kalugin писал(а):кузов почти такой же или проще сказать ничем не отличается
не знаешь, не говори, и хватит уже тут впихивать все желтое железо....
уже ужас как надоело. Карбофос писал(а):Вот и расскажи мне, как обожателю крявых виражей:
эта чтуковина будет мешатьсо в поворотах на скорости,
или жо не слишком отличаетсо от штатной..
Йа помню, ты где-то писАл, шо она усугубляет поворачиваемость Тазика..
на сток подвеске ни а чем... чуть больше скорости в повороте, особливо под полным газом - первые опыты закончились на обочине встречки (рядом ясно дело никого не было )
Можешь спросить у Глума, как мы по кольцам в Нижнекамске летали - его сток, не хило кренящийся, но четко идущий по траектории, и мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами Glan писал(а):Можешь спросить у Глума, как мы по кольцам в Нижнекамске летали - его сток, не хило кренящийся, но четко идущий по траектории, и мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами
было дело было, пищит ацкы
Glan писал(а):как мы по кольцам в Нижнекамске летали - его сток, не хило кренящийся, но четко идущий по траектории, и мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами
это с какой железякой так отжигал? Кот Матроскин писал(а):это с какой железякой так отжигал?
СТАБло от приороSLAM писал(а):Что-то допопора у меня неважно выглядит. Или мне кажется?
Думаю надо подложить шайб и поменять резинку. Они вообще отдельно продаются? Или это нижние опоры так просели?
По мануалу обе должны стоять - и сток и доп опора.Карбофос писал(а):Glan
Кароч, свои 4ре сотки она отрабатывает..
ага...
и без того недостатачную поворачиваемость она хорошо так усиливает Glan
И вот тут-то Таз бросаитсо ф дрифт!
Glan писал(а):мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами
Кир-кук писал(а):Glan, если не секрет, какая у тебя резина
МИшлен Е3А
Я знаю что она писклявая и КАМА Глума более молчаливая T&B писал(а):что стало ощутимо лучше, но где же обещанная жесткость приоровского кузова,
а где ты в районе нижних рычагов "кузов" то увидел
я надеюсь ясно выразился?Glan писал(а):T&B писал(а):что стало ощутимо лучше, но где же обещанная жесткость приоровского кузова,
а где ты в районе нижних рычагов "кузов" то увидел
я надеюсь ясно выразился?
В районе рычагов, ты правильно, подметил, кузова нет, а вот в проушины их крепления и лонжероны, к которым они приварены, имхо, относятся все же к кузову. Что там относительно чего перемещается: лонжероны относительно друг друга или проушины относительно лонжеронов – мне без разницы, нижняя растяжка выявляет эту проблему разницей между «до и после», одновременно устраняя. надеялся, что в приоре в этом месте сделали какую-нибудь «заплатку», оказалось хренушки…