Роман-НН писал(а):Диски прикупил otto zimmermann, а колодки TRW.
Я вот тоже собрался заказывать. Только брембо выбрал колодки и диски. Отто дороже в 2 раза получаются стоият ли они того? А колодки думаю либо брембо либо ТРВ ценник одинаков?F1 писал(а):Отто дороже в 2 раза получаются стоият ли они того?
Да вроде не было такой разницы с Брембо... Сколько стоят диски?Роман-НН писал(а):Может ты с перфорацией смотрел?
сейчас посмотрел да с перфорацией, они даже дороже чем оригинал Развод для лохов дырок насверлили и ценник задрали
вот артикул 380.2170.52Роман-НН писал(а):Я бы назвал это легким фейслифтингом... А жаль... Что-то после В13 у них с дизайном не айс.
+ 1Parus
Цитата:А при чём тут Тигуан вообще?
я только с ним могу сравнивать вплотную,т.к. из кроссоверов и универсалов проходимых только им владел/владею. Оба для легкого бездорожья, оба в одном ценовом диапазоне...сравнивать вплотную нельзя ибо разные формфакторы. Интересно сравнение по проходимости (свесы не в счет). Всегда казалось, что аутбэк уедет дальше...посмотрел на фотографии, теперь очень сильно сомневаюсь.
Ps: фотографии изумительны. Тут только смотреть, буквы можно не читать, бред полный.Denisss писал(а):
Ps: фотографии изумительны. Тут только смотреть, буквы можно не читать, бред полный.
Потому и выложил только фото. Denisss писал(а):теперь очень сильно сомневаюсь.
На автомате скорее всего, а на ручке думаю таки уедет.. Parus писал(а): стали продавать дизельные Форестеры
Везёт же mikal писал(а):На автомате скорее всего, а на ручке думаю таки уедет..
Брать авто, типа Аутбека "на ручке" в наши дни - для истинных "гурманов", ибо резонный вопрос: "А зачем?". Покуралесить на асфальте - Импреза, на бездорожье - настоящий джип, типа лифтованного доработанного дизельного Круизера. Вот тут еще уместна "ручка". Имхо.Parus писал(а):2.0 D на механической 6-стиступке.
То что нужно