mars_oktja писал(а):
В субботу с Сызрани привезут европанель в сборе, мучает вопрос -если я поставлю Европанель+ЭУР, то какой вал рулевой ставить. Родной или искать под европанель укороченный.
Там не от панели евро/азия зависит, а от точек крепления рулевой колонки к кузову. С азиацкой панелью старого образца ЗУР от приоры ставится через переходную пластину с родным длинным пром.валом. ЕСли с завода стояла европанель - там и точки крепления рулевой колонки к кузову другие - тогда ЭУР от приоры ставится без переходной пластины, и скорее всего с родным приоровским коротким пром.валом
Snejno 010 писал(а):Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ?
Штатный 10-й руль будет сильно торчать в салон, сантиметра так на 3-5. Кожухи родные при этом будут короткими. Между кожухом и рулем щель будет огромная. Ну и контактная группа под поворотники не на месте получится - либо поворотники далеко и до контактного кольца на руле штырьки не будут доставать, либо штырьки достают, поворотники ближе к рулю, но не попадают в дырки в кожухе.Killer Speed писал(а):Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить
+1. оч. точное описание - один в один. У отца 21112 без ЭУРа, когда еду на ней со скоростями свыше 110, ощущение, что машина плавает на неровностях. На моей же можно отпустив руль совсем ехать. Кстати, тугой он только в нулевом положении - как бы стабилизирован. При приложении внешнего усилия управления водителем при повороте руль крутится легко и информативно.
Killer Speed писал(а):Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще.
Привыкнешь 100%. Ты просто потом через месяц-другой проехайся на своей машине без предохранителя 50А (с отключенным ЭУРом) - быстро вставишь его на место
Killer Speed писал(а): Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках.
Фигней не надо заниматься - калужский ЭУР отличное изделие Имею возможность сравнивать с ЭУРом VW "Туран". Достоинство "немца" - короткая рейка, достоинство "калужанина" - ЭУР после выключения двигателя отключается не сразу, а через 5 сек. - удобно замок "Гарант" вставлять, если забыл руль вывернуть до упора вправо до выключения двигателя. По информативности между ними различий нет. И, кстати, ИМХО нет разницы по ощущениям легости руля на льду/асфальте - обратная связь на нем есть всегда - второй год езжу.Boriskin писал(а):LAVmen писал(а):материал какой?
нержа
если интересует марка нержу - спрошу
материал адский, юзали его на планшайбы, сломанных метчиков ушло вагон!
примерно по ценам
1000р просто планшайба
1200 - планбайба с заинсталиными потойными болтами для самого крепления эура и прихваченными аргоном
А если из обычной железяки сделать, на сколько цена упадёт?LAVmen писал(а):Boriskin писал(а):LAVmen писал(а):материал какой?
нержа
если интересует марка нержу - спрошу
материал адский, юзали его на планшайбы, сломанных метчиков ушло вагон!
примерно по ценам
1000р просто планшайба
1200 - планбайба с заинсталиными потойными болтами для самого крепления эура и прихваченными аргоном
А если из обычной железяки сделать, на сколько цена упадёт?
Найди лучше местного кулибина, я своему дал 1000р за усердие, он вытачил, отполировал, и подгонял еще по самому ЭУРу- в чертеже есть неточности ( я писал уже-окна надо пошире делать). А он просил всего 500рублей.
Ну вот - две бесонных ночи и все заработало
Budy писал(а):Boriskin
заказы на железку принимаются???
в личку отписал
желательно ещё 2-3 человека найти, чтоб не делать по сто разLAVmen писал(а):Boriskin писал(а):LAVmen писал(а):материал какой?
нержа
если интересует марка нержу - спрошу
материал адский, юзали его на планшайбы, сломанных метчиков ушло вагон!
примерно по ценам
1000р просто планшайба
1200 - планбайба с заинсталиными потойными болтами для самого крепления эура и прихваченными аргоном
А если из обычной железяки сделать, на сколько цена упадёт?
материал только нержа...и цена однаBudy писал(а):
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов... хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует???
Попробуй позвонить на завод и договориться что бы отправили любой транспортной компанией... тем же Грузовозовым или Автотрейдингом. Оплатишь перевозку в Москве при получении. Там не дорого получится.макс331 писал(а):Budy писал(а):
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов... хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует???
Попробуй позвонить на завод и договориться что бы отправили любой транспортной компанией... тем же Грузовозовым или Автотрейдингом. Оплатишь перевозку в Москве при получении. Там не дорого получится.
+1
аналогичным путем получил девайс. контакт - tonik{сабака}ae.ru Синев Андрей Викторович, замдир по сбыту. с ним решаешь вопрос. у меня получилось 9725 р 20 к + 450 р доставка автотрейдингомSLAVA 932 писал(а):А что, согласно инструкции, с колодки приборки нельзя было подать?
У меня двухокошечная 2115, все 3 провода как по инструкции с приборки, все работает. А на приборке тахометр работает?
У меня тоже все 3 провода как по инструкции с приборки, тахометр и спидометр работают. Только как я уже писал вход тахометра высоковольтный (карбюраторная машина), есть ли разница???Владимир Пальчик писал(а):(карбюраторная машина), есть ли разница???
Ну ХЗ, у меня впрысковая. Эт надо смотреть, откуда сигнал об оборотах на контроллер приходит во впрысковых машинахВладимир Пальчик писал(а):У меня тоже все 3 провода как по инструкции с приборки, тахометр и спидометр работают. Только как я уже писал вход тахометра высоковольтный (карбюраторная машина), есть ли разница???
Есть. Иначе бы он был один вход на приборке, и дя карбюратора, и для инжектора.
Для ЭУРа нужен именно низковольтный.Killer Speed писал(а):Есть. Иначе бы он был один вход на приборке, и дя карбюратора, и для инжектора.
Для ЭУРа нужен именно низковольтный.
_________________
Так как все-таки заставить его работать?