Как вернуть ЛАДУ на восток??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#551:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:31
SLAVA 932 писал(а):

Изольда писал(а):

Я вот езжу на одной из таких косорылых выходцев с японских помоек

и счастлива безмерно! Завидуйте, любители отечественного автопрома))

http://wish-club.ru/forums/index.php?s=7237dd0cc579da3e86077262d7915059&showtopic=312



Хочу такой с левым рулем от ВАЗа! Smile



Может ВАЗу купить этот конвейер? Его как раз должны "списывать" в ближайшее время, ну если еще на списали, поколения то всё-таки меняются.

Последний раз редактировалось: Login M (04 Марта 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз

#552:  Автор: Alex_M_DROM СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:35
не знаю как вставить тут картинку - вот тут посмотрите салон калины с автоматом - абасцака Smile))

http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151154296.html

#553:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:37
Alex_M_DROM

А ты пошлину государству в долларах отдавал или в рублях по курсу? Вот для покупки "японки" ты точно валюту вывез - в Японии рубли не нужны. А что-нибудь в Японии продал, чтобы назад ввести валюту, которой страна и так не богата? Ну или заработал там на каких-нибудь работах сам?

Alex_M_DROM писал(а):

ты - купив своё 21124



Купив 21124, произведенную в России, он не вывез валюту из страны (или N-ое количество ресурсов в эквиваленте)

#554:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:43
tromb писал(а):

1. Все что есть в базовой комплектации японского авто в базовую комплектацию "Лады"



Уточни, какого японского? "Королла", которая в Турции производится для Европы, пустая как барабан в базе. Вроде тоже японское авто - Тойота.
tromb писал(а):

и запах японского авто.



Это какой запах в подержанной (сравниваешь-то скорее всего с ней)? Прокуренным салоном? Пропуканными сиденьями?

#555:  Автор: tromb СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:56
Цитата:

Уточни, какого японского? "Королла", которая в Турции производится для Европы, пустая как барабан в базе. Вроде тоже японское авто - Тойота.


Японского которго привозят из Японии сюда на ДВ. Вопрос то о ДВ вроде. А не о Турции. Сюда не возят авто с Турции, далековато типа.
Цитата:

Это какой запах в подержанной (сравниваешь-то скорее всего с ней)? Прокуренным салоном? Пропуканными сиденьями?


hehe Это ты сам себе придумал? Ты видел хоть раз в жизни авто привезенное с Японии? А ты в курсе что некторые после покупки подержаной пропуканой прокуренной тойоты бросают курить. потому что стыдно курить в таком салоне?

#556:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:58
Alex_M_DROM писал(а):

не знаю как вставить тут картинку - вот тут посмотрите салон калины с автоматом - абасцака Smile))

http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151154296.html



pst Саморезы возле ручки АКПП это жесть!!! А чё не гайки на 32? ROFL

#557:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:08
SLAVA 932 писал(а):


А ты пошлину государству в долларах отдавал или в рублях по курсу? Вот для покупки "японки" ты точно валюту вывез - в Японии рубли не нужны. А что-нибудь в Японии продал, чтобы назад ввести валюту, которой страна и так не богата? Ну или заработал там на каких-нибудь работах сам?


Япония покупает у нас морепродукты, лес, участвует в строительстве и эксплуатации одной из лучших в мире станции по сжижению газа на Сахалине (та которую Медведев недавно открывал).
Так что валюта возвращается в РФ.

А вот что сделал ВАЗ, чтоб его покупали японцы?

З.Ы. Вот только пожалуйста, не надо ля-ля про обмен золота на бусы.

#558:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:17
Login M писал(а):

Япония покупает у нас морепродукты, лес, участвует в строительстве и эксплуатации одной из лучших в мире станции по сжижению газа на Сахалине (та которую Медведев недавно открывал).

Так что валюта возвращается в РФ.



Короче, опять сплошные ресурсы. Сам-то ты СВОЙ труд смог продать японцам за валюту, чтобы компенсировать вывоз ее на покупку авто?

Login M писал(а):

З.Ы. Вот только пожалуйста, не надо ля-ля про обмен золота на бусы.



Конечно. Правда глаза колет. По-принципу-на наш век хватит, а после нас хоть потоп.

Login M писал(а):

А вот что сделал ВАЗ, чтоб его покупали японцы?



ВАЗ работает для в первую очередь для отечественного потребителя, чтобы люди могли за РУБЛИ купить себе машину. Ну представь себе ситуацию отмены свободного обмена валюты. Кто, кроме отечественного производителя тебе продаст машину за рубли?

#559:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:19
tromb писал(а):

Это ты сам себе придумал? Ты видел хоть раз в жизни авто привезенное с Японии? А ты в курсе что некторые после покупки подержаной пропуканой прокуренной тойоты бросают курить. потому что стыдно курить в таком салоне?



Ну чем пахнет-то там - напиши. Освежителем воздуха? Так его и в ВАЗ можно поставить.

