Что взять за двуху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#551:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 18:34
Turner
Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна, расслабься Drinks or Beer

#552:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 19:05
mikal писал(а):

расслабься



Как сажешь Drinks or Beer hehe

Я посмотрел, дизельный туарег с парой опций стоит как бензиновый прадик в топе. В обеих машинах есть диоды, камера, кожа с памятью и вентиляцией. В туареге из важного нету адаптивного круиза, больно дорогая опция. Обе машины чуть за 4 ляма. Ну низнай низнай...

#553:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 19:18
Turner писал(а):

Обе машины чуть за 4 ляма.



у ТС 2 ляма бюджет и те в кредит, давайте еще бентайгу с леванте и кайеном сравнивать facepalm

#554:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 19:31
Перец писал(а):

Turner писал(а):

Обе машины чуть за 4 ляма.



у ТС 2 ляма бюджет и те в кредит, давайте еще бентайгу с леванте и кайеном сравнивать facepalm



Так тсу давно уже посоветовано все что можно и нельзя, и купит он спортаж или соренту вангую я. А мы тут о своем, к теме не относится hehe

#555:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 19:48
Turner писал(а):

и купит он спортаж или соренту вангую я


110%
и будет просто тошнить, а ведь можно еще и получать удовольствие Pardon

#556:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 19:54
Можно и тошня удовольствие получать, рассматривать окрестности, слушать музыку, просто думать о своем. Не всем же дано от природы быть гоночниками по пробкам hehe

Последний раз редактировалось: Turner (27 Августа 2018 19:54), всего редактировалось 1 раз

#557:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 19:54
mikal писал(а):

Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна


для борцов за динамику, время появилось немного, нашел результаты замеров по своему дизелю в стоке
60-80 менее 3-х секунд
80-120 выезжает из 8 секунд
полка момента 450 Нм с 1600 оборотов

я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет, никогда этим до реакций форумчан не интересовался Pardon
я ее тестил перед тем как брать, и не раз, ж@пе больше доверяю

его уже научились чиповать, но по мне он и так неплох

#558:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 20:14
Ёхан Палыч писал(а):

его уже научились чиповать



Кстати, на твоем егр есть? На вэ8 он засирается сновья потому что япошки его криво присобачили на мотор в котором он изначально не планировался, в инете полно крякнувших моторов у лк200, многие сразу убирают его.
А обороты на холостых гуляют туды сюды как на лк200? Смешно рядом стоять - то 700 то 1000, бубубу бабаба бубубу бабаба hehe

#559:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 20:17
Ёхан Палыч писал(а):

я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет


Думаю дохлее чуток. А Приора быстрее. В целом скорее не Самара, а 21103. Вот для сравнения. Можно сказать точь-в-точь как Фокус 115 кобыл на ручке.
https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/58719/32449/

#560:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 20:18
Turner писал(а):

Кстати, на твоем егр есть?


Есть, 40 тысяч прошел, пока полет нормальный, убирать не собираюсь, лучше почищу со временем. Он, помимо прочего, еще и температуру на впуске поддерживает, такшто пусть будет.
И фильтр сажевый есть, без проблем. А как раз по фильтру были нарекания у прадоводов и хайлюксов с таким же движком - выдавал сообщения что заполнен, и потом у дилера приходилось прожигать facepalm

#561:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 20:28
Цитата:

Когда 650км каждые 5-10 минут весь день совершаешь по 2-3 обгона на очень загруженном шоссе, начинаешь задумываться о важности ускорения 60-100/80-120.



facepalm

Это называется придумаю себе коня в вакууме и буду с ним бороться.

Цитата:

Хотел бы я мощнее авто — конечно да! Но не на 10-20 скакунов, а раза так в полтора-два, чтоб обгон был в два раза быстрее.



Пожалуйсто, эмки в одеяле ждут своих восьмых покупателей.

Цитата:

Если результаты вам покажутся приемлемыми, то заядлым горожанам все же стоит потренироваться в ускорении с ходу при обгоне на трассе — «туповатость» электронной педали газа и тайные процессы в мозгах двигателя все же лишают его первого импульса, размазывая начало ускорения при «педаль в пол!». До сих пор сам в 10-15% обгонов попадюсь на это, поэтому в идеале лучше начинать ускорение в своей полосе.



По моему автору надо еще потренироваться ездить по дороге, чтоб не выскакивать на обгон когда встречка близко или маневр не просматривается. Спокойно едь сзади, через минуту-две-три всегда появляется нормальная возможность для обычного обгона, без дриста в пол hehe

#562:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 20:49
Turner писал(а):

Это называется придумаю себе коня в вакууме и буду с ним бороться.


Дружище, ты на дальняк то хоть раз в жизни выезжал? И не по автостраде с отбойником, а обычной двухполоске? Smile
Turner писал(а):

ожалуйсто, эмки в одеяле ждут своих восьмых покупателей.


Так то то о чем он говорит и есть динамика 220 кобыльного тигуана или дизельного тура, но он просто не понимает своего счастья у него и так все отлично Smile

#563:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:09
mikal писал(а):

Дружище, ты на дальняк то хоть раз в жизни выезжал? И не по автостраде с отбойником, а обычной двухполоске?



Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.

#564:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:18
Turner писал(а):

Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.


Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Pardon bboyan

#565:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:40
Цитата:

mikal писал(а):

Цитата:

Turner писал(а):
Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.



Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Pardon bboyan




Ничего не удивило, где я удивлен? Я с сожалением вижу что парнишка просто видимо торопится обогнать с непривычки, ему бы либо машинку побыстрее надо, либо опыта/терпения, ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности. Вот еслиб он на газели груженой ехая по холмам урала сказал что тачке не хватает мощности для подъемов и обгонов, яб 100% согласился, ибо там уже в тебя фуры упираются и это дико некомфортно.

Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?

Проще и лучше свои маневры соотносить с мощностью авто а не увеличивать мощность машины под гоночные хотелки.

Последний раз редактировалось: Turner (27 Августа 2018 21:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#566:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:45
Turner писал(а):


Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?


Дык, вернулись к тому что уже подытожили Smile
mikal писал(а):

Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна, расслабься


#567:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:49
Turner писал(а):

ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности.


Я на Ниве длинной прекрасно путешествую

#568:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:51
mikal

Я прекрасно понимаю что все люди разные, и кому то реально может быть мало мощности какого-то там автомобиля.
Но поскольку история то началась со сравнениия прадика и туарега, так вот я уверен что динамики дизельного прадика хватает для любых адекватных маневров связанных с движением в рамках пдд по любым дорогам, а кому динамика авто нужна настолько что их не устраивает дизельный прадо, то они его не берут а берут что-нибудь другое например туарег. Как кэп выступил, ну да ладно

#569:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:58
Turner писал(а):

mikal писал(а):

Turner писал(а):

Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.


Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Pardon bboyan



Ничего не удивило, где я удивлен? Я с сожалением вижу что парнишка просто видимо торопится обогнать с непривычки, ему бы либо машинку побыстрее надо, либо опыта/терпения, ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности. Вот еслиб он на газели груженой ехая по холмам урала сказал что тачке не хватает мощности для подъемов и обгонов, яб 100% согласился, ибо там уже в тебя фуры упираются и это дико некомфортно.

Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?

Проще и лучше свои маневры соотносить с мощностью авто а не увеличивать мощность машины под гоночные хотелки.


+1
Время со 150 до 180, на кривой двухполоске facepalm
Потому у нас трасса Скандинавия (вчера вернулся из Финл) как кладбище. Венки, венки, инсталляции из деталей машин, есть даже почти взаправдашние памятники.
А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.

#570:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 22:06
Jackal писал(а):

А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять.



А смысла особо то и нет, через километр очередная толпа. А через 5 минут всегда начнется или длинный прямик или обгонная полоса, там спокойно и обогнать можно всех сразу. А потом народ удивляется почему на одинаковых машинах и почти одинаковой средней скорости у одного расход 9 а у другого 5,5... Так потому что меньше надо 100-180 ускорений давать, после которых обычно резко в свою полосу перед встречкой и тормоза в пол чтоб не уипать впереди попутного. А иногда еще и по 2-3 машины так обгоняют, второй-третий вообще по краю ходят, резкие бессмертные ассы Good

Последний раз редактировалось: Turner (27 Августа 2018 22:07), всего редактировалось 1 раз

#571:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 22:06
Jackal писал(а):


А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.


ДА !!! facepalm

#572:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 22:09
mikal писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет


Думаю дохлее чуток. А Приора быстрее. В целом скорее не Самара, а 21103. Вот для сравнения. Можно сказать точь-в-точь как Фокус 115 кобыл на ручке.
https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/58719/32449/


у меня как раз был 115 сил фф2. Разгон 11,9
Теперь 190 сил, разгон 11,7.
Но это дизель и автомат и 6 цилиндров. Крутить не надо, передачи щелкаются быстрее, не отвлекаешься на переключение. В итоге разгон комфортнее, на обгонах спокойнее.

#573:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 22:10
Я уже писал несколько раз, что такие резкие обгоняльщики, пока едешь нижний-чебы меня по 3-4 раза обгоняют. Я не пойму они таки торопятся или у них энурез или че
Обогнать в отсечку с риском, и встать через километр поссать или в кафе - любимое занятие таких любителей "мощщи побольше" hehe

#574:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 22:12
Turner писал(а):

Я уже писал несколько раз, что такие резкие обгоняльщики, пока едешь нижний-чебы меня по 3-4 раза обгоняют. Я не пойму они таки торопятся или у них энурез или че
Обогнать в отсечку с риском, и встать через километр поссать или в кафе - любимое занятие таких любителей "мощщи побольше" hehe



Добро пожаловать в клуб.
Старперов. hehe

#575:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 22:13
Cray писал(а):

Добро пожаловать в клуб.
Старперов.



Согласен, это возраст. Все страшнее ездить, все больше хочется большой рамный джип - безопасность. Прадик самое оно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 23 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU