Какую взять корзину сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 21:37
snow02rus
да потому, что будет только хуже.
Ровно как и в случае использования более высокой колодки на тормозном диске.

#602:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 21:53
za_k_on
Что будет хуже? Сцепа будет ресурснее и более цепкой, это плохо?

#603:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 21:56
snow02rus писал(а):

Что будет хуже? Сцепа будет ресурснее и более цепкой, это плохо?


более цепкой она не будет. да и ресурса если и прибавится, то процентов пять. Или три. Но моё мнение - ресурса не прибавится. А почему - сами прикиньте.
Посмотрите спортивные версии, спортивные тормоза. Убедитесь, что в основном пятно контакта по высоте уменьшается.
И поймите, почему.

#604:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:01
za_k_on
Дружище, ты там бухаешь или курнул чего? wwow
Зачем на матрёшку (по сравнению с самарой) сделали бОльший маховик и бОльшую фрикционную площадь, ради +3-5% ресурса и такого же зацепа как на зубилосцепе? Зачем сракеры на злых атмо и турбовёдрах тулят эти же диски от шахида или иномарок? Нифига не понимаю... facepalm

#605:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:04
snow02rus писал(а):

Дружище, ты там бухаешь или курнул чего? wwow


Нет. Я не всегда прогуливал физику и в универе теормех Pardon
snow02rus писал(а):

Зачем на матрёшку (по сравнению с самарой) сделали бОльший маховик и бОльшую фрикционную площадь, ради +3-5% ресурса и такого же зацепа как на зубилосцепе?


про плечо слышал?
Вывеси колесо, крутани его. Мизинчиком остановишь за край резины. А ближе к центру за диск - скорее руку вырвет.
Вот тебе и причина увеличения тормозных дисков и маховиков - принцип один и тот же.

#606:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:05
za_k_on
Ну вот, ты мимоходом разбил все мои мечты о дешевом сцеплении с ресурсом 100+ ткм... cry

#607:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:11
Ну вот и мой черед подходит facepalm Подбуксовывает уже около 5ткм. Но сегодня чет лихо, я педаль в пол, обороты вверх, а оно не едет. Чуть припустил педаль, толчком схватило. 103ткм, родное. Как я понял, народ ставит Sachs, Valeo, LUK. Сам ну ни разу ни с выбором сцепы, ни с ее заменой не сталкивался. Хотел до тепла доездить и продавать. В общем на 21102 че там ставится? В смысле обязательно говорить на 8вэ или они с 16вэ одинаковы? Чего еще до кучи прикупить\заменить?
#608:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:17
25 страниц прошли даром... Wink
#609:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:17
PiraTT писал(а):

В смысле обязательно говорить на 8вэ или они с 16вэ одинаковы?


конешно обязательно, потому как на 16V и 8V сцепы разные.
PiraTT писал(а):

Как я понял, народ ставит Sachs, Valeo, LUK


любое из этого не подвал будет норм, выжим я бы посоветовал из комплекта не ставить, лучше купить наше выжимное усиленное 2110
http://detali.zp.ua/images/shop/2009_11_28_IMG_4841.JPG/
производитель ТЗА.

#610:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:22
Dranik
фигня этот выжим, у меня его за один неизрасходованный диск раскатало. Т.е. сцепа начала буксовать, корзина была норм, но лепестки подъедены старым выжимным, был заменён диск и выжимной именно на такой, как на фото, чтоб опора на пружины была с большей площадью. В итоге диск не успел сноситься, а выжимной сожрало.

#611:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:24
!Lnur писал(а):

фигня этот выжим, у меня его за один неизрасходованный диск раскатало.


если взять из под полы то фигня будет любое. Pardon
именно этот выжим много подделок .
в самарской ветке много кто его ставит и ставили ни у кого проблем нет, в том числе и у меня стоит уже очень и очень давно, тишина.

#612:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:26
Dranik, ты защищаешь ТЗА? Тебя подменили? hehe

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Февраля 2015 15:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#613:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:30
!Lnur писал(а):

ты защищаешь ТЗА?


не защищаю nea , про прежнему в чёрном списке это производитель для меня.
но почему то выжимы работают, чес слово. Pardon

!Lnur писал(а):

Тебя подменили?


неа supercool

#614:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:33
Про помпы ТЗА так-же говорят - когда хреновая попадается, значит это подделка, а когда хорошая - это ТЗА. На самом деле давно замечено что стабильности в качестве у них нет.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Dranik писал(а):

если взять из под полы то фигня будет любое. Pardon
именно этот выжим много подделок .


Возможно и так, тогда не вижу смысла его вообще обсуждать. Есть и другие выжимные - открытые, где подшипник можно опознать.

#615:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:45
!Lnur писал(а):

Про помпы ТЗА так-же говорят - когда хреновая попадается, значит это подделка,


в том то и вопрос что щас уже без попадается а тупо сплошняком г@$но Pardon
!Lnur писал(а):

На самом деле давно замечено что стабильности в качестве у них нет.


+много.

#616:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 15:45
Короче посмотрю чем в наших подвалах торгуют, куплю, пусть лежит. Счас на работу с обеда ехал, сколько не пытался сцепу в букс сорвать - не получилось. Авось тысченку до тепла еще продержится, не хочется по холоду менять.
#617:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 16:08
PiraTT писал(а):

Короче посмотрю чем в наших подвалах торгуют, куплю, пусть лежит. Счас на работу с обеда ехал, сколько не пытался сцепу в букс сорвать - не получилось. Авось тысченку до тепла еще продержится, не хочется по холоду менять.

facepalm Имхо при действующем валютном курсе лучший выбор EXEDY VIS RUS и рейтинги http://www.stceplenie.ru/page11.php это подтверждают
Что брать, смотри тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=125 там есть картинка комплектов сцепления exedy для ваз 2110
или в каталоге http://www.td-oat.ru/site/images/07-sceplenie.pdf

#618:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 16:59
Себе на смену взял приороLUK. моё подходит уже, думается мне что скоро оно навернется
#619:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 17:26
Dranik писал(а):

PiraTT писал(а):

В смысле обязательно говорить на 8вэ или они с 16вэ одинаковы?


конешно обязательно, потому как на 16V и 8V сцепы разные.
PiraTT писал(а):

Как я понял, народ ставит Sachs, Valeo, LUK


любое из этого не подвал будет норм, выжим я бы посоветовал из комплекта не ставить, лучше купить наше выжимное усиленное 2110
http://detali.zp.ua/images/shop/2009_11_28_IMG_4841.JPG/
производитель ТЗА.


+2 ставил такой,год отьездил,потом корзина умерла,снял-как новый
но перед установкой я туда шприцом из аптеки термосмазки накачал

#620:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 23:25
Dranik писал(а):

конешно обязательно, потому как на 16V и 8V сцепы разные


Кстати я чойто не нашел разницы, ну кроме лепестков. Размер же одинаковый. Да и везде написано, что на 8вэ вполне встает от 16вэ. Наоборот - нельзя. Так мне ж любое, получается, встанет Pardon Или я чет не так понял?

А, не, перечитал тему с самого начала, все правильно я понял.
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
Цитата:

Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с 196 до 208 мм.


2108 - 190мм, 2110-12 - 200мм.
Цитата:

Следующая пара - диски нового поколения для "десятки" (с двигателями 21083 и 2111) и "двенадцатого" мотора (автомобили 21103-, 21113- и 2112-). Принципиальное отличие этих дисков (рис. 6) от предыдущих (рис. 5) - наличие демпфера холостого хода. Две пружины из шести заметно меньшего размера и смещены ближе к центру.
Оба диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены.


http://myniva.ru/publ/chavo_po_nive/transmissija/kak_vybrat_nuzhnyj_disk_sceplenija/10-1-0-84

#621:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 19:26
Vit59 писал(а):

PiraTT писал(а):

Короче посмотрю чем в наших подвалах торгуют, куплю, пусть лежит. Счас на работу с обеда ехал, сколько не пытался сцепу в букс сорвать - не получилось. Авось тысченку до тепла еще продержится, не хочется по холоду менять.

facepalm Имхо при действующем валютном курсе лучший выбор EXEDY VIS RUS и рейтинги http://www.stceplenie.ru/page11.php это подтверждают
Что брать, смотри тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=125 там есть картинка комплектов сцепления exedy для ваз 2110
или в каталоге http://www.td-oat.ru/site/images/07-sceplenie.pdf


Изменился лишь внешний вид сцепления ВИС , а железо г@$но , как и было . Я их уже кучу ушатаных снял . Как убивал ВИС маховики и ресурс маленький , так ничего и не изменилось .


Цитата с приведённого выше сайта :
Зачастую, после замены сцепления при последующей установке коробки передач, механики на СТО вставляют КПП вручную, практически на весу и без помощи каких либо приспособлений. При этом, допуская небольшой перекос первичного вала во время установки КПП, металлокерамическая втулка просто лопается, что приводит, по сути, к потере недешёвого ведомого диска. Вследствие этого, для предотвращения излома втулки фланца, рекомендуется использовать приспособление или подставку-упор позволяющие вставить первичный вал и в целом КПП аккуратно по шлицам и не допуская перекосов.


Это какимже усилие перекоса должно быть чтобы металлокерамику сломать ? Сайт по выбору сцепы фейк криворуких рекламеров .

#622:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 20:55
алекс спб писал(а):

... термосмазки накачал


Что за термосмазка? Rolling Eyes

#623:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 18:06
Итак, сегодня НАКОНЕЦ купил сцепление. Родному сейчас 106ткм. В магазе в руках крутил KRAFT TECH, и VALEO. Ну и сакс ради сравнения посмотрел, 4700 вроде цена. Хотел валео, но чет на двух комплектах лепестки были не на одном уровне, продаван признался, что сам не уверен, может и подделка. Божился что крафт самый настоящий hehe Взял его + сальники кпп и кв = 3100 со скидкой. Выжимной не гудит, смазать и оставить или менять? ЗЫ кефира не было


#624:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 18:23
а чё сцепу , для профилактики решил менять?
#625:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 18:54
PiraTT писал(а):

Божился что крафт самый настоящий Взял его


ну и зря, что Крафт что Валео щас одно г@$но подвальное а если и не подвальное то качество упало ниже плинтуса причём уже давно.
Заказывать надо было либо Сакс либо Люк через инет магазин для ино.
и цена бы за Сакс не такая была
PiraTT писал(а):

сакс ради сравнения посмотрел, 4700 вроде цена


PiraTT писал(а):

Выжимной не гудит, смазать и оставить или менять?


если загудит через месяц не обидно будет лезть туда снова?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU