DAI писал(а):Ну и конкурентов надо глянуть в эти деньги
рио на акпп смотри. Деньги те же - профит больше.genich писал(а):DAI писал(а):Ну и конкурентов надо глянуть в эти деньги
рио на акпп смотри. Деньги те же - профит больше.
А чего сам не взял, кстати?genich писал(а):Аааа, жжот вообще:
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1023310473-482ca/
Цитата:
Двигатель и АКПП сделаны в Корее для Германии.Качество отличное. Это не КИО РИО для Российского рынка, которые сделаны в Китае.
Как автомат Калашникова. Китайские стоят копейки но качество отвратительное.
Даже вся выхлопная система сделана уже под ЕВРО-6. Т.е. на будущее. Шумоизоляция кузова в стандарте.
судя по фоткам нержавого подкапотного это действительно не то дерьмище которое клепают для роисси
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ЗЫ да и внешне это уже не высер дизайнеров для нищебродов из глубинкиDAI писал(а):Обратил внимания на Ярис. Будет постарше, но как бы вещь.(да и ГРМ там цепной и АКПП-5ст.)
тут я не в теме.
maclein
ясно.
Вау, вау! Годная бапская машинка. Приемлемая цена! Традиционный автомат, длинна 3,9 м. ЦЕПЬ, Карл ЦЕПЬ ГРМ и мотор 100 сил. Мля, в жизни бы сам не догадался посмотреть у хундая бапскую модель
Добавлено спустя 47 секунд:
genich
На ярисе, при всех его прочих плюсах, оказался робот DAI
в нынешней пиканте тоже цепь. И в рио, и в сорярисе.
DAI писал(а):Мля, в жизни бы сам не догадался посмотреть у хундая бапскую модель
Смотри инфу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_i20
http://www.autoopt.ru/articles/products/4907569/
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Кстати, изучал мануал по пиканте. Киа с движком сами на себя не похожи: цепь, cvvt впуск-выпуск, гидрики.genich писал(а):Народ совсем умом повредился:
Угу, с такими ценами на бэу я лучше денег подкоплю немного и новую уже возьму. Пипец, конечно.
DAI писал(а):Мля, в жизни бы сам не догадался посмотреть у хундая бапскую модель
Я в европе на хундае i10 ездил, он вообще мимимишный и мелкий. -=GaLaN=-
-=GaLaN=- писал(а):он вообще мимимишный и мелкий
http://www.youtube.com/watch?v=SMREBigQP1w
какой рост чела тогда? DAI
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=12236
Цитата:
Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. На сидах данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и 11000RUR денег.
maclein писал(а):1 неделя? на регулировку и 11кр
ну тема от 2012г. Сейчас 30ку наверно.
у сестры 1,6. Поживем - увидим. Пока двиг не слышно, когда работает на ХХ.maclein писал(а):1 неделя? на регулировку и 11кр
так ОД же
ЗЫ а что Даи надрачивает на эти китайские цепи ? они случаем через 50тыщ пробега замены не потребуют ?Санёг писал(а):maclein писал(а):1 неделя? на регулировку и 11кр
так ОД же
ЗЫ а что Даи надрачивает на эти китайские цепи ? они случаем через 50тыщ пробега замены не потребуют ?
я на гетце до 80 накатал проблем не было, дальше не знаю продал ..... но форумная практика показывает что ходят дольше чем на вагах Санёг
Да не вроде
Добавлено спустя 27 секунд:
genich писал(а):DAI
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=12236
Цитата:
Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. На сидах данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и 11000RUR денег.
Мда. Вот уроды (с)
Добавлено спустя 1 минуту:
Дело в том, что я ГБО туда на второй день после покупки мечтаю поставить. Так истосковался за 5 лет по нему.
В i20 шикарная ниша в багажнике под ТОР литров 40-45
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А ГБО и эти буетолкатели мало совместимы, если ездить лет несколько....maclein писал(а):ходят дольше чем на вагах
кстати, про фаги у мужа сестры октавия, цепь порвалась через месяц после окончания гарантии. правда, не знаю, что за мотор у него и какой пробег. как-нибудь расспрошу при случае.pklyonov писал(а):что за мотор у него и какой пробег
да уж. А то мож натаксовал за 2 года под 300т.км. без ТО.
maclein писал(а):я на гетце до 80 накатал проблем не было
рисковый. А то там ремни так-то. С регламетом замены на 60т.км.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
DAI писал(а):Мда. Вот уроды
нет в жизни счастья, обязательно в каждой машине г@$но есть. Даже на бмв форсунки г@$но оказывается.