ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#626:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:09
ade вообщем что у вас плаза проходила 40тыс. это часный случай, у меня есть другая инфа.Смысла спорить невижу, каждому своё... И попрежнему утверждаю что люфт во втулке никак не влияет на ход. хар. Ещё раз вам повторяю что моя KYB ужасно люфтит при полностью выдвинутых штоках, но никакого стука нет , тишина от подвески.Больше будет стук от ваших опорных подшипников в Асоми, вот это именно чудо техники называемое упорно-радиальным подшипником который через небольшой промежуток привращаеться ни в то ни в другое...
ade а со статьёй вы здорово лоханулись канечно, в след раз читайте перед темкак выкладывать, или лучше ищите на просторах инета кто какое г@$но пишет про ПЛАЗУ. Ваще у того мужика плаза прошла 90тыс. и он обиделся что она кончилась , он видимо хотел чтоб его ПЛАЗА прошла 200тыс. км...Но я считаю что 90тыс. это тоже хороший результат!

x-soft писал(а):

ppc

не рановато с утра пивко? время 13часов дня Smile

Последний раз редактировалось: фунтикс (20 Марта 2009 14:15), всего редактировалось 1 раз

#627:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:13
фунтикс а у меня пока работы нет ... да и пятницо уже
supercool

#628:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:22
фунтикс

Цитата:

90тыс. это тоже хороший результат!


отвратительный результат учитывая в каком состоянии
от снял плазу. умерла она у него уже ДАВНО

у меня на Рено Символе. пробега 80т. стойки в ИДЕАЛЕ.

знакомый проездил на стойках СС20 "шоссе" на 80т. снял их
и продал другу он уже ездит несколько месяцев без проблем.
себе взял помягче серию "комфорт"
вот это я понимаю надёжность.


а тебе удачи, езди на плазе, каябе и прочем отстое. с люфтящими штоками.

я через это уже прошёл. дёшево хорошо не бывает.

#629:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:02
ade писал(а):

фунтикс

Цитата:

Повторяю вам в пятый раз , есть ФАКТЫ что плаза-арктика отходила более 100тыс. км , именно ФАКТЫ(!) , вы меня слышите или нет?


слышу. а у меня факты что плаза ходит меньше.
т.к. люфт "фальш-штока" я считаю неприемлимым и ездить
со стуком я не собираюсь.
нафиг. мне стучашие стойки?

Бред, вот клинит плазу - слышал, течёт - слышал. Но чтобы они из-за люфта штока стучали - ни разу. Однотрубники плаза - одни из самых тихих дешёвых аммортов. Поставил - забыл про стуки. Вот всякие Sach, Boge и прочая импортная дешёвка шумят с новья! Конечно не помню точно ли так, но по-моему на вытянутом штоке там как раз небольшой люфт ощущается.

Цитата:

если они прошили 100т. это не значит что они не начали стучать на 30-40т. в принципе можно ездить и забить
на стук и изменившиеся характеристики до 100т.

Если у плазы меняются характеристики / стук появляется, то её клинит потом и ездить нельзя. А такого чтобы работала с изменёнными характеристиками я не встречал.
Цитата:

и получить заклинивший амморт как на ссылке что я приводил.

Там возможно пыльник рваный был и амморт песка наелся.
Цитата:

это не в защиту плазы. по этой ссылке плаза умела у него
очень давно. надёжность никакая.

По моему опыту и опыту знакомых другие амморты дохнут ещё быстрее. Однотрубная конструкция очень надёжна. Да, брак встречается, но так говорить что плаза - дохнет это неправда!

#630:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:04
RazzoR писал(а):

622
именно клин. молоток - кувалда Smile т.е. до половины хода он забивается и кувалду не отбрасывает, т.е. ударяешь по "упругому", а на половине - как удар по трубе Smile аж руки больно.

И как же их тогда на авто продиагностировать? wwow

#631:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:06
ade писал(а):

знакомый проездил на стойках СС20 "шоссе" на 80т. снял их
и продал другу он уже ездит несколько месяцев без проблем.
себе взял помягче серию "комфорт"
вот это я понимаю надёжность.

Вот где враньё так да! СС20 стойки сразу рвёт на полицейских! На ПС можно и на 120 по ним гонять.

#632:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:12
622

Цитата:

Но чтобы они из-за люфта штока стучали - ни разу


век живи -век учись.
повторюсь я знаю о чём говорю.
на плазе ездил много. (однотрубн)
если поднять на подьемнике и покачать колесо, на исправной
стойке то люфта нет.
как толко появился стук. загнал на подьёмник и вот он люфт.
это только мой пример. таких примеров на моей памяти
десятки.


Цитата:

А такого чтобы работала с изменёнными характеристиками я не встречал.


знаешь что меня бесило в плазе?
выходишь утром, качаешь передок машины.
с трудом но прокачивается. стоит поездить и к вечеру
я уже не могу его продавить. (или утром не могу, а вечером получается уже не помню). вот так в течении дня характеристики плавают. бесило ужастно.

Цитата:

Там возможно пыльник рваный был и амморт песка наелся.


или фазы луны не те. пятна на солнце...
чего ещё придумаешь?
недостаточная надёжность "подшипников скольжения" у плазы
по ссылке выше что я давал это можно увидеть.

Цитата:

Вот где враньё так да! СС20 стойки сразу рвёт на полицейских! На ПС можно и на 120 по ним гонять.


я залетел в яму, погнул очень крепкий диск. получил
сильный удар. резину на выброс. но стойка цела.
120 по полицейским не пробовал и не собираюсь. я не дурак.
а плазы с гнутыми штоками предостаточно тоже.

#633:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:17
622 писал(а):

ade писал(а):

знакомый проездил на стойках СС20 "шоссе" на 80т. снял их
и продал другу он уже ездит несколько месяцев без проблем.
себе взял помягче серию "комфорт"
вот это я понимаю надёжность.

Вот где враньё так да! СС20 стойки сразу рвёт на полицейских! На ПС можно и на 120 по ним гонять.



я чего то не понял. Ты обвиняешь меня во лжи?
я могу это доказать! я описал РАЛЬНУЮ ситуацию.
либо ты приезжаешь в мой город и я тебе лично показываю
товарища который отъездил и продал. а также машину где
они сейчас ходят.
Либо ты забираешь свои слова обратно!!!!

причём тут плаза ПС и лежачие полицейские на 120?????

#634:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:19
ade писал(а):


знаешь что меня бесило в плазе?
выходишь утром, качаешь передок машины.
с трудом но прокачивается. стоит поездить и к вечеру
я уже не могу его продавить. (или утром не могу, а вечером получается уже не помню). вот так в течении дня характеристики плавают. бесило ужастно.

Ну и от чего такое по-твоему может быть? Такого поведения исходя из конструкции быть не может.


Цитата:

я залетел в яму, погнул очень крепкий диск. получил
сильный удар. резину на выброс. но стойка цела.

Правильно, потому что стойка тут не причём, ей вообще практически ничего не досталось.

#635:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 17:12
622
а на машине на любых кочках шёл стук "тык-тык" и амортизатор был в состоянии "клина" Smile

#636:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 18:10
622 писал(а):

Вот где враньё так да! СС20 стойки сразу рвёт на полицейских! На ПС можно и на 120 по ним гонять.



чёт не замечал, 20 тык уже езжу и на полицейских особо не торможу, на 70-80 так точно проходил несколько раз, а на 120 я не больной гонять по порогам Pardon

#637:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:15
Realmatroskin писал(а):

622 писал(а):

Вот где враньё так да! СС20 стойки сразу рвёт на полицейских! На ПС можно и на 120 по ним гонять.



чёт не замечал, 20 тык уже езжу и на полицейских особо не торможу, на 70-80 так точно проходил несколько раз, а на 120 я не больной гонять по порогам Pardon



во-во, ССки ничуть не хуже обычных аммо, а даже лучше.
ниразу стук на отбой не слышал в отличие от других.

а 622 только и обвинять людей во лжи может.
по меньшей мере это нехорошо.

#638:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:52
ade харош писать бред, люди же пишут вам что люфт во фтулке непричём! вы опять неслышите? Яж вам только что написал что у меня на KYB есть люфт и очень приличный, но он ни на что невлияет, нестучит подвеска, просто тишина...Вы что считаете что я вам вру?

ade
с сылкоой вот этой http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/2672.html вы лихо лоханулись конечно, человек там хвалит плазу и говорит что здорово что она прошла у него 90тыс., вот еслиб он был умней и поменял пыльники вовремя то наверняка она прошла больше бы... нда... ade вы думали я посмотрю фотки конченной ПЛАЗЫ и небуду читать текст, а фиг вам, я прочитал всю статью и был ошарашен что статья как раз в поддержку ПЛАЗЫ! Smile


Я думаю дальше не стоит продолжать, вполне возможно что для спортивной езды ПЛАЗА негодиться, но как гражданские стойки это то что нада не то что всякие КОНИ по 14тыс.руб которые ходят по 50тыс. км.

#639:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:01
ade писал(а):

если поднять на подьемнике и покачать колесо, на исправной
стойке то люфта нет.
как толко появился стук. загнал на подьёмник и вот он люфт.
это только мой пример. таких примеров на моей памяти
десятки.


Мой корешь который обиделся что я ему посоветовал стойки АСОМИ , на днях был на развале, ему сказали что стойка сильно люфтит, надо менять , но она была абсолютно сухой и прошла всего 20тыс. км. тот приехал ко мне, чо делать? стойка то АСОМИ кончилась... я ему... кто тебе сказал? а он вот.. на подьёмнике подняли и покачали перед развалом. Ну поехали прокатились по раздолбанным улицам, тишина,ничего нестучит, жостко правда , яж писал что стойки АСОМИ г@$но оказались , но тишина , и стука нет от люфта втулки! Вопрос, нафиг менять стойку если в ней какой то суппер-умник нашёл люфт во втулке, при этом водитель ездил и никакого шума незамечал!

#640:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:12
фунтикс
люфт может шума и не давать, но иметь место. перекосит куда-нибудь и караул будет. ИМХО, опасная штука, всё же.
///всякие КОНИ ///
я б так не говорил. весьма достойные амортизаторы, хоть и двухтрубники. на голову выше Плазы.

#641:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:18
RazzoR ну если за 14тыс. руб и 50тыс км, то канечно они выше ПЛАЗЫ и не на одну даже голову а на несколько.
RazzoR писал(а):

перекосит куда-нибудь и караул будет


ничего не перекосит никуда, я давно уже на треугольных рычагах езжу.

#642:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:25
фунтикс
причём трегульник то?.. ты как то коряво ход подвески понимаешь.
суть не в деньгах, суть в качестве и настройках. а они у Кони весьма неплохи.

#643:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:27
фунтикс

Цитата:

ade харош писать бред, люди же пишут вам что люфт во фтулке непричём! вы опять неслышите? Яж вам только что написал что у меня на KYB есть люфт и очень приличный, но он ни на что невлияет, нестучит подвеска, просто тишина...Вы что считаете что я вам вру?





1. люфт фальш-штока у плазы приводит к стуку. это
я тебе точно говорю. даже не спорь.
2. в остальных стойках неболошой люфт может быть
при условии что не стучит и не течёт.
и это говорит о не высоком качестве.
хорошего в этом ничего нет. ездить можно.
чем больше люфт, тем больше и быстрей он будет увеличиваться.
в люфте ничего хорошего нет. не пиши бред я тебя прошу.

#644:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:30
RazzoR

Цитата:

люфт может шума и не давать, но иметь место. перекосит куда-нибудь и караул будет. ИМХО, опасная штука, всё же.


+1000
я хотел это написать думал как сформулировать....

при езде люфтящий шток будет постоянно и прогрессивно разбалтываться.


фунтикс

Цитата:

ничего не перекосит никуда, я давно уже на треугольных рычагах езжу.



чем больше ты пишешь, тем больше у меня складывается впечатление, что в машинах ты вобще ничего не понимаешь.
или что-то понимашь но с логикой у тебя туговато.

#645:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:58
ade
Тупой как раз ты, я тебе фактами а ты г@$но только оскарблениями! Ты ублюдак лоханулся здорово со своей статьёй, щас сидишь и дрищишь что сказать тебе больше нечего, переходишь падла на личности, ты ублюдак думаешь я молчать буду и проглачу твои оскарбления! тормоз ты , в след раз выбирай стать в которых действительно плохое про ПЛАЗУ пишут.А если ты валенок незнаешь что такое треугольные рычаги и для чего они служат и как они снимают со стойки чать нагрузки то тупой получаеться как раз ты а не я! Фильтруй базар чмошник.

#646:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:02
RazzoR
Я непротив КОНИ, но за 14тыс. , пускай даже с хорошими настойками , и всего 50тыс. это очень плохо.

#647:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:03
какую нагрузку теругольники с амортизаторов снимают?! что за бред?! pst
#648:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:07
50 тысяч бывают ОЧЕНЬ разными. Я стараюсь делать ребилд своих раз в год - минимум. Плюс, настройки корректируем.
#649:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:13
RazzoR Про треугольники читай у производителя, вломы щас цитировать. Скужу кратко , при торможении колёса труться об брызговик около двери, при сильном ускорении задевают бампер, это признак стока,и растяжек. (ну слегка условно. но ты понял наверняка...слегка преувеличино для наглядности) . У треугольников такого нет, соответсвенно нагрузка на излом стойки гораздо меньше! так понятно если кратко будет? Или щас будем векторные диаграммы рисовать?
#650:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:16
RazzoR про 50тыс. конкретно человек писал тут в форуме, сказал что больше никогда покупать небудет , потомучто дорого и малый ресурс! Хотя опятже если для 2-3гонок то вполне нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 26 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU