Форд Фокус 2 Vs Тойота Корола проблема выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#576:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:09
Я всегда говорил, что машины надо брать попроще, тогда и каско дешевле выходит gpn
На Тигуан каско в РЕСО (без франшизы) стоит 3.9%, естественно без каких-либо ограничений по месту хранения и без каких-либо требований по установке охранных систем-ничего не ставили, всё штатное.
Мы не потратили ни копейки на допы, уехав на Тигуане из салона сразу, как ПТС пришёл,а за Короллу, получается, надо платить 8-9% каско-в два раза дороже, так ещё и выкидывать деньги на какие-то сигналки, рекомендованные страховщиками.нафиг нужно такое счастье?

#577:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 19:04
НАПИЛЬНИК писал(а):

Люфт на складываемом ключе образуется со временем, но не напрягает


согодня полапал складенчик от октавии. со слов владельца люфтит с новья. некритично имхо.

#578:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 19:14
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Очень известная страховая КАСКО без франшизы+ДОСАГО+ОСАГО


я вообще-то имел в виду льготную страховку по фордовской программе.


В принципе мои данные по страховке как бы не к твоему посту относились, а так походу тогда в Форде мне её и считали.
Jackal писал(а):

Для страховки достаточно было штатного иммо (есть всегда) и штатной сигналки (ПБ5)


моя страховая довольствовалась только иммо. Наличие сигналки влияет только на 100% выплаты в случае угона, без неё выплатят 80% от оценочной стоимости.
Jackal писал(а):

в целом при прочих равных фф2 был дешевле короллы.


Как видишь я тебе доказал обратное, если тебя не волнует, что берёшь прошлогодний автомобиль. Если брать одногодки то да.
Но как я писал за Короллу 2008 г.в. ценой 553т.р. я получил:
-задние дисковые тормоза
-АБС
-боковые подушки безопасности
-подлокотник вперед и в заднем сиденье
-зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках
-очечник
-магнитолу (всегда хотел штатную ибо не вызывает особого интереса у воришек, вписывается в интерьер)
-вот не помню у Форда третий подголовник входит стандартом в комплектацию следующую за Амбиентом?
Это против Фокуса 2009 стоимостью 546, ну ещё мне скидку сделали бы в 20 на допы или катки, итого 526, а теперь давай посчитаем возможно ли это всё было получить за разницу 20 +7(разница в цене)+18 (разница в страховке, хотя сравнение неадекватное у Форда с франшизой, у меня без неё) итого 45 т.р.
АБС Форда стоит в районе 10, подлокотник вперёд 5 (задний там тоже каких то денег стоит или от комплектации зависит), магнитола с динамиками тоже рублей 10 утянула бы, две боковые подушки по 7,5. Да и ещё дисковые тормоза, наверное тоже тыров 10 утянули бы. Итого 50, а может и больше.
Некоторые позиции конечно не особо и важны, но с другой стороны если всё это есть у других и почти за те же деньги. Я думаю любой поступил бы так же, если конечно не поклонник марки. К тому же, если под заказ надо было ждать не менее месяца и дилер сказал, что цены могут измениться. Тосю я получил через две недели.
Так что аналогичный Форд был бы подороже, естественно из-за года. Нет будь на тот момент аналогичный Фокус пусть и чуть дороже, чисто из-за года взял бы.
[quote="Jackal"]
илюхин писал(а):

Кстати, где «вечная скидка» на ФФ3?
это вопрос не ко мне, а к маркетологам в фмк
Я лишь констатрирую факты и писал в контексте твоих рассуждения относительно выбора фф2/королла в 2008 году.


А я тебе и написал про тот момент и это был уже 2009
Andre2115 писал(а):

Дюжина писал(а):

То есть штатной противоугонки недостаточно? Или её там не бывает? Ну, иммо-то точно должен быть.


иммо-то точно должен быть. но его по мнению страховой недостаточно. я тогда в гуте узнавал. плюс к сиге механику нужно было ставить и оставлять на ночь (время оговаривалось) только на охраняемой стоянке.


моя страховка о которой писал выше не оговаривает условия хранения, не сига не механника не нужна
не Шумахер писал(а):

На Тигуан каско в РЕСО (без франшизы) стоит 3.9%


думаю причина его цена, ты наверное не захочешь отдать из учёта 7% под 100 тыров и страховщики это понимают тоже.
кстати не озвучишь условия по возмещения ущерба.
В моей замена старого на новое, повреждение лакокрас.покр одного элемента или стекла без ГАИ.
не Шумахер писал(а):

за Короллу, ещё и выкидывать деньги на какие-то сигналки, рекомендованные страховщиками.


написал ищите страховые которые этого не требуют.

#579:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:18
илюхин писал(а):

Как видишь я тебе доказал обратное, если тебя не волнует, что берёшь прошлогодний автомобиль. Если брать одногодки то да.
Но как я писал за Короллу 2008 г.в. ценой 553т.р. я получил:
....
Это против Фокуса 2009 стоимостью 546, ну ещё мне скидку сделали бы в 20 на допы или катки, итого 526
....


ну какое-то странное сравнение. Форд с какими-то "дилерскими" накрученными допами против прошлогодней короллы, 1.4 уравниваем с 1.6 ....
Что мешало взять прошлогодний фф2? В 2009 году нас чуть не в попу целовали, когда забирали прошлогодний М4. Агенты по продажам вцеплялись мертвой схваткой - разительная разница с 2007 годом!


илюхин писал(а):

....Это против Фокуса 2009 стоимостью 546, ну ещё мне скидку сделали бы в 20 на допы или катки, итого 526, а теперь давай посчитаем возможно ли это всё было получить за разницу 20 +7(разница в цене)+18 (разница в страховке, хотя сравнение неадекватное у Форда с франшизой, у меня без неё) итого 45 т.р.
АБС Форда стоит в районе 10, подлокотник вперёд 5 (задний там тоже каких то денег стоит или от комплектации зависит), магнитола с динамиками тоже рублей 10 утянула бы, две боковые подушки по 7,5. Да и ещё дисковые тормоза, наверное тоже тыров 10 утянули бы. Итого 50, а может и больше.
Некоторые позиции конечно не особо и важны, но с другой стороны если всё это есть у других и почти за те же деньги. Я думаю любой поступил бы так же, если конечно не поклонник марки. К тому же, если под заказ надо было ждать не менее месяца и дилер сказал, что цены могут измениться. Тосю я получил через две недели.
Так что аналогичный Форд был бы подороже, естественно из-за года. Нет будь на тот момент аналогичный Фокус пусть и чуть дороже, чисто из-за года взял бы.


эта "арифметика" уже неправильная. Ты сам -то не запутался куда что плюсуешь?
И как пвымучиваешь "заветную" цифру
Цитата:

Итого 50, а может и больше.


Навскидку по памяти:
- абс у фф2 в 2009 году уже было в самой бедной комплектации
- подлокотники и подголовники зависили от комплектации, не помню чтобы их можно блыо заказать отдельно.
- дисковые шли вместе с ESP (IVD), стоило ~10 тыщ.
Да и вообще все это "последовательное плюсование" не имеет смысла, ибо в определенный момент дешевле заказать следующую комплектацию, в которой это все уже есть + еще чего-то. Кроме того, у более богатой комплектации некоторые опции стоили дешевле - например ПБ5. Это я сам выбирал, потому помню, кажется для Гии он стоил 5 тыщ, а для Комфорта 9, порядок цифр примерно такой.

Так было у фокуса. Маркетинг, комплектации намеренно "перекрываются". Именно поэтому я заказал Гию, хотя хотел Комфорт. Добив Комфорт минимально необходимым, я увидел что он почти догнал Гию (разница была смехотворна). Взял Гию и получил бонусом всякий "фетиш", который мне был непринципиален - кожаный руль с люминием, охлаждаемыйбардачок, люминиевые накладки, подлокотники, 4 стеклоподьемника с режимом авто и пр...

----------------------------------

Итог - я не разделяю твою "хитрую" методику арифметики подсчета. фф2 был дешевле короллы при примерно прочих равных.

#580:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 23:09
илюхин
каско у нас на стандартных условиях-одна кузовная деталь и всё стекло без справок, ремонт у дилера

#581:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 11:11
илюхин писал(а):


Как видишь я тебе доказал обратное, если тебя не волнует, что берёшь прошлогодний автомобиль. Если брать одногодки то да.
Но как я писал за Короллу 2008 г.в. ценой 553т.р. я получил:
-задние дисковые тормоза
-АБС
-боковые подушки безопасности
-подлокотник вперед и в заднем сиденье
-зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках
-очечник
-магнитолу (всегда хотел штатную ибо не вызывает особого интереса у воришек, вписывается в интерьер)
-вот не помню у Форда третий подголовник входит стандартом в комплектацию следующую за Амбиентом?
Это против Фокуса 2009 стоимостью 546, ну ещё мне скидку сделали бы в 20 на допы или катки, итого 526, а теперь давай посчитаем возможно ли это всё было получить за разницу 20 +7(разница в цене)+18 (разница в страховке, хотя сравнение неадекватное у Форда с франшизой, у меня без неё) итого 45 т.р.
АБС Форда стоит в районе 10, подлокотник вперёд 5 (задний там тоже каких то денег стоит или от комплектации зависит), магнитола с динамиками тоже рублей 10 утянула бы, две боковые подушки по 7,5. Да и ещё дисковые тормоза, наверное тоже тыров 10 утянули бы. Итого 50, а может и больше.


Все выше написанное полная чушь!
В 2009г. разница между комплектацией комфорт (следующая после амбиента) и титаниум была всего 15 тысяч!!! И все вышеописанные ништяки были в титаниуме, да и не только они! Wink

#582:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 12:30
Jackal писал(а):


Да и вообще все это "последовательное плюсование" не имеет смысла, ибо в определенный момент дешевле заказать следующую комплектацию, в которой это все уже есть + еще чего-то. Кроме того, у более богатой комплектации некоторые опции стоили дешевле - например ПБ5. Это я сам выбирал, потому помню, кажется для Гии он стоил 5 тыщ, а для Комфорта 9, порядок цифр примерно такой.

Так было у фокуса. Маркетинг, комплектации намеренно "перекрываются". Именно поэтому я заказал Гию, хотя хотел Комфорт. Добив Комфорт минимально необходимым, я увидел что он почти догнал Гию (разница была смехотворна). Взял Гию и получил бонусом всякий "фетиш", который мне был непринципиален - кожаный руль с люминием, охлаждаемыйбардачок, люминиевые накладки, подлокотники, 4 стеклоподьемника с режимом авто и пр...



----------------------------------

Итог - я не разделяю твою "хитрую" методику арифметики подсчета. фф2 был дешевле короллы при примерно прочих равных.



Да , у меня так же было

#583:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 13:39
Jackal писал(а):

ну какое-то странное сравнение. Форд с какими-то "дилерскими" накрученными допами против прошлогодней короллы, 1.4 уравниваем с 1.6 ....
Что мешало взять прошлогодний фф2?


на момент покупки было именно так: дилерские допы и отсутствие прошлогодних Фокусов. Вернее прошлогодний был, но СТ.
За ГИЮ 2009 хотели 586, но по заявлению дилера не было там АБС и дисков сзади. ну или может мне не хотели продать или дилер не знал что продаёт? Скидка стандарт 20 на допы.
Ты не забывай мы с тобой не в одном салоне и не в одно и то же время машины выбирали, так что то что было у тебя имело место быть и я в отличие от тебя не ставлю по сомнение какие тебе делались предложения на момент покупки.
Как писал раньше в январе ушёл от меня комфорт-немец 2008 1,6-100 МКПП, был и АБС и 4 подухи и климат, майфуна не было и стоил 511 вот его я бы смело поставил против нынешней Тойоты, но он меня не дождался. А потом Форд начал глупый подъём цен и урезал скидки. Причём именно в этот период по городу очень много Королл стало. Как говорится. Се ля ви.
Jackal писал(а):

эта "арифметика" уже неправильная.


посчитай сам
Забыл сказать Королла имела ещё фароомыватель, толку у него чуть но приятный бонус
Jackal писал(а):

Да и вообще все это "последовательное плюсование" не имеет смысла, ибо в определенный момент дешевле заказать следующую комплектацию, в которой это все уже есть + еще чего-то.


Согласен, но за чего то надо доплачивать, плюс из того что в наличие было либо очень напичкано, либо чего то важного для меня не хватало. И я не имел возможности переплатить лишние 50 тыров за вкусняшки
Jackal писал(а):

Итог - я не разделяю твою "хитрую" методику арифметики подсчета. фф2 был дешевле короллы при примерно прочих равных.


Ты всё ещё не можешь поверить, что Королла могла оказаться относительно дешевле в схожей или более богатой комплектации? Твоё право. В принципе цены, года и комплектации из чего выбирал я тебе дал. Месяц был апрель 2009. А так кому ЧЁ кому кожаный руль, а кому дисковые тормоза, все мы разные. Ты не забывай мы с тобой не в одном салоне и не в одно и то же время машины выбирали, так что то, что было у тебя имело место быть и я в отличие от тебя не ставлю по сомнение какие тебе делались предложения на момент покупки.
П.С. Вот Королла 2009 была дороже аналогичного Фокуса 2009, но там уже и шестиступка появилась.
MilleniumD писал(а):

В 2009г. разница между комплектацией комфорт (следующая после амбиента) и титаниум была всего 15 тысяч!!!


А Гию значит вообще даром отдавали? Комфорт 546, Гия 586. Титаниум вроде после Гиа идёт. Это из того, что было в салоне на тот момент, может какие допы нестандартные стояли. Как писал месяц апрель. Форд успел поднять цены в марте, апреле, а потом и в мае, так что надо сравнивать один отрезок времени. А так я упорно целился на Фокус как на наиболее дешёвую иномарку.
Доказывать я тут никому ничего не собираюсь, хотите верьте хотите нет, но мне и врать тут нет смысла. Может Вы думаете Форд маркетинговых просчётов не допускает.

#584:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 13:52
илюхин писал(а):

А Гию значит вообще даром отдавали? Комфорт 546, Гия 586. Титаниум вроде после Гиа идёт.


Нет больше "Гии".... Давно уже...
К тому же "Гия" сама по себе мало что значит. Отделка "псевдодеревом", кожаные рули и рычаг и еще по-мелочи, типа охлаждаемого перчаточного ящика. Все по-настоящему весомое нужно было "добивать". и это было как раз зДОрово! Машину можно было спроектировать "под себя", а не вздыхать, что тебе "не хватило денег на СЛЕДУЮЩУЮ ФИКСИРОВАННУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ", а в той на которую хватает нет, например, климата.... Это был очень верный ход ФМК.
Потому-то в реальной жизни на улице можно было встретить два авто в комплектации "Гия", но, отличающиеся по наворотам Оооочень сильно. Wink
илюхин писал(а):

Ты всё ещё не можешь поверить, что Королла могла оказаться относительно дешевле в схожей или более богатой комплектации?


и я не могу поверить.... В апреле помнится увидел Короллу 1.6 АКПП за 790000 руб.....

#585:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:49
Роман-НН писал(а):

Нет больше "Гии".... Давно уже...
К тому же "Гия" сама по себе мало что значит. Отделка "псевдодеревом", кожаные рули и рычаг и еще по-мелочи, типа охлаждаемого перчаточного ящика. Все по-настоящему весомое нужно было "добивать".


тогда гия была. Важно было - подушки, 3 подголовник.
Все остальное кожа, люминь, обивка, подлокотники для меня было вторично.
илюхин писал(а):

За ГИЮ 2009 хотели 586, но по заявлению дилера не было там АБС и дисков сзади. ну или может мне не хотели продать или дилер не знал что продаёт? Скидка стандарт 20 на допы.


Я за конкретного дилера (продавца, "менеджер" ) ответа не несу. И что там набил этот дилер в допы тоже.
Прежде всего надо ориентироваться на официальные цены на оф. сайте, у меня лично (ТТД-авто, Аларм-моторс) расхождений не было.

MilleniumD писал(а):

Все выше написанное полная чушь!
В 2009г. разница между комплектацией комфорт (следующая после амбиента) и титаниум была всего 15 тысяч!!! И все вышеописанные ништяки были в титаниуме, да и не только они!


я цифр не помню, но идеология "последовательного плюсования от базы" неверная - хочешь допов, надо барть след версию, так дешевле а иногда просто по другому никак!

илюхин писал(а):

Это против Фокуса 2009 стоимостью 546,


вот нашел на сайте ФМК
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_090715
Цены на новые (не прошлогодние) ФФ2:
Цитата:

15 июля 2009 года – Ford в России объявляет о специальных ценах на Ford Focus.
Специальные цены на Ford Focus 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове седан с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей.


#586:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 19:17
Роман-НН писал(а):

Нет больше "Гии".... Давно уже...


Тогда ещё была
Роман-НН писал(а):

Машину можно было спроектировать "под себя", а не вздыхать, что тебе "не хватило денег на СЛЕДУЮЩУЮ ФИКСИРОВАННУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ", а в той на которую хватает нет, например, климата.... Это был очень верный ход ФМК.


Я не отрицаю, что это хорошо. Действительно правильное решение, до сих пор не встречающиеся ни у одного автопроизводителя. Хотя все же мелкие ограничения там были.
Роман-НН писал(а):

и я не могу поверить.... В апреле помнится увидел Короллу 1.6 АКПП за 790000 руб.....


Совершенно верно, но это Королла 2009 года выпуска (хотя предполагаю это какая то топовая версия, сейчас базовая 1,6 АКПП стоит 675 000, а может маркетинговый ход был что бы 2008 машинки распродать, а коль какой дурак найдётся за эту цену взять то тоже неплохо), а Королла 2008 года выпуска на роботе в базовом исполнении стоила 632 000 и это всё в том же апреле 2009.
Читайте внимательно, что я писал Форд 2009 VS Тойота 2008,естественно ни на одну мухи и не срали.
Jackal писал(а):

Я за конкретного дилера (продавца, "менеджер" ) ответа не несу. И что там набил этот дилер в допы тоже.


я от тебя этого и не требую, просто говорю, что было предложено мне.
Jackal писал(а):

Прежде всего надо ориентироваться на официальные цены на оф. сайте


Да вроде по ценам так и выходило на тот момент, а в принципе там же на оф сайте написано, что представленные цены не являются публичной офертой и требуют уточнения у дилера.
Jackal писал(а):

я цифр не помню, но идеология "последовательного плюсования от базы" неверная - хочешь допов, надо барть след версию, так дешевле а иногда просто по другому никак!


Частично согласен, но когда я просчитывал цену по фордовскому конфигуратору, то доплата за АБС с ЕСП была 19, что для Комфорта, что для Гиа, может конечно конфигуратор не отсекал уже установленное в базе.
Jackal писал(а):

вот нашел на сайте ФМК
Цены на новые (не прошлогодние) ФФ2


Я машину брал в апреле, а тут пишут про июль-сентябрь. Мне как ты понимаешь Форд о данных льготах предварительно не сообщил, а я пока не обладаю даром видеть будущее. Знал бы где упасть соломки постелил и до июля подождал и ещё раз форд посмотрел глядишь его тогда бы взял. Кстати это наверное начальная цена на 3-х дверный хэч, а мне папуасу нужен седан, что бы бусы возить. Так что до седана надо ещё 20 накинуть будет и цена 536 это уже наверное со всеми скидками. Не думаю, что с этой цены ещё 60 скинут.

#587:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:10
илюхин писал(а):

Я машину брал в апреле, а тут пишут про июль-сентябрь.


ФМК точно не понижала цены, только повышала. А эта "акция" продлялась несколько лет.
Повышение цен было 1 мая на 9%, вот нашел
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_090408

Цитата:

Москва, 8 апреля, 2009 – Ford сообщает о планируемом повышении цен на свои автомобили в России с 1 мая 2009 года.

На 9 процентов могут быть повышены цены на Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года, а также на Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX и Escape производства 2008 года.



илюхин писал(а):

Кстати это наверное начальная цена на 3-х дверный хэч, а мне папуасу нужен седан, что бы бусы возить. Так что до седана надо ещё 20 накинуть будет и цена 536 это уже наверное со всеми скидками. Не думаю, что с этой цены ещё 60 скинут.


спеуиально для папуасов цитирую снова

Jackal писал(а):

15 июля 2009 года – Ford в России объявляет о специальных ценах на Ford Focus.
Специальные цены на Ford Focus 2009 года выпуска действуют до 30 сентября 2009 года
.....
Так, Focus в популярной комплектации, Комфорт 2009 года выпуска в кузове седан с двигателем 1.6 100 л.с. установленными CD-магнитолой, ABS, кондиционером и обогревом сидения стоит теперь всего 536 900 рублей.


седан там был, седан!
А кстати хетч (которого лишена была королла) был дешевле. А ведь кому-то нужен был именно хетч, или просто лишь непринципиально, бы дешевле.

#588:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:49
почитаешь все это и вывод сам просится: лучше форда нет машины facepalm такое ощущение что какая то скрытая клерковская фордореклама... неужели непонятно что форд - обычная паршивенькая машина немногим лучше приоры... ИМХО ни с кем спорить не собираюсь и ничего обосновывать и доказывать тоже, личное ИМХО...
PS: у меня личная машина королла, а рабочая ФФ2 ... так вот ФФ2 считаю намного уступает королле по всем показателям, повторюсь ИМХО supercool поездил на обоих

#589:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:50
никого обидеть не хотел, просто коротко по теме
#590:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 23:05
alcher писал(а):

PS: у меня личная машина королла, а рабочая ФФ2 ... так вот ФФ2 считаю намного уступает королле


конешно, ведь королла это твоя "ласточка" facepalm

PS какой возраст/ пробег (у тебя)? У ТЕБЯ что ломалось?

#591:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 23:54
королла 2007 года пробег 40000 км ничего не ломалось, менял только передние колодки , ФФ2 2008 1,6 пробег 55000 км сломалось: сцепление( выжимной), ГУР, замок капота, замкнуло магнитолу( электрика). вот так, реальные данные. Хорошо хоть рабочая машина - за ремонт не платил, а так по ценам там волосы дыбом встали сколько стоит снять и поставить коробку в фордосервисе. Ну а так согласен, рабочую машину конешно практически не жалею
#592:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 01:33
alcher писал(а):

королла 2007 года пробег 40000 км ничего не ломалось, менял только передние колодки , ФФ2 2008 1,6 пробег 55000 км сломалось: сцепление( выжимной), ГУР, замок капота, замкнуло магнитолу( электрика). вот так, реальные данные. Хорошо хоть рабочая машина - за ремонт не платил, а так по ценам там волосы дыбом встали сколько стоит снять и поставить коробку в фордосервисе. Ну а так согласен, рабочую машину конешно практически не жалею



правильно тут сверху сказали.. ласточка.
у подруги моего кореша две машины- рпбочая- рэнж ровер вог и личная- нисан кашкай.. обе 2009 гв.
личная машина - супер надежная, ничего не ломается, ласточка и т.д.
а рабочая- "жоповозка" английское ломучее г@$но..
постоянно в ремонте- то коробка сломалась, то дверь заклинило, то вообще не заводится Razz " как тазик"

все дело - в отношении.
Разницы между королой и фф -невилика.
Вообще разница между машинами в одном классе не велика. есть +- у каждой, но не кардинально..

#593:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 10:14
Jackal писал(а):

Повышение цен было 1 мая на 9%, вот нашел


правильно сначала задирали цены с начала года, а потом решили сбросить ибо видимо бывшие дорогие конкуренты затоваренные машинами прошлого года наступили на хвост ФМК и продажи у него начали падать. А вот если бы они этой хернёй не занимались, может продажи шли бы стабильно. Плюс ради снижения стимости "барабанного" (под льготное кредитование) за 350 всю его цену запулили в высшие комплектации. Я конечно не экономист и могу ошибаться в стратегиях, но помнится сам Г.Форд говорил, что больше продавая более дешёвых автомобилей можно получить большую прибыль (цитирование вольное)
Jackal писал(а):

А кстати хетч (которого лишена была королла) был дешевле. А ведь кому-то нужен был именно хетч, или просто лишь непринципиально, бы дешевле.


По твоему если они хэч назвали Аурисом, то он координально отличается от Короллы? Дизайном снаружи и внутри ДА, технически один хрен. Вот только не знаю сзади балка или многорычажка. Он правда дороже Коровки был, но и база его была более богатая. А например у Мазды что хэч, что седан одной цены были, а у Опеля хэч был самым дорогим причём 3-х дверка дороже 5-и, естественно всё в одинаковых комплектациях.

#594:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:02
илюхин писал(а):

Вот только не знаю сзади балка или многорычажка.


балка

#595:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:11
илюхин писал(а):

помнится сам Г.Форд говорил, что больше продавая более дешёвых автомобилей можно получить большую прибыль (цитирование вольное)

Не, прибыль гораздо выше с дорогой машины. Недаром все правдами и неправдами пытаются представить машину в как можно более премиальном свете и сделать ее дороже, соответственно. Взять тех же корейцев или фольксваген.
Стоимость изготовления того же мондео и бмв отличается процентов на 20, а цена раза в два.

#596:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 22:13
pklyonov писал(а):

илюхин писал(а):

помнится сам Г.Форд говорил, что больше продавая более дешёвых автомобилей можно получить большую прибыль (цитирование вольное)

Не, прибыль гораздо выше с дорогой машины. Недаром все правдами и неправдами пытаются представить машину в как можно более премиальном свете и сделать ее дороже, соответственно. Взять тех же корейцев или фольксваген.
Стоимость изготовления того же мондео и бмв отличается процентов на 20, а цена раза в два.


+1
например в Рашке квоты на фф2-амбиент всего 5%.
Так все делают - заманить дешевой комплектацией, а потом впаривать дорогие.

#597:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 23:01
илюхин писал(а):

правильно сначала задирали цены с начала года, а потом решили сбросить...


ты не хочешь видеть то, что не желаешь.
Чуть выше я тебе процитировал новость 2009 года про цену седана. 4 строчки. И ты не заметил слово седан и стал развивать мысль про цену 3-х дверки...
Снижал ли фмк цены или нет -можно попытаться найти инфу. Но даже п твоей логике, тыж брал в апреле, а полорожание было с 1 мая.

#598:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:03
Jackal писал(а):

ты не хочешь видеть то, что не желаешь.


ты в принципе то же. Смысл мне тебе тут лапшу на уши вешать?
Jackal писал(а):

не заметил слово седан и стал развивать мысль про цену 3-х дверки...


Не заметил и что? я после этого продолжил мысль опять про 3-х дверку? Не притягивай за уши! Не к тем словам цепляешся.
Jackal писал(а):

тыж брал в апреле, а полорожание было с 1 мая.


Подорожание шло с начала 2009 года. Ты сам свою ссылку повнимательней прочитай. Там написано, что на 9% с мая, хотя Форд уже с начала года повышал цены, но плавно.

#599:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 14:30
alcher писал(а):

почитаешь все это и вывод сам просится: лучше форда нет машины


грамотное зомбирование

#600:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:23
Andre2115 писал(а):

alcher писал(а):

почитаешь все это и вывод сам просится: лучше форда нет машины


грамотное зомбирование


Форд во многом лучше, на мой взгляд. Тойота тоже имеет свои плюсы (на чей-то другой взгляд), но
Форд (говорю за 2007 год) был дешевле и богаче и опции можно было покупать по отдельности, а не пакетами.
Вкупе с отличной подвеской, отличной МКПП и богатым на тот момент выбором моторов (5 кажется) - это было отличнейшее предложение....

А нынче мне лично ни кого "зомбировать" нет нужды. Я за правду. Скажу так: когда Сид появился - он тоже был хорошим предложением (да и особо никогда не убивал ценой). А теперь вопрос: чем Тойота лучше Сида. Разве что "нравится/не нравится". А по мне так Сид и лучше и дешевле.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 24 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU