Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#601:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:30
kazak1102 писал(а):

За неимением денег для перехода нп инж, придётся шо-то делать с карбом... gpn


именно!+1000.Надо НИФА карб минимум...26/28 жирноват))
Сначала 24/26...там поглядит

#602:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 08:32
Suse писал(а):

26/28 жирноват))


Нифига... Не жирноват... 24/26 на 1500 нормально пашен... Ему его мало...
diimm
Если с низов не проваливается (не беднит) поставь ЭМР-60... Думаю, его хватит пока для решения, в общем то и не проблемы...

#603:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 09:15
В общет то да))
Но лучше пары Веберов или Кайхен нет ничего Smile supercool Drinks or Beer хотя моно пару солексов раздрочить.... Drinks or Beer

#604:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 09:16
kazak1102 писал(а):

диффузоры в 26/28, уменьшив тем самым разрежение (скорость потока), соответственно, и жики можно меньше...


Это что то новое, чем больше диффузор - тем больше требуются жики, именно потому что разряжение меньше.
Suse писал(а):

с карбом чо-нить делал?


diimm писал(а):

КАРБэээ 24x26


Wink

#605:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 09:40
х123ас
уп-с-с-с-с пара кайхенов один фик напрашиваеться.... Smile

#606:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 10:32
Раз на то пошло, то тут напрашивается инж и дросселя. Smile А веберы и кейхены идут лесом hehe
#607:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 10:46
AnD295
В Карбе брат сила! supercool

#608:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 10:55
Челябинские тюнеры настолько суровы? pst
#609:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:00
AnD295 писал(а):

Челябинские тюнеры настолько суровы?


Ты когда-нибудь заводил авто без карба со шлангом бензонасоса кинутым в коллектор? ROFL

#610:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:40
Serg_x писал(а):

Ты когда-нибудь заводил авто без карба со шлангом бензонасоса кинутым в коллектор? ROFL


эт Питер))Там культурная столица

#611:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:10
Завтра выкручу свечи, будет видно бедная смесь или нет Smile
Сегодня поехал на тех. осмотр. Номера двигателей не сверяют gpn Вин даже не сверяли.
Неисправности: руль кетай, козырёк не по госту, грыжа, лампочка габаритов. СО в норме 63 Стоял таз тарахтел попёрдивая на ТО выхлопом, все косились, но ничё не сказали. Стингеровский выхлоп тихий однако supercool

#612:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:54
х123ас писал(а):

Это что то новое, чем больше диффузор - тем больше требуются жики, именно потому что разряжение меньше.


Что-то новое в том, что я с утра пораньше такую ахинею написал... Smile
Явно, о другом думал... lol1
Всё... По утрам молчу... lol1 63

#613:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:00
kazak1102 писал(а):

Всё... По утрам молчу... lol1 63


Жги дальше lol1

#614:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:17
diimm писал(а):

Жги дальше lol1


И не уговаривай... supercool

#615:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:12
diimm писал(а):

СО в норме


это на каком вале? 10.93?

#616:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 19:33
Oлег писал(а):

это на каком вале? 10.93?


ага supercool

#617:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 19:48
diimm писал(а):


Oлег писал(а):
это на каком вале? 10.93?

ага



ты покупал или проходил?

#618:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 09:34
Прошёл линию официально. Потом бумажки забрал с неисправностями. Хороший дядя мне неисправности поправил и дал талончег. ЗЫ неисправности писал выше...
#619:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 16:45
dimm, очень интересно узнать что у тебя с двигателем Smile нет возможности читать 25стр. хотя первые 5ть прочел, когда тема только родилась.
напиши в двух строчках, кратко - что да как? Smile

#620:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:02
_08_brOther
Как-то тяжеловато в двух словах...
Низ:
Калиноблок, приоро шатуны, колено 78, кованные поршня СТИ, маслофорсы
Объём 1650. Низ развешан, лёгкий маховик,десятая сцепа
Коробас: 18 ряд полный без 6 передачи ГП 4,1, усиленные синхры.
Череп 8вэ, примерная СЖ 11, нуждин 10,93 (пока), лёгкие клопы, роспуск пружин 1,5 мм, бронзовые направляйки, более злой и грамотный запил каналов и впускного коллектора, Карб 24Х26 (пока)
Выхлоп: паук стингер 4-2-1, резонатор и глушитель "стингер" всё на 51ой трубе. Достаточно тихий до 3000 оборотов, дальше пока не крутил, обкатка Smile

#621:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:46
ясна Smile
значит пока (пока) карбюраторная Smile

#622:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:27
Геометрия конечно вобще супер, 78 колено на длинном шатуне.. ммм. Есть где нить примеры таких двигателей? Только нормальных, 16в 63
#623:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:30
Интересно, сколько в реале можно снять с атмо в 8вэ? Smile
#624:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:32
С атмо 8в наверное прилично, те же кроссовые 8в очень приличные показатели выдают. А вот сколько можно снять с карбюратора я хз, думаю очень мало 63
#625:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:36
Ars Longa писал(а):

А вот сколько можно снять с карбюратора я хз, думаю очень мало


Тяжелей, чем с инжа, но, думаю, не меньше, ежели грамотно подойти к вопросу... Вот как машинка скажет, шо капиталиться пора, тогда и попробую на Солексе... Есть такой интерес... Smile Токо вижу, шо без Лямбды никак... supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 25 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU