Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#551:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 07:09
PekpyT писал(а):

но оказалось блин, что контакты таблетки приварены-приштампованы к контактам регулятора


PekpyT писал(а):

незнаю как тут люди отпаивали их - это нереально


всё реально если захотеть, я в теме писал как эта пайка на раз отходит.

#552:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 07:50
отпаять можно когда припаяно, а когда приштамповано-приварено то можно только отштамповать-отварить Smile
подругому быть не может)

#553:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 09:21
PekpyT писал(а):

а когда приштамповано-приварено то можно только отштамповать-отварить

подругому быть не может)


cпорить небуду ибо даже неочем, сделав уже достаточно таких РН и чото у меня всё акуратно отштамповалось, ручками-ручками.

#554:  Автор: timeautОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:30
т808 Спасибо! Меряли плотность на теплом аккумуляторе.тоесть на балконе не вариант.а какой из зарядников выбрать который циклически заряжает или выставить 6А на простом.
#555:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:36
timeaut писал(а):

какой из зарядников выбрать который циклически заряжает или выставить 6А на простом.


В идеале так-Простое ЗУ
1. Ток заряда 6А,пока напряжение не достигнет 14,4-14,5 вольт
2.Уменьшение тока в 2 раза(3А) и опять до 14,5 вольта
3.Уменьшение еще в два раза(1,5А)и ждать,пока повышающееся напряжение не остановится и будет постоянным в течении 3-4 часов.
Dranik писал(а):

cпорить небуду


И правильно.PekpyT прав. Good
Разные изготовители крепят выводы интегралки разными способами - пайка или контактная сварка.
Вот PekpyT со сваркой и попалась.Нужно сначала откусить выводы от самой таблетки,а удалив ее,напильником сточить оставшиеся с контактных лепестков.
Главное,чтобы ИНО на пайке была.
При отпайке и припайке выводов иноРН, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! держать утконосами вывод между местом пайки и корпусом РН.

Dranik об этом правильно написал в технологии замены! Good

#556:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:39
т808
да я про наши и говорю что они варные идут и спокойно отламываются двумя хорошими пасатижами, уж мене про это ненадо, сделав энное количесвто РН уже наотламывался этого добра и причом без каких либо котцов, главное хорошие пасатижи.
да и отличить пайку от сварки какой либо я могу.
А вот иноРН идут паяные.
Wink

#557:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 19:31
уххх, дали мне иноРН (там как уже все говорили - пайка)
написано Electrix 068 903 803D 14.5V
опять таки пришлось помучиться, ибо это не ХУКО где все спокойно подходит...пересверлил, зафтра припаяю и агрегат говот к тестам Smile

т808 писал(а):


Попробуй эксперимент -
Заготовь отрезок проводка длиной 10см и один его зачищенный конец прицепи к клемме мама провода,выходящего из задней крышки генератора.И уже с этим проводком натяни ее на папу РН.Пусть второй зачищенный конец пока в воздухе висит,только не касается массы!!!

Заведи,включи фары и печку,померь напряжение на АКБ(По твоим замерам оно будет примерно 13,5-13,6 вольта и на 1000 и на 2000 оборотах).
Теперь прицепи второй конец проводка к плюсовой клемме генератора,можно просто прижать и пальцем подержать.
Сравни поднимется ли теперь напряжение на АКБ с теми же фарами и печкой на 1000 и 2000 оборотах.
Если оно станет 14,0-14,1 вольта,то с диодным мостом придется разбираться.Здесь РН не виноват и не поможет никакой импортный.


попробовал, правда только на холостых (забыл про повышенные обороты)
вообщем если было 13.5 то стало 13.9
тобишь +0.4В добавилось
НО: все утверждают что это у всех так, и так оно и должно быть!!!
можно конечно через эл-магнит. реле запитать и кнопку вывести - захотел - повысил на 0.4В, захотел(если долеко ехать или потеплело) - открыл капот и выключил
минусы только в том что лампочка на приборке не будет работать, верно? (если ничего в ней не переделывать)
это терпимо, но такой колхоз конечно не очень хочется

есть 100% верный способ проверить диоды не снимая гену?
в книжке читал, но там только основные 6 вроде проверяют

#558:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:14
PekpyT писал(а):

дали мне иноРН


PekpyT писал(а):

написано Electrix 068 903 803D 14.5V


делал такой самый первый, пашет у чела 2 года уже притом что РН это по цене чуть ли не как наш стоит.
PekpyT писал(а):

опять таки пришлось помучиться, ибо это не ХУКО где все спокойно подходит...пересверлил,

а чо тама сверлить то wwow
делал -всё встало как я и описывал.

#559:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:16
PekpyT писал(а):

написано Electrix 068 903 803D 14.5V


Внимание!!!!!!!
Так как ты взял не Хуко и с другим индексом,ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь распиновку выводов этого РН.
Возьми щеткодержатель,с которого ты снял инотаблетку,смотри на него сзади щетками вниз.
Верхний вывод инотаблетки должен идти на клемму щетки.
Левый на клемму масса.
Правый на клемму второй щетки и клемму питания папа.
Если не так,то ставить нельзя!!!!
PekpyT писал(а):

ообщем если было 13.5 то стало 13.9
тобишь +0.4В добавилось


Целых 0,4 вольта? wwow
Подкову нужно снимать и мерить все 9 диодов,а лучше сразу менять,тем более,что твоя дешевая.
PekpyT писал(а):

эл-магнит. реле запитать и кнопку вывести


Без всяких кнопок.Реле само отлично напряжение выравнивает.
PekpyT писал(а):

минусы только в том что лампочка на приборке не будет работать, верно?


Дело не в лампочке.Если ставишь доп.реле,нужно просто выкусить один резистор в приборной панели.Не так сложно накладку снять и приборку отвернуть.
PekpyT писал(а):

есть 100% верный способ проверить диоды не снимая гену?


Нет!
PekpyT писал(а):

в книжке читал, но там только основные 6 вроде проверяют


На короткое - можно,а на обрыв и утечку - нет.

#560:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:16
Имеется АБ Bosch Silver 60А/ч. Эксплуатируется 2 года.
Последний месяц раз в 3-4 дня с утра не заводится.
Вчера домой приехал в 17.00. Сегодня поворачиваю ключ - тю-тю - стартет почти не крутит. Это все, ппц аккуму?

Также вопрос по зарядке. Есть Бошевское ЗУ(автомат). Сколько нужно заряжать разряженную в ноль АБ? Зарядка начинается на 4А, позже уменьшается. Через 4-5 часов 1А..

#561:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:19
Мейс Винду писал(а):

. Это все, ппц аккуму?


Напряжение на АКБ при заведенной мерил?

#562:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:23
т808
Недели 2 назад. Было 14.2 под нагрузкой...

#563:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:31
Мейс Винду писал(а):

Было 14.2 под нагрузкой..


Уже хорошо.
Теперь нужно ток утечки АКБ при стоянке померить.
Не должна АКБ даже за 2 недели ощутимо садится,а у тебя всего 3-4 дня.
Мейс Винду писал(а):

Есть Бошевское ЗУ(автомат). Сколько нужно заряжать разряженную в ноль АБ? Зарядка начинается на 4А, позже уменьшается. Через 4-5 часов 1А..


Странно,что всего за 4 часа напряжение на разряженной АКБ достигает 14,4 вольта.Именно при этом напряжении автоматы ЗУ начинают снижать ток.Проверь это.Если это напряжение ниже,то заряжать придется очень долго.Двое и более суток.

#564:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:06
т808
Померил - 0.08А

#565:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:30
Мейс Винду писал(а):

Померил - 0.08А


Многовато.Считай сам 4дня=100 часов Х 0,08А=8 амперчасов съедает.
Я бы поискал куда ток уходит,может можно уменьшить его.
1.Сколько музыка ест в выключенном состоянии.
2.Правильно ли активная антенна подключена(должна к СИНЕМУ проводу от музыки,а не к + питания)
3.Снимаешь ли панельку с музыки.
Если утечка больше 0,05 ампер,то следует искать.

