Вова Длинный писал(а):раз взялись умничать, то называйте эконометр своим именем
Прежде чем умничать, сам бы глянул в справочник. Эконометр - это ты так говоришь, как я говорю "подсос" или, скажем, "поросенок". А по катологу - именно "экономайзер", как и звездочка привода вспомогательных агрегатов..
И еще:Shish писал(а):экономайзер принудительного холостого хода и экономайзер мощностных режимов и это называется в жигулях нету??
Тоже по каталогу, кстати..Горын писал(а):alex86, ну а зазор то какой у тебя на свечах?!
зазор 0,8Jenek83 писал(а):
1. Где в Питере можно купить нормальный комплект, или где вы покупали свой комплект БСЗ? в первый попавшийся магазин идти неохота.
я брал в авто49 все. По ценам - получилось конечно не очень дешево. За все вроде бы в районе 1200 заплатил.
Jenek83 писал(а):
2. Какие бывают коммутаторы? Чем отличаются и какой лучше всего ставить на 06 двигатель (1600 куб)?
любой зубильный подойдет. По производителям - в поиске точно это есть. Щас уж не помню, что тут советовали. Из того, что было поствил Hugo. Пол-года - полет нормальный.
Jenek83 писал(а):
3. Бесконтактный трамблер - конкретно какой надо ставить на 06 двигатель? Читал, что на некоторых трамблерах получается, что вал со штифтом несколько короче, чем нужно - поэтому при установке нет зацепа в шлицевом соединении.
на сколько я помню, вал короче у копеечного. Так что брать любой для 03 или 06 двигателя.Дядя Леша писал(а):Там не просто длиннее/короче, там и характеристики опережения разные.
эт с нивским разница