#601: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
#602: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
да, у меня этого нет. У меня задачи решаются с минимумом отвлечений на незначимое.
#603: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
да, у меня этого нет. У меня задачи решаются с минимумом отвлечений на незначимое.
#604: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
#605: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
Ну да. Накладных расходов минимум по сравнению с крупным предприятием.
#606: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
Ну да. Накладных расходов минимум по сравнению с крупным предприятием.
#607: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
Путевых листов хренова туча в бардачке лежит. Все я знаю, и не первая авто на юрлице. Другое дело что дпс-у на это совершенно похрену на это. Не первый год так.
#608: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
#609: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
![]() |
мы уже поняли что охрана труда, аттестация сотрудников, экология,
знает ли профессор что такое служебное авто и путевые листы, не говоря уже о предрейсовом осмотре ТО и мед освидетельствовании водятла его служебного транспорта.
#610: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
видимо до первого ДТП или принципиального гаишника.
#611: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
#612: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
Не ссыте и не переживайте за это вот все.
Гамно вопрос.
Думайте о токарях, которые у вас рабоьают,
#613: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
#614: Автор: veter,
![]() |
Путевых листов хренова туча в бардачке лежит. Все я знаю, и не первая авто на юрлице. Другое дело что дпс-у на это совершенно похрену на это. Не первый год так.
#615: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
Начальник цеха
66 700
97 000
Источник: https://vaz-rabota.ru
Ведущий инженер-конструктор
42 100
50 200
Источник: https://vaz-rabota.ru
Инженер по качеству
31 700
45 300
Источник: https://vaz-rabota.ru
Слесарь-инструментальщик
43 157
90 622
Источник: https://vaz-rabota.ru
Слесарь механосборочных работ
44 784
61 381
Источник: https://vaz-rabota.ru
Токарь
40 492
59 029
Токарь-карусельщик
50 020
59 029
Токарь-расточник
50 020
59 029
Фрезеровщик
40 492
59 029
Оператор станков с программным управлением
55 335
58 869
Источник: https://vaz-rabota.ru
* — отработавшим полный фонд рабочего времени
** — без учета внеурочной работы
Источник: https://vaz-rabota.ru
#616: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
Путевых листов хренова туча в бардачке лежит. Все я знаю, и не первая авто на юрлице. Другое дело что дпс-у на это совершенно похрену на это. Не первый год так.
#617: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
это вопросы ьухгалтерии.
#618: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
#619: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
О да. Неделю назад таки завел бухгалтерию, почитав визги лоловских визгунов. А так бы без бухгалтерии сидел
#620: Автор: veter,
![]() |
все что с налогами, списаниямт амортизациями- это вопросы ьухгалтерии. Визгуны же тут про дпс путевки осмотры. Это все хрень вопросы, и давно так.Накладных да, тоже куча всегда.
#621: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
О да. Неделю назад таки завел бухгалтерию, почитав визги лоловских визгунов. А так бы без бухгалтерии сидел
#622: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
все что с налогами, списаниямт амортизациями- это вопросы ьухгалтерии. Визгуны же тут про дпс путевки осмотры. Это все хрень вопросы, и давно так.Накладных да, тоже куча всегда.
ты просто уникальная снежинка - тебе люди нормальные советы дают а ты включаешь дурака неадеквата когда обосрался - как с липучками резиной или про Адлер в ноябре
#623: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
И кроме колес много чего еще того, что касается автомобиля, покупается, списывается.
#624: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
#625: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
И на липучках много народу ездит много лет.