ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#626:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 20:20
на инжекторных на контроллер идет с ДПКВ, а на приборку идет уже другой провод с контроллера
#627:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:21
Владимир Пальчик писал(а):


Так как все-таки заставить его работать?


в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).
Распиновка комбинации приборов 2115

Последний раз редактировалось: LAVmen (18 Февраля 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз

#628:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:53
LAVmen писал(а):

Владимир Пальчик писал(а):


Так как все-таки заставить его работать?


в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).



ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию

#629:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 00:02
LAVmen писал(а):

Владимир Пальчик писал(а):


Так как все-таки заставить его работать?


в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).
Распиновка комбинации приборов 2115


а слово вход о чём то говорит ? Wink
вход не выход, на втором контакте на карбюраторе не будет ничего!
нада думать, что можно взять низковольтное за место тахометра...

#630:  Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:17
Люди! Подскажите есть ли на карбюраторной машине низковольтный сигнал тахометра и где его взять, или можно ли преобразовать посредством схемы, какого- либо устройства высоковольтный сигнал с катушки зажигания в низковольтный, как на инжекторе???
#631:  Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:06
Вот еще есть выдержка из статьи по переделке электрики при подключении приборки VDO взамен 2108 (низкая панель)


Обозначения: X1 - белая колодка, X2 - красная колодка, NC - не подключен.

Контакт VDO Контакт НП Цепь
X1.
1 Х2.10 масса

2 Низковольтный вход тахометра
(брать с колодки ЭБУ для инжектора,
для карбюратора - NC).

3 Для карб.- высоковольтный (12в) вход
тахометра (от клеммы "К" катушки
зажигания или конт.1 коммутатора)


Что имеется ввиду под NC ??? Знает кто???

#632:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 16:10
Not Connected - Не подключен
#633:  Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 16:25
WhiteDevil писал(а):

Not Connected - Не подключен



Спасибо, сам не догадался.

#634:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 18:07
Boriskin
стукнул в личку...

#635:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 18:16
GPGriffin писал(а):


ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию


Смотрел по схеме старой приборки (с мех. одометром), по подключению они взаимозаменяемые, эл.мотор тахометра, судя по схеме, получает один сигнал - низковольтный. С клеммы (Х1/3) КП, высоковольтный сигнал преобразуется в низковольтный при помощи резистора установленного в КП, далее соединяется с клеммой (Х1/2) и подаются на эл. двигатель тахометра. Если в приборке VDO не поставили какой нибудь диод на (Х1/2), то такой вариант со снятием сигнала с этой клеммы вполне может подойти для подключения ЭУРа.
Хотя автор мог уже чего нибудь подпалить в нём (ЭУРе), когда подал 12В с бобины.

#636:  Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 18:37
LAVmen
Спасибо на выходных попробую, в понедельник отпишусь.

#637:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:43
LAVmen писал(а):

GPGriffin писал(а):


ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию


Смотрел по схеме старой приборки (с мех. одометром), по подключению они взаимозаменяемые, эл.мотор тахометра, судя по схеме, получает один сигнал - низковольтный. С клеммы (Х1/3) КП, высоковольтный сигнал преобразуется в низковольтный при помощи резистора установленного в КП, далее соединяется с клеммой (Х1/2) и подаются на эл. двигатель тахометра. Если в приборке VDO не поставили какой нибудь диод на (Х1/2), то такой вариант со снятием сигнала с этой клеммы вполне может подойти для подключения ЭУРа.
Хотя автор мог уже чего нибудь подпалить в нём (ЭУРе), когда подал 12В с бобины.



2 варианта: схему электронной приборки в студию, либо натурный эксперимент...

#638:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:46
воткнул я почти эур, в зубило девяносто девятого семейства
плиту переходник - делал по чертежу выложенному здесь
подошёл без вопросов, кое где напильничком края подточил
далее сам эур - калужский от приоры
взял за 4500р с валом и кожухами
проводку - лень было чёт мутить - купил готовый жгут - 1300р
далее по установки
панель ВП, старенькая, кое где подпилил
далее, пришлось втулками опускать пластину от самого кузова, ибо выпирающий корпус эура упирался в кузов
потом небольшая возня с валом
ессна приоровского по длине не хватало
лежал в гараже 10ый вал, короткий под регулируемую колонку
по длине почти вставал, но из за того что в нём всего один кардан, а выход рейки и выход эура совсем в разных плоскостях - демпфер на вале очень сильно дефформировался
решил сделать свой
из двух валов - сделал один
приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру
10ый - внутри пустой, и внутри 17мм
отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил
цель такого колхоза - всего один шов! тупо пилить приоровский и удлинять - ненадёжно ниразу

завтра конец инсталаSmile

#639:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 02:15
нормально крайние отверстия подошли?
#640:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:26
Boriskin писал(а):

взял за 4500р с валом и кожухами


Где, если не секрет?

#641:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:39
leon112 писал(а):

Boriskin писал(а):

взял за 4500р с валом и кожухами


Где, если не секрет?


на разборке или у знакомых, за такие деньги - больше негде

#642:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:19
GPGriffin писал(а):

на разборке или у знакомых, за такие деньги - больше негде


Согласен, у меня других вариантов тоже нет.
Подождем Boriskinа.

#643:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 16:25
брал б-у с разборки знакомого! состояние - реально нового

вчера всё подключил - клаасссно gpn
вещь офигенная rlzz

#644:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:35
Boriskin писал(а):

из двух валов - сделал один

приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру

10ый - внутри пустой, и внутри 17мм

отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил


У maacs делал? Размеры есть? Посещают те же мысли.
Фоток почему нет?
Кожухи дай померять, а то 2112 как-то не очень встают, хочу понять стоит ли от Приоры брать.

#645:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:09
Xpert писал(а):

Boriskin писал(а):

из двух валов - сделал один

приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру

10ый - внутри пустой, и внутри 17мм

отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил


У maacs делал? Размеры есть? Посещают те же мысли.
Фоток почему нет?
Кожухи дай померять, а то 2112 как-то не очень встают, хочу понять стоит ли от Приоры брать.


сам делал
размеры не помогут, многое зависит от переходной пластины
я удлинял на 6см
приоровский вал 235мм
я делал 295
вал был зафиксин в сжатом состоянии
обварил да, у макса
кожухи, ну приезжай lol1

#646:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:43
Boriskin
а у тебя колонка рулевая регулируемая?

#647:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:54
leon112
В состав самого ЭУР входит колонка как бы Smile

#648:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:02
Xpert писал(а):

В состав самого ЭУР входит колонка как бы


Да, чет ерунду сморозил. Pardon

#649:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:02
leon112 писал(а):

Boriskin
а у тебя колонка рулевая регулируемая?

само собой, но её ход меньше чем обычной Smile

вообщем мои впечатления - ставьте не думаю
поведение машины просто другое, будто и плавность хода прибавилась но это скорее всего от того что не нужно парится
ездить в кайф, парковатся тоже)
раньше было уже лениво лишний оборот руля сделать

#650:  Автор: Andrey_nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:24
Привет всем, достал усилитель от Приоры, усилитель калужский снят с автомобиля 2009 г.в. Есть вопросы по установке, помогите пожалуйста кто знает.
Мой авто ваз 21104 со старой панелью, 2005гв.

1) По электрочасти.

Там два разьема. 1-й я так понял силовой, второй сигнальный (управляющий). 1-й через предохранитель 50А подключаем к АКБ, тут вроде все ясно.

По управляющему разъему есть вопросы:




2) По механике.

Мне изготовят пластину по чертежу, который тут выкладывали.

Есть вопросы:





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 26 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU