Otto Frija писал(а):Должно быть улучшение, хотя по-хорошему нет проблем и с контактным.
Ну не знаю. Как на улице влажность высокая - незаводилось у меня. Многие советовали - ставь БСЗ и таких проблем небудет...Shish писал(а):Во время переходна на БСЗ ставим чистый трамблер и, как правило, меняем провода на силикон. Отсюда и достигаемый эффект
До перехода на БСЗ поставил новую крышку трамблера, новые провода, новые свечи, почистил контакты, все насухо протер.... ничего не помогло. В сервис поехал на галстукеSanekks писал(а):Shish писал(а):Во время переходна на БСЗ ставим чистый трамблер и, как правило, меняем провода на силикон. Отсюда и достигаемый эффект
До перехода на БСЗ поставил новую крышку трамблера, новые провода, новые свечи, почистил контакты, все насухо протер.... ничего не помогло. В сервис поехал на галстуке
Хм, а вот это уже интересно. Если все чистенькое и новенькое на КСЗ проблем быть не должно, единственное в темноте проверять нет ли где сияния. В далекие времена когда у меня стояла КСЗ проблем в нашу влажную питерскую погоду не было, не смотря на то что машин стоял по несколько дней без езды.РомаЧел писал(а):Я раз так ночью заглянул под капот а там на высоковольтных проводах целое световое шоу.
Купил БСЗ,провода незнаю правда какие но за 550р сам поставил за 30 мин и теперь счастье-одним гемором меньше.
просто бесконтактный трамблер и провода за 30 мин или еще какие причиндалыРомаЧел писал(а):Я раз так ночью заглянул под капот а там на высоковольтных проводах целое световое шоу.
Купил БСЗ,провода незнаю правда какие но за 550р сам поставил за 30 мин и теперь счастье-одним гемором меньше.
просто бесконтактный трамблер и провода за 30 мин или еще какие причиндалыpotap857 писал(а):РомаЧел писал(а):
Я раз так ночью заглянул под капот а там на высоковольтных проводах целое световое шоу.
Купил БСЗ,провода незнаю правда какие но за 550р сам поставил за 30 мин и теперь счастье-одним гемором меньше.
просто бесконтактный трамблер и провода за 30 мин или еще какие причиндалы
кроме трамблера нужен еще коммутатор,катушка и жгут проводов. мне в сервисе за 30 мин. поставили (с выставкой угла зажигания, замером СО)[quote="Sanekks"]кроме трамблера нужен еще коммутатор,катушка и жгут проводов. мне в сервисе за 30 мин. поставили.
Вот это я всё и поставил за 30 мин.
Просто в была в книжке схема этого дела.Sanekks писал(а):(с выставкой угла зажигания, замером СО)
-вот это дело правда в эти 30 мин невходило.
Я просто купил себе давно стробоскоп и этот глазок(незнаю как называется)вместо свечи вставляется чтоб смесь регулировать.РомаЧел писал(а):Вот это я всё и поставил за 30 мин.
Было б дело летом, я бы сам заморочился на даче (с пивком холодным) :cool: . А так сыро на улице и холодно, гаража нет...Лучше денюжку в сервисе оставить...Sanekks писал(а):Было б дело летом, я бы сам заморочился на даче (с пивком холодным) . А так сыро на улице и холодно, гаража нет...Лучше денюжку в сервисе оставить...
Понимаю делал то я летом а зимой вообще душа нележит куда то лазитьГенВик писал(а):1100 за комплект - чето дешево
У меня комплект обошелся в 1200. Покупал частямиPAHAN писал(а):но на холостых стало движок колбасить неподетцки мож кто подскажет что нибудь
трамблер покрути. зажигание отрегулируй..DonPedro писал(а):Похоже я купил дороже всех 1298 рэ.
Но я не желею, работать стала ровнее прыти прибавилось, чиствительнее стала к педали газа. А то до этого менял то контакты то подшипник чистил постоянно смазывал и т. д. и т. п. Надоело позавчера купил и поставмл сам под домом минут за 40. Долго искал место для комутатора.
для комутатора самое зашибенное место на левом брызговике над проводом,который на поворотник идет.Сверху свес крыла защищает с боков тоже ни че не грозит.Я со своим ужо тыщ 10 намотал,даже не попачкался.alex.moc-5 писал(а):DonPedro писал(а):Похоже я купил дороже всех 1298 рэ.
Но я не желею, работать стала ровнее прыти прибавилось, чиствительнее стала к педали газа. А то до этого менял то контакты то подшипник чистил постоянно смазывал и т. д. и т. п. Надоело позавчера купил и поставмл сам под домом минут за 40. Долго искал место для комутатора.
для комутатора самое зашибенное место на левом брызговике над проводом,который на поворотник идет.Сверху свес крыла защищает с боков тоже ни че не грозит.Я со своим ужо тыщ 10 намотал,даже не попачкался.
У меня под бачком омывайки, покрылся пылью невиден