#576: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 15:41 |
Serg_x
Ты где ЗДТ покупал? Какие и почем? п.с. с климатом разобрался?
#577: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 15:43 |
#578: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 15:50 |
#579: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 15:58 |
#580: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 16:12 |
#581: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 16:19 |
#582: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 16:30 |
ВУТ какой-то Тольяттинский, переработанный сток, ГТЦ - АТЕ.
#583: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 16:44 |
#584: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 16:57 |
#585: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 17:05 |
#586: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 17:08 |
#587: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 17:10 |
Когда на осевом я стал думать куда лучше и чего,
то меня мысль кинуть первый контур - вперёд, даже не посетила.
Зад у нас хреновый, поймите !!!
Туда пока дойдёт, пока всё это продавит, перед уже тормозит при любых раскладах.
С износом задних колодок, что будет заметно по щелчкам ручника,
будет появляться свободный ход педали.
Чем выше ручник - тем больше свободный ход.
То, что такая схема потребует частого внимания - подтяжка троса и замена колодок,
я предупреждал
#588: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 17:15 |
Опять таки. Покажите чертеж ГТЦ ВАЗовского? Там нет пружин возвратных на поршнях? Первым сдвинется тот, у которого пружина слабее. И далеко не факт что это ближний поршень.
#589: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Май 2010 17:21 |
Мне интересно, почему Кир-кук советовал наоборот.
При плавном нажатии на педаль все отлично, тормозит ровно, зад берет чуть позже передка.
А вот при резком нажатии ход педали становится очень маленьким и цепляет только перед. Такое впечатление что колдун закрывается и все тут
#590: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2010 17:33 |
Сергей, на твоём месте,
я бы сначала полностью заблокировал шток колдуна,
если будет перетормаживать, начинай делать зазор.
Штатный зазор оставим стоку и Дизайн-Сервису
#591: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Май 2010 18:49 |
но есть еще одно - фиксированная перетечка в обход колдуна
#592: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 19:30 |
#593: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 19:32 |
Опять таки. Покажите чертеж ГТЦ ВАЗовского? Там нет пружин возвратных на поршнях? Первым сдвинется тот, у которого пружина слабее. И далеко не факт что это ближний поршень.
#594: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 14 Май 2010 19:43 |
#595: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 19:49 |
#596: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 14 Май 2010 20:04 |
Есть подозрение что шток колдуна закис во вдавленном состоянии.
#597: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 20:10 |
#598: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Май 2010 20:54 |
Я не пойму, ты всерьез думаешь что ближняя к ВУТ камера ГТЦ начинает работать первой тупо потому, что она ближе к педали?
#599: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Май 2010 21:15 |
Я не пойму, ты всерьез думаешь что ближняя к ВУТ камера ГТЦ начинает работать первой тупо потому, что она ближе к педали?
#600: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Май 2010 21:49 |
Если хотите поспорить - спорьте пожалуйста аргументированно..
Т.е. прошу объяснить мне:
1) По какой такой причине первым срабатывает ближний к ВУТ контур? Физику объясните.
2) Какая такая причина заставит начать тормозить колодки одного контура, не подведя колодки другого? Мне кажется проще все же подвести колодки второго контура, чем давить с дикой силой на диск тормозной первым.