Alexandr008 писал(а):Наверное самая прожорливая машина в своем классе
Причем я в неё горячий термос поставил, шил мне её лично паулюс, и ещё кучу каких то шаманств я мутил, шоб вменяемый расход был - однако ж ккуй там ночевал((antipinoman писал(а):Причем я в неё горячий термос поставил, шил мне её лично паулюс, и ещё кучу каких то шаманств я мутил, шоб вменяемый расход был - однако ж ккуй там ночевал((
Лучше бы гбо поставилЦифра писал(а):Я думал в Мск ручки не берет никто.
В случае с вестой лучше ручка чем сраный роботantipinoman писал(а):меня под боком на заправке пейстануло года три назад, водилу в куски, а у меня на балконе стекла потрескались, дом от заправки метрах в трехстах.
И что? В этом вина газа? Это все от расп... ва
Добавлено спустя 57 секунд:
Extreme писал(а):В случае с вестой лучше ручка чем сраный робот
Ты лично проверял, что лучше?kaban_21124 писал(а):Кароче все с вами понятно. Архаичный вазовский мотор жрет добуища. Вот и считай, полноприводный японец весом 1,5 т ест 14 и Веста ваша в таком же режиме 12. И ещё она не едет .
Ну блин , нет того чувства обидно но, что вас наеп...ли.
https://youtu.be/LlwpR8UyLVc Rodomez писал(а):я вот пытался экономить и с похолоданием перешёл на 92. так хрень это, а не экономия. за 2 недели езды на 92 расход был 9,7-10 при средней 21км/ч.
и тупая машина стала, ну может плацебо хз.
с пн перешёл обратно на 95, к пятнице у меня уже 9,3 при той же средней.
У меня на Логане написано тоже было на лючке 92. Дык он на 92 жрал больше на +1-1,5 литра. Даже без всяких замеров по показометру видно было, что резче кубики падают. А по динамике вообще разница капитальная. На 95м мотор даже по ощущениям тише и с меньшими вибрациями работал, шептал. А на лючке 92 можно, да.
kaban_21124 писал(а):Кароче все с вами понятно. Архаичный вазовский мотор жрет добуища. Вот и считай, полноприводный японец весом 1,5 т ест 14 и Веста ваша в таком же режиме 12. И ещё она не едет .
Ну блин , нет того чувства обидно но, что вас наеп...ли.
Не, вазовские движки экономичны. Просто иномоторы эволюционируют и вышли на очень экономные цифры. А ваз на месте стоит. Ну и следует понимать, что веста большая машина, расплата за большой и тяжелый кузов.antipinoman писал(а):
Если производитель пишет лить второй, зачем лить пятый?
Детонация и ресурс катализатора.Цифра писал(а):В 8 кл ваз тоже разницы нет
+1kaban_21124 писал(а):обидно но, что вас наеп...ли.
Рама, твой выход!
Объясни этому нищеброду, что это его наипали. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
franzferdinand писал(а):viper31 писал(а):Детонация
с куя ли на инжекторном моторе детонация от разницы в ОЧ в 3 единицы?
на 15-хе никакой разницы не чуял.
на поло 92 только раз лил, тоже не почуял.
Да запросто порой стоишь в пробке, тронулся, слышишь в соседнем ведре мотор похрюкивает, а там сидит какой нибудь франкенштейн "лью дивяноставторой разницы не заметил".
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цифра писал(а):Alexandr008
В 8 кл ваз тоже разницы нет. Лил 92 и 95 в 21114 и 11193 - разница только в цифрах в чеке.
Дак в 8 кл. степень сжатия какая? 9.8 вроде.
А в 21129?Alexandr008 писал(а):Ты лично проверял, что лучше?
Если хочешь ездить на дрочехотном однодисковом тазороботе и потом рассказывать какой он окуенный, то пожалуйста
Я лично выбрал бы ручкуExtreme писал(а):Если хочешь ездить на дрочехотном однодисковом тазороботе
Не хочу и не езжу. Поэтому и не пишу, что он гогно или не гогно.
В отличии от икспердов, которые х что пробовали /видели. Но цуко, все знают ![pst](images/smiles/24.gif)
antipinoman писал(а):(км два наверное) - два, карл, часа ехал
Если срать приспичит как оладушка из соседней темы, что делаете?