Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#601:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 02:44
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

У тя прошивка с ДК?


глаза то разуй
Glan писал(а):

Авто: TAZ 21103 1.7 16V '2001. Я5.1 NL54


Ну у меня она-же но без дк supercool

#602:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 07:39
чо там про расход?? у мя 16,9 кажет и похъ, поездки короткие и есессно автопрогрев. такштэ... 11 это совсем не жрет. rlzz
#603:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:28
Shes110
на твой расход можно 3 таврии или 4 оки прокормить gpn

#604:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:43
ГЫ-ГЫ похъ, имхо лучше пускай мотор будет теплым и съест чуть больше, чем его мучить, заводя на морозе.
зима шибко морозная в этом году, вот и набежало столько, ну а по трассе все как положено, при крейсере 100 расход чуть меньше 6.

#605:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:53
Shes110
я в шутку))))

#606:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:13
ГЫ-ГЫ писал(а):

Shes110
я в шутку))))




да я понял Wink

#607:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:36
Kirill111 писал(а):

И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка.


типа даже при условии что до этого в схожих условиях жрал 10.5 - и это при условии что без прогревов, а теперь с ними? supercool

#608:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:48
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка.


типа даже при условии что до этого в схожих условиях жрал 10.5 - и это при условии что без прогревов, а теперь с ними? supercool

Я просто говорю как жрал мой мотор, собранный между прочим на новый год наскока помню, так что и прогревы были, и холода. Больше 10 он себе никогда не позволял на обкатке, зато 7-8 была вполне нормальная средняя цифра. Pardon

#609:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:58
Kirill111 писал(а):

Больше 10 он себе никогда не позволял на обкатке


покатайся по 6 км по сплошным горам и светофорам плюс прогрев теперь перед каждой поездкой минут по пять... я не поверю в расход ниже 10 литров

#610:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:18
у Kirill111 либо мотор волшебный, либо цифры эти не соответствуют реальному расходу. Я замерял четко по заправкам, оттарировал бортовик. У меня зимой с короткими поездками, пробками и прогревами кушает 9,6-10,1. Ну и режим какбэ не обкаточный Wink По трассе летом можно и в 5,2-5,5 уложиться, если пустой и не торопишься.
#611:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:19
Kirill111
+1

залить сток прошивку и искать косяки в датчиках.

потому что 11 на ХХ это чет много...

#612:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:40
пробег 250км..
движок заметно прикаталсо.
воздух упал до 9.9-10.3
РХХ до 33
время впрыска до 3.7

после переборки было 11.5 , 43 и 4.5 соответсвенно.
до дэфа 8.5-9.5, 26-29, 3.5 соответсвенно
расход упал до 9.7.
так что все только начинается supercool

#613:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:15
Glan писал(а):

пробег 250км..
движок заметно прикаталсо.
воздух упал до 9.9-10.3
РХХ до 33
время впрыска до 3.7

после переборки было 11.5 , 43 и 4.5 соответсвенно.
до дэфа 8.5-9.5, 26-29, 3.5 соответсвенно
расход упал до 9.7.
так что все только начинается supercool


У нас потеплело до -2. Расход упал до 8.6 по городу.

#614:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:17
у меня на карбе расход не меняется. что летом от 10 - до 15 при валилове
что зимой.

что я не правильно делаю? hehe

#615:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:21
Просто карб г@$но Pardon
#616:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:24
Цитата:

Просто карб г@$но



думаешь? ROFL

#617:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:33
epatazh писал(а):

у меня на карбе расход не меняется. что летом от 10 - до 15 при валилове
что зимой.
что я не правильно делаю? hehe


Зимой расход такой потому, что "не валишь", ибо негде, но греешь.
Летом расход такой потому, что "валишь", но не прогреваешь, как зимой.

#618:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:41
epatazh писал(а):

Цитата:

Просто карб г@$но



думаешь? ROFL

Уверен Smile

#619:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:18
поставил сегодня паука и резонатор стингер.... провода для ДК пока не удлинил... поэтому проехался без него.. и какого было мое удивление когда я увидел прежние, низкие показания расхода топлива wwow
это че значит? ДК пистец (91 тыщу прошел, завод рекомендует замену на 75) или так ярко всплыла неподходящая прошивка? Pardon

#620:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:34
Glan
Просто по ДК смесь сильно бедная и он подливал. А поскольку в его калибровки ниче не попадало, а дмрв зашкаливал, он тупо врал.
Думаю после онлайна все заработает Wink

#621:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:54
то есть без ДК у меня сейчас будет бедная смесь? и есть шансы подпортить выпускные клапана?
#622:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:01
Glan
Без дк у тебя как раз будет все хорошо т.к. воздух только по дмрв и дпдз считается, просто поскольку его стало больше, дк не может замерить остатки на прежней калибровке.

#623:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:03
Serg_x писал(а):

Glan
Без дк у тебя как раз будет все хорошо т.к. воздух только по дмрв и дпдз считается, просто поскольку его стало больше, дк не может замерить остатки на прежней калибровке.

Ерунда, ДК меряет количество несгоревшего бензина относительно всего проходящего через него воздуха. При этом сколько воздуха через него проходит - пофиг. он меряет величину относительную, поэтому он более точен, нежели ДМРВ, который измеряет именно массу, и может врать при превышении некоторых предельных для него значений. lol1

#624:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:34
Kirill111 писал(а):

ДК меряет количество несгоревшего бензина относительно всего проходящего через него воздуха.


с каких пор ДК замеряет бензин? wwow
всегда вроде как мерял несгоревший кислород!

#625:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:27
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

ДК меряет количество несгоревшего бензина относительно всего проходящего через него воздуха.


с каких пор ДК замеряет бензин? wwow
всегда вроде как мерял несгоревший кислород!

А какой газ нужен чтобы сгорел бензин? lol1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 25 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU