ГенВик писал(а):Все равно че то дешево: ВВ провода прим. 450 р, катушка 350, трамблер 650, коммутатор 700. Или напутал?
Фигасе цены!
Недавно кореша раскрутил на БСЗ. ВВ провода - 250, катушка - 280, трамблер - 420, коммутатор - 300, коса - 100. Установка - бесплатно.
З.Ы. Питер.Danaos писал(а):3.датчик-распределитель 38.3706-01
Это вроде как с "01" на низкие блоки 01, 011alex.moc-5 писал(а):для комутатора самое зашибенное место на левом брызговике над проводом,который на поворотник идет.Сверху свес крыла защищает с боков тоже ни че не грозит.Я со своим ужо тыщ 10 намотал,даже не попачкался.
У бачек 5ти литровы на два моторчика и косичка слегка не достает поставил вместо блока ЭПХХ, а его перенес рядышком. Потеплеет удлиню провода и спрячу подальше.AK_s_Raboty писал(а):
У меня под бачком омывайки, покрылся пылью невиден
Я коммутатор тоже поставил под бачок омывайки, так как там практически плоская поверхность наибольшей площади во всем подкапотном пространстве. Но думаю, что надо переставить. Если бачок лопается, то омывайка льется прямо на коммутатор.
П. С. Я свое БСЗ ставил, наверное, дольше всех, часа 1.5. Дрели под рукой не оказалось, пришлось подручными средствами ковырять дырки в брызговике :-D .mfriar писал(а):Я давненько уже слышал об многоискровом зажигании (т.е. когда не один высоковольтный разряд поджигает топл.возд.смесь в цилиндре, а серия разрядов), т.е. топливо сгорает полнее и заводиться должна лучше. БСЗ обеспечивает многоискровое зажигание? Вообщем то если обеспечивает, то по моему так это плюс.
Ерунда это многоискровое. Если уж первая не зажгла, кто сказал, что подожгут следующие? И когда это случится? На -12 градусах? Зачем? А если зажгла, то что, пардоньте, будут следующие поджигать? Выхлоп? И катушка зажигания - она инерционная вешь, и следующую искру быстро не обеспечит.
Была бы польза, давно бы в гонках использовали.mikko писал(а):В морозы ниже -18 сначала сразу схватывала и глохла, со второго раза уже не глохла.
Моя и с контактным так заводилась. И даже в -33. Как правило только со второго.Chizha писал(а):Зачем при переходе с КСЗ на БСЗ менять катушку зажигания ?
можно и не менять, но тогда энергия накопления останется на уровне КСЗ
сопротивление первичной обмотки катушки
КСЗ ~ 4 Ом
БСЗ ~ 0.4 Ом