Kirill111 писал(а):Duche писал(а):Kirill111 писал(а):Я вообще не знаю ни одного происшествия с А-320 в Иркутске. Копипаст тебя подводит. Very Happy
Наверное речь о предпосылке к ЛП.
Наверное речь про А-310
Щас Гена вернется с авиаформуов и расскажет
Я не с тухлой кухни, до буковок не помню. Ты прекрасно понял о чем речь. Но пытаешся опять сделать хорошую мину при плохой игре.
Вас там всех так в ГА учат?Duche писал(а):Kirill111 писал(а):Я вообще не знаю ни одного происшествия с А-320 в Иркутске. Копипаст тебя подводит. Very Happy
Наверное речь о предпосылке к ЛП.
да нет. запарился уже. за день много начитал. про красноярск, когда в забор врезались. кирилл писал веток 10 назад сам.
в общем больше разговаривать не очем. возвращайтесь к террористам, будет интереснее и по фантазировать можно. и спецом быть не надо.GENA писал(а):Kirill111 писал(а):Duche писал(а):Kirill111 писал(а):Я вообще не знаю ни одного происшествия с А-320 в Иркутске. Копипаст тебя подводит. Very Happy
Наверное речь о предпосылке к ЛП.
Наверное речь про А-310
Щас Гена вернется с авиаформуов и расскажет
Ты прекрасно понял о чем речь.
Ты еще и мысли читать умеешь? Талантище!
Хотя если честно - не понял о чем речь. Ибо есть у нас в компании и А-310 и А-320, а оба в Иркустк летают. Тока про происшествия с А-320 в Иркустке мне не известно, да причем такие по которым есть выводы каких-либо комиссий. komatoz писал(а):GENA
ещё один выпад в сторону ГА и получишь плюшку.
Либо ты начинаешь приводить факты но не из разряда ОБС, либо не перестанешь делать безапелляционные заявления про то как всё плохо в ГА.
В противном случае я вынужден буду выдать тебе предупреждение.
Факты в могилках лежат.
ГА -БАРДАК, ПОЗОР!
Бань! Если от этого там что то изменится, то и хорошо! 8-)
Кстати вот так и пилотам говорят -не полетишь, на этой развалине забаним!
Я бы не полетел! :cool: Так что БАНЬ!Kirill111 писал(а):GENA писал(а):[
ГА -БАРДАК, ПОЗОР!
И ваще полный ахтунг! Всех разогнать, у всех все отобрать и поделить! Шариков собственной персоной!
Нет сначала угробить еще пару бортов с сотней другой пассажиров, а потом уже сами разбежитесь. 8-)
Разрешите откланятся. Речь вести больше не очем.
Встримся через месяцев 6 после официального заключения, если раньше что не завалится у вас.
Ни одного убедительного довода с вашей строны я не услышал, что что то изменится у вас к лучшему. Походу плывете как г.. по течению, так и будете плыть.
Сходи сюда -
http://www.forumavia.ru/forum/3/3/3639190470263775638451221725033_1.shtml?topiccount=12
повыпендривайся.
Там тебе равные.
Не шариковы. Белкины и стрелкины. 8-)
Адъю, господа аминьлеты.
Попутал? Это ведь ты туда ходил выпендриваться, пока тебя не забанили Я то там что забыл? Kirill111 писал(а):
Попутал? Это ведь ты туда ходил выпендриваться, пока тебя не забанили
Я то там что забыл?
Я так думаю, анализируя нашу бе седу, забыл ты там совесть.
Банили меня там один раз, за привольную версию о теракте, коей ты придерживаясь и прикрываешь нищий зад ГА.
Ты тут поминал самолет что террористы взровали. Но не вспомил при этом, откуда и как они на борту взялись.GENA писал(а):И на последний вопрос ответь.
Ты на "кухне" ГА кто?
пилот?
техник?
офсиный работник?
лицо приближенное к приближенным к ГА?
Инженер отдела летно-технической эксплуатации 8-)daddy писал(а):Поначалу экипаж собирались чуть ли не представить к государственным наградам, однако, после проведения расследования его пришлось привлекать к суду, результатом которого стали три года тюремного заключения за преступную халатность для бортинженера и увольнение КВС с летной службы. "
Нда.. Как и отнестись к этому - не знаешь. Ну борт-инженер, понятно.. Но КВС...!Цитата:18.09.2008, Москва 17:06:31 По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
вот так 8-)Марат писал(а):daddy писал(а):Поначалу экипаж собирались чуть ли не представить к государственным наградам, однако, после проведения расследования его пришлось привлекать к суду, результатом которого стали три года тюремного заключения за преступную халатность для бортинженера и увольнение КВС с летной службы. "
Нда.. Как и отнестись к этому - не знаешь. Ну борт-инженер, понятно.. Но КВС...!
КВС не видит в ТУ инфы с панели бортинженера. Он верит в его разум. Так сказать экипаж. Но всякое бывает.
Ту VASA
Гл.инженер сервисного центра.
отучился в Институте систем управления и радиоэлектроники.
Служил в РТВ ПВО (ремонт и обслуживание РЛС, высотомеров, запросчиков).
Авиацией просто с детства интересуюсь, не фанатично, но все же.
Поэтому и интересовали вопросы как сейчас между самолетом и землей дела. Почитал авиафорум и афигел.
Кстати там пишут что Толмачево уже поставаили оборудование, нас сколько я понял для помощи в посадке и ориентировнии у аэропорта настроили но с сертификацией проблемы! Твоя кухня Кирилл? Говорят год надо на сертификацию.
Ну а по местным интерпретациям (тема про киборгов)-
Цитата:Galactic Exploration and Nullification Android
что по русски
Галактический Андроид Исследования и Нуллификации
SMF писал(а):Ну что сказать? Письками вроде все намерялись, может пора закрыть эту ветку, все равно от неё толку нет. Те кто хотел пособолезновать, сделали это... а танцующих на костях с идиотскими выпадами нужно в коллайдер для последующего расщепления на молекулы и дальнейшего выброса на околоземную орбиту!
Да,пусть земля им всем пухом.Марат писал(а):Вообще ссылка довольно любопытная. Если посмотреть хоронологию, то не такая уж и безоблачная история у отечественной авиации, чтобы с полным основанием говорить, что "Сегодня развели бардак потрясающих масштабов".. Не без бардака, конечно.. Но история богата!
Богата. Но тогда все шло к улучшению. А после дележки авиапарка по ушлым дядям все пошло к ухудшению. По инерции на ТУшках и старой авиагвардии продержались, а теперь вот походу тупик.
Я на авиафоруме спрашивал. На кого нынче учат в ЛУ. Ни накого сказали! ТУшки отходят, а на Боинги учителей нет. Вот и переучивают в попыхах остатки старой гвардии.
8-)
Тут или снова на нашу авиацию переходить и восстанавливать школы или плюнуть и полность переориентироватся на запад и пригласить спецов в школы и аэропорта. Но на это походу денег нет. Как и на новые наши самолеты. Супер Джета уже устали ждать, да и по информации опять же сто же авиафорума, проблемы с ним. Пока их еще вылечат?SMF писал(а):Ну что сказать? Письками вроде все намерялись, может пора закрыть эту ветку, все равно от неё толку нет. Те кто хотел пособолезновать, сделали это... а танцующих на костях с идиотскими выпадами нужно в коллайдер для последующего расщепления на молекулы и дальнейшего выброса на околоземную орбиту!
Ты о ком?
И что значит пляски на костях?
Может души погибших жаждут, чтобы болото встряхнулось и наконец начало очищатся от гнили.