Кир-кук писал(а):Gloom писал(а):епаааааа поршень как г@$но в проруби
Pioneer 111 писал(а):http://narod.ru/disk/5298910000/30112008.mp4.html.
Чё-та у меня не открываеццо...
Точка в сцылке лишняя, в концеKachan писал(а):Точка в сцылке лишняя, в конце
Спасибо
Pioneer 111 писал(а):Ваши мнения?
Как мне показалось, поршень побит детонацией
А зазор если и великоват, то слегка...
Gloomовский двиг сейчас раскидать, там такое будет как за здрасти
sanechka)) писал(а):А эти движки не гильзуются???
Гильзуюцца не движки, гильзуются блоки.
Блок у нас обычный - 1.6, размер цилиндров - 82.5 Кир-кук писал(а):Gloomовский двиг сейчас раскидать, там такое будет как за здрасти
ляхко.
тоже что то стучит кстати по прогреву проходит.Дмитрий31rus писал(а):Авто: 21124
вообще то 21128
Дмитрий31rus писал(а):недавно накинул, и вижу стрелка спидометра не на 0 лежит, а где то на уровне 10км, до этого не было.
запусти тест приборки, должна встать на местоGloom писал(а):вообще то 21128
ну не знаю, на офф сайте написано так 21124-28, и в ПТС тоже самое.
Gloom писал(а):запусти тест приборки, должна встать на место
Не помогло даже с пятого раза, может разобрать и в ручную стрелки поправить?Kachan писал(а):Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?
Если уважаемый Kachan не против, я тут отвечу
Kachan писал(а):Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый , впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.
Kachan, 8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...
неохота даже писать про это...
Имха - рули по стопам Shes110 или Кирилла111
По-любому, 1.8 мимо тебя пролетает, тк, думаю, блок-"бутербродами" парицца ты не будешь,
остается - 1.6 и 1.7, да накрыть 16кл ГБЦ, с фазой 260-270 и подъёмом 8.5-9мм Кир-кук писал(а):8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...
блин
неохота с 16V заморачиваться, по серьезному уже, сложно и небюджетно выходит, если бы сам умел - одно дело, а так, как представлю Kachan писал(а):Кир-кук писал(а):8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...
блин
неохота с 16V заморачиваться, по серьезному уже, сложно и небюджетно выходит, если бы сам умел - одно дело, а так, как представлю
Смотри, маленький пример тебе,
когда тазовцы качнули 8кл из 1.5 в 1.6, им пришлось переделывать камеру сгорания в ГБЦ,
по сути - разжимать.
А ты хочешь 1.7, ещё и фазу в небеса... adav писал(а):Gloom писал(а):Дмитрий31rus писал(а):Авто: 21124
вообще то 21128
да не, эт индекс купехи (тьфу, хэтча 3х дверного) 1.8 ... двиг его родной
всмысле? купешка же 21123 вроде?Gloom писал(а):эээ неее... не дождетесь.
тока еси такой 1.8
кстати, как там они умудрились сделать 16кл. с одним распредвалом? Кот Матроскин писал(а):всмысле? купешка же 21123 вроде?
с другим двигателем, а 21128 - индекс 3-х дверной машины с дв. 1.8Кот Матроскин писал(а):кстати, как там они умудрились сделать 16кл. с одним распредвалом?
да полно таких двигунов, у меня щас такой же - 16 клапанов, один распредвал.Kachan писал(а):Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?
Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый , впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.
Это будет айс или не айс? Может тоже 1,8 забабахать ?
Все правильно написал, смелдо делай. Хотя конечно 16вэ лучше поедет и комфортнее для попы. Но если морочиться неохота - все что ты написал - хороший вариант.
Цитата:Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Кольца - Mahle, KS, ВАЗ хром.
Вкладыши - ЗМЗ.
Пальцы тебе вроде с поршнями ТДМК приедут, но надо уточнять.
З.Ы. Сорри за оффтоп, если хотите - перебросьте в тюнинг или отдельную тему. Kirill111 писал(а):
З.Ы. Сорри за оффтоп, если хотите - перебросьте в тюнинг или отдельную тему.
Огромное тебе человеческое спасибо Kirill111! Я ведь в принципе то понимаю, что то, что я наконфигурировал это не бог весть что. Но 16V - ну никакого желания нет, пока. А это вроде лучше будет, чем вообще оставить все как есть. Причем не так уж и задорого. Вобщем, к лету попробую собрать.
ЗЫ Еще раз прошу прощения, что в этой теме, боялся, что в Тюнинге засмеют чайника А так-то можно и унести... Спасибо за ответы. да неплохой, только для его задач некатит, про зазор под ковку помнишь ?