макс331 писал(а):
Killer Speed писал(а): Видна немного щель между торпедой и кожухом. Вот думаю закрыть ее гофрой от воздушного фильтра какого-нибудь грузовика.
А вот про это можно поподробнее. Тоже, после установки ЭУРа не очень радует щель между панелью и кожухом.
Отчет
Пока все на уровне идеи только: взять гофру от камаза или другого грузовика, от импортного наверно лучше даже - она на них прямоугольного сечения встречается, которая соединяет воздухозаборную трубу на кабине с корпусом воздушного фильтра. Вот эту гофру натянуть на рулевую колонку и сверху прижать кожухами.
Yuracer сам эур покупал б/ушный на team-rs, пластину в инет-магазине, там же, где прошлой весной кондиционер покупал - avto-site.ru Собственно, у них можно и комплект взять для установки с новым эуром, или с установкой купить. Руль с кожухами - на рынке в южном порту, среднюю часть под переключатели в техкоме сабурово. Вобще большая редкость купить среднюю часть отдельно без переключателей.
Kachan писал(а):
у тебя БК есть? ЭУР ему не мешает?
БК есть, совсем не мешает. Они у меня даже в одном месте к к-линии прицеплены - в колодку диагностики. Во, про колодку забыл дописать - она с эуром в штатное место не ставится. Перенести ее не проблема, коса проводов там длинная. Я думаю за щиток бороды ее спрятать.GPGriffin писал(а):
А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?
Повторю-ка вопрос, а то похоже все на него... забыли. GPGriffin писал(а):GPGriffin писал(а):
А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?
Повторю-ка вопрос, а то похоже все на него... забыли.
Наверное будет. На ЭУР неоходимо подать низковольтный сигнал тахометра и сигнал с датчика скорости. Думаю не имеет большого значения откуда эти сигналы брать, с приборки или с ЭБУ.
Yuracer ЭУР можно приобрести в Калуге, непосредственно на заводе. Они и в Москву его отправят. Тут в теме есть координаты. Я у них приобретал. Провода делал сам, а все остальное в магазинах автозапчастей продается, либо через интернет-магазин заказать.LAVmen писал(а):Заезжал на разборку, там предлагали за 5 т.р. ЭУР от калины 2008г.
Здесь выкладывали фото, как выглядит один и как другой ЭУР.
На Калины в основном ставили "махачкалу".
LAVmen писал(а):мня мучит
Если мучит, то естественно не бери
LAVmen писал(а):Разве приоры были с ГУРами?
Небольшая партия была.leon112 писал(а):LAVmen писал(а):Разве приоры были с ГУРами?
Небольшая партия была.
"Норма" без кондиционера. А почему "была"?Snejno 010 писал(а):Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.
Вот начну городить европанель,потом ЭУР и расскажу почему так. Тоже заказал руль калиновский с кожухами. Будем с чем сравнитьmars_oktja писал(а):Вот начну городить европанель,потом ЭУР и расскажу почему так. Тоже заказал руль калиновский с кожухами. Будем с чем сравнить
P.S. европанель у меня уже стоит, жду ответов.GPGriffin писал(а):А что, разве кто-то сказал, что обязательно? Калинорули ставят прежде всего из эстетических соображений.
а про обязательность никто и не спрашивал. Сам подумай -европанель со старым рулем- нет эстетичности.
Например вчера была десятка- старая панель+калиноруль+кожухи+подрулевые и больше никаких измененийSnejno 010 писал(а):Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.
я понимаю так - калиноруль+новые кожухи, старый руль+старые кожухи. А вот на ЭУРе вал торчит больше в салон-поэтому непонятно как будет смотрется ваш модный руль на нем +старые кожухиmars_oktja писал(а):и еще вопрос к тем кто ЭУР уже поставил- в каком положении вал ЭУРа должен быть при соединении с промвалом- допустим колеса стоят прямо или без разницы?
Без разницы... когда ставил на это внимая не обращал, главное руль прямо поставить..)Snejno 010 писал(а):Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ? У меня руль стоит дороже самомго ЭУРА поэтому очень хотелось бы его и переходник оставить. Если нет, то буду так ездить. Только желательно, чтоб ответили те, кто реально с этим сталкивался. ЭУР с приоры. Спасибо.
Скорее всего десяточный кожух, старый, будет коротковат, так как вал ЭУРа немного длиннее выходит в салон. Да и не факт что они сойдутся. А с рулем не знаю... При установке со старыми кожухами и рулем не эксперементировал..mars_oktja писал(а):а про обязательность никто и не спрашивал.
как не спрашивал, спрашивал, просто если все ставят калино-рули и переключатели только из эстетических соображений ( в чем я кстати очень сильно сомневаюсь ), то тогда все отлично.
mars_oktja писал(а):А вот на ЭУРе вал торчит больше в салон-поэтому непонятно как будет смотрется ваш модный руль на нем +старые кожухи
А вот здесь да есть проблемка, но скорее не в сочетании кожуха с рулем, а в выступании руля ближе к водителю.