za_k_on писал(а):а блока-то есть, я чего-то прослушал?
Нету блоки. Тормоза выручают иногда. Или 6 рук в крышку багажника...
Блоку сейчас не потяну 100%. Пока соберу так. Тут еще с ГП непонятки, надо самому попробовать, как оно. Сейчас меняю ряд с парой, катаюсь так.AMAROCK писал(а):Михан831 писал(а):Езжу на 111+3.9 пятая 0.81
Первая не напрягает ?
По городу на 4 ?
На трассе 95 км\ч обороты сколько ? Удобно ? Комфортно ?
Аравасябратик, уабще первая не напрягает. И в горку, и груженный, и груженный в скользкую горку. Это при том, что у меня на валах и до 2000 тухло. По городу на 4ой нормально, 95 на пятой - вечером напишу.Михан831 писал(а):Аравасябратик, уабще первая не напрягает. И в горку, и груженный, и груженный в скользкую горку. Это при том, что у меня на валах и до 2000 тухло. По городу на 4ой нормально, 95 на пятой - вечером напишу.
ОК. Значит не все так грустно... John115 писал(а):Trucker писал(а):а с 4.3 вообще ад был...
пониженная, как раз
AMAROCK писал(а):На рыбалку\грибы
AMAROCK
У меня стоял как ты уже понял 104+4.3 кстати 5 сток была)) и она без особого напряга трогалась со второй передачи, так что все нормально должно быть
обломно ездить по грибы на больших оборотах...
имхо лучше на хх ползти...
и со старта вывозят даже стандартные 14ки AMAROCK писал(а):Тут еще с ГП непонятки, надо самому попробовать, как оно.
ГП 3.9 или ГП 4.1 разница в 2-3 км/ч на 7500 об на 2-й , 3-й передачах.Serg_x писал(а):AMAROCK
Лучше 103-й ряд. Будет нормальная 4-я которая при хорошем моторе будет ехать четко в максималку.
103+4.1 ? Или 103+4.3 ?
На 4.1 я не охренею ?
Могу взять и то, и это. Что выбрать-то ?Stels_dust писал(а):AMAROCK
Нет, не получается. То о чем ты говоришь регулируется тупо парой. И разница в 250-300 оборотов - это ощутимое удобство. Особенно когда передачи к возрастанию укорачиваются - короче из этих рядов 111 рулит.
Цирк, короче....
Приезжаю, разговариваем, звоним - 104 рядов нет. Ждать, когда сделают - не знают сколько.
Короче, будет 111+4.1...
Заказал. Жду привоза.