Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#601:  Автор: EMPEROR У455АЕОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:52
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..



И мне вышли - sabirov_ildar@inbox.ru

P.S.
Вчера посмотрел че у меня с топливным фильтром и ужаснулся всего то раз 10 заправился (может больше-может меньше) и вот что получилось :

Все время заправлялся на одной и той же заправке - АВТОДОРСТРОЙ (есть такая в Татарстане).
Отсюда вывод:
Дешевый бензин (на 50 коп с литра дешевле) - плохой бензин !!!

#602:  Автор: Demon()Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:55
Lawn-mower
скинь пожалуйста мне схемку ионизатора!
mail.demon@mail.ru

#603:  Автор: dragonfly СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 09:15
Мужики!
Помогите с магнитами от HDD...
Можно наложенным платежом...

Не могу найти у нас в городе!!!

ICQ 45758007

#604:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 12:08
dragonfly писал(а):

Мужики!
Помогите с магнитами от HDD...
Можно наложенным платежом...

Не могу найти у нас в городе!!!

ICQ 45758007


Б/У винты полюбому должны быть Smile

#605:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:28
.....народ....день отездил с оинизатором...собрал из АЗ, катушки и коммутатора зубильных......вчера перед остановкой машины на стоянку утром у работы посмотрел - работает....
...вечером завожесь...не работает......все контакты на месте...лампоска на АЗ горит....
...если вв провод с катушки замкнуть на массу просто, то при прикосновении к массе маленькая искорка.....(просто когда где то коротнет намного сильней) а здесь как от батарейки в 4,5 вольта....
...что могло сгореть КОММУТАТОР(стоит советский большой) катушка???....блочок АЗ???....сегодня вечером буду искать путем пробования подключения поочереди каждой из детали схемы к работающей машине(ну кроме катушки, её бысто не сменишь)...
...куда все таки смотреть в первую очередь???...и из-за чего могло это произойти???

#606:  Автор: dragonfly СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 15:38
Сами винчестеры тяжелые млин...

Магниты снимаются вместе с площадкой... ее сгибаете в тисках - магниты остаются целыми!

Я серьезно мужики - кто может помочььь!?

#607:  Автор: GreskoОткуда: РТ, г.Лениногорск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 00:22
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..



Скинь пожалуйста на Gresko2005@yandex.ru
Хотя думаю выложить на форум будет полезнее.

#608:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:11
dragonfly писал(а):

Сами винчестеры тяжелые млин...

Магниты снимаются вместе с площадкой... ее сгибаете в тисках - магниты остаются целыми!

Я серьезно мужики - кто может помочььь!?



а сколько тебе их нужно???? пиши сюда dementievigor@yandex.ru

#609: Винчи Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:42
Друзья! Может я конечно чего-то не понимаю, но велосипед уже изобрели. Есть каталитический нейтрализатор для той же 8-ки, осталось сделать торой воздушный фильтр и поставить перед входом катализатор. Единственно цена вопроса и размещение устройств в подкапотном пространстве. Кстати, сколько стоит нейтрализатор может кто знает?
#610: Re: Винчи Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:04
Shish писал(а):

Друзья! Может я конечно чего-то не понимаю, но велосипед уже изобрели. Есть каталитический нейтрализатор для той же 8-ки, осталось сделать торой воздушный фильтр и поставить перед входом катализатор. Единственно цена вопроса и размещение устройств в подкапотном пространстве. Кстати, сколько стоит нейтрализатор может кто знает?


Вот импортные- стоят под500-1000 баксов.

Буржуй офигеет, когда увидит нейтрализатор на входе воздуха! Shocked
А что, по нашему воздуху- так может его сразу в нейтрализатор, а потом -в двигло... Confused
Так увеличится пробег Confused

#611: Re: Винчи Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:52
father_serafim писал(а):

Буржуй офигеет, когда увидит нейтрализатор на входе воздуха! Shocked
А что, по нашему воздуху- так может его сразу в нейтрализатор, а потом -в двигло... Confused
Так увеличится пробег Confused



Пускай буржуй фигеет! Нам собственно не нейтрализатор нужен, а платина, родий и т.п. Обзовем нейтрализатор хреновиной с катализаторами - именно каталлизаторы и нужны, а то что они в копусе и все это составляет хреновину под названием нейтрализатор нас не волнует Smile)

#612: Re: Винчи Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 20:14
Shish писал(а):

father_serafim писал(а):

Буржуй офигеет, когда увидит нейтрализатор на входе воздуха! :shock:
А что, по нашему воздуху- так может его сразу в нейтрализатор, а потом -в двигло... :-?
Так увеличится пробег :-?



Пускай буржуй фигеет! Нам собственно не нейтрализатор нужен, а платина, родий и т.п. Обзовем нейтрализатор хреновиной с катализаторами - именно каталлизаторы и нужны, а то что они в копусе и все это составляет хреновину под названием нейтрализатор нас не волнует :))



С нашим воздухом возможно и нужен сначала нейтрализатор а потом ещё и фильтр, а может и наоборот...
Нужна то дейтвительно тока платина, а КАК поведут себя другие элементы, типа родия???
может плохо будет...
Вообщем КТО соберёт кричите и фотки выкладывайте...
Цэ ж интересно!

#613:  Автор: Demon()Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 21:16
Lawn-mower улетел походу...
он комунибудь успел схемку ионизатора на мыло кинуть?

#614:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 22:39
Вот если приспособить готовый катализатор/нейтрализатор, то куда там магниты вставлять?
#615:  Автор: Lawn-mowerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 16:56
Приношу свои извинения..сейчас я нахожусь в командировке приеду домой 20 ноября и вышлю всем кто желает..
#616:  Автор: Demon()Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 21:55
Lawn-mower
ок! :cool:

#617: Издевательства над карбом Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 00:46
2 Il
Выложил обещанное про ситечки на систему холостого хода

Смотреть тута

#618: Re: Издевательства над карбом Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 12:49
Shish писал(а):

2 Il
Выложил обещанное про ситечки на систему холостого хода

Смотреть тута



Забавно! Особенно про клей для плитки...
Идея хорошая... Слушай а клей для плитки выкрашиваться не будет???
Да, самое главное не описал, КАК работает то???
И как то меня немного смущает ситечко ТОЛЬКО для ХХ. Интересно будет ли эффект? Точнее насколько сильный?
Дело в том, что при ХХ у карба дросссельная заслонка немного приоткрыта и оттуда засасывается воздух. И в принципе довольно много, для ХХ. а из канала ХХ поступает эмульсия, но в ней бовольно много бензина чем воздуха. Вообщем будет ли с чем размешиваться???
В смысле сетка под карбом размельчает воздушно-бензиновую смесь, а на ХХ основная часть воздуха подаётся через приоткрытую дроссельную заслонку, а основная часть бенза через отверстие ХХ. Вообщем если там много бенза и мало воздуха, то размешивать/дробить бензин будет просто не с чем. Типа бенз будет просто огибать сетку и выходить во впускной коллектор...
Но так как воздух в эмульсии присутствует, то что-то всё таки будет улучшаться... да и забираться бенз с сетки будет с большей поверхности, чем раньше...
Вообщем думаю что будет получше чем раньше, но вот насколько?

Вообщем РЕЗУЛЬТАТЫ в студию!

#619: Re: Издевательства над карбом Автор: GreskoОткуда: РТ, г.Лениногорск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 13:12
il2140 писал(а):

Shish писал(а):

2 Il
Выложил обещанное про ситечки на систему холостого хода

Смотреть тута



Забавно! Особенно про клей для плитки...
Идея хорошая... Слушай а клей для плитки выкрашиваться не будет???
Да, самое главное не описал, КАК работает то???
И как то меня немного смущает ситечко ТОЛЬКО для ХХ. Интересно будет ли эффект? Точнее насколько сильный?
Дело в том, что при ХХ у карба дросссельная заслонка немного приоткрыта и оттуда засасывается воздух. И в принципе довольно много, для ХХ. а из канала ХХ поступает эмульсия, но в ней бовольно много бензина чем воздуха. Вообщем будет ли с чем размешиваться???
В смысле сетка под карбом размельчает воздушно-бензиновую смесь, а на ХХ основная часть воздуха подаётся через приоткрытую дроссельную заслонку, а основная часть бенза через отверстие ХХ. Вообщем если там много бенза и мало воздуха, то размешивать/дробить бензин будет просто не с чем. Типа бенз будет просто огибать сетку и выходить во впускной коллектор...
Но так как воздух в эмульсии присутствует, то что-то всё таки будет улучшаться... да и забираться бенз с сетки будет с большей поверхности, чем раньше...
Вообщем думаю что будет получше чем раньше, но вот насколько?

Вообщем РЕЗУЛЬТАТЫ в студию!



Думаю лучще вместо клея для плитки использовать холодную сварку, так надежнее. Проверено на дюрали и др. металлах мною лично, держит очень крепко даже на поверхности метала. Только следует хорошенько обработать поверхность, если нет возможности, то хорошо обезжирить. Держит еще как!

#620: Результаты Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 14:39
Клей надеюсь не раскрошится. Клей импортный, особо зверский. У меня батя на ремонте квартир работает, вот рекомендовал именно такой.
Холостые стабильные, нареканий нет. накрутил их на 800-850 оборотов, расход комп показывает в среднем 0,7 литра/час. Подогрев пока подан ток 4 ампера на проволку 0,7 ома. (последовательно включил с подогревом омывайка). Сейчас купил резисторы 3 шт по 25 Вт, соединю последовательно, сопротивление будет 1,25 ома и тогда мощность подогрева будет 25 Вт. Морозов пока в Питере нет, так что не протестить весь эффект. Вот ищу реле включения противотуманок. На новых ВАЗах такое ставят, на него дал импульс - оно включилось, еще один - выключилось. Привинчу его к сигналке и буду за 10 минут по радиоканалу включать из окна Wink

#621: Re: Результаты Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 18:09
Shish писал(а):

Клей надеюсь не раскрошится. Клей импортный, особо зверский. У меня батя на ремонте квартир работает, вот рекомендовал именно такой.
Холостые стабильные, нареканий нет. накрутил их на 800-850 оборотов, расход комп показывает в среднем 0,7 литра/час. Подогрев пока подан ток 4 ампера на проволку 0,7 ома. (последовательно включил с подогревом омывайка). Сейчас купил резисторы 3 шт по 25 Вт, соединю последовательно, сопротивление будет 1,25 ома и тогда мощность подогрева будет 25 Вт. Морозов пока в Питере нет, так что не протестить весь эффект. Вот ищу реле включения противотуманок. На новых ВАЗах такое ставят, на него дал импульс - оно включилось, еще один - выключилось. Привинчу его к сигналке и буду за 10 минут по радиоканалу включать из окна ;-)



Что это у тебя за ВАЗ такой с карбюратором и комп показывает расход 0,7 л/ч??? Компьютер внедрён отдельно? на инжектор не похоже...

#622: 2 Il2140 Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 20:06
Отписывал в этой ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76548&highlight=

сообщение от 19 ноября, час ночи. Высшее электротехническое образование вещь вредная, покоя не дает. Гыыы :-D

#623:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 02:12
Собрал я всю электронную часть для получения озона. Искра бешенная, жгут сантиметра 3-4 :cool: При коронном разряде озоном начинает пахнуть моментально.
Но теперь меня терзают сомнения, безопасна ли будет эта установка в авто? Начитался я всякой фигни про то как озон опасен. Что он сильный окислитель, и может "сожрать" даже резину, ниговоря уж про детали двигателя. И на здоровье оказывается влият не очень хорошо, а совсем даже плохо. Кому легкие обжигает, у кого горло болеть начинает. В общем вот такие вот дела... Кто что думает по этому поводу?

#624:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 12:14
aedesign писал(а):

Собрал я всю электронную часть для получения озона. Искра бешенная, жгут сантиметра 3-4 :cool: При коронном разряде озоном начинает пахнуть моментально.
Но теперь меня терзают сомнения, безопасна ли будет эта установка в авто? Начитался я всякой фигни про то как озон опасен. Что он сильный окислитель, и может "сожрать" даже резину, ниговоря уж про детали двигателя. И на здоровье оказывается влият не очень хорошо, а совсем даже плохо. Кому легкие обжигает, у кого горло болеть начинает. В общем вот такие вот дела... Кто что думает по этому поводу?


.....не знаю как насчет вреда, но изоляцией свей этой приблуды надо озаботиться серьезно.....
...у меня например даже чуть пробивало от выводов катушки К и Б и цент рального ВВ провода....
....даже разрушило камеру автомобильную до дырки....сейчас вот в этом месте положил камеру сложенную вдвойде.....посмотрим....
....да и от вв провода по длинне его надо его дополнительно изолировать(хотя и провод хороший)......у меня аж было свечение между этим проводом и пластиковым бочком омывателя.....мои представления о физике и диэлектриках немного пошатнулись после этого.....

...а насчет здоровья.....например в моей схеме его вырабатывается очень мало.....частота 6600 от АЗ, вс е остальное по зубильной схеме.....
.....очень сильно чувствуется его эффект в пробке, когда его видно накапливается там много...а при простой езде даже не знаю.......
....все таки еще раз спрашиваю у знающих....у меня сейчас просто слабенькое свечение вокруг центральной проволоски......если дунуть ртом туда, но звук становится погромче и пару раз проскакиваю рзряды.....так и должно быть???

#625:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:00
К стати, можно ли как по схеме Классика "заземлить" второй вывод умножителя на кузов авто. Не е@нет? Или лучше провести 2-мя Выс. вольтными проводами, что бы ничего не касалось?
Добалю, что генератор моей схемы сделал на микроконтроллере, просто так валялась без дела готовая схема, программу зашил новую и готов генератор Smile
так вот я думаю может сделать что бы он следил за оборотами двигателя и менял мощность ионизации, или вообще отключал на холостых например, что бы ОЗОН не скапливался, а то если озоном вонять, это не хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 25 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU