Владимир Пальчик писал(а):
Так как все-таки заставить его работать?
в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).
Распиновка комбинации приборов 2115LAVmen писал(а):Владимир Пальчик писал(а):
Так как все-таки заставить его работать?
в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).
ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студиюLAVmen писал(а):Владимир Пальчик писал(а):
Так как все-таки заставить его работать?
в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).
Распиновка комбинации приборов 2115
а слово вход о чём то говорит ?
вход не выход, на втором контакте на карбюраторе не будет ничего!
нада думать, что можно взять низковольтное за место тахометра...WhiteDevil писал(а):Not Connected - Не подключен
Спасибо, сам не догадался.GPGriffin писал(а):
ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию
Смотрел по схеме старой приборки (с мех. одометром), по подключению они взаимозаменяемые, эл.мотор тахометра, судя по схеме, получает один сигнал - низковольтный. С клеммы (Х1/3) КП, высоковольтный сигнал преобразуется в низковольтный при помощи резистора установленного в КП, далее соединяется с клеммой (Х1/2) и подаются на эл. двигатель тахометра. Если в приборке VDO не поставили какой нибудь диод на (Х1/2), то такой вариант со снятием сигнала с этой клеммы вполне может подойти для подключения ЭУРа.
Хотя автор мог уже чего нибудь подпалить в нём (ЭУРе), когда подал 12В с бобины.LAVmen писал(а):GPGriffin писал(а):
ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию
Смотрел по
схеме старой приборки (с мех. одометром), по подключению они взаимозаменяемые, эл.мотор тахометра, судя по схеме, получает один сигнал - низковольтный. С клеммы (Х1/3) КП, высоковольтный сигнал преобразуется в низковольтный при помощи резистора установленного в КП, далее соединяется с клеммой (Х1/2) и подаются на эл. двигатель тахометра. Если в приборке VDO не поставили какой нибудь диод на (Х1/2), то такой вариант со снятием сигнала с этой клеммы вполне может подойти для подключения ЭУРа.
Хотя автор мог уже чего нибудь подпалить в нём (ЭУРе), когда подал 12В с бобины.
2 варианта: схему электронной приборки в студию, либо натурный эксперимент...Boriskin писал(а):взял за 4500р с валом и кожухами
Где, если не секрет?GPGriffin писал(а):на разборке или у знакомых, за такие деньги - больше негде
Согласен, у меня других вариантов тоже нет.
Подождем Boriskinа.Boriskin писал(а):из двух валов - сделал один
приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру
10ый - внутри пустой, и внутри 17мм
отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил
У maacs делал? Размеры есть? Посещают те же мысли.
Фоток почему нет?
Кожухи дай померять, а то 2112 как-то не очень встают, хочу понять стоит ли от Приоры брать.Xpert писал(а):Boriskin писал(а):из двух валов - сделал один
приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру
10ый - внутри пустой, и внутри 17мм
отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил
У maacs делал? Размеры есть? Посещают те же мысли.
Фоток почему нет?
Кожухи дай померять, а то 2112 как-то не очень встают, хочу понять стоит ли от Приоры брать.
сам делал
размеры не помогут, многое зависит от переходной пластины
я удлинял на 6см
приоровский вал 235мм
я делал 295
вал был зафиксин в сжатом состоянии
обварил да, у макса
кожухи, ну приезжай Xpert писал(а):В состав самого ЭУР входит колонка как бы
Да, чет ерунду сморозил. leon112 писал(а):Boriskin
а у тебя колонка рулевая регулируемая?
само собой, но её ход меньше чем обычной
вообщем мои впечатления - ставьте не думаю
поведение машины просто другое, будто и плавность хода прибавилась но это скорее всего от того что не нужно парится
ездить в кайф, парковатся тоже)
раньше было уже лениво лишний оборот руля сделать