Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#551:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:37
AMAROCK писал(а):

Это на каком ряду ? на 104+4.3 ? там на100 км\ч будет 3100 об\мин со стоковой 5, и 2700 с родной 5 передачей.


Я смотрю ты хорошо разобрался во всех аспектах раз спрашиваешь на каком ряду с парой 4.1 надо ставить сток пятую чтобы было зашибись 63

#552:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:40
Serg_x писал(а):

Я смотрю ты хорошо разобрался во всех аспектах раз спрашиваешь на каком ряду с парой 4.1 надо ставить сток пятую чтобы было зашибись


Разберешься тут (ворчащий смайлик).
Вон 103+4.3 смотрю. Лучший из худших для меня, похоже.
Или 102+4.1+5сток.
Все, больше вариантов нет.

#553:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:53
AMAROCK вот подставляй любые ряды и пары и смотри
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

#554:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:04
ALEKZ96
Ну спасибо, америку открыл. Прога из ФАК прекрасно делает то же самое только лучше, достаточно один раз скачать 700 кб facepalm

#555:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:12
Serg_x мне вот из фака не нравится
#556:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:21
Лучше чем на 7ом или 200ом ряду не поедет, ап чем тут можно так долго спорить то? hehe

Еще мне правда 111 понравился, более гражданский чем 7ой за счет чуть больше разстянутых 3, 4 и 5 ых передач, а первые 2 как на 7ом gpn

#557:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:50
ALEKZ96
А по графику из твоей ссылке хрен че поймешь facepalm

#558:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:53
Давай расскажи, что тебе не понятно??? pst
Что так завелся ты делал прогу для фака??? я же не заставляю ей пользоваться

#559:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:06
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Сток не означает что на нем надо овощить


Да кручу я его, кручу, но не постоянно-же. Надоест этот рев (на коротких передачах).
Хочется ровного ряда с нормальными оборотами. И покрутить его будет приятно.
Чет 103+4.3 начинает нравиться вариант. Там ваще все ровно, как у доски строганой.


не вздумай ставить 103+4.3...
если ездить спокойно то вроде все норм)
но если гонять то очень неприятный переход с 3 на 4ую, да и с 4 на 5...

#560:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:18
мне вот такой вариант под запросы автора понравился... 5ый ряд+ 4.5+ 5ая от 102/103 ряда...
#561:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:22
Trucker
верно мыслишь, 103й ряд там 4 и 5я мертвые и провал еще будет,
это вариант город, трасса, причем по трасее просто неспеша пилить.

5ряд +4.5 = 11ряд +3.7 = 12ряд +4.1 вот где то так средне...

#562:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:29
Самое пиндатое с заделом на тюнинг будет 1-я сток или чуть длиннее стока, 2-я, 3-я, 4-я без провалов, а 5-я вообще пох какая, чисто тошнотная.
#563:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:35
Serg_x писал(а):

Самое пиндатое с заделом на тюнинг будет 1-я сток или чуть длиннее стока, 2-я, 3-я, 4-я без провалов, а 5-я вообще пофиг какая, чисто тошнотная.


+1

#564:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:40
Serg_x писал(а):

Самое пиндатое с заделом на тюнинг будет 1-я сток или чуть длиннее стока, 2-я, 3-я, 4-я без провалов, а 5-я вообще пофиг какая, чисто тошнотная.


Ты развеял все мои надежды на приемлемые варианты... facepalm
Стокпервая только на 8 ряду, который забраковали местные пользователи его.
Trucker писал(а):

не вздумай ставить 103+4.3


А это контрольный. Серега ранил, а ты добил... facepalm
104+4.5 ? И пятую для тошноты на трассе ? Не ? Если не - то я сдаюсь... hehe
Но цена 4.5 - 8000 - ояипуууу.... facepalm
Меня жена из дома выгонит, или купит мне акцент, чтобы никуда не лазил... 63

#565:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:46
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Самое пиндатое с заделом на тюнинг будет 1-я сток или чуть длиннее стока, 2-я, 3-я, 4-я без провалов, а 5-я вообще пофиг какая, чисто тошнотная.


Ты развеял все мои надежды на приемлемые варианты... facepalm
Стокпервая только на 8 ряду, который забраковали местные пользователи его.
Trucker писал(а):

не вздумай ставить 103+4.3


А это контрольный. Серега ранил, а ты добил... facepalm
104+4.5 ? И пятую для тошноты на трассе ? Не ? Если не - то я сдаюсь... hehe


ты его не правильно понял...
он имел ввиду что первая сток (это как сток+3.7) я его полносью поддерживаю, я на разных кпп ездил... так короче чем на сток+3.7 неудобно ездить...

#566:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:51
104+ 4.5...
ГП 4.5 можно Б/У найти недорого...

вообще все что касается кпп я бы брал БУ, тк новы ряды делаю в индии wwow

#567:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:51
Trucker писал(а):

короче чем на сток+3.7 неудобно ездить


Так это надо постараться, чтобы сделать короче стока первую. Обычно получается длиньше. 104+4.5=стокпервая.
Одно понял точно. Надо брать без провалов.
Это 104 и 111 ряды. Бюджет 111 ряда - 15 рублей... facepalm
На 111+4.1=1 сток. Уже лучше.
104+4.5 ??

#568:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:57
AMAROCK писал(а):

Trucker писал(а):

короче чем на сток+3.7 неудобно ездить


Так это надо постараться, чтобы сделать короче стока первую. Обычно получается длиньше. 104+4.5=стокпервая.
Одно понял точно. Надо брать без провалов.
Это 104 и 111 ряды. Бюджет 111 ряда - 15 рублей... facepalm
На 111+4.1=1 сток. Уже лучше.


и все равно я бы посоветовал 111+3.9, и бюджетно и грамотно... тем более что там 5а на выбор или 0.82 или 0.88

#569:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 19:11
Trucker

+1

тут даже думать нечего. 111 ряд брать надо.

я бы его ща взял. если бы деньги были )

#570:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 20:30
epatazh писал(а):

111 ряд брать надо


111+5сток+4.1 ? (как говорит Серж-Х - 5сток с 4.1 - нормально)
95км\ч на 2800 по трассе.(тошним не спеша, камеры не волнуют)
В городе 2400-2900 на 4 передаче в диапазоне 55-65км\ч. (населенный пункт 60км\ч)
В городе 2300-2900 на 3 передаче в диапазоне 40-50км\ч.(знак 40 или 50)

#571:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:26
AMAROCK писал(а):

epatazh писал(а):

111 ряд брать надо


111+5сток+4.1 ? (как говорит Серж-Х - 5сток с 4.1 - нормально)
95км\ч на 2800 по трассе.(тошним не спеша, камеры не волнуют)
В городе 2400-2900 на 4 передаче в диапазоне 55-65км\ч. (населенный пункт 60км\ч)
В городе 2300-2900 на 3 передаче в диапазоне 40-50км\ч.(знак 40 или 50)


я езжу на 18+4.1...
нравиться, но временами хочеться 5ую покороче...
переход не радует... на 111 он будет более ярковыражен...

раньше у меня был полноценный 18+3.9, я по городу обычно на 5ой тошнил 2200об...

поэтому тебе советую 111+3.9+5ая 0.82

#572:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:33
AMAROCK

смотри я езжу на 11 ряде. тот же 111 только первая другая у меня.
пара у меня 3.7

по городу на третьей 3 тыщи оборотов это 60 км ч. по моему идеально.

по трассе пятая от 11 ряда тянет на ура.

ставь 111 и пятую оставляй от ряда, а не сток. пару 3.9 или 4.1 будет чотко. +есть задел на тюнинг. ряд по моему универсальный

#573:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:38
Trucker писал(а):

советую 111+3.9+5ая 0.82


Мне первую удлинять нельзя.
Trucker писал(а):

временами хочеться 5ую покороче...18+3.9, я по городу обычно на 5ой тошнил 2200об...


У меня в городе так не получится. Все резвые, сцyко, все на феррарях.
Будет у меня в городе 4-я вместо стоковой 3-ей. На 5 ездить негде. Мотор внатяг не пускаю.
5-я будет для трассы. 90-95км\ч - 2700-2900 об\мин - нормально.
Провал 4-5 за городом - да ипись он конем - на 4 передаче 4500 выкрутил=100км\ч - подоткнул 5 = 2700-2900 об\мин - и потошнили.
Короче. На 4.1 паре, 111 ряде, 4-я становится как 3-я - нормально. Я на трассе 4 не включал никогда. Ездил 3-5 на разгоне. Иногда 4 подтыкал, когда за кемнить тащишься до обгона. Думаю, что 5сток на 4.1 позволит ездить за городом нормально.
epatazh писал(а):

ставь 111 и пятую оставляй от ряда, а не сток


Между сток5 и от 111 разница в 100 оборотов на 5 передаче и 95км\ч.
На 111(5) - 2900 об\мин.
На сток(5) - 2800 об\мин.
Думаю, что стокпятая на 4.1 будет лучше (комфортнее).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Января 2012 22:01), всего редактировалось 1 раз

#574:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:44
AMAROCK

ну ставь сток.

потом нас вспомнишь ))

я не вижу проблемы в более длинной первой.

#575:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:50
epatazh писал(а):

AMAROCK


потом нас вспомнишь ))

я не вижу проблемы в более длинной первой.


Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 23 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU