Dimich, массы из предложенного ТОБОЮ же Авторевю тебе уже не нравяться? Это же однотипные тесты...
Ну приведи тогда вес Сонаты-5 замеренный по методике Евронкап ио Анкан, чобы методики замера были одинаковыми. Ах, их нету! Жаль, теперь ты будешь пользоваться тем, что масса Сонаты там не замерена, а замеры из АР, тобою же преложенные будешь отрицать.
В любом случае, первоначально упомянутые мною примерные 1500 и 1300 очень близки к истине! Разные комплектации и т.п. но в среднем цифры такие.

#563:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:01
Jackal писал(а):

массы из предложенного ТОБОЮ же Авторевю тебе уже не нравяться?

Мне-то нравятся. Фокус-седан 1,6 - 1277 кг:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/index.php
Jackal писал(а):

Ну приведи тогда вес Сонаты-5 замеренный по методике Евронкап ио Анкан, чобы методики замера были одинаковыми. Ах, их нету!

Очередная демагогия.
Jackal писал(а):

1300 очень близки к истине!

Не близки. Снаряженная масса Фокусов начинается от 1227 кг вместе с водителем. Масса водителя при этом принимается за 75 кг. Ежу понятно, что тебе удобны самые тяжёлые версии Фокусов - с двухлитровым мотором и в полном фарше. Налицо очередное жульничество с твоей стороны, как и многое другое в этом обсуждении supercool

#564:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:23
Jackal писал(а):

замеренный по методике Евронкап ио Анкан

По мануалу Фокус-седан 1,6 на 21 кг тяжелее пятидверного хэтчбека. Седан 1,6 по замерам Авторевю весит 1277 кг. Вычитаем 21 кг и получаем массу пятитидверного хэтчбека - 1256 кг. Таким образом, результат полностью совпадает с замерами Евронкап и Анкап. Что и требовалось доказать supercool

#565:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:38
"Некоторые измерения Авторевю- 1227 кг" это что, вместе с водителем взвешивали?
Налицо очередное жульничество с твоей стороны, как и многое другое в этом обсуждении
supercool

#566:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:53
Al_Dimich писал(а):

По мануалу ....на 21 кг тяжелее .... Вычитаем 21 кг и получаем .... Таким образом.....


Слышь, умник, кончай что-то отнимать, складывать и придумывать

вот тест фф2 хетч 2 литра - вес 1366 кг
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/index.php \
вот приведенный тобою же тест фф2 1.6 седан в бюджетном оснащении - 1277 кг
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/index.php

Среднее - в районе 1300 кг, как я и говорил. Что не нравиться?

#567:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:13
Jackal писал(а):

указывается какая-то номинальная масса, замеренная по отличающимся методикам

Нормальная там методика. Полный объём технических жидкостей, полный бак бензина и водитель. Если ты даже такие элементарные вещи не в состоянии осилить, то это исключительно твои проблемы.
Jackal писал(а):

"Некоторые измерения Авторевю- 1227 кг"

Циферки не путай, пожалуйста. В Авторевю намеряли для Фокуса-седана 1,6 массу 1277 кг, и это отлично согласуется с фордовским мануалом.
Jackal писал(а):

это что, вместе с водителем взвешивали?

Понятия не имею. Будем надеяться, что взвешивали по той же методике, что и Сонату.

#568:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:39
Al_Dimich, ну так значит устраивает 1300 как нечто среднее между 1277 и 1366? Что и требовалось доказать.
#569:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:45
Jackal писал(а):

Среднее - в районе 1300 кг, как я и говорил.

Никого не интересует твоё дурацкое "среднее". Есть вполне определённые варианты Фокуса, снаряжённая масса которых вместе с водителем находится в диапазоне от 1227 кг (хэтчбек-трёхдверка, бензиновый двигатель 1.6, ручная КПП) до 1438 кг (универсал, дизель 2.0, КПП Durashift CVT). Вот здесь лежит соответствующий мануал:
http://wiki.ffclub.ru/ManualyFF2?v=xt8
Пятизвёздочный Фокус из теста Евронкап, с которым ты здесь пляшешь вприсядку, имеет замеренную массу 1248 кг, что полностью согласуется с мануалом. Так что будь добр согласовывать свои эротические фантазии с этой цифрой.

А если уж на то пошло, вот здесь находятся снаряжённые массы для таганрогской Сонаты, которые приводил Стас - 1498...1590 кг:
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/characteristics
Очень ловко ты устроился: для Фокуса берёшь "среднее", а для Сонаты - минималку. Так вот, парень, заруби себе на носу: дураков здесь нет. И штучки эти свои дешёвенькие ты прекращай - они здесь не прокатывают supercool

#570:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:01
Al_Dimich писал(а):

для таганрогской Сонаты, которые приводил Стас - 1498...1590 кг


Для фф2 значит с водителем, а для Сонаты без? И где это явно написано?

#571:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:09
Jackal писал(а):

Для фф2 значит с водителем, а для Сонаты без? И где это явно написано?

А хрен его знает. Для Сонаты сам ищи, если интересно. Кстати, можешь в тестах IIHS посмотреть её массу. Я вот для Фокуса без водителя привёл тебе минимальную цифру 1150 кг, причём обосновал её supercool

#572:  Автор: КОШАКК СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:54
здорова Шляпа!Раскажи как твоя соната, зачем продал акцент, я вмещюсь в сонату?Рост у меня 2м 12см.
#573: Re: Чё про Сонату думаем? Автор: КОШАКК СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:56
maxred писал(а):

Продал свой Акцент, хочу взять сонату, какую коплектуху советуете?

Максег зачем акцент продал, он тесный чтоли?

#574: Re: Чё про Сонату думаем? Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:41
maxred писал(а):

Продал свой Акцент, хочу взять сонату, какую коплектуху советуете?



я доволен, бери любую, на какую денег хватает ту и бери Smile

#575:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:29
Старый, лучше скажи сколько у тебя пробегу уже?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 23 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU