Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#576:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:30
НЕСТЕР писал(а):

Всё верно. Только он свою сдвоенную КАТУШКУ оставил. Как и я. Значит паять в ЭБУ ни чего не надо. А вот просто прогу не зальёшь. Только переносом параметров


Именно, все верно. И это по сути единственный вариант. Потому что с 16в модуль то не поставишь - мозг не сможет им управлять.

#577:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 18:32
Alex_2114 писал(а):

Ездил на перепрошивку. Со слов прошивальщика ЭБУ М73 под Калину свой и в него прогу с ЭБУ М73 от Приоры не записать.
Попытался перенести настройки в мой ЭБУ. Я покатался, не понятно...
Воткнул мне Январь 7.2 с прошивкой под 128-й мотор, вроде лучше едет, точнее - иначе. Но все это на уровне "кажется".
Пока решил покататься с доработанной прошивкой под мой ЭБУ.


Думаю следующим твоим шагом будет покупка валов. Если действительно не чувствуешь разницу.

#578:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 18:57
lrz писал(а):

Думаю следующим твоим шагом будет покупка валов. Если действительно не чувствуешь разницу.


Разница есть, но я ожидал большего. Хотя обкатка еще не завершена и до 5500 не крутил. С другой стороны, вроде как 20лс должно было добавиться и от этих 20лс и не должна была машина адски валить.
Теперь надо начать копить деньги на впуск, выпуск, валы и прошивку. По зиме это нафик надо, значит к лету следующего года, если мотор раньше не убью hehe
По динамике. Если бы я после постройки мотора сразу же из гаража выехал бы на новой прошивке, то наверное бы почувствовал ощутимый приход.
Сейчас надо тросик как-то закрепить, т.к. дроссель не полностью открывается и подумать на счет Января 7.2, все же с ним иначе с низов едет.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

На настоящий момент мощностного стенда в Ебурге нет. Познакомился с человеком, который его делает и собирается запустить. Как запустит - сниму характеристику.

#579:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:21
Я вот, сразу начал пилить ГБЦ, купил валы. Рессивер, позже куплю как и паук, это проще менять, чем делать запил гбц. Но с другой стороны я считай собираю с августа прошлого года - долгострой.
PS В Че, есть январь, который тебе нужен.
http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/aebu_yanvar_7.2_8_klapannaya_1.6_168626586

#580:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:24
А ты что трос не менял? Вроде как надо 11194 ставить. Но лучше померять.
#581:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:35
НЕСТЕР писал(а):

А ты что трос не менял? Вроде как надо 11194 ставить. Но лучше померять.


Я уже столько денег вбухал в мотор, что временно нет никакого желания в него еще вкладываться.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

lrz писал(а):

PS В Че, есть январь, который тебе нужен.


Спасибо, учту.

#582:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:53
Если тебе нужен, я могу помочь с приобретением. У меня пока 8 вэ, т.е. воткну заведу машину и проверю его работу.
#583:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:10
lrz писал(а):

Если тебе нужен, я могу помочь с приобретением. У меня пока 8 вэ, т.е. воткну заведу машину и проверю его работу.


Спасибо. У меня мысль взять на пробу (если даст) под залог Январь 7.2 у прошивальщика и протестировать его день-два. Т.е. по нормальному их сравнить. 2.5 рубля просто так выкидывать не хочется.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Прошивальщик готов сам поковырять прошивку под М73, но это уже самодеятельностью попахивает, т.к. имеющаяся у него прошивка под Январь 7.2 все же иначе работает.

#584:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:27
Alex_2114
я не знаю как м73, но вот на примере калины друга моего, если сравнивать Бош и Я7.2, то по его словам на Январе едет лучше. Хотя в Январь я ему прогу от 124 мотора заливал (у него на тот момент был калиновский 1.4).

#585:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:31
х123ас
вот и прошивальщику показалось, что мотор на Январе быстрее набирает обороты, да и мне, при тестировании. Т.е. резко открывали дроссель и слушали мотор. С М73 была разная задержка на открытие дросселя, с Январем 7.2 - стабильно. Хотя без нормальных тестов или стенда все это на уровне "кажется".

#586:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 07:54
х123ас

а мне показалось, что бош куда плавнее едет.
то есть для стока я бы выбрал бош.

на январе тачка как то дерганнее становится.

#587:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 08:48
epatazh писал(а):

х123ас

а мне показалось, что бош куда плавнее едет.
то есть для стока я бы выбрал бош.

на январе тачка как то дерганнее становится.


Значит мне не показалось. Прошивка на Январе 7.2 более нервная, чем на М73.
Вспоминая 14-ку с Январем 5.1 (Р-83) - очень нервная машина была. Только педальку нажал и становится понятно, что машина рвется в бой. И это мне в ней нравилось.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Другая сторона медали нервного поведения машины: на 14-ке у меня опасных ситуаций на дороге было много, а на старом двигателе на Калине я ездил как пенсионер. Т.е. нервное управление мотором чревато, мотор подстегивает на агрессивную езду.

#588:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 14:28
Цитата:

Значит мне не показалось. Прошивка на Январе 7.2 более нервная, чем на М73.
Вспоминая 14-ку с Январем 5.1 (Р-83) - очень нервная машина была. Только педальку нажал и становится понятно, что машина рвется в бой. И это мне в ней нравилось.



У меня январь 7.2, с одной стороны мне нравиться как едет машина в районе от 2500 до 5000 оборотов. Прижмешь газ и она как трамвай покатилась. Я в городе постоянно выкручиваю в 4000 -5000 оборотов на газе. Но иногда хочется еще ускориться Wink

#589:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 06:10
STEFARD писал(а):

А на 21128 ставяться 11184


Фото купленной мною упаковки с вкладышами


Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

После перепрошивки мотор все равно в пробках адски греется, хотя на улице еще не жара. Возникает мысль для пробок сделать ШИМ-управление вентилятором и чтобы он постоянно маслал на малой скорости. Либо впендюрить второй вентилятор и для него сделать ШИМ-управление.

#590:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 08:12
Alex_2114, у тебя уже пробег должен быть за 500 км. Двигатель уже должен немного приработаться. Мне интересно, если ли бы ты знал изначально полученный результат, стал бы собирать 1.8 двиг ?
#591:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 08:27
Alex_2114
воздушных пробок в системе нет?
помпу проверь.

#592:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 08:43
lrz писал(а):

Alex_2114, у тебя уже пробег должен быть за 500 км. Двигатель уже должен немного приработаться. Мне интересно, если ли бы ты знал изначально полученный результат, стал бы собирать 1.8 двиг ?


Да, пробег около 500км.
Про нагрев в отзывах читал - знал заранее. Результат не окончательный, надо еще тыщи 3000 проехать, пообкатывать. Да и крутиться нормально начинает мотор после 20-30тыщ пробега.
Чтобы говорить стал бы я собирать 1.8 или нет, мне нужно будет проехаться на 126-м моторе. Доведенный до ума 128-й мотор все равно шустрее 126-го.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

epatazh писал(а):

Alex_2114
воздушных пробок в системе нет?
помпу проверь.


После длительной стоянки пару раз пожурчит и все.
Помпа не течет, радиатор охлаждения горячущий.

#593:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 09:15
если радиатор внешне забитый-то охлаждать оч плохо будет. Или менять или снять и тщательно промыть
#594:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 09:16
Alex_2114 писал(а):

Помпа не течет


Дело в не этом. Может быть зазор между лопастями и блоком большой слишком и как следствие помпа плохо гоняет жидкость через радиатор. На 8в ты не замечал этого (к примеру), а здесь уже критичный фактор. На самарах у меня легко определить по струе из расширительного. Если ее нет или она слабая - значит помпа плохо работает. Как у тебя не знаю.

#595:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 09:17
Alex_2114 писал(а):

все равно в пробках адски греется


в чём именно это проявляется? Вентилятор вообще не выключается и температура ползёт вверх до закипания?

#596:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 09:19
Adelko писал(а):

На самарах у меня легко определить по струе из расширительного. Если ее нет или она слабая - значит помпа плохо работает. Как у тебя не знаю.


Струю гляну. Но вроде там лилось нормально

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

х123ас писал(а):

в чём именно это проявляется? Вентилятор вообще не выключается и температура ползёт вверх до закипания?


Если брать худший вариант, то интервал между включениями может быть 30-60сек. Хотя такой интервал не постоянный. Чуть подвигаешься - реже включается. Т.е. на холостом ходу слабо жижа циркулирует видимо.
Стрелка в красную зону не уходит. Но на улице не жара. Чую в жару вообще не будет выключаться в пробках.

#597:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 14:38
Alex_2114 писал(а):

STEFARD писал(а):

А на 21128 ставяться 11184


Фото купленной мною упаковки с вкладышами


О чем я и говорил. Это СТД, а есть ремонтные 0,25 (индекс на конце 20)

#598:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 14:44
Alex_2114 писал(а):

Если брать худший вариант, то интервал между включениями может быть 30-60сек. Хотя такой интервал не постоянный. Чуть подвигаешься - реже включается. Т.е. на холостом ходу слабо жижа циркулирует видимо.


И что тебя беспокоит? Все нормально.

#599:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 14:45
STEFARD писал(а):

О чем я и говорил. Это СТД, а есть ремонтные 0,25 (индекс на конце 20)


т.е. на 84 колено на тонкой шейке есть ремонтные вкладыши? Ты уверен?

#600:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 15:11
Adelko писал(а):

т.е. на 84 колено на тонкой шейке есть ремонтные вкладыши?


Судя по всему - да
http://www.autoopt.ru/catalog/162416-vkladyshi_vaz_11184_kalina_shatunnye_d0_25_zmz/#prettyPhoto




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 24 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU