В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#601:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:43
Kirill111 писал(а):

Duche писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я вообще не знаю ни одного происшествия с А-320 в Иркутске. Копипаст тебя подводит. Very Happy


Наверное речь о предпосылке к ЛП.

Наверное речь про А-310 Very Happy Щас Гена вернется с авиаформуов и расскажет Very Happy


Я не с тухлой кухни, до буковок не помню. Ты прекрасно понял о чем речь. Но пытаешся опять сделать хорошую мину при плохой игре.
Вас там всех так в ГА учат?

#602:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:45
GENA
ещё один выпад в сторону ГА и получишь плюшку.

Либо ты начинаешь приводить факты но не из разряда ОБС, либо не перестанешь делать безапелляционные заявления про то как всё плохо в ГА.
В противном случае я вынужден буду выдать тебе предупреждение.

#603:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:49
Duche писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я вообще не знаю ни одного происшествия с А-320 в Иркутске. Копипаст тебя подводит. Very Happy


Наверное речь о предпосылке к ЛП.


да нет. запарился уже. за день много начитал. про красноярск, когда в забор врезались. кирилл писал веток 10 назад сам.

в общем больше разговаривать не очем. возвращайтесь к террористам, будет интереснее и по фантазировать можно. и спецом быть не надо.

#604:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:50
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Duche писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я вообще не знаю ни одного происшествия с А-320 в Иркутске. Копипаст тебя подводит. Very Happy


Наверное речь о предпосылке к ЛП.

Наверное речь про А-310 Very Happy Щас Гена вернется с авиаформуов и расскажет Very Happy


Ты прекрасно понял о чем речь.

Ты еще и мысли читать умеешь? Талантище!
Хотя если честно - не понял о чем речь. Ибо есть у нас в компании и А-310 и А-320, а оба в Иркустк летают. Тока про происшествия с А-320 в Иркустке мне не известно, да причем такие по которым есть выводы каких-либо комиссий. Confused

#605:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:52
komatoz писал(а):

GENA
ещё один выпад в сторону ГА и получишь плюшку.

Либо ты начинаешь приводить факты но не из разряда ОБС, либо не перестанешь делать безапелляционные заявления про то как всё плохо в ГА.
В противном случае я вынужден буду выдать тебе предупреждение.


Факты в могилках лежат.
ГА -БАРДАК, ПОЗОР!
Бань! Если от этого там что то изменится, то и хорошо! 8-)

Кстати вот так и пилотам говорят -не полетишь, на этой развалине забаним!

Я бы не полетел! :cool: Так что БАНЬ!

#606:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:54
GENA писал(а):

[
ГА -БАРДАК, ПОЗОР!

И ваще полный ахтунг! Всех разогнать, у всех все отобрать и поделить! Шариков собственной персоной! Smile

#607:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:54
GENA писал(а):

Так что БАНЬ!


Лучше не надо. Да и не за что, имхо.

#608:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 15:27
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

[
ГА -БАРДАК, ПОЗОР!

И ваще полный ахтунг! Всех разогнать, у всех все отобрать и поделить! Шариков собственной персоной! Smile


Нет сначала угробить еще пару бортов с сотней другой пассажиров, а потом уже сами разбежитесь. 8-)

Разрешите откланятся. Речь вести больше не очем.
Встримся через месяцев 6 после официального заключения, если раньше что не завалится у вас.

Ни одного убедительного довода с вашей строны я не услышал, что что то изменится у вас к лучшему. Походу плывете как г.. по течению, так и будете плыть.

Сходи сюда -
http://www.forumavia.ru/forum/3/3/3639190470263775638451221725033_1.shtml?topiccount=12
повыпендривайся.

Там тебе равные.
Не шариковы. Белкины и стрелкины. 8-)
Адъю, господа аминьлеты.

#609:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 15:45
GENA писал(а):


Сходи сюда -
http://www.forumavia.ru/forum/3/3/3639190470263775638451221725033_1.shtml?topiccount=12
повыпендривайся.


Попутал? Это ведь ты туда ходил выпендриваться, пока тебя не забанили Smile Я то там что забыл? Very Happy

#610:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:29
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):


Сходи сюда -
http://www.forumavia.ru/forum/3/3/3639190470263775638451221725033_1.shtml?topiccount=12
повыпендривайся.


Попутал? Это ведь ты туда ходил выпендриваться, пока тебя не забанили Smile Я то там что забыл? Very Happy


Я так думаю, анализируя нашу бе седу, забыл ты там совесть.

Банили меня там один раз, за привольную версию о теракте, коей ты придерживаясь и прикрываешь нищий зад ГА.

Ты тут поминал самолет что террористы взровали. Но не вспомил при этом, откуда и как они на борту взялись.

#611:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:39
И на последний вопрос ответь.
Ты на "кухне" ГА кто?
пилот?
техник?
офсиный работник?
лицо приближенное к приближенным к ГА?

#612:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:41
GENA писал(а):

И на последний вопрос ответь.
Ты на "кухне" ГА кто?
пилот?
техник?
офсиный работник?
лицо приближенное к приближенным к ГА?

Инженер отдела летно-технической эксплуатации 8-)

#613:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:58
Вот раньше школа была:
"19 мая 1978 года Ту154, летевший из Баку в Ленинград, садится на вынужденную посадку на картофельное поле у деревни Максатиха Тверской (тогда Калининской) области. К сожалению, в конце пробега самолет задевает крылом телеграфный столб и загорается. Из 134 человек, находившихся на борту, удалось спастись 130, четверо погибли. Причина аварии: бортинженер по ошибке перекрыл доступ топлива в расходный бак, из которого топливо поступало в двигатели. Когда бак опустел, двигатели на высоте 10 000 метров заглохли. Азербайджанский экипаж сделал практически невероятное: сумел не потерять контроль над машиной, спланировать вниз и даже сесть, но вот в конце им не повезло: Поначалу экипаж собирались чуть ли не представить к государственным наградам, однако, после проведения расследования его пришлось привлекать к суду, результатом которого стали три года тюремного заключения за преступную халатность для бортинженера и увольнение КВС с летной службы. "
С 10км высоты на Ту-154 спланировали.
Взятоздесь:

#614:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:00
гена, ну теперь ты отрекомендуйся, а то как-то некрасиво получится.
#615:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:02
daddy писал(а):

Поначалу экипаж собирались чуть ли не представить к государственным наградам, однако, после проведения расследования его пришлось привлекать к суду, результатом которого стали три года тюремного заключения за преступную халатность для бортинженера и увольнение КВС с летной службы. "


Нда.. Как и отнестись к этому - не знаешь. Ну борт-инженер, понятно.. Но КВС...!

#616:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:03
Марат
На то и командир, чтобы отвечать за экипаж.

#617:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:04
dezruptor, понятно. Но, людей-то спасли..
Хотя, трудно судить в такой ситуации.

#618:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:07
Вообще ссылка довольно любопытная. Если посмотреть хоронологию, то не такая уж и безоблачная история у отечественной авиации, чтобы с полным основанием говорить, что "Сегодня развели бардак потрясающих масштабов".. Не без бардака, конечно.. Но история богата!
#619:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:14
Цитата:

18.09.2008, Москва 17:06:31 По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).



вот так 8-)

#620:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:15
Марат писал(а):

daddy писал(а):

Поначалу экипаж собирались чуть ли не представить к государственным наградам, однако, после проведения расследования его пришлось привлекать к суду, результатом которого стали три года тюремного заключения за преступную халатность для бортинженера и увольнение КВС с летной службы. "


Нда.. Как и отнестись к этому - не знаешь. Ну борт-инженер, понятно.. Но КВС...!


КВС не видит в ТУ инфы с панели бортинженера. Он верит в его разум. Так сказать экипаж. Но всякое бывает.

Ту VASA
Гл.инженер сервисного центра.
отучился в Институте систем управления и радиоэлектроники.
Служил в РТВ ПВО (ремонт и обслуживание РЛС, высотомеров, запросчиков).
Авиацией просто с детства интересуюсь, не фанатично, но все же.

Поэтому и интересовали вопросы как сейчас между самолетом и землей дела. Почитал авиафорум и афигел.

Кстати там пишут что Толмачево уже поставаили оборудование, нас сколько я понял для помощи в посадке и ориентировнии у аэропорта настроили но с сертификацией проблемы! Твоя кухня Кирилл? Говорят год надо на сертификацию.

Ну а по местным интерпретациям (тема про киборгов)-
Цитата:

Galactic Exploration and Nullification Android
что по русски
Галактический Андроид Исследования и Нуллификации


Последний раз редактировалось: GENA (18 Сентября 2008 17:20), всего редактировалось 1 раз

#621:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:16
ну и надо закрывать тему. больше тут говорить не о чем.
#622:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:24
Ну что сказать? Письками вроде все намерялись, может пора закрыть эту ветку, все равно от неё толку нет. Те кто хотел пособолезновать, сделали это... а танцующих на костях с идиотскими выпадами нужно в коллайдер для последующего расщепления на молекулы и дальнейшего выброса на околоземную орбиту!
#623:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:26
SMF писал(а):

Ну что сказать? Письками вроде все намерялись, может пора закрыть эту ветку, все равно от неё толку нет. Те кто хотел пособолезновать, сделали это... а танцующих на костях с идиотскими выпадами нужно в коллайдер для последующего расщепления на молекулы и дальнейшего выброса на околоземную орбиту!


Да,пусть земля им всем пухом.

#624:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:27
Марат писал(а):

Вообще ссылка довольно любопытная. Если посмотреть хоронологию, то не такая уж и безоблачная история у отечественной авиации, чтобы с полным основанием говорить, что "Сегодня развели бардак потрясающих масштабов".. Не без бардака, конечно.. Но история богата!


Богата. Но тогда все шло к улучшению. А после дележки авиапарка по ушлым дядям все пошло к ухудшению. По инерции на ТУшках и старой авиагвардии продержались, а теперь вот походу тупик.
Я на авиафоруме спрашивал. На кого нынче учат в ЛУ. Ни накого сказали! ТУшки отходят, а на Боинги учителей нет. Вот и переучивают в попыхах остатки старой гвардии.
8-)
Тут или снова на нашу авиацию переходить и восстанавливать школы или плюнуть и полность переориентироватся на запад и пригласить спецов в школы и аэропорта. Но на это походу денег нет. Как и на новые наши самолеты. Супер Джета уже устали ждать, да и по информации опять же сто же авиафорума, проблемы с ним. Пока их еще вылечат?

#625:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:29
SMF писал(а):

Ну что сказать? Письками вроде все намерялись, может пора закрыть эту ветку, все равно от неё толку нет. Те кто хотел пособолезновать, сделали это... а танцующих на костях с идиотскими выпадами нужно в коллайдер для последующего расщепления на молекулы и дальнейшего выброса на околоземную орбиту!


Ты о ком?
И что значит пляски на костях?
Может души погибших жаждут, чтобы болото встряхнулось и наконец начало очищатся от гнили.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 25 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU