RazzoR писал(а):Darkon
Хотя бы Кони Спорт в самом зажатом состоянии попробуй.
+100!
Попробовал, теперь в самое мягкое положение перекрутил для пробы - не понравилось дюже!! Жесткая подвеска рулит!
Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?Ганс писал(а):Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?
Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Ewg писал(а):Ганс писал(а):Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?
Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие
Эх, да я и себя знаю тоже Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.D_r_i_v_e писал(а):Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.
Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... Ганс писал(а):Ewg писал(а):Ганс писал(а):Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?
Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие
Эх, да я и себя знаю тоже
Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.
У меня знакомый как раз за 20-25 тыщ два спорт-коня ушатал! Один передний - другой задний. Но он ездил как хотел, по ямам не тормозил, даже объезжать ленился
А так кроме коней или проапдейтиться до AST, но ведь они тоже далеко не вечные (дохнут), правда ремонтируются в Москве. Ну или спуститься на плазу-спорт какую-нибудь 622 писал(а):D_r_i_v_e писал(а):Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.
Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности...
наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.." 622 писал(а):mr1 писал(а):Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,
Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.
Абсолютно верно, тоже считаю что газ-масло для плохих дорог как раз самое то. На масле чашки от брызговиков отрывет от ударов vlad178 писал(а):622 писал(а):D_r_i_v_e писал(а):Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.
Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности...
наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.."
Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!622 писал(а):Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!
Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.Darkon писал(а):622 писал(а):Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!
Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.
Так может они вытекли, естественно стучать и так будут Ну или если так ездил, то тоже надо было менять Я вот на родной подвеске аккуратно по полицаям ездил, 40 или 50 (не помню уже) тысяч проехал на всём родном. Правда амморты (опоры?) на мелких неровностях с 35 где-то стучать начали.deonis писал(а):Заинтересовался DAMPами. Вопрос к VLAD178, можно ли где в Нижнем Новгороде купить их продукцию? Может можно заказать, то как это лучше сделать?
Адреса,в т.ч. нижегородские есть на сайте www.rusam.ruВоенный писал(а):Вчера вынужден был снять передние стойки - развалились стоковые опоры.
Я сегодня тож правую опору поменял, сток на сток,была в запасе, тоже стойку Дамп смотрел, живее живых ВиЦиН писал(а):Задние опоры: какие преимущества они дают?
легче стойку ставить.
А так почитай в рекламном ппроспекте от Асоми на их сайте.ВиЦиН писал(а):Хотелось-бы еще почитать отчеты по тестовым ДАМПам...
А чего еще хотелось бы тебе услышать? Скоро будет как год когда я установил тестовые Дамп и пробег на них около 40ткм мож даже больше точно не помню. Нареканий нет. Работают как часики.
Одно вот, ни как разобраться с верхним креплением задних амо не могу. Изначально все было норм. но ч.з. какое то время в этом креплении у мну почемуто появились постукивания, я откручивал гайку и доставл чашку которая под гайкой, так на ней есть след от ударов втулки на которой бублики сидят. Вот из-за чего это х.з., гайку по разному затягивал, и до уср.., и послабже. ВиЦиН писал(а):А МНЕ МНОГО ЧЕГО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ
Зачем кричишь? Я имел ввиду что бы еще хотелось узнать о ДАМП, кроме того что уже написано?