Максим62 писал(а):А если не ставить доп.реле, то надо менять замок зажигания?
Или замок , или втягивающее.ortodox писал(а):Максим62 писал(а):А если не ставить доп.реле, то надо менять замок зажигания?
Или замок , или втягивающее.
спасибо!asv писал(а):Сначала вроде все массы-плюссы протянул - дня на три хватило
asv писал(а):если замыкаю два болта на втягивающем (чтобы проверить именно стартер) - тут же слышу что бензонасос включился, но стартер молчит
Первый раз с такой фигнёй встречаюсь, но по всем признакам это хреновые массы.
Остаётся только гадать, каким образом насос получает питание при замыкании контактов втягивающего. ![pst](images/smiles/24.gif)
Gennadiy K писал(а):asv писал(а):Сначала вроде все массы-плюссы протянул - дня на три хватило
Первый раз с такой фигнёй встречаюсь, но по всем признакам это хреновые массы.
Остаётся только гадать, каким образом насос получает питание при замыкании контактов втягивающего.
![pst](images/smiles/24.gif)
- если замкнуть два "силовых" контакта на втягивающем, то плюс появится и на управляющем контакте - следовательно он появится и где-то в замке-зажигания, а далее - бензонасос - не?
Ну чего фейспалм, фейспалм - плюссы - это имеется ввиду плюс на втягивающем, как его еще обзовешь.
Резюмирую - еще раз зачистили плюсовой провод на втягивающее, и минусовой провод от аккума на двигатель и перекинули его со шпильки под термостатом на верхний болт стартера, пришлось немного рассверлить клемму. И вкрячили доп. реле. Хотя наверное можно было обойтись без него. Все заработало.Овчидорчик писал(а):думал поставить такую доп релуху. а она у меня стоит уже.
Дело вот в чем когда ключ на старт. что то щелкает и стартер молчит.!!! так вот поменял стартер новый купил) старому пришла пи...да посчитал что запчасти выйдут также как новый стартер)
так вот думаю ща чудо произойдет. ключ на старт. щелкает эта релюшка. купил новую. стало лучше. заводиттся стала с раза 2-3. но также она и щелкает. то что она щелкает это сто процентов.
после всех танцев с бубном думаю алгоритм действий таков:
1. Замыкаем два болта на втягивающем - стартер должен просто крутить, если не крутит - снять стартер, проверить его напрямую. Если крутит - заодно проверяем работу втягивающего. Если чего не работает - соответственно в ремонт или по ситуации меняем втягивающее, разбираем стартер, смотрим щетки, и т.д. Если стартер напрямую крутит и втягивающее щелкает, то зачищаем контакты на силовых проводах, массу лучше дополнительную кинуть ему на шпильку или штатную из-под термостата перенести вниз.
2. Если напрямую на машине стал работать - то далее смотрим как на машине работает втягивающее - если заводится с отвертки, то проверить, есть ли плюс на управляющем "+" (если работаешь один, можно лампочку на этот провод кинуть, чтобы видеть), если есть, то вкрячиваем доп. реле, или меняем замок зажигания, кому как больше нравится. Все.Овчидорчик писал(а):короче доп релюшек этих перепробывал. тьма. неужели всё брак? о_О
че делать? может дело не в релюшках? куда копать? повторюсь стартер новый массы все зачищены и протянуты, доп масса с гены на кузов есть. на гене плюсовые тоже зачищены. гена новый выдает 14.4-14.7
видимо у тебя совсем плохой управляющий "+" приходит на втягивающее (ну или на доп. реле, думаю вряд ли все они бракованные), копай в сторону проводки и замка зажигания...2 Овчидорчик
Цитата:
Схема на пальцах:
КОНТАКТ РЕЛЕ --- ПРОВОД
30 --- +АКБ (или гайка силового провода от +АКБ на самом стартере)
85 --- красный провод который был подключен к втягивающему стартера
86 --- масса (ближайшая шпилька на кузове).
87 --- на втягивающее вместо штатного красного провода с ножевой клеммой.
Вот этот провод сразу на втягивающее переткни и все. Если это тебе поможет, значит плохие контакты в колодке доп реле или по другим проводам от доп реле.Овчидорчик
А такой вариант пробовал:
Sargasak писал(а):Поставил аккумулятор друга - завелась.
Бывает плохой контакт в АКБ между банками.Василийok писал(а):стоит у меня дополнительное реле
Вопрос на засыпку, а где оно у тебя стоит?