#560:  Автор: Троян СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:33
Март 2008 http://www.zr.ru/articles/56001
"Как и в предыдущие годы, столичный регион возглавляет статистику ГАИ по всем показателям. В Москве произошло почти 15 тыс. ДТП - больше, чем в 2006 году. Почти столько же зафиксировано в Подмосковье. В столице и области на дорогах погибло больше 4 тыс. людей. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области аварийность возросла на 4%, а количество раненых увеличилось на 5%. Наиболее тревожные показатели смертности - в Краснодарском крае, республиках Башкортостан и Татарстан, Нижегородской и Самарской областях"

#561:  Автор: tromb СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:41
SLAVA 932 писал(а):

Ну чем пахнет-то там - напиши. Освежителем воздуха? Так его и в ВАЗ можно поставить.


Скажи, ты видел машинку привезенную с Японии? Ты знаешь о чем ты говоришь или спрашиваешь? Ты ездил на них? Чего ты вперся в запах? У каждой японки запах без освежителей... Эт тебе любой скажет кто ездил или сидел хотябы.
Можно в ВАЗ вставить освежитель. можно еще куданьть засунуть, суть мало изменится.[/quote]

#562:  Автор: bh5Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:41
SLAVA 932 писал(а):

Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР



можно глупый вопрос, ЭУР ето что?

#563:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:41
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Но кузов варится/красится здесь. Это тоже штука трудоемкая.



И какой процент от стоимости авто? Мизер. Остальное-то из-за рубежа.


Иначе как на все и сразу мсье конечно не согласен. Я так и думал. Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто? Точно мизер? Уверен?

Цитата:

Это как? Патрубки системы охлаждения присоединяют?

В том числе. И еще все навесные агрегаты.
Цитата:


А вот на это надежды уже никакой: http://www.zr.ru/articles/57062

Собака лает, караван идет. Эта статья - все лишь одно из мнений.

#564:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:24
bh5 писал(а):

ЭУР ето что?


Электро усилитель руля, раньше сам рулил, теперь вроде лучше стало Smile

#565:  Автор: bh5Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:26
KyZZMI4 писал(а):

Электро усилитель руля



туплю Smile
EPS то есть

КД-ПЗУ,НГМД

#566:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:28
tromb
Что так раскипятился? Про запах сам первый написал-что же теперь бесишся. За язык никто не тянул.

#567:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:29
bh5 писал(а):

можно глупый вопрос, ЭУР ето что?



Электромеханический усилитель руля

#568:  Автор: bh5Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:39
SLAVA 932 писал(а):

Электромеханический усилитель руля



а почему гидравлику не ставят?

#569:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:42
bh5 писал(а):

а почему гидравлику не ставят?


Ставят на некоторые приоры...

#570:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:44
Alex_M_DROM, спасибо за ссылку на калину с автоматом, от души поржал. 63
#571:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:45
Nekto писал(а):

Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто?



Ну ты же писал про варится-красится. Не уточнил, правда, из каких деталей варится. Из отштампованных здесь или ввезенных из-за рубежа. Да и что из интерьера здесь выпускается? Ну хоть стекла боковые, спасибо Борскому стекольному:

Цитата:

Из крупных – у российского «Фокуса» самарская обивка крыши от фирмы ПХР; там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла производят на Борском стекольном заводе. Брызговики и коврики делают на заводе в Санкт-Петербурге, там же, на предприятии «Автоарматура» – антенны. Коврики для машин производят сразу на двух предприятиях – в Иваново и Самаре. Еще в России делают воздуховоды для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; ковры для салона и обивку багажника; системы выпуска; электропроводку; алюминиевые кронштейны.



Не собираются вкладываться иностранцы в производство комплектующих в России. Дорого. Выгоднее в ЮВА и Южную Америку.
В крайнем случае скупают более-менее привлекательные производства, и не вкладываясь в обновление оборудования, эксплуатируют на износ, не озадачиваясь сильно амортизационными отчислениями.

На промсборке автопромышленность не построить-это тупик.

http://www.zr.ru/articles/57432


Цитата:

Например, по-прежнему большая часть узлов для собираемых в России машин ввозится из-за рубежа. Импорт для нужд нашего машиностроения ежегодно требует около 85 млрд. долл. (по данным компании «АСМ-Холдинг»). И это сейчас! Если ничего не изменится, к 2010 году машиностроители для своих нужд будут ввозить оборудования и комплектующих на 165 млрд. долл. в год, из которых примерно на 50 млрд. – для автосборочных заводов. А создавать в стране масштабное производство компонентов невыгодно: ведь большинство «промсборщиков» осторожничают – открывают небольшие заводы (льготы распространяются на объем производства от 25 тыс. автомобилей в год). Кто будет при таких объемах думать о местных комплектующих? Завезти проще!

Утверждение о создании большого количества рабочих мест на новых предприятиях пока несколько преувеличено. Все вместе они собираются создать около 47 тыс. вакансий (при условии реализации объявленных проектов). А поскольку промсборка не предусматривает полного технологического цикла, мы теряем конструкторов, технологов и инженерные кадры вообще. Ведь и сами машины, и узлы для них все равно разрабатывают за рубежом…

Собственно, соглашение о промсборке даже не дает гарантий, что будут четко соблюдены сроки и объемы локализации. Конечно, там записано, что через 2,5 года после пуска предприятия должны заработать сварка и окраска кузовов, еще через год доля российских комплектующих – составить не менее 10% и т.д. Таким образом, через 7 лет автомобиль должен стать наполовину оте-чественным. Есть большие сомнения, что власти осмелятся на строгие меры в отношении завода, который успешно работает, приносит налоги в бюджет, но которому не удалось локализоваться в заявленных объемах…

И самое главное. По подсчетам Александра Ковригина, заместителя генерального директора компании «АСМ-Холдинг», из-за недостаточно продуманных решений внедрение промсборки может иметь ряд неоднозначных последствий. Скажем, в результате деньги продолжают уплывать за рубеж. Объем капиталовложений в новые проекты составляет 2,8 млрд. долл. (и то в перспективе!), а потенциальных льгот предполагается предоставить на 5,6 млрд. долл.


#572:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:46
bh5 писал(а):

а почему гидравлику не ставят?



Усилия хватает для В и С -класса, дешевле, расход топлива меньше, обслуживания не требует.

#573:  Автор: tromb СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:54
SLAVA 932 писал(а):

Что так раскипятился? Про запах сам первый написал-что же теперь бесишся. За язык никто не тянул.


Да лан Wink эт так, между прочим. ИМХО, просто каждому свое. Пусть ктонть плюнет мне в глаз, если я не прав, есть у нас возможность ездить на японских машинках- вот мы и ездим и этим довольны. никто из тех кто ездит на японке на ДВ не скажет что хочет ездить на Ладе- никто. Но и с другой стороны вам ведь никто не навязывает "косоглазых" как говорите. Нравится- ездите на Ладах. Если кто-то сможет начать здесь их продавать массово, флаг в руки.
Тема то была- как вернуть Лады на Восток. Ответ абсолютно прост- сейчас и в ближайшее время НИКАК! Даже с учетом административного ресурса. Никто не пойдет на то чтобы отменить пруль. Так что даже если закрыть импорт подержаных вапще. то как минимум, пока машинки завезенные сейчас не выработают ресурс- а это много, поверь. Никто даже не подумает купить Ладу. Даже если ВАЗ сделает просто какойто немыслимый скачек.

#574:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:28
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Кстати а какой процент составляет стоимость кузова в авто?



Ну ты же писал про варится-красится. Не уточнил, правда, из каких деталей варится. Из отштампованных здесь или ввезенных из-за рубежа.


Ты не ответил на вопрос.
А Форд сейчас штамповку варит из Германии пришедшей, но в этом году планирует на российскую перейти.
Цитата:

Да и что из интерьера здесь выпускается? Ну хоть стекла боковые, спасибо Борскому стекольному:

Цитата:

Из крупных – у российского «Фокуса» самарская обивка крыши от фирмы ПХР; там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла производят на Борском стекольном заводе. Брызговики и коврики делают на заводе в Санкт-Петербурге, там же, на предприятии «Автоарматура» – антенны. Коврики для машин производят сразу на двух предприятиях – в Иваново и Самаре. Еще в России делают воздуховоды для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; ковры для салона и обивку багажника; системы выпуска; электропроводку; алюминиевые кронштейны.


Конечно, я забыл, нужно же все и сразу. hehe
Цитата:

Не собираются вкладываться иностранцы в производство комплектующих в России. Дорого. Выгоднее в ЮВА и Южную Америку.
В крайнем случае скупают более-менее привлекательные производства, и не вкладываясь в обновление оборудования, эксплуатируют на износ, не озадачиваясь сильно амортизационными отчислениями.


Странный ты - мысли иностранцев читать. hehe А они тем временем расширяют производство именно в России.
Цитата:


На промсборке автопромышленность не построить-это тупик.


Мсье эксперт в этой области? Путь в десять тысяч шагов начинается с первого шага.
Цитата:

http://www.zr.ru/articles/57432

Не читайте советских газет... Хотя, конечно, проще всего сидеть в позе критика и нихрена не делать.

#575:  Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:42
Цитата

Любая Японская Машина (ценовой категории нового ТАЗА) способна доехать от Владивостока до Санкт-Петербурга своим ходом и у нее НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ (при условии обычного повседневного движения)
ЧТО СКАЖЕТЕ, господа ТАЗОВОДЫ???


Я так полагаю что это предположение

Вот реальный отчет нашел Санкт Петербург-Владивосток

http://p-sahalin.narod.ru/




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 23 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU