snow02rus писал(а):Что будет хуже? Сцепа будет ресурснее и более цепкой, это плохо?
более цепкой она не будет. да и ресурса если и прибавится, то процентов пять. Или три. Но моё мнение - ресурса не прибавится. А почему - сами прикиньте.
Посмотрите спортивные версии, спортивные тормоза. Убедитесь, что в основном пятно контакта по высоте уменьшается.
И поймите, почему.snow02rus писал(а):Дружище, ты там бухаешь или курнул чего? wwow
Нет. Я не всегда прогуливал физику и в универе теормех
snow02rus писал(а):Зачем на матрёшку (по сравнению с самарой) сделали бОльший маховик и бОльшую фрикционную площадь, ради +3-5% ресурса и такого же зацепа как на зубилосцепе?
про плечо слышал?
Вывеси колесо, крутани его. Мизинчиком остановишь за край резины. А ближе к центру за диск - скорее руку вырвет.
Вот тебе и причина увеличения тормозных дисков и маховиков - принцип один и тот же.PiraTT писал(а):В смысле обязательно говорить на 8вэ или они с 16вэ одинаковы?
конешно обязательно, потому как на 16V и 8V сцепы разные.
PiraTT писал(а):Как я понял, народ ставит Sachs, Valeo, LUK
любое из этого не подвал будет норм, выжим я бы посоветовал из комплекта не ставить, лучше купить наше выжимное усиленное 2110
http://detali.zp.ua/images/shop/2009_11_28_IMG_4841.JPG/
производитель ТЗА.!Lnur писал(а):фигня этот выжим, у меня его за один неизрасходованный диск раскатало.
если взять из под полы то фигня будет любое.
именно этот выжим много подделок .
в самарской ветке много кто его ставит и ставили ни у кого проблем нет, в том числе и у меня стоит уже очень и очень давно, тишина.Про помпы ТЗА так-же говорят - когда хреновая попадается, значит это подделка, а когда хорошая - это ТЗА. На самом деле давно замечено что стабильности в качестве у них нет.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Dranik писал(а):если взять из под полы то фигня будет любое.
именно этот выжим много подделок .
Возможно и так, тогда не вижу смысла его вообще обсуждать. Есть и другие выжимные - открытые, где подшипник можно опознать.!Lnur писал(а):Про помпы ТЗА так-же говорят - когда хреновая попадается, значит это подделка,
в том то и вопрос что щас уже без попадается а тупо сплошняком г@$но
!Lnur писал(а): На самом деле давно замечено что стабильности в качестве у них нет.
+много.PiraTT писал(а):Короче посмотрю чем в наших подвалах торгуют, куплю, пусть лежит. Счас на работу с обеда ехал, сколько не пытался сцепу в букс сорвать - не получилось. Авось тысченку до тепла еще продержится, не хочется по холоду менять.
Имхо при действующем валютном курсе лучший выбор EXEDY VIS RUS и рейтинги http://www.stceplenie.ru/page11.php это подтверждают
Что брать, смотри тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328175&start=125 там есть картинка комплектов сцепления exedy для ваз 2110
или в каталоге http://www.td-oat.ru/site/images/07-sceplenie.pdfDranik писал(а):PiraTT писал(а):В смысле обязательно говорить на 8вэ или они с 16вэ одинаковы?
конешно обязательно, потому как на 16V и 8V сцепы разные.
PiraTT писал(а):Как я понял, народ ставит Sachs, Valeo, LUK
любое из этого не подвал будет норм, выжим я бы посоветовал из комплекта не ставить, лучше купить наше выжимное усиленное 2110
http://detali.zp.ua/images/shop/2009_11_28_IMG_4841.JPG/
производитель ТЗА.
+2 ставил такой,год отьездил,потом корзина умерла,снял-как новый
но перед установкой я туда шприцом из аптеки термосмазки накачалDranik писал(а):конешно обязательно, потому как на 16V и 8V сцепы разные
Кстати я чойто не нашел разницы, ну кроме лепестков. Размер же одинаковый. Да и везде написано, что на 8вэ вполне встает от 16вэ. Наоборот - нельзя. Так мне ж любое, получается, встанет Или я чет не так понял?
А, не, перечитал тему с самого начала, все правильно я понял.
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
Цитата:Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с 196 до 208 мм.
2108 - 190мм, 2110-12 - 200мм.
Цитата:Следующая пара - диски нового поколения для "десятки" (с двигателями 21083 и 2111) и "двенадцатого" мотора (автомобили 21103-, 21113- и 2112-). Принципиальное отличие этих дисков (рис. 6) от предыдущих (рис. 5) - наличие демпфера холостого хода. Две пружины из шести заметно меньшего размера и смещены ближе к центру.
Оба диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены.
http://myniva.ru/publ/chavo_po_nive/transmissija/kak_vybrat_nuzhnyj_disk_sceplenija/10-1-0-84
Изменился лишь внешний вид сцепления ВИС , а железо г@$но , как и было . Я их уже кучу ушатаных снял . Как убивал ВИС маховики и ресурс маленький , так ничего и не изменилось .
Цитата с приведённого выше сайта :
Зачастую, после замены сцепления при последующей установке коробки передач, механики на СТО вставляют КПП вручную, практически на весу и без помощи каких либо приспособлений. При этом, допуская небольшой перекос первичного вала во время установки КПП, металлокерамическая втулка просто лопается, что приводит, по сути, к потере недешёвого ведомого диска. Вследствие этого, для предотвращения излома втулки фланца, рекомендуется использовать приспособление или подставку-упор позволяющие вставить первичный вал и в целом КПП аккуратно по шлицам и не допуская перекосов.
Это какимже усилие перекоса должно быть чтобы металлокерамику сломать ? Сайт по выбору сцепы фейк криворуких рекламеров .PiraTT писал(а):Божился что крафт самый настоящий Взял его
ну и зря, что Крафт что Валео щас одно г@$но подвальное а если и не подвальное то качество упало ниже плинтуса причём уже давно.
Заказывать надо было либо Сакс либо Люк через инет магазин для ино.
и цена бы за Сакс не такая была
PiraTT писал(а):сакс ради сравнения посмотрел, 4700 вроде цена
PiraTT писал(а):Выжимной не гудит, смазать и оставить или менять?
если загудит через месяц не обидно будет лезть туда снова?