Thomas-44 писал(а):ну если зимний гуд то летний наверное г#$@ом не будет
ИМХО Далеко не факт.
Например те же бриджы - летняя резина супер, а вот особо выдающихся зимних моделей нет.
Да та же Нокиан особо не блещет с летними моделями.Thomas-44 писал(а):ну если зимний гуд то летний наверное г#$@ом не будет
Рисунок интересный, но слово Eco настораживает, как бы она пластмассовой не была из -за стремления улучшить экологию. Попробуй, расскажешь, будешь первооткрывателем.
Во молодец.
Я надеюсь в выхи затариться такими же
43 неделя 2009 года - считай свежак
_083 писал(а):до этого катался на тринадцатом амтеле...интересно, разница почувствуется?
ты пожалеешь что раньше не купил бриджики ![Smile](images/smiles/smile.gif)
komatoz писал(а):Да та же Нокиан особо не блещет с летними моделями.
ездил на нокиан i3 и H хорошие колеса, очень доволен, дорогу держат хорошо, воду режут отлично, шума мало и для меня самое главное отлично тормозят... резина хорошая. до этого была новая кама на ней попал в небольшое дтп и через 6 дней после этого перешел на нокиан.
Еще на 13 колесах ездил с i3 и был в шоке от того, как можно войти в поворот, на каме я бы не вошел, на скорости тихо, а на каме как в самолете.
возможности сравнить на ходу нокиан и другую импортную резину не было, но думаю она не хуже.
а вообще это все Я к тому что, берем любую резину только не каму, ХОТЯ МОЖЕТ И ЗА 3 ГОДА С КАМОЙ ДЕЛА СТАЛИ ЛУЧШЕ.komatoz писал(а):Thomas-44 писал(а):ну если зимний гуд то летний наверное г#$@ом не будет
ИМХО Далеко не факт.
Например те же бриджы - летняя резина супер, а вот особо выдающихся зимних моделей нет.
Да та же Нокиан особо не блещет с летними моделями.
Я имел в виду, что нельзя судить о летней резине по тому как эта же фирма делает зимнюю.
Stamel писал(а):а вообще это все Я к тому что, берем любую резину только не каму
Есть резина и хуже камы
. Кама на 100% подойдет для неспешной езды по городу и за городом. Сам на Каме съездил в геленджик и обратно со всей семьей вполне нормально.
Но после того как попробовал бриджики решил, пока средства позволяют на резине не экономить
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Thomas-44 писал(а):ну если зимний гуд то летний наверное г#$@ом не будет
У друга стоит спорт lm702, он доволен...
По деньгам примерно то же что и это.
komatoz писал(а):Да та же Нокиан особо не блещет с летними моделями.
В порядке у неё все с летними моделями, уж явно не хуже ER300 из которой тут едва ли не икону уже сделали. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Димoн писал(а):явно не хуже ER300 из которой тут едва ли не икону уже сделали
Бриджи могут похвастаццо неубиваемой боковиной, а может это сделать нокиан ?
К тому же не надо мои слова трактовать привратно.
Я говорю, чо не всякая фирма делающая великолепную ЗИМНЮЮ резину делает такую же великолепную летнююю, нельзя однозначно ставить знак равенства.
Я не говорю что нокиан делает некачественную летнюю резину, я говорю что нокиан в частности не делает выдающейся летней резины, впрочем как и бридж не делает выдающейся зимней...
всё ничего иного не надо искать в моих словах ![Smile](images/smiles/smile.gif)
komatoz писал(а):Бриджи могут похвастаццо неубиваемой боковиной
Ты на боковине чтоль ездишь, что за глупость?
Я сезон ездил, каждый день с бордюра на бордюр, ездил по гравийке, по ямам, по говнищу, ловиля ямы и похрену до этого всего было нокиану абсолютно. Так что мне до боковины бриджа как-то примерно ровно, ибо в деле разницы никакой нет.
А покупать резину только из-за того что у неё боковина типа жёсткая, ну-ну. ![lol1](images/smiles/79.gif)
Димoн писал(а):А покупать резину только из-за того что у неё боковина типа жёсткая, ну-н
Я не знаю как с дорогами в мск, но по нашим дорогам нежная резина махом покрывается грыжами
.
З.Ы, В свое время хотел пилот ексальто, но посмотрев на бумажную боковину оных, выбрал туранзу гр80 с нормальной привычной камовской боковиной
о чем в последствии ниразу не пожалел.komatoz писал(а):Я не знаю как с дорогами в мск,
Весно в отстутствии, но за москвой они примерно всегда такие... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
komatoz писал(а):_083
Слушай, а есть на этой резине на боковине желтые или красные точки ??
да- по желтой точке есть с боку.
резина свежая-свежая! для меня это было тоже главным. Нокиан Н была 12 неделя 08 года, а тут прям с пылу/жару
у нокиан боковина мягче чем на бридже, и многие пишут о "болезни", недостатках летней резины - грыжах. и им приходится докачивать до 2.2атм.
Цитата:ИМХО Далеко не факт.
Например те же бриджы - летняя резина супер, а вот особо выдающихся зимних моделей нет.
Да та же Нокиан особо не блещет с летними моделями.
Я имел в виду, что нельзя судить о летней резине по тому как эта же фирма делает зимнюю.
+1Димoн писал(а):Ты на боковине чтоль ездишь, что за глупость? pst
Накладно после ямки менять резину. Кстати, вот Кама оказалась неубиваемой.wraithik писал(а):Кама оказалась неубиваемой.
+1,
Но кама пошла винтом после года юзания и перестала поддаваться балансировке по 100+ гармм уже понавешено было грузиков...
Бридж выбрал потому что толщина боковины была не меньше чем у камы._083 писал(а):по желтой точке есть с боку.
это гут, значит покрышки не из первичной комплектухи к авто, а для вторичного рынка, то есть качество должно быть гуд.wraithik писал(а):Накладно после ямки менять резину.
Зачем?
Если ямка у вас в пол колеса, то там не только резина пострадает, а в остальном без разницы.
_083 писал(а):резина свежая-свежая! для меня это было тоже главным. Нокиан Н была 12 неделя 08 года, а тут прям с пылу/жару
Если бы это давало какую-то разницу ещё, это не хлеб...
_083 писал(а):у нокиан боковина мягче чем на бридже, и многие пишут о "болезни", недостатках летней резины - грыжах.
Писать вообще все мастера, только до дела доходит не у многих.
_083 писал(а): докачивать до 2.2атм.
Это вообще нормальное давление для 14...Kent.s писал(а):Они говорят, что те Nokian (российского производства) что сейчас продают лучше не брать.
О хоспади... Наслушался специалистов, которые диаметр радиусом называть любят...
Kent.s писал(а): После установки на автомобиль трясет какое-то время., потом нормализуется.
Ничего никуда не трясёт, ни сначала, ни потом. Балансировать надо нормально.Димoн писал(а):Если ямка у вас в пол колеса, то там не только резина пострадает, а в остальном без разницы.
Скажем так, железный диск загибался , а бридж был неповрежден, железные диски приходилось прокатывать после ударов а бриджу пофиг, ни грыжи ни ухудшения характеристик при балансировке.
Сейчас кованые диски - на ямы не смотрю, точнее так, после каждой чмки не бегу пересчитывать грыжи как это делают некоторые мои знакомые
.
Но в тоже время я прекрасно понимаю, что за толстую боковин приходится расплачиваться бОльшей массой колеса, бОльшей прожорливостью по сравнению с той же пилотой ексальто, ну и управляемость не такая точеная, но зато мне пофиг какие ямы на дороге
.
Понятно что если яма на пол колеса то там толькотанк решает.
так что бриджи перевесили свои "недостатки" толстой боковиной, а так то да, если не принимать во внимание прочность то лучше пилот ексальтов пожалуй мало чего есть.