Turner писал(а):Обе машины чуть за 4 ляма.
у ТС 2 ляма бюджет и те в кредит, давайте еще бентайгу с леванте и кайеном сравнивать Перец писал(а):Turner писал(а):Обе машины чуть за 4 ляма.
у ТС 2 ляма бюджет и те в кредит, давайте еще бентайгу с леванте и кайеном сравнивать
Так тсу давно уже посоветовано все что можно и нельзя, и купит он спортаж или соренту вангую я. А мы тут о своем, к теме не относится Turner писал(а):и купит он спортаж или соренту вангую я
110%
и будет просто тошнить, а ведь можно еще и получать удовольствие mikal писал(а):Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна
для борцов за динамику, время появилось немного, нашел результаты замеров по своему дизелю в стоке
60-80 менее 3-х секунд
80-120 выезжает из 8 секунд
полка момента 450 Нм с 1600 оборотов
я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет, никогда этим до реакций форумчан не интересовался
я ее тестил перед тем как брать, и не раз, ж@пе больше доверяю
его уже научились чиповать, но по мне он и так неплохЁхан Палыч писал(а):его уже научились чиповать
Кстати, на твоем егр есть? На вэ8 он засирается сновья потому что япошки его криво присобачили на мотор в котором он изначально не планировался, в инете полно крякнувших моторов у лк200, многие сразу убирают его.
А обороты на холостых гуляют туды сюды как на лк200? Смешно рядом стоять - то 700 то 1000, бубубу бабаба бубубу бабаба Ёхан Палыч писал(а):я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет
Думаю дохлее чуток. А Приора быстрее. В целом скорее не Самара, а 21103. Вот для сравнения. Можно сказать точь-в-точь как Фокус 115 кобыл на ручке.
https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/58719/32449/Turner писал(а):Кстати, на твоем егр есть?
Есть, 40 тысяч прошел, пока полет нормальный, убирать не собираюсь, лучше почищу со временем. Он, помимо прочего, еще и температуру на впуске поддерживает, такшто пусть будет.
И фильтр сажевый есть, без проблем. А как раз по фильтру были нарекания у прадоводов и хайлюксов с таким же движком - выдавал сообщения что заполнен, и потом у дилера приходилось прожигать Цитата:Когда 650км каждые 5-10 минут весь день совершаешь по 2-3 обгона на очень загруженном шоссе, начинаешь задумываться о важности ускорения 60-100/80-120.
Это называется придумаю себе коня в вакууме и буду с ним бороться.
Цитата:Хотел бы я мощнее авто — конечно да! Но не на 10-20 скакунов, а раза так в полтора-два, чтоб обгон был в два раза быстрее.
Пожалуйсто, эмки в одеяле ждут своих восьмых покупателей.
Цитата:Если результаты вам покажутся приемлемыми, то заядлым горожанам все же стоит потренироваться в ускорении с ходу при обгоне на трассе — «туповатость» электронной педали газа и тайные процессы в мозгах двигателя все же лишают его первого импульса, размазывая начало ускорения при «педаль в пол!». До сих пор сам в 10-15% обгонов попадюсь на это, поэтому в идеале лучше начинать ускорение в своей полосе.
По моему автору надо еще потренироваться ездить по дороге, чтоб не выскакивать на обгон когда встречка близко или маневр не просматривается. Спокойно едь сзади, через минуту-две-три всегда появляется нормальная возможность для обычного обгона, без дриста в пол Turner писал(а):Это называется придумаю себе коня в вакууме и буду с ним бороться.
Дружище, ты на дальняк то хоть раз в жизни выезжал? И не по автостраде с отбойником, а обычной двухполоске?
Turner писал(а):ожалуйсто, эмки в одеяле ждут своих восьмых покупателей.
Так то то о чем он говорит и есть динамика 220 кобыльного тигуана или дизельного тура, но он просто не понимает своего счастья у него и так все отлично mikal писал(а):Дружище, ты на дальняк то хоть раз в жизни выезжал? И не по автостраде с отбойником, а обычной двухполоске?
Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.Turner писал(а):Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.
Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Цитата:mikal писал(а):
Цитата:Turner писал(а):
Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.
Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах Pardon bboyan
Ничего не удивило, где я удивлен? Я с сожалением вижу что парнишка просто видимо торопится обогнать с непривычки, ему бы либо машинку побыстрее надо, либо опыта/терпения, ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности. Вот еслиб он на газели груженой ехая по холмам урала сказал что тачке не хватает мощности для подъемов и обгонов, яб 100% согласился, ибо там уже в тебя фуры упираются и это дико некомфортно.
Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?
Проще и лучше свои маневры соотносить с мощностью авто а не увеличивать мощность машины под гоночные хотелки.Turner писал(а):
Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?
Дык, вернулись к тому что уже подытожили
mikal писал(а):Да меня убедили уже что динамика выше чем у инжекторной самары для современного авто не нужна и даже опасна, расслабься
Turner писал(а):ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности.
Я на Ниве длинной прекрасно путешествуюTurner писал(а):mikal писал(а):Turner писал(а):Нет конечно, куда хоть мне дальняк. Я почти ежемесячные поездки 800 км в один конец по самой фурозагруженной м7 дальняком не считаю.
Тогда не пойму что тебя так удивило в его словах
Ничего не удивило, где я удивлен? Я с сожалением вижу что парнишка просто видимо торопится обогнать с непривычки, ему бы либо машинку побыстрее надо, либо опыта/терпения, ибо на фф2 можно прекрасно путешествовать, по любым асфальтовым дорогам, с любым количеством фур и полос, и при этом нисколько не думать и не волноваться об обгонах и мощности. Вот еслиб он на газели груженой ехая по холмам урала сказал что тачке не хватает мощности для подъемов и обгонов, яб 100% согласился, ибо там уже в тебя фуры упираются и это дико некомфортно.
Чем мощней машина тем более самонадеянные маневры становятся, через месяц точно так же будет не хватать обогнать 10 фур в закрытом вираже, и захочется еще больше мощности, так смысел?
Проще и лучше свои маневры соотносить с мощностью авто а не увеличивать мощность машины под гоночные хотелки.
+1
Время со 150 до 180, на кривой двухполоске
Потому у нас трасса Скандинавия (вчера вернулся из Финл) как кладбище. Венки, венки, инсталляции из деталей машин, есть даже почти взаправдашние памятники.
А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.Jackal писал(а):А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять.
А смысла особо то и нет, через километр очередная толпа. А через 5 минут всегда начнется или длинный прямик или обгонная полоса, там спокойно и обогнать можно всех сразу. А потом народ удивляется почему на одинаковых машинах и почти одинаковой средней скорости у одного расход 9 а у другого 5,5... Так потому что меньше надо 100-180 ускорений давать, после которых обычно резко в свою полосу перед встречкой и тормоза в пол чтоб не уипать впереди попутного. А иногда еще и по 2-3 машины так обгоняют, второй-третий вообще по краю ходят, резкие бессмертные ассы Jackal писал(а):
А у финнов могут ехать 10, 20..60 минут за 10 фурами. Никто не сунётся обгонять. Да, медленее на 10 км/ч, зато веночков нет.
ДА !!! mikal писал(а):Ёхан Палыч писал(а):я хз хорошо это или плохо, мож самара тоже так умеет
Думаю дохлее чуток. А Приора быстрее. В целом скорее не Самара, а 21103. Вот для сравнения. Можно сказать точь-в-точь как Фокус 115 кобыл на ручке.
https://www.drom.ru/reviews/ford/focus/58719/32449/
у меня как раз был 115 сил фф2. Разгон 11,9
Теперь 190 сил, разгон 11,7.
Но это дизель и автомат и 6 цилиндров. Крутить не надо, передачи щелкаются быстрее, не отвлекаешься на переключение. В итоге разгон комфортнее, на обгонах спокойнее.Turner писал(а):Я уже писал несколько раз, что такие резкие обгоняльщики, пока едешь нижний-чебы меня по 3-4 раза обгоняют. Я не пойму они таки торопятся или у них энурез или че
Обогнать в отсечку с риском, и встать через километр поссать или в кафе - любимое занятие таких любителей "мощщи побольше"
Добро пожаловать в клуб.
Старперов. Cray писал(а):Добро пожаловать в клуб.
Старперов.
Согласен, это возраст. Все страшнее ездить, все больше хочется большой рамный джип - безопасность. Прадик самое оно.