Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#626:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:22
Serg_x писал(а):

Теперь выкрои немного бабла и возьми б/у блоку. Не пожалеешь.


Не потяну, Серег. Сам понимаю, что надо, но и это мне пришлось выкраивать (подзанял денег под это дело). Может даже курить бросить придется на время, пока долг не отдам... 63 Но блоку надо. Это точно. Буду мутить позже, как все успокоится.
ГЫ-ГЫ писал(а):

имхо совет - ставь ресивер сразу, хотя бы тупо просто рес под этот короб


Надо дать жене время успокоиться... 63
Пока ресивер не нужен (зима), а к лету замутим ченить, если раньше из дома не выгонят... 63

#627:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:25
Ребят кто нибудь ездил на таком 6ряд +3.9, 5я (0.78)
или просто может кто то на 6м ряду...поделитесь.

#628:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 02:48
Ilya_ писал(а):

Ребят кто нибудь ездил на таком 6ряд +3.9, 5я (0.78)
или просто может кто то на 6м ряду...поделитесь.


очень длинно будет... тур

ездил на 6+4.1 атмо и турбо...
и 6+4.3

6+4.3 в принципе бодренький вариант...

#629:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 11:19
Trucker
да там по длине не слабо получается, вот тронусь ли я без проблем с парой 3.9 на 1.5 8кл сток...?
пару конечно лучше 4.3 но ее еще найти и купить нада,

#630:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 11:29
Ilya_
Забудь про 6 ряд, на него объем нужен

#631:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:31
Stels_dust писал(а):

Ilya_
Забудь про 6 ряд, на него объем нужен


+1...
ну сток 8ве приятно должен ехать на нем тыщ то 3.5... от стандарта разниза будет лишь в провале на 1ую, и небольшой подхват на 4ой...

с троганием я думаю проблем быть не должно, катался один раз на карбовой 8ке стоковой... там был 7ой ряд и ГП3.9

#632:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:39
Stels_dust писал(а):

Ilya_
Забудь про 6 ряд, на него объем нужен


это да)
на кольце в тольятти гоняет 8ка 8ве компрессор...
там 6ой ряд гп 4.1, мега длинно со стороны, но в прямиках красиво получается...

парнишка чемпион прошлого года, в том году стоял 16рь на дросселях и 7ой ряд+4.5...
выбор нынешнего конфига был многим не понятен...

#633:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:55
104 ряд и гп 4,3
#634:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:59
byyrila писал(а):

104 ряд и гп 4,3


это к чему?

#635:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:05
установлено в моем авто- вот и хвалюсь
#636:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:21
byyrila писал(а):

104 ряд и гп 4,3


Иииии ???? Продолжай. Себе такой хотел, но обстоятельства, и мнение уважаемых форумчан, вернули меня на путь истиный...

#637:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:27
AMAROCK писал(а):

Иииии ???? Продолжай. Себе такой хотел, но обстоятельства, и мнение уважаемых форумчан, вернули меня на путь истиный...


Немного коротковато с этой парой но ряд просто шикарен (особенно для города), из стандарта там только 2 и 3 следовательно немного дороговато в ремонте будет

#638:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:33
byyrila писал(а):

Немного коротковато


Саипись заявочка... facepalm
Спасибо, обнадежил... Drinks or Beer

#639:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:39
byyrila писал(а):

Немного коротковато с этой парой


А мне показалось что в самый раз.
byyrila писал(а):

но ряд просто шикарен


Это да Smile

#640:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:51
хорош слушать коротко длинно, все относительно, разные моторы, требования. я лично себе смог собрать на 100% удовлетворяющую меня трансмиссию только с 3 раза hehe
#641:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:57
Trucker
6+3.9 первая длинная, остальные примерно как на стоке кроме 4,
длинными меня не напугать, на стоке 2, 3, 4, 5 длинные...ежу вроде ничего, а вот 1я короткая убивает...
я бы 6+4.3 но пары пока нет, так то бы с радостью 4.3
еще особенность, может кому странно, у меня после 100 на 5й разгоняется лучше чем на 4й...как такое объснить трудно.
сначала 6+3.9 потом на 4.3 поменяю не позно ведь)
byyrila
да 104 хорош, спору нет, 2 и 3я бодрые и хорошо ремонту поддаются.

Последний раз редактировалось: Ilya_ (19 Января 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз

#642:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:57
Как думаете 18+3.7 у меня поедет лучше чем с парой 4.1? Если рассматривать кольцо... две передачи там примерно будет требоваться тогда.
#643:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:01
ГЫ-ГЫ писал(а):

хорош слушать коротко длинно, все относительно, разные моторы, требования


золотые слова Smile
я когда ряд с парой выбирал, мне советовали 4.5 к 104 ряду, думал думал и решил все таки 4.3 поставит и не пожалел. короче как кажется правильно, так и делай, мнения свои тебе все сказали Wink

#644:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:22
Serg_x писал(а):

Как думаете 18+3.7 у меня поедет лучше чем с парой 4.1? Если рассматривать кольцо... две передачи там примерно будет требоваться тогда.



Ставь 7+4.3 на твой кузов!

#645:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:23
John115 писал(а):

золотые слова
я когда ряд с парой выбирал, мне советовали 4.5 к 104 ряду, думал думал и решил все таки 4.3 поставит и не пожалел. короче как кажется правильно, так и делай, мнения свои тебе все сказали


КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЮ gpn

#646:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:35
Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):

Как думаете 18+3.7 у меня поедет лучше чем с парой 4.1? Если рассматривать кольцо... две передачи там примерно будет требоваться тогда.



Ставь 7+4.3 на твой кузов!


Дорого. Вариант есть или только пару махнуть на сток, или забить болт вообще.

#647:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:49
Serg_x
Тогда 2 вариант

#648:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:51
Serg_x
Забей болт.
Подвеску сделай и купи себе ремни 4 точки лучше.

#649:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:56
Alex_21124 писал(а):

Serg_x
Забей болт.
Подвеску сделай и купи себе ремни 4 точки лучше.


Ремни на автодроме накуя?

#650:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 16:59
Serg_x
Ты сидишь как прилипший к сидению, в поворотах не болтаешься, на подбросах и кочках не отрываешься, сам на руль не налягаешь при этом отрываясь от спинки сидений.

На любых соревнованиях такого плана ремни мего классаня вещь Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 26 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU