SAuto писал(а):
Да, сигнал тахо был взят с провода панели, на ВАЗ это коричнево-красный провод(низковольтный вход с ЭБУ).
Да, ВСЕ ВЕРНО. И в большинстве случаев работает АДЕКВАТНО, но бывают и исключения...
SAuto писал(а):
А в чем тогда разница, сигнал тахометра или же сигнал с форсунки? Сигналка же видит импульсы на проводе тахометра, что подтверждает мигание светодиода при отключении от замка зажигания силового желтого провода, правда как то не равномерно мигает.
Это хорошо, что проводили такую проверку (с откидыванием желтого провода). Но разница есть. На форсунке частота следования импульсов ВДВОЕ ниже будет. Это РАЗ. И этот сигнал может больше понравиться сигнализации (были варианты прошивок ПО основных блоков с пониженным порогом частоты...)
А ДВА - не исключено, что вообще придется переключиться на контроль ГЕНЕРАТОР+ (это коричнево-белый провод на приборке) с соответствующим перепрограммированием настоек таблицы 2. Хотя такой контроль похуже (на мой взгляд), чем ТАХО-контроль...
SAuto писал(а):Ладно, попробуем взять сигнал с форсунки и поставить диод на провод ручника. Про реле я знаю, но не помню ставили ли их или нет, эти доп.реле, вроде нет.
Попробуйте, Вдруг поможет такое переключение. Про диод - тоже полезный предмет - с ним ПРОГРАММНАЯ нейтраль будет четче работать и атвозапуски меньше сбоить (во всяком случае сбое по вине линии ручника не будет).STARIC писал(а):
Кроме этого, если Вы использовали дополнительные реле, работающие под управлением сигнализации, то советую установить параллельно их катушкам диоды 1N4007 (в пакетике с сигналкой были), катодом (полоской на корпусе) к плюсу, как это изображено например для реле в правом верхнем углу плаката http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
Подскажите,а зачем использовать диоды.если есть доп.реле?Я поставил без диодов?Чем это может грозить?
И провод контроля дверей взял с бело-чёрного(это свет салонный я так понимаю).Но сиганлка одинаково реагирует при разных программах(30сек задержка или без задержки).Закрывает двери и потом черз 15 с. ещё раз даёт импульс на закрытие дверей.
Правда это было при пробном включении сигналки.Сейчас она один раз закрывает двери и всё.Повторный импульс не проходит.Программа без задержки стоит.SAuto писал(а):
Диоды на катушку реле ставятся для того что бы исключить "дребезг", т.е. искрения контактов при срабатывании реле. А то контакты могут подгореть и контакт исчезнет, а могут залипнуть и т.д.
Добрый вечер! вы не правы. Шунтирующий диод ставится для исключения выброса самоиндукции катушки реле, что чревато выведением из строя выходных каскадов сигнализации или штатной электрики авто.
По вопросу индикации брелка...для начала вытащите разъем антенного модуля и вставьте его до щелчка обратно. Если не поможет, перезапишите брелки в память системы заново.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
TRAКTOR писал(а):И провод контроля дверей взял с бело-чёрного(это свет салонный я так понимаю).Но сиганлка одинаково реагирует при разных программах(30сек задержка или без задержки).Закрывает двери и потом черз 15 с. ещё раз даёт импульс на закрытие дверей.
Правда это было при пробном включении сигналки.Сейчас она один раз закрывает двери и всё.Повторный импульс не проходит.Программа без задержки стоит.
Добрый вечер! По назначению шунтирующих диодов ответил выше.
По контролю дверей....сейчас у Вас при открытии и закрытии водительской двери салонное освещение работает? "Вежливая подсветка" присутствует? Похоже, что нет...alec67 писал(а):
Добрый вечер! По назначению шунтирующих диодов ответил выше.
По контролю дверей....сейчас у Вас при открытии и закрытии водительской двери салонное освещение работает? "Вежливая подсветка" присутствует? Похоже, что нет...
Про диод ясно-поставлю тогда его на всякий случай.
да.Подсветка есть и работает.Стоит не диодный плафон,а лампа дневного света.
Сегодня ещё раз проверю настройки сигнализации.
А то.возможно.просто ввожу вас в заблуждение.
По поводу ДИОДОВ параллельно катушке реле Саша Alec67 уже правильно изложил суть. Только не все написал, добавлю - ЭДС самоиндукции катушки реле подобно катушке зажигания "плюется" выбросами напряжения. причем высокочастотным, и еще в шмроком спектре частот. Именно это является одной из причин, почему (если не установить диод на катушку реле)
SAuto писал(а):[b]
последнее время стало после закрытия авто на брелке отсутствует индикация закрытых замков, т.е. горит иконка открытого замка, все нормально становится если провести проверку температуры в салоне.
.
А еще почитайте тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699, чего надо и чего НЕ стОит делать, чтобы сигнализация не "сходила с ума".
Диоды можно и Шоттки, даже лучше - они ВЧ. Но они дороже, поэтому вполне хватит любых, рассчитанных на обратное напряжение вольт 20 и прямой ток около ампера. Те. что идут в пакетике в комплекте сигнализации 1N4007 - в самый раз.STARIC писал(а):О результатах сообщите...
Здравия. Нашел время добраться до сигналки. Вообщем кто устанавливал сигу пустил черно-желтый провод предназначенный для доп. блокировки двигателя на доводчики стекол. Все исправил и теперь во время охраны 50 мА.