Клуб владельцев 21128(1.8/16кл)!!! (фото много+много букв) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:41
Кир-кук писал(а):

Gloom писал(а):

епаааааа поршень как г@$но в проруби


Pioneer 111 писал(а):

http://narod.ru/disk/5298910000/30112008.mp4.html.


Чё-та у меня не открываеццо... nea


Точка в сцылке лишняя, в конце

#577:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:44
А эти движки не гильзуются???
#578:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:15
Kachan писал(а):

Точка в сцылке лишняя, в конце


Спасибо ROFL
Pioneer 111 писал(а):

Ваши мнения?


Как мне показалось, поршень побит детонацией wwow
А зазор если и великоват, то слегка...
Gloomовский двиг сейчас раскидать, там такое будет как за здрасти hehe
sanechka)) писал(а):

А эти движки не гильзуются???


Гильзуюцца не движки, гильзуются блоки.
Блок у нас обычный - 1.6, размер цилиндров - 82.5 supercool

#579:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:39
Кир-кук писал(а):

Gloomовский двиг сейчас раскидать, там такое будет как за здрасти


ляхко.
тоже что то стучит кстати bomb по прогреву проходит.

#580:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 15:47
Кстати на этих поршнях, до разборки этой, проехал километров 600 не более. Сейчас стучит и масло все равно хавает. Конечно чуть меньше чем было, но.......
#581:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 16:29
ждем от Gloom 1.8 Wink
#582:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 16:38
эээ неее... не дождетесь.
тока еси такой 1.8

#583:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:33
А что поршня обязательно надо менять, просто когда мне делали, поменяли ток кольца, поршня не трогали. Сейчас стою, уже как месяц пешеход (права забрали), осталось чуточку))). Масло так и не долевал, хотя после ремонта проехал чуть более 2,5 ткм. Ток новая проблема появилась, мож кто занет: на время длительной стоянки скидывал клему с аккум., недавно накинул, и вижу стрелка спидометра не на 0 лежит, а где то на уровне 10км, до этого не было. (((

Последний раз редактировалось: Дмитрий31rus (29 Май 2009 20:56), всего редактировалось 1 раз

#584:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:36
Дмитрий31rus писал(а):

Авто: 21124


вообще то 21128 Smile
Дмитрий31rus писал(а):

недавно накинул, и вижу стрелка спидометра не на 0 лежит, а где то на уровне 10км, до этого не было.


запусти тест приборки, должна встать на место

#585:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:41
Gloom писал(а):

вообще то 21128


ну не знаю, на офф сайте написано так 21124-28, и в ПТС тоже самое. Wink
Gloom писал(а):

запусти тест приборки, должна встать на место


Не помогло даже с пятого раза, может разобрать и в ручную стрелки поправить?

#586:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:55
хм...
попробуй.
там все снимать не надо, только стекла на приборке, но думаю не на долго, до следующего скидывания.
а вообще на гарантию смотайся.
вроде как лечат или меняют при такой шняге Smile

#587:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 20:26
Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?
Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый Smile, впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.

Это будет айс или не айс? Может тоже 1,8 забабахать Smile ?

#588:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 21:51
Kachan писал(а):

Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?


Если уважаемый Kachan не против, я тут отвечу Smile
Kachan писал(а):

Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый , впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.


Kachan, 8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...
неохота даже писать про это...
Имха - рули по стопам Shes110 или Кирилла111 supercool
По-любому, 1.8 мимо тебя пролетает, тк, думаю, блок-"бутербродами" парицца ты не будешь,
остается - 1.6 и 1.7, да накрыть 16кл ГБЦ, с фазой 260-270 и подъёмом 8.5-9мм supercool

#589:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:03
Кир-кук писал(а):

8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...


блин Sad
неохота с 16V заморачиваться, по серьезному уже, сложно и небюджетно выходит, если бы сам умел - одно дело, а так, как представлю nea

#590:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:18
Kachan писал(а):

Кир-кук писал(а):

8кл ГБЦ не годицца под тюнинг - тухляк это всё и гимор ненужный...


блин Sad
неохота с 16V заморачиваться, по серьезному уже, сложно и небюджетно выходит, если бы сам умел - одно дело, а так, как представлю nea


Смотри, маленький пример тебе,
когда тазовцы качнули 8кл из 1.5 в 1.6, им пришлось переделывать камеру сгорания в ГБЦ,
по сути - разжимать.
А ты хочешь 1.7, ещё и фазу в небеса... supercool

#591:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 23:08
Gloom писал(а):

Дмитрий31rus писал(а):

Авто: 21124


вообще то 21128 Smile


да не, эт индекс купехи (тьфу, хэтча 3х дверного) 1.8 ... двиг его родной supercool

#592:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:19
adav
точно, туплю Smile

#593:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 06:10
adav писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий31rus писал(а):

Авто: 21124


вообще то 21128 Smile


да не, эт индекс купехи (тьфу, хэтча 3х дверного) 1.8 ... двиг его родной supercool


всмысле? купешка же 21123 вроде?

#594:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 06:11
Gloom писал(а):

эээ неее... не дождетесь.
тока еси такой 1.8


кстати, как там они умудрились сделать 16кл. с одним распредвалом? wwow

#595:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 08:37
Кот Матроскин писал(а):

всмысле? купешка же 21123 вроде?


с другим двигателем, а 21128 - индекс 3-х дверной машины с дв. 1.8

#596:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 08:39
Кот Матроскин писал(а):

кстати, как там они умудрились сделать 16кл. с одним распредвалом? wwow


да полно таких двигунов, у меня щас такой же - 16 клапанов, один распредвал.

#597:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 09:41
Kachan писал(а):

Если уважаемый Кир-кук не против, можно я тут спрошу?
Движок пробежал уже порядка 130 000, можно в него и залезть, заодно хотелось бы увеличить объем. К примеру до 1,7 на тех же 8 клапанах:
1. Коленвал с ходом 78 мм;
2. Поршни литые ТДМК со смещением 3,5 мм 82,4 (компр высота 34,4мм. Обьем КС20,5куб. Глубина КС9мм), группа А. Под них точить цилиндры (в первый ремонтный).
3. Облегченные шатуны 2110 "ФОР-МАШ" по 575 грамм (или любые другие облегченные)
4. Распредвал 10,93(282) Нуждин+разрезная шестерня.
Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.
Маховик оставить родной (тяжелый Smile, впуск пока тоже, ГБЦ не трогать. Выпуск давно 4-2-1.

Это будет айс или не айс? Может тоже 1,8 забабахать Smile ?

Все правильно написал, смелдо делай. Хотя конечно 16вэ лучше поедет и комфортнее для попы. Но если морочиться неохота - все что ты написал - хороший вариант.

Цитата:

Кольца, вкладыши, пальцы - я без понятия.


Кольца - Mahle, KS, ВАЗ хром.
Вкладыши - ЗМЗ.
Пальцы тебе вроде с поршнями ТДМК приедут, но надо уточнять.

З.Ы. Сорри за оффтоп, если хотите - перебросьте в тюнинг или отдельную тему. Smile

#598:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 14:49
Kirill111 писал(а):


З.Ы. Сорри за оффтоп, если хотите - перебросьте в тюнинг или отдельную тему. Smile


Огромное тебе человеческое спасибо Kirill111! Я ведь в принципе то понимаю, что то, что я наконфигурировал Smile это не бог весть что. Но 16V - ну никакого желания нет, пока. А это вроде лучше будет, чем вообще оставить все как есть. Причем не так уж и задорого. Вобщем, к лету попробую собрать.

ЗЫ Еще раз прошу прощения, что в этой теме, боялся, что в Тюнинге засмеют чайника Smile А так-то можно и унести... Спасибо за ответы.

#599:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:31
Kachan
Совсем оффтопим.. Там будет пара нюансов..
1) СЖ с этими поршнями получится маленькая, примерно 9,5-9,6.. Тут два варианта - либо забить и ездить на 92ом бензине.. Либо заморочиться с повышением СЖ. Самый простой вариант - приоропрокладка ГБЦ. Посложнее вариант - брать поршни под колено 75,6 вместо 78 и торцевать чутка под расчетную СЖ.
2) Подумай насчет облегченных шатунов.. Вообще конечно легкий шатун - это хорошо для ресурса и т.п. Но мало кто умеет их правильно облегчать, чтоб не нарушить центр масс. И стоить они неоправданно дорого стали. Я то свои за 1500 взял, а щас врядли за эту сумму правильные найдешь. Короче подумай, надо ли оно тебе, может проще оставить те что у тебя уже трудятся в моторе.
3) Есть такой вариант кстати: http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=48471.. Можешь купить, хороший низ получится. gpn

#600:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:42
Kirill111 писал(а):

3) Есть такой вариант кстати: http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=48471.. Можешь купить, хороший низ получится. gpn

да неплохой, только для его задач некатит, про зазор под ковку помнишь ? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 48
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU