Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#601:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 02:43
Underdark писал(а):

Что мне вообщем завтра делать то ??


SoftFelix писал(а):

Проверить _надёжность_ электрического контакта крепёжной пластины выносного блока РН с общим проводом (массой) а/м.


#602:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 06:21
Если говорите плохой контакт с массой, то можно веть протянуть отдельный провод от акума.. ничё не сгорит??
#603:  Автор: MauzerОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 08:54
smartok писал(а):

чё то у мну тут проблемка небольшая с напругой появилась, начиная с -5 держит как положено 14.7 на мах с потребителями, ща потеплело 0 +4, напруга 14-14,3 с потребителями, хотя на холодной 14.7 без потребителей, что может быть ???


Напругу смотришь по БК? Если да, это это на его контактах идёт падение напряжения.. Никогда под нагрузкой правильно напругу не показывает, надо смотреть на клеммах АКБ и нормальным тестером.
Underdark писал(а):

Если говорите плохой контакт с массой, то можно веть протянуть отдельный провод от акума.. ничё не сгорит??


Кидай с массы(минуса) АКБ провод до регулятора, ничего не сгорит. Цепляй этот провод к металлической пластине, за которую регулятор к кузову крепится

#604:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:00
Mauzer
Чем можно чётко заизолировать? Или вода вреда не сделает?

#605:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:18
Underdark писал(а):

Чем можно чётко заизолировать? Или вода вреда не сделает?


Попробуй перечитать топик ещё раз. Есть ответы на все твои вопросы. Не ленись!

1. Провода на РР нельзя перепутать - у них разный диаметр клемм.
2. У многих был признак "неисправности" РР, который выражался в значительном превышении бортового напряжения. Я думаю, что причина в плохом контакте крепёжной пластины выносного блока РН с общим проводом (массой) а/м. Проверь это!
3. Для обеспечения надёжного электрического контакта при соединении винтом - используй корончатые (зубчатые) шайбы на хорошо очищенные до металла поверхности (краска, ржавчина). Места крепления замазывай Литолом (Литол 24).



4. Внутри корпуса РР основная плата вся залита толстым слоем лАка. Ей пофиг на влагу.

#606:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 17:32
Чтобы не заморачиваться с массой, а раз и навсегда обеспечить хороший контакт для выносного блока, рекомендую кинуть отдельный провод на АКБ.
#607:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:04
Ок, всё сделал, поставил на среднее положение.

Напряжение стабилизировалось, но теперь БК показывает повышенное напряжение борт сети и не убирается!!

#608:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:15
Underdark писал(а):

повышенное напряжение борт сети


это сколько?

#609:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:55
rg-45
Повышенное напряжение борт сети это меньше 11 вольт Smile)))

У меня теперь как в могиле тускло светят фары, подсветки, печка ели работает и постоянно ругается бк, а мясорубка говорит, что для неё повышенное напряжение!!!

Что это за нахерство???? Я хочу 14В и забыть уже о нём Smile

#610:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:24
Underdark писал(а):

Повышенное напряжение борт сети это меньше 11 вольт

wwow
Ничё не понял Pardon
В БК может ошибку просто сбросить надо.
И какой у неё номер без расшифровки - может всё-таки пониженное?

#611:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:32
Rover_61reg
0563 вроде..

Я тоже ничего не понял, как может быть повышенное, если оно критически маленькое ?! Razz

Что мне делать теперь, куда рыть?
До замены было всё окейно!

#612:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:35
Юзал 3х уровневое месяцев 7мь с ним машину и продал. Проблем никаких. Траблу с херовой напругой/зарядкой им решил. И кстати как ни странно показания штатного БК совпадали с действительностью..
#613:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:42
Underdark
меряй напругу на АБ - если 11 вольт.
Ставь назад родной. Меряй напругу на АБ.
Имхо бобик сдох cry
Клемму скинь или сбрось ошибку через БК.

#614:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:52
Rover_61reg
померять нечем.. родной выкинул, Ашипка не сбрасывается.
Бобик это ..?

#615:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 21:00
Цитата:

0563 вроде..


Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Цитата:

Код Р0563 заносится, если:
- двигатель работает;
- в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44», “63” контроллера выше 17 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.



Underdark писал(а):

Ашипка не сбрасывается.


Интересно, я думал ошибка осталась с тех пор как напруга была 17 вольт.
Underdark писал(а):

померять нечем..


поспрашай у соседей итд итп. Очень он тебе сейчас нужен.
У тебя же БК есть, тот провод что на постоянку подключен используй в качестве щупа (отрежь и удлини).

#616:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:30
бк вроде как не сам напругу меряет а просто пишет то что мозги отображают.у меня совпадает напруга на аккуме и бк
#617:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:45
freeman29 писал(а):

бк вроде как не сам напругу меряет а просто пишет то что мозги отображают


Смотря какой БК, у меня и незаведённом двигателе показывает, когда связи по к-лайну и впомине нет.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (27 Декабря 2009 23:04), всего редактировалось 1 раз

#618:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:58
У меня сдох РН трехуровневый. Начал мигать свет, скакать напряжение. Разборка выявила неисправность тумблера. Остальное вроде все цело. Заменил тумблер, установил регулятор на машину. Показывает 12.2 В. Мигать перестало, но и зарядки нет. При включении потребителей напряжение, естественно, падает.
Итог: куплю, наверное, новый. Возиться больше неохота.
З.Ы. Проработал он у меня где-то с полгода.

#619:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 01:16
Установил сегодня трехуровневый РН на рамку радиатора за правой фарой.Только соединил его с массой генератора (у меня отдельный провод от генератора к кузову). Правильно ли я поступил или стоит протянуть "-" непосредственно от АКБ?
#620:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 04:20
Короче напряжение близится к 10В, акум думаю скоро уже сядет... БК всё так-же показывает повышенное напряжение. АКБ мигает то в полканала, то в полную яркость!

Неужели браковынный регулятор попался??

#621:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 08:46
Underdark

блин да купи ты обычный регулятор и поставь, если проблемма не исчезнет будем смотреть далее

#622:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:10
Sonauto99
Проверить снятый РН очень просто.
Это схема для стокового, 3-х уровневый также, к щёткам лампочка, "-" к корпусу 3-х уровневого и +12В к "+" на регуляторе.
Если подать напряжение ниже установленного тумблером, лампочка будет гореть, если напряжение выше установленного на регуляторе, лампочка должна погаснуть.

#623:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 00:11
Рена
Спасибо, я в курсе.
Он ничего не регулирует. Может при желании воткну в него мосфет как ты описывал...

#624:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 04:05
Прошло всё само собой, пока ехал в сервис, напруга под конец была меньше 10, без приборов, тока габаритки горели. Последней каплей было когда на 9В заработал карлсон, и после этого напруга вернулась к норме.
Я в шоке...

#625:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 07:17
Underdark
Большой ток - плохой контакт где-то наладился Smile
Ищи где косяк...
Лампочка аккум на приборке горела?
Если горела - не было напряжения возбуждения гены.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 25 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU