Цитата:Озон. Химическая формула - О3, сильнейший окислитель. 1-й класс опасности. Озоновая среда - агрессивная среда, коррозирующая железо, разъедающая органические соединения, сильнейший дезинфицирующий раствор (в жидкости). Озонаторы с предельно-допустимыми концентрациями категорически запрещено использовать в помещении, где находится человек. Они быстро вызывают головную боль, утомляемость, подавление нервной системы, ожег легких.
Это так для размышления...
И еще, постораюсь ответить на свой вопрос Цитата:К стати, можно ли как по схеме Классика "заземлить" второй вывод умножителя на кузов авто.
Думаю что можно, т.к. в системе зажигания второй вывод катушки соед. с массой автомобиля и все нормально :-D
В общем жду мнения...Lawn-mower писал(а):для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..
Оченно прошу вот на энтот адрес: giza13@yandex.ruPavluxa писал(а):Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей внутреннего сгорания, но не знал как на деле осуществить эту идею.
Можно попросить автора данного проекта поделиться уже разработанной схемой озонатора...уж больно хотелось бы его испробовать.А пробовать я собирался на своём снегоходе(уже давненько занимають усовершенствованием своего снежка)-думою идея неплохая.Вот только возникают сложности с установкой(у вас то автомобили).
Если можно, то намыльте мне схемку или фотку (а можно и то и другое), не больно замудрёную-мне важен сам озон и как его добыть.А уж над установкой я кумекать сам буду.(kurpaforever@mail.ru)
Заранее благодарен от лица многих любителей тюнинга мототехники.
P.S.Я обоими руками за этот проект.
У меня вся электроника есть, на выходных постораюсь запихнуть в машину... тогда отпишусь про изменения, и фотки сделаю.Pavluxa писал(а):Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей
Дык не озонаторы мы строим, а ионизаторы.Чтоб воздух обогатить отрицательными ионами.
Чтоб озонатор -так надо пару "типа открытых разрядников" просто в трубу поставить с офигенной искрой (см2-4, 30-50 Кв) как маленькие молнии чтоб колбасили постоянно.Вот тебе и озонатор. Смердит озоном- офигенно. Тока будет ли польза для мотора....
Хотя некоторые рэйсеры говорят, что как-бы сразу резвее мотор становится
Терзают меня смутные сомнения, что такие озоновые разрядники-фигня 8-)father_serafim писал(а):Pavluxa писал(а):Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей
Дык не озонаторы мы строим, а ионизаторы.Чтоб воздух обогатить отрицательными ионами.
Чтоб озонатор -так надо пару "типа открытых разрядников" просто в трубу поставить с офигенной искрой (см2-4, 30-50 Кв) как маленькие молнии чтоб колбасили постоянно.Вот тебе и озонатор. Смердит озоном- офигенно. Тока будет ли польза для мотора....
Хотя некоторые рэйсеры говорят, что как-бы сразу резвее мотор становится
Терзают меня смутные сомнения, что такие озоновые разрядники-фигня 8-)
А я вот уже склоняюсь к тому, что как раз в озоне весь смысл, т.к. он очень хороший окислитель, топливо горит быстрее, и сгорает лучше. А отрицательные ионы... не знаю, как объяснить побный процесс...
И для озона нужнен как раз коронный разряд, который идет в трубе по схеме КЛАССИКА, а не искра... ИМХО при искре озона меньше.Pavluxa писал(а):Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей внутреннего сгорания, но не знал как на деле осуществить эту идею.
Можно попросить автора данного проекта поделиться уже разработанной схемой озонатора...уж больно хотелось бы его испробовать.А пробовать я собирался на своём снегоходе(уже давненько занимають усовершенствованием своего снежка)-думою идея неплохая.Вот только возникают сложности с установкой(у вас то автомобили).
Если можно, то намыльте мне схемку или фотку (а можно и то и другое), не больно замудрёную-мне важен сам озон и как его добыть.А уж над установкой я кумекать сам буду.(kurpaforever@mail.ru)
Заранее благодарен от лица многих любителей тюнинга мототехники.
P.S.Я обоими руками за этот проект.
Попробуй для начала "сетки" Это самый простой и довольно эффективный способ что-то изменить... да и дешёвый.
Да ещё и ломаться нечему...
А потом с ионизатором...
Хотя тебе решать...BorisKE писал(а):
То что кто-то цитировал на форуме, об ?оптимальном? закруглении, вызвано быть может ?техникой безопасности? нашей науки. Когда широким массам никогда в открытую ни о чём не говорят. (Сами знаете, или пример привести?) Где торсионные поля? Где физика элементарных частиц Базиева? Где хрональное поле Вейника? Если их признать, то нужно революцию в науке устраивать, а кому из учёных это нужно? Признавать свои ошибки?. Ведь тогда наука развиваться будет, а кому она развивающаяся нужна?
. Куда тогда научные степени и звания девать? Они и так из пальца часто высосаны, ?
Полагаю всё гораздо проще: ДЕНЬГИ!
Без энергетики - никуда, и стоит она немалые бабульки, а тут бац, и всё халявное почти :)
После прочтения http://macmep.h12.ru/fire.htm я меня прям внутри всё перевернулось...
во всяком случае язык теперь не поворачивается сказать фразу: "я сегодня сжёг 10 литров бензина". если учесть, что горит на самом деле кислород, соответственно термин "топливо" должен применятся именно к кислороду, воздух - это источник топлива, а бензин всего лишь запал и огнетушитель в одном лице...........
и ещё: не поверю, что учёные этого не знают... знают прекрасно, ибо в той же формуле-1 всё, что касается поступления в цилиндры ксилородносодержащих продуктов предельно ограничено ОЧЕНЬ узкими рамками... знают, чего запрещать...BorisKE писал(а):
Желаю всем удачи, и лёгкой мысли.
Никто кстати не мешает в качестве второго электрода использовать сам карбюратор (+), а над ним нить (-). Тогда типа и наддув будет сразу в смесительные камеры
Или я лажу написал?Shish писал(а):
Продолжение идеи фикс. засунуть в кастрюлю в параллель 2 галогенки по 100 Вт. Галогенки взять от современных ламп, ну типа которые в квартирах стоят. Брать не лампу с отражателем, а саму лампочку масенькую. Т.о. буду иметь такое же баластное сопротивление , а 50 Вт полезной энергии будут направлены на прогрев верхней части карба. Во как!
Дистнционный запуск подогрева из окна не реализовал, заказал в инете реле ( http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0 ), но пока тишина. придется ехать за триггерами да поять самому ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Гут! 8-)
Пара ламп должна иметь спектр излучения смещенный в ультрафиолетовую область- ведь есть такие, от которых пластик -не плавится, а просто рассыпается
И будет одновременно ионизация воздуха ультрафиолетом ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
BorisKE писал(а):Здравствуйте, мужчины.
1) il 2140 ты молодец тему сечёшь хорошо.
2) Дальше: если совместить с рассказом Андреева, получается, что загорание пластиковой трубки ионизатора ? следствие автотермии (горения воздуха в ней).
3) То что кто-то цитировал на форуме, об ?оптимальном? закруглении, вызвано быть может ?техникой безопасности? нашей науки.
Желаю всем удачи, и лёгкой мысли.
1) спасиб, пытаюсь стараюсь...
2) В принципе ОЧЕНЬ похоже на правду! Раньше как то об этом не задумывался... мысль была тока одна - банальный пробой!
3) Про "закругления" это я говорил... Смысл только в том (читал где-то), что ЕСЛИ Заострение слишком ОСТОРОЕ, а напряжение/мощность устройства БОЛЬШИЕ, то КОНЧИК иголки просто ОБГОРАЕТ до ТОГО самого ОПТИМАЛЬНОГО закругления!
Там же АКТИВНЫЙ КИСЛОРОД (из рекламы)! Что-то близкое к плазме... маленький шарик...
Если мощность/напряжение устройства небольшие, то Полностью согласен! Чем тоньше, тем лучше!
А так - Вэлкам!
:)Shish писал(а):2 Il2140.
Вчера запускал подогрев карба по стационарной схеме. Суть R=1,25 ома последовательно с нагревательной проволкой. обеспечивает ток 6,1 А, напряжение на нагревателе 4 В. Итого 25 Вт на подогрев карба. Баластные 1,25 ома при таком токе сеят около 50 Вт :shock: :-(
Конструктивно взял 3 керамических резистора сопротивлением 0,39 , 0,39 и 0,47 ома и соединил последовательно, залив их старым добрым клеем для плитки. Получилась бетонная плюха с двумя выводами и решил я ее закрепить в пространстве где механизм стеклоочестителей стоит, рядом с выбитым на кузове тазика номере. Но случился шит, бетон сильно перегрелся и потекла заводская мастика, которой подкапотное пространство уделано. Но было найдено решение в виде силиконового герметика, паранитовой прокладки от карба и теплоизолируещей прокладки от карба, последняя к кузову присопливлена двусторонним скотчем.
Продолжение идеи фикс. засунуть в кастрюлю в параллель 2 галогенки по 100 Вт. Галогенки взять от современных ламп, ну типа которые в квартирах стоят. Брать не лампу с отражателем, а саму лампочку масенькую. Т.о. буду иметь такое же баластное сопротивление , а 50 Вт полезной энергии будут направлены на прогрев верхней части карба. Во как!
Дистнционный запуск подогрева из окна не реализовал, заказал в инете реле ( http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0 ), но пока тишина. придется ехать за триггерами да поять самому :(
РЕ: Спасиб! По реализации отвечу ниже, а сейчас самое главное? Прогреваться то быстрее стал???
Как на прогреве/провалах сказывается???
Теперь про схематику:
Про балласт я тоже думал, что неплохо бы его на ПОЛЕЗНЫЕ вещи поставить... Ну там на нагрев воздуха, печку салона и так далее...
Про Лампочки Это ОЧЕНЬ хорошая идея...
Первое, потребляет энергию - Балласт, второе Греет поступающий воздух, что тоже хорошо...
И есть ещё один плюс:
Кто-то когда то описывал пто то что УЛЬТРАФИОЛЕТ разлагает не воздух (фиг с ним) а бензин! Типа была схема даже где-то типа шланг сделать кусочек стеклянным, а снаружи стояла бы УФ лампа которая светит на бенз и разлагает его на более мелкие частицы...
Дак если как раз лампу поставить с достаточно большой отдачей по УФ спектру (кто-то ужо писал) то будет дополнительно ещё и бенз подразлагаться...
Что тоже хорошо...
Если лампу разместить ровно над впускным отверстием воздуха в карб, то светить будет как раз вниз, и "возможно" воздействовать на бензин...
Вообщем пробовать надо!
А так идея мне нравится!
Только отпишись, как машина то после сей доработки работает...
:)ТТолян писал(а):Для экономия топлива можно установить УПГС. Бензин распыляется как газ, после установки у меня меньше жрет на процентов 10. Вот ссылочка: www.avtonovinki.narod.ru.
Штука хорошая, тока жаль что на ХХ не работает...
В этом плане сетки рулят...
Но это на любителя...Pavluxa писал(а):Здравствуйте ещё раз!
1) -В первом случае с пластиковой трубой- будет ли происходить пробой воздуха, или это ни к чему?И какое расстояние должно быть от струны до трубы?
(в одном случае ион, в другом-озон)
2) -то есть нужно ли искрообразование вообще?
3) Второй проект меня поразил своей находчивостью.
Но опять же - должен ли происходить разряд между иголочками и электродом(кастрюлей)?
4) -Можно ли использовать в качестве генератора высокого напряжения обычный коммутатор?А не мудрить со схемами?
И пришлите пожалуйста кто-нибудь Схему!!! ( kurpaforever@mail.ru )
И можно ли её запитать от генератора?
5) Но ужасно хотел бы принять участие в разработке проекта.
Заранее благодарен!!!
1) Насколько знаю ПЛАСТИКОВАЯ труба тока у меня, значит вопрос ко мне...
Ответ: Труба пластиковая тока как оболочка! А внутри всё тот же ионизатор, с нитью и жёлобом (он же а ля металлическая труба) Просто у меня ионизируется не ВЕСЬ поток, а его ЧАСТЬ, которая пролетает мимо коротрона, тока и всего...
Коротрон расположени под небольшим углом, так что воздух частично пролетает ЧЕРЕЗ него!
Пробой воздуха не происходит, ибо рассчитано оно не мной.. А какой то тайваньской фирмой!
Уже много раз наблюдал, нить светиться но не пробивается...
Я даже пробовал внутрь что нибудь засовывать чтобы вызвать пробой, возникает только если ЧТО_ТО поставить почти впритык между стенкой и нитью!
Нужны ИОНЫ. но у меня ОЗОН! Пока полёт номаный...
Тьфу, тфу, тьфу...
2) Смотря ЧТО хочешь получить!
Для ОЗОНА/Ионов не надо, а если хочешь получить много Закиси озота, то Нужно!
Проверял полосками Тестами для хим исследований...
При искрении ТУТ же реагирует (малиновеет)
3) Разряд тоже не должен быть, хотя лучше тебе ответит АВТОР этого второго проекта... Может у него есть СВОИ идеи на этот счёт???
Просто я уже немного поразился над счёт мысли о ГОРЕНИИ ИОНИЗАТОРА из-за автотермии, поэтому уже не удивлюсь если ПОЯВИТЬСЯ более интереснаяч МЫСЛЬ, которая будет такой же простой! Люблю ПРОСТЫЕ вещи... Всё гениальное - ПРОСТО!
4) Можно: АЗ-1 + Коммутатор + катушка! Вот и весь комплект...
Читай, уже эту тему мусолили...
5) Принимай! Главное есть Желание!
Желание - основа вселенной! (восточное изречение)
Успехов всем!