#551: Автор: Login M, Откуда: Хабаровск
![]() |
Я вот езжу на одной из таких косорылых выходцев с японских помоек
и счастлива безмерно! Завидуйте, любители отечественного автопрома))
http://wish-club.ru/forums/index.php?s=7237dd0cc579da3e86077262d7915059&showtopic=312
#552: Автор: Alex_M_DROM,
![]() |
#553: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
ты - купив своё 21124
#554: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
1. Все что есть в базовой комплектации японского авто в базовую комплектацию "Лады"
и запах японского авто.
#555: Автор: tromb,
![]() |
Уточни, какого японского? "Королла", которая в Турции производится для Европы, пустая как барабан в базе. Вроде тоже японское авто - Тойота.
Это какой запах в подержанной (сравниваешь-то скорее всего с ней)? Прокуренным салоном? Пропуканными сиденьями?
#556: Автор: Login M, Откуда: Хабаровск
![]() |
не знаю как вставить тут картинку - вот тут посмотрите салон калины с автоматом - абасцака ))
http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151154296.html
#557: Автор: Login M, Откуда: Хабаровск
![]() |
А ты пошлину государству в долларах отдавал или в рублях по курсу? Вот для покупки "японки" ты точно валюту вывез - в Японии рубли не нужны. А что-нибудь в Японии продал, чтобы назад ввести валюту, которой страна и так не богата? Ну или заработал там на каких-нибудь работах сам?
#558: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Япония покупает у нас морепродукты, лес, участвует в строительстве и эксплуатации одной из лучших в мире станции по сжижению газа на Сахалине (та которую Медведев недавно открывал).
Так что валюта возвращается в РФ.
З.Ы. Вот только пожалуйста, не надо ля-ля про обмен золота на бусы.
А вот что сделал ВАЗ, чтоб его покупали японцы?
#559: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Это ты сам себе придумал? Ты видел хоть раз в жизни авто привезенное с Японии? А ты в курсе что некторые после покупки подержаной пропуканой прокуренной тойоты бросают курить. потому что стыдно курить в таком салоне?
#560: Автор: Троян,
![]() |
#561: Автор: tromb,
![]() |
Ну чем пахнет-то там - напиши. Освежителем воздуха? Так его и в ВАЗ можно поставить.
#562: Автор: bh5, Откуда: Тверская обл
![]() |
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР
#563: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
![]() |
Но кузов варится/красится здесь. Это тоже штука трудоемкая.
Это как? Патрубки системы охлаждения присоединяют?
А вот на это надежды уже никакой: http://www.zr.ru/articles/57062
#564: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
![]() |
ЭУР ето что?
#565: Автор: bh5, Откуда: Тверская обл
![]() |
Электро усилитель руля
#566: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
#567: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
можно глупый вопрос, ЭУР ето что?
#568: Автор: bh5, Откуда: Тверская обл
![]() |
Электромеханический усилитель руля
#569: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
![]() |
а почему гидравлику не ставят?
#570: Автор: Timophone, Откуда: Пермский край
![]() |
#571: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто?
Из крупных – у российского «Фокуса» самарская обивка крыши от фирмы ПХР; там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла производят на Борском стекольном заводе. Брызговики и коврики делают на заводе в Санкт-Петербурге, там же, на предприятии «Автоарматура» – антенны. Коврики для машин производят сразу на двух предприятиях – в Иваново и Самаре. Еще в России делают воздуховоды для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; ковры для салона и обивку багажника; системы выпуска; электропроводку; алюминиевые кронштейны.
Например, по-прежнему большая часть узлов для собираемых в России машин ввозится из-за рубежа. Импорт для нужд нашего машиностроения ежегодно требует около 85 млрд. долл. (по данным компании «АСМ-Холдинг»). И это сейчас! Если ничего не изменится, к 2010 году машиностроители для своих нужд будут ввозить оборудования и комплектующих на 165 млрд. долл. в год, из которых примерно на 50 млрд. – для автосборочных заводов. А создавать в стране масштабное производство компонентов невыгодно: ведь большинство «промсборщиков» осторожничают – открывают небольшие заводы (льготы распространяются на объем производства от 25 тыс. автомобилей в год). Кто будет при таких объемах думать о местных комплектующих? Завезти проще!
Утверждение о создании большого количества рабочих мест на новых предприятиях пока несколько преувеличено. Все вместе они собираются создать около 47 тыс. вакансий (при условии реализации объявленных проектов). А поскольку промсборка не предусматривает полного технологического цикла, мы теряем конструкторов, технологов и инженерные кадры вообще. Ведь и сами машины, и узлы для них все равно разрабатывают за рубежом…
Собственно, соглашение о промсборке даже не дает гарантий, что будут четко соблюдены сроки и объемы локализации. Конечно, там записано, что через 2,5 года после пуска предприятия должны заработать сварка и окраска кузовов, еще через год доля российских комплектующих – составить не менее 10% и т.д. Таким образом, через 7 лет автомобиль должен стать наполовину оте-чественным. Есть большие сомнения, что власти осмелятся на строгие меры в отношении завода, который успешно работает, приносит налоги в бюджет, но которому не удалось локализоваться в заявленных объемах…
И самое главное. По подсчетам Александра Ковригина, заместителя генерального директора компании «АСМ-Холдинг», из-за недостаточно продуманных решений внедрение промсборки может иметь ряд неоднозначных последствий. Скажем, в результате деньги продолжают уплывать за рубеж. Объем капиталовложений в новые проекты составляет 2,8 млрд. долл. (и то в перспективе!), а потенциальных льгот предполагается предоставить на 5,6 млрд. долл.
#572: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
а почему гидравлику не ставят?
#573: Автор: tromb,
![]() |
Что так раскипятился? Про запах сам первый написал-что же теперь бесишся. За язык никто не тянул.
#574: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
![]() |
Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто?
Да и что из интерьера здесь выпускается? Ну хоть стекла боковые, спасибо Борскому стекольному:
Из крупных – у российского «Фокуса» самарская обивка крыши от фирмы ПХР; там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла производят на Борском стекольном заводе. Брызговики и коврики делают на заводе в Санкт-Петербурге, там же, на предприятии «Автоарматура» – антенны. Коврики для машин производят сразу на двух предприятиях – в Иваново и Самаре. Еще в России делают воздуховоды для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; ковры для салона и обивку багажника; системы выпуска; электропроводку; алюминиевые кронштейны.
Не собираются вкладываться иностранцы в производство комплектующих в России. Дорого. Выгоднее в ЮВА и Южную Америку.
В крайнем случае скупают более-менее привлекательные производства, и не вкладываясь в обновление оборудования, эксплуатируют на износ, не озадачиваясь сильно амортизационными отчислениями.
На промсборке автопромышленность не построить-это тупик.
http://www.zr.ru/articles/57432
#575: Автор: Павел_Т,
![]() |