#566:  Автор: timeautОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:10
т808 писал(а):

В идеале так-Простое ЗУ

1. Ток заряда 6А,пока напряжение не достигнет 14,4-14,5 вольт

2.Уменьшение тока в 2 раза(3А) и опять до 14,5 вольта

3.Уменьшение еще в два раза(1,5А)и ждать,пока повышающееся напряжение не остановится и будет постоянным в течении 3-4 часов.


поставил на заряд 6А напруга сразу 16В снизил до 2А стало 15.5В не много ли

#567:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:23
Цитата:

Сколько музыка ест в выключенном состоянии.


хз

Цитата:

Правильно ли активная антенна подключена(должна к СИНЕМУ проводу от музыки,а не к + питания)


ээмммм... не помню....

Цитата:

Снимаешь ли панельку с музыки.


угу

#568:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:38
timeaut писал(а):

поставил на заряд 6А напруга сразу 16В


Похоже на сульфатацию пластин.Это практически не лечится.Происходит в основном от систематического недозаряда или глубокого разряда и не поставленного сразу аккумулятора на заряд.
Попробуй дать ток 0,5 А и пусть заряжается хотя бы сутки.
Мейс Винду писал(а):

Цитата:
Сколько музыка ест в выключенном состоянии.
хз


Померить можно.Если с прикуривателя запитана,как у большинства,то вытащив предохранитель F4 и вместо него включить амперметр.
Мейс Винду писал(а):

Цитата:
Правильно ли активная антенна подключена(должна к СИНЕМУ проводу от музыки,а не к + питания)
ээмммм... не помню....


Вытащить магнитолу и глянуть.
Мейс Винду писал(а):


Цитата:
Снимаешь ли панельку с музыки.
угу


Это правильно.
А еще правильнее,сначала выключить кнопкой off,а потом уже панельку снять.

#569:  Автор: timeautОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:51
т808 писал(а):

Похоже на сульфатацию пластин.


BLACK HORSE аккумуляторные батареи по гибридной технологии Sb (Ag) - Ca с легированием серебром слышал что кальцевые заряжают аж 16В плотноасть была 1.3 зобавил водички стала1.25 щас заряжается 2А и 15.88 В. Может всетаки ему не писец?

#570:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:04
timeaut писал(а):

что кальцевые заряжают аж 16В


Даже выше,до 16,2в.
И обычные точно так же.
А вот если на АКБ нет пробок,то до таких напряжений заряжать не следует.
timeaut писал(а):

Может всетаки ему не писец?


Может быть.
Прекратится рост напряжения в течении 3-х часов,выключишь,а не ранее чем через 4 часа померь плотность.

#571:  Автор: timeautОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:12
т808 писал(а):

Прекратится рост напряжения в течении 3-х часов


уже 2 часа как 15.88В на 2А, может опустить до 1А и посмотреть не будет ли подниматься если напруга не будет подниматься и на 1А то он вроде как заряжен должен быть

#572:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:28
Цитата:

А еще правильнее,сначала выключить кнопкой off,а потом уже панельку снять.


так и делаю...
+ еще БК стоит...

#573:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:33
Мейс Винду писал(а):

+ еще БК стоит.


БК у многих стоит.Хотя они могут и разные токи покоя иметь в зависимости от модели.
Если ежедневные поездки короткие,то лучше РН поставить с напряжением 14,5 вольта.А при стоянке на неделю и более,снимать клемму с АКБ.

#574:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:34
Генератор естественно у меня 2112 на 80А...
#575:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:45
Мейс Винду писал(а):

Генератор естественно у меня 2112 на 80А...


Это из профиля видно.Машина то инжекторная.
На 14,5 вольта есть готовый РН Винницкий ВТН,а можно под Нивский РН переделать.Это не сложно.Можно и такой сделать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0
Варианты есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 23 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU