kazak1102 писал(а):За неимением денег для перехода нп инж, придётся шо-то делать с карбом... gpn
именно!+1000.Надо НИФА карб минимум...26/28 жирноват))
Сначала 24/26...там поглядитkazak1102 писал(а):диффузоры в 26/28, уменьшив тем самым разрежение (скорость потока), соответственно, и жики можно меньше...
Это что то новое, чем больше диффузор - тем больше требуются жики, именно потому что разряжение меньше.
Suse писал(а):с карбом чо-нить делал?
diimm писал(а):КАРБэээ 24x26
AnD295 писал(а):Челябинские тюнеры настолько суровы?
Ты когда-нибудь заводил авто без карба со шлангом бензонасоса кинутым в коллектор? Serg_x писал(а):Ты когда-нибудь заводил авто без карба со шлангом бензонасоса кинутым в коллектор? ROFL
эт Питер))Там культурная столицах123ас писал(а):Это что то новое, чем больше диффузор - тем больше требуются жики, именно потому что разряжение меньше.
Что-то новое в том, что я с утра пораньше такую ахинею написал...
Явно, о другом думал...
Всё... По утрам молчу... kazak1102 писал(а):Всё... По утрам молчу... lol1 63
Жги дальше Oлег писал(а):это на каком вале? 10.93?
ага diimm писал(а):
Oлег писал(а):
это на каком вале? 10.93?
ага
ты покупал или проходил?Ars Longa писал(а):А вот сколько можно снять с карбюратора я хз, думаю очень мало
Тяжелей, чем с инжа, но, думаю, не меньше, ежели грамотно подойти к вопросу... Вот как машинка скажет, шо капиталиться пора, тогда и попробую на Солексе... Есть такой интерес... Токо вижу, шо без Лямбды никак...