AMAROCK писал(а):Это на каком ряду ? на 104+4.3 ? там на100 км\ч будет 3100 об\мин со стоковой 5, и 2700 с родной 5 передачей.
Я смотрю ты хорошо разобрался во всех аспектах раз спрашиваешь на каком ряду с парой 4.1 надо ставить сток пятую чтобы было зашибись Serg_x писал(а):Я смотрю ты хорошо разобрался во всех аспектах раз спрашиваешь на каком ряду с парой 4.1 надо ставить сток пятую чтобы было зашибись
Разберешься тут (ворчащий смайлик).
Вон 103+4.3 смотрю. Лучший из худших для меня, похоже.
Или 102+4.1+5сток.
Все, больше вариантов нет.AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):Сток не означает что на нем надо овощить
Да кручу я его, кручу, но не постоянно-же. Надоест этот рев (на коротких передачах).
Хочется ровного ряда с нормальными оборотами. И покрутить его будет приятно.
Чет 103+4.3 начинает нравиться вариант. Там ваще все ровно, как у доски строганой.
не вздумай ставить 103+4.3...
если ездить спокойно то вроде все норм)
но если гонять то очень неприятный переход с 3 на 4ую, да и с 4 на 5...Serg_x писал(а):Самое пиндатое с заделом на тюнинг будет 1-я сток или чуть длиннее стока, 2-я, 3-я, 4-я без провалов, а 5-я вообще пофиг какая, чисто тошнотная.
+1Serg_x писал(а):Самое пиндатое с заделом на тюнинг будет 1-я сток или чуть длиннее стока, 2-я, 3-я, 4-я без провалов, а 5-я вообще пофиг какая, чисто тошнотная.
Ты развеял все мои надежды на приемлемые варианты...
Стокпервая только на 8 ряду, который забраковали местные пользователи его.
Trucker писал(а):не вздумай ставить 103+4.3
А это контрольный. Серега ранил, а ты добил...
104+4.5 ? И пятую для тошноты на трассе ? Не ? Если не - то я сдаюсь...
Но цена 4.5 - 8000 - ояипуууу....
Меня жена из дома выгонит, или купит мне акцент, чтобы никуда не лазил... AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):Самое пиндатое с заделом на тюнинг будет 1-я сток или чуть длиннее стока, 2-я, 3-я, 4-я без провалов, а 5-я вообще пофиг какая, чисто тошнотная.
Ты развеял все мои надежды на приемлемые варианты...
Стокпервая только на 8 ряду, который забраковали местные пользователи его.
Trucker писал(а):не вздумай ставить 103+4.3
А это контрольный. Серега ранил, а ты добил...
104+4.5 ? И пятую для тошноты на трассе ? Не ? Если не - то я сдаюсь...
ты его не правильно понял...
он имел ввиду что первая сток (это как сток+3.7) я его полносью поддерживаю, я на разных кпп ездил... так короче чем на сток+3.7 неудобно ездить...Trucker писал(а):короче чем на сток+3.7 неудобно ездить
Так это надо постараться, чтобы сделать короче стока первую. Обычно получается длиньше. 104+4.5=стокпервая.
Одно понял точно. Надо брать без провалов.
Это 104 и 111 ряды. Бюджет 111 ряда - 15 рублей...
На 111+4.1=1 сток. Уже лучше.
104+4.5 ??AMAROCK писал(а):Trucker писал(а):короче чем на сток+3.7 неудобно ездить
Так это надо постараться, чтобы сделать короче стока первую. Обычно получается длиньше. 104+4.5=стокпервая.
Одно понял точно. Надо брать без провалов.
Это 104 и 111 ряды. Бюджет 111 ряда - 15 рублей...
На 111+4.1=1 сток. Уже лучше.
и все равно я бы посоветовал 111+3.9, и бюджетно и грамотно... тем более что там 5а на выбор или 0.82 или 0.88AMAROCK писал(а):epatazh писал(а):111 ряд брать надо
111+5сток+4.1 ? (как говорит Серж-Х - 5сток с 4.1 - нормально)
95км\ч на 2800 по трассе.(тошним не спеша, камеры не волнуют)
В городе 2400-2900 на 4 передаче в диапазоне 55-65км\ч. (населенный пункт 60км\ч)
В городе 2300-2900 на 3 передаче в диапазоне 40-50км\ч.(знак 40 или 50)
я езжу на 18+4.1...
нравиться, но временами хочеться 5ую покороче...
переход не радует... на 111 он будет более ярковыражен...
раньше у меня был полноценный 18+3.9, я по городу обычно на 5ой тошнил 2200об...
поэтому тебе советую 111+3.9+5ая 0.82Trucker писал(а): советую 111+3.9+5ая 0.82
Мне первую удлинять нельзя.
Trucker писал(а):временами хочеться 5ую покороче...18+3.9, я по городу обычно на 5ой тошнил 2200об...
У меня в городе так не получится. Все резвые, сцyко, все на феррарях.
Будет у меня в городе 4-я вместо стоковой 3-ей. На 5 ездить негде. Мотор внатяг не пускаю.
5-я будет для трассы. 90-95км\ч - 2700-2900 об\мин - нормально.
Провал 4-5 за городом - да ипись он конем - на 4 передаче 4500 выкрутил=100км\ч - подоткнул 5 = 2700-2900 об\мин - и потошнили.
Короче. На 4.1 паре, 111 ряде, 4-я становится как 3-я - нормально. Я на трассе 4 не включал никогда. Ездил 3-5 на разгоне. Иногда 4 подтыкал, когда за кемнить тащишься до обгона. Думаю, что 5сток на 4.1 позволит ездить за городом нормально.
epatazh писал(а):ставь 111 и пятую оставляй от ряда, а не сток
Между сток5 и от 111 разница в 100 оборотов на 5 передаче и 95км\ч.
На 111(5) - 2900 об\мин.
На сток(5) - 2800 об\мин.
Думаю, что стокпятая на 4.1 будет лучше (комфортнее).epatazh писал(а):AMAROCK
потом нас вспомнишь ))
я не вижу проблемы в более длинной первой.