viper31 писал(а):Разница с Кама-Евро 82 руб.
в цене или в качестве? viper31 писал(а):Разница с Кама-Евро 82 руб. hehe
Бери каму. Ну я понимаю когда что это известное берут. но вот ХЗ что равнять с той же камой я бы не стал.Safety писал(а):Т.е. если я возьму дешевку Tigar - разницы с мишленами не будет?
Жить надоело?
viper31 писал(а):Brasa Aquacontrol
И тебе тоже? komatoz писал(а):
з,Ы. Куда девать ветерана GR80 пока не придумал.
Продай по объявлению. Желающих сэкономить полюбому найдётся.
Поставь чё-нибуть 500-600 р. за колесо и продавай.viper31 писал(а):Нифигасе я думал хуже не бывает Pardon
Кама = инобюджетка.
Китай - это ХЗ что.Ilyatigr писал(а):Просьба тех кто сам катался на Conti Eco Contact 3 написать свои ощущения от данной резины, на сухом, мокром асфальте и грунтовке. просьба к тестам не отсылать ибо хочется понять реальные ощущения пользовавшихся, а не про плаченные цифры.
по мокрой грунтовке, тем более траве резина никакая, по асфальту ощущение что из пластика она, не стоит ее брать. тыс. 50-60 на ней можно проехать.Thomas-44 писал(а):Данлоп ECO EC201, мнения есть?
ну че молчим то,viper31 писал(а):Чето сильно сомневаюсь Pardon
А зря. Я конечно понимаю если брать туже Нокиан Н, то Кама как бы не очень. Но когда у тебя выбор среди бюджеток, тут Кама на равных.
Посмотри на 129-ую.wraithik писал(а):А зря. Я конечно понимаю если брать туже Нокиан Н, то Кама как бы не очень. Но когда у тебя выбор среди бюджеток, тут Кама на равных.
Посмотри на 129-ую.
Поддерживаю сие мнение. У меня с новья Кама-217, ничего плохого о ней сказать не могу, но и хорошего тоже не скажу. Резина как резина. Пробег на ней 60 тык. По прошлому лету заметил что визжать стала, значит сцепление уже не то, пора менять.dartsa писал(а):
по мокрой грунтовке, тем более траве резина никакая, по асфальту ощущение что из пластика она, не стоит ее брать. тыс. 50-60 на ней можно проехать.
Еще мнение о Continental Eco Contact 3, есть?komatoz писал(а):Когда у меня была ещё копейка так получилось что после И-391 я поставил на неё резину матадор чегото там.
так вот И-391 оказывается была идеалом по сравнению с этой матадорой, правда не знаю матадор это чейная резина...
В свое время БИ-391 (та же И-391, только белорусской "сборки") была действительно идеалом. Сам на такой катал. Так зимой даже на зимнюю резину не переобувался. Ее как-то в тест наравне с нашими новинками включили, так она всех чуть не надрала, особенно по стабильности показателей.
Матадор то-ли Словения, то-ли Словакия. На ней немало народу по осени побилось.Димoн писал(а):Тут кто-то недавно кричал что она будет наравне с хаккой. supercool
По последнему тесту ЗРа:
Тормозной путь по сухому
Нокия Х - 40.8
Тойо СФ1 - 43.7
Кама 129 - 45.
По мокрому:
26,3
27,5
28,8 (рядом с ней мишка энерджи съейвер)
Скорость переставки (сухо/сокро):
68,0 / 67,6
68,3 / 66,7
67,7 / 66,6
И цена:
2400
2100
1600
До Нокии не дешевой не дотянула, интересно и чего они туда Ай3 не кинули, но свою цену отбивает на ура.djsse писал(а):NGN писал(а):Эти где делают?
Bridgestone Turanza ER300
И чьи будут качественнее?
И что можете про них сказать?
Интересует в размере 185/60/R14
Про эти я писал уже.
ЕR 300 - отличная тихая летняя резина с достаточно крепкой боковиной. Производится только в Японии.
Пользую сейчас как раз в размере 185/60.
А из-за крепкой боковины они жесткими не будут?
Как они вообще по мягкости, в смысле по мелким неровновстям и стыкам?Thomas-44 писал(а):Thomas-44 писал(а):
Данлоп ECO EC201, мнения есть?
ну че молчим то,
Еперный балет кто мне про это что скажет?Thomas-44 писал(а):Еперный балет кто мне про это что скажет?
видать никто не пользует.....wraithik писал(а): интересно и чего они туда Ай3 не кинули, но свою цену отбивает на ура.
Ну свою мейби, ай3 да, можно было бы добавить.
Thomas-44 писал(а):Еперный балет кто мне про это что скажет?
Да ёперный тебя, что это за хрень, первый раз слышу, давай слайды.