Bladik874 писал(а):
2. Получает скидку на новый авто при сдачу в трейд-ин своего. Весомую скидку, которую он никогда не добьётся, если придет покупать просто так без машины.
сколько в трейд ин не оценивал свою машину, даже с весомыми скидками и суперакциями никакой выгоды нет
из последнего - мурано оценили в 650 тыс. при рыночной цене в лям, скидку на новую по акции при сдаче в трейд ин и при кредитовании была 150 тыс. по моему, ну короче разводняк это и возможно имеет смысл с недорогими машинами
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Bladik874 писал(а): со звонками от нового хозяина.
симку выкинул и пущай звонит куда хочет Серго К. писал(а):
Бомбовоз писал(а):от бухла до совместного ремонта
Совместного ремонта чего?
что можно ремонтировать в гаражах - включи башку Перец писал(а): мурано оценили в 650 тыс. при рыночной цене в лям, скидку на новую по акции при сдаче в трейд ин и при кредитовании была 150 тыс. по моему, ну короче разводняк это и возможно имеет смысл с недорогими машинами
Факт. Тоже фрила оценили 480 при скидке 150. На машине, цуко, ни одной крашенной детали и даже вмятины Знакомый забрал за 750 даже не пытаясь о скидках говорить. Бомбовоз писал(а):Серго К. писал(а):
Бомбовоз писал(а):от бухла до совместного ремонта
Совместного ремонта чего?
что можно ремонтировать в гаражах - включи башку
Велосипеды?
Шучу.
Современные авто в гараже вряд ли починишь.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Bladik874 писал(а):Перец
Серег да я тоже бы сам продал! ))
Ну каждому своё!
Вопрос у меня к Серго в другом - сколько ему скидывают на новую тачку при условии что он свою в трейдин сдает......вот интересно......
От 150 до 300 тыс.
Но это отдельная тема. Расскажу немного позже.Серго К. писал(а):Точно дизель.
В трейд-ин буду точно сдавать.
Если передумашь отпишись, есть реальный интерес.
Сколько за трейд ин дают с учетом скидки?Серго К. писал(а):Современные авто в гараже вряд ли починишь.
конечно чтобы поменять колодки, масло или стойки надо конечно ипашить к дилеру на записьmikal писал(а):Серго К. писал(а):Она тоже в районе 5 млн стоит?
А почему 5 то? Нормальный тур в районе 4 стоит, ну чуть больше. Не, если там всякие активные стабы и экраны брать то и 5 будет, но на фига?
Не знаю как сейчас, месяца два назад собирал Туарег.
Выбирал R-line и добавлял. Ось активной стабилизации не брал.
Панель цифровую если не брать, то какой вообще смысл с Туареге?
Получалось 5.5 млн.Бомбовоз писал(а):Серго К. писал(а):Современные авто в гараже вряд ли починишь.
конечно чтобы поменять колодки, масло или стойки надо конечно ипашить к дилеру на запись
Не поверишь, но стойки менять не надо - у Туарега до сих пор родные.
Колодки и масло поменять самому можно, но гарантия на авто важнее той копеечной выгоды, которую ты получишь обслуживая сам.mikal писал(а):Перец писал(а): мурано оценили в 650 тыс. при рыночной цене в лям, скидку на новую по акции при сдаче в трейд ин и при кредитовании была 150 тыс. по моему, ну короче разводняк это и возможно имеет смысл с недорогими машинами
Факт. Тоже фрила оценили 480 при скидке 150. На машине, цуко, ни одной крашенной детали и даже вмятины
Знакомый забрал за 750 даже не пытаясь о скидках говорить.
Так это и бизнес рассчитанный на хомячка готового потреблять во что бы то ни стало, чистая потеря при трейд ине обменя мурано на новый мурано получилось 200 тыс., при цене туарега в два раза большем - соответственно и чистая потяря будет тыс. 400, т.е. четыреста штук отвалить за сервис по обмену авто на новый, кто придумал этот бизнес - красавчег СМВ писал(а):с недорогими точно имеет смысл трейдин. прикидывал по своей. аккурат рыночная цена и получается с учетом скидки. зато никакого геморроя.
С дорогими тоже, проверено на Тигуане.Серго К. писал(а):Бомбовоз писал(а):Серго К. писал(а):Современные авто в гараже вряд ли починишь.
конечно чтобы поменять колодки, масло или стойки надо конечно ипашить к дилеру на запись
Не поверишь, но стойки менять не надо - у Туарега до сих пор родные.
Колодки и масло поменять самому можно, но гарантия на авто важнее той копеечной выгоды, которую ты получишь обслуживая сам.
как же ты заи...бал судить всех по себе Bladik874 писал(а):Серго К.
Я просто когда S80 II покупал в 2008 года.
Она стоила 1 600 000р.
Я торговался, ездил по разным дилерам и купил у тех кто предложил наилучший вариант.
В результате взял за 1 384 000р.
Скинули мне + сам сторговывал итого на 216 000р.
Может и ошибся чуток.....но точно больше 200 000р. было.
Любая скидка больше 10% - хорошая скидка. Серго К. писал(а):Bladik874 писал(а):Серго К.
Я просто когда S80 II покупал в 2008 года.
Она стоила 1 600 000р.
Я торговался, ездил по разным дилерам и купил у тех кто предложил наилучший вариант.
В результате взял за 1 384 000р.
Скинули мне + сам сторговывал итого на 216 000р.
Может и ошибся чуток.....но точно больше 200 000р. было.
Любая скидка больше 10% - хорошая скидка.
Так если правда как описывает Перец, ты же теряешь 400 тонн, то что это за шляпа скидка 10% ?
P.S.
Конкретика нужна.............детализация по цифрам......так конечно разговор и спор НИОЧЁМ!Bladik874 писал(а):Я просто когда S80 II покупал в 2008 году. , то.....
Она стоила 1 600 000р.
Я торговался, ездил по разным дилерам и купил у тех кто предложил наилучший вариант.
В результате взял за 1 384 000р.
Скинули мне + сам сторговывал итого на 216 000р.
Может и ошибся чуток.....но точно больше 200 000р. было
с дорогими моделями, наверное, реально такие скидки получить.
но в случае бюджетных трейдин отличная штука. потери минимальныеСМВ писал(а):Bladik874 писал(а):Я просто когда S80 II покупал в 2008 году. , то.....
Она стоила 1 600 000р.
Я торговался, ездил по разным дилерам и купил у тех кто предложил наилучший вариант.
В результате взял за 1 384 000р.
Скинули мне + сам сторговывал итого на 216 000р.
Может и ошибся чуток.....но точно больше 200 000р. было
с дорогими моделями, наверное, реально такие скидки получить.
но в случае бюджетных трейдин отличная штука. потери минимальные
С мелочью согласен!
Я про бизнесс, премиум и дорогие джипари и паркеты.Бомбовоз писал(а):Серго К. писал(а):Бомбовоз писал(а):Серго К. писал(а):Современные авто в гараже вряд ли починишь.
конечно чтобы поменять колодки, масло или стойки надо конечно ипашить к дилеру на запись
Не поверишь, но стойки менять не надо - у Туарега до сих пор родные.
Колодки и масло поменять самому можно, но гарантия на авто важнее той копеечной выгоды, которую ты получишь обслуживая сам.
как же ты заи...бал судить всех по себе
Ты же не женщина, чтобы тебя и...бать, к чему эти эмоции?
Все судят по себе, я об этом постоянно говорю.SEMG писал(а):Bladik874
У нас один хач , торгующийх на рышке шмотками, год назад купил такой за 1,6 млн. Из мск пригнал. В итоге тачка из ремонтов не вылезала ваабще, а вложения от 50 тыр как минимум В итоге его бизнес из-за недостатка оборотных средств пошёл под гору и сейчас он закрылся и уехал в Дагестан. Да, машину отдал кому то за долги.
За 1.6 в 99% будут конченные дрова. Нормальные 1.9-2.2 ляма.Bladik874 писал(а):Так если как описывает Перец ,если ты теряешь 400 тонн, то что это за шляпа скидка 10%
с пяти миллионов 10% процентов как раз и будет тысяч 400-500. на бюджетках за трейдин 100-150 дают. за туарег будет в районе 300-400 соответственно. тысяч 100 потери. на общем фоне вообще ни о чем.