Turner писал(а):Че реально по 20-ку отдате за ТО?
2 станицы ранее постил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10448761#10448761, почти 38000.
Жадность человеческая диллерская не знает границ...
Да и народ свято в гарантию верит.
38р за ТО на ведро с болтами
клиника пздц
не пробовал дилера сменить или забить на гарантию?
Кстати, про диллера сменить. Ранее в самом Ростове было 3 диллера и один в Азове (акар).
Из ростовской ветки на астраклубе, один жалится...
Цитата:Акара уже, как такового, нет. Закрылся после ухода GM. Единственный официальный сервис это Авангард на Шолохова. Но теперь они не принимают машины на обслуживание со своими расходными материалами и запчастями. Пихтин-авто неплохо. Я, в последнее время, стал делать "ТО" (в кавычках) в Автовэле, на Машиностроительном. Свои расходники и вполне приемлемая цена. Но назвать это ТО я не могу, так как счет выставляется за каждую необходимую вам работу. Заказали поменять масло - поменяют, захотели менять воздушный фильтр - поменяют. Но если отдельно не заказали замер остатка тормозных колодок или температуры охлаждайки, никто вам эти работы не сделает, как делают это официалы. Комплекса работ, которые подпадают под понятие ТО, у подавляющего большинства не официальных СТО, нет.
другой ему отвечает
Цитата:А по сему, харе балдеть, вспоминаем былые времена, если кто забыл - достаём книжку и смотрим какие работы на каком пробеге делаются.
Rover_61reg писал(а):зашибись, на круизе, скорость овер 110км/ч - обороты 2000...
Тока бенз на нуле ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Adaptechnic™ писал(а):Да просто я заправляюсь когда остаётся километров на 30. Меня по пути окружают заправки. Куда бы я ни поехал, проезжаю мимо них. Так что не парит. Ну и сразу 50 с лишком заправляюсь и скидос 190 рублей
Нормально. У меня привычка при остатке на 100км ехать на заправку, особенно на дальнякеTurner писал(а):Если у турбоастры я еще поверю в такую длинную 6 передачу, то у атмо 1,6 не может быть такого, должно быть на 120 км около 2800 оборотов, и полюбому на 110 выше 2500.
Плюс на фото может и не 110, там под углом стрелка сфотана. И плюс еще врет поди безбожно спидометр.
Надо будет проверить.Turner писал(а):у турбоастры я еще поверю в такую длинную 6 передачу,
у него акпп, на механике пятиступке так и есть ГП 3.94, за 6-ступку брехать не буду.
При 120 км/ч (по цифровому спидометру) жпс показывает 114.Turner писал(а):kentavr писал(а):Rover_61reg писал(а):зашибись, на круизе, скорость овер 110км/ч - обороты 2000...
Тока бенз на нуле
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Если у турбоастры я еще поверю в такую длинную 6 передачу, то у атмо 1,6 не может быть такого, должно быть на 120 км около 2800 оборотов, и полюбому на 110 выше 2500.
Плюс на фото может и не 110, там под углом стрелка сфотана. И плюс еще врет поди безбожно спидометр.
не понял, ты предлагаешь мне продать машину и купить атмо? )
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
стрелочки все с секретом )Kirill111 писал(а):Чо тут, битва гуманитариев? 2000 об/мин не лучший режим для трассы. ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
предлагаешь топить 150?
Так то создавая турбодвижки, позаботились о смазке на таких низких оборотах. Ну а что нагрузка при сотне на 2000 оборотах большая у 140 сил, так и на 3000 оборотах у 106, и тем более 87 сил нагрузка не меньшая
А так то был вопрос о средней скорости. Так это вот на этот вопрос была фота ![Smile](images/smiles/smile.gif)