Цитата:Тем не менее, каждый выбирает то, что ему нравится.
вот вот.. тока не дают выбирать...вот о чем спич то а не о прулях как таковых... ну был бы запрещен ввоз пруля изначально - таскалибб из пиндосии, один хрен рядом... получается что сначала развалили регион, люди кое как обустроились на авто рынке - куй вам... всем сосать... так дела не далаются...
Цитата:Что безумного, можешь объяснить?
ничего..бери козявку кашкай за 900к... )))) знаешь почему я ржу? потому что знаю что за 900к можно юзать ауди ку7 годовалый...Иван_aka_Gaiver писал(а):потому что знаю что за 900к можно юзать ауди ку7 годовалый...
Это так...с натяжкой SMF писал(а):Кто-то не имеет средств на содержание б/у премиум авто.
Стереотипы это и не более.SMF писал(а):Кто-то не имеет средств на содержание б/у премиум авто.
тот не покупаетSMF писал(а):ПРОКУРОР писал(а):Потому что Х5, Туарег, Инфинити и т.д. даже в подержанном состоянии заткнут за пояс любое бюджетное ведро.
Кто-то не имеет средств на содержание б/у премиум авто.
а содержать значит бюджетное ведро имеет средства? ТО, КАСКО, все тока у диллера... а если еще и кредит тогда ваще труба... ты владел бу Х5? тогда почему так утверждаешь? целиком подвеска на него стоит 30к. это конечно ужасно много..неподьемно... но опять таки никтож не заставляет всех поголовно покупть бу Х5... а вот заставляют покупать всякое разное гавно....Скандер83 писал(а):В Финляндии точно можно поставить на учёт и ездить.
Серьёзно? У нас, к примеру, хрен поставишь на учёт. Многие и ездят, прикативши из Англии с Ирландией на дешёвых Рэйндж Роверах да Вауксхоллах, с тамошними номерами. Правда, там и налоги и страховки платят. А если заипёт такая "телега" - сдают на разборку на шрот.Иван_aka_Gaiver писал(а):но тока я юзал эти авто, а вы теоретически и с учетом каких то своих заморочек рассуждаете...
Можно подумать, я не ездил на ПР? Но руль должен быть противоположен стороне движения. По поводу РКПП, неудобно левой рукой переключать передачи. Если этому конечно учится изначально, то можно, иначе - проблема. Ну нет соответствующих навыков на левой руке, жутко неудобно. Я когда сел на ПР машину с РКПП, так почуствовал себя словно я никогда на машине до этого не ездил.Цитата:У нас, к примеру, хрен поставишь на учёт
для информации запости комрадам цены на авто ЛР из германии у вас... ессно никому ПР не нужен.... например при цене приоры в 10к евро - что можно взять свежего у вас за аналогичную сумму? 3-5 лет[quote] Ну нет соответствующих навыков на левой руке, жутко неудобно. Я когда сел на ПР машину с РКПП, так почуствовал себя словно я
Цитата:Но руль должен быть противоположен стороне движения.
КТО это установил? почему?
это ТЕБЕ не удобно, ну так не покупай ПР, мне удобно....Иван_aka_Gaiver писал(а):а содержать значит бюджетное ведро имеет средства? ТО, КАСКО, все тока у диллера... а если еще и кредит тогда ваще труба...
На годовалую машину есть гарантия? Если есть, то для ее поддержания ТО надо так же проходить у дилера. Пох на гарантию? Тогда можно и на новой машине не проходить ТО у дилера. Какие проблемы? КАСКО. Не нужна КАСКО на машину, не покупай. Кто-то заставляет? Это если говорить о машинах за налик, кредит в топку.
Так вот, объясни мне, какая разница в затратах на содержание новой и б/у машины исходя из вышеизложенного?Иван_aka_Gaiver писал(а):КТО это установил? почему?
Да потому, что неудобно. Я представил, как бы я ездил в НЗ на леворукой машине - мне не понравилось. Дороги узкие и извилистые, в поворот входишь и так почти в слепую, а если сидишь с пасажирской стороны, относительно направления движения, то вообще нефига не видно.BlackCat писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):а содержать значит бюджетное ведро имеет средства? ТО, КАСКО, все тока у диллера... а если еще и кредит тогда ваще труба...
На годовалую машину есть гарантия? Если есть, то для ее поддержания ТО надо так же проходить у дилера. Пох на гарантию? Тогда можно и на новой машине не проходить ТО у дилера. Какие проблемы? КАСКО. Не нужна КАСКО на машину, не покупай. Кто-то заставляет? Это если говорить о машинах за налик, кредит в топку.
Так вот, объясни мне,
какая разница в затратах на содержание новой и б/у машины исходя из вышеизложенного?
Огромная разница. Моей Мазде 12 лет. За 6 лет постоянной езды и таскания 2х-тонного лодочного и снегоходовского прицепа, не было ни одной поломки. Сменены амортизаторы по кругу на Плазу и шаровые. А у нас дорог нормальных тут нету. Зато очень много направлений.Цитата:Да потому, что неудобно. Я представил, как бы я ездил в НЗ на леворукой машине - мне не понравилось. Дороги узкие и извилистые, в поворот входишь и так почти в слепую, а если сидишь с пасажирской стороны, относительно направления движения, то вообще нефига не видно.
опять таки эт оТЕБЕ неудобно... не покупай... почему все начинают сразу лечить? (я не о тебе , ты на редкость адекватен)BlackCat писал(а):Скандер83 писал(а):Я сравниваю с Европой, где люди ездят на том, на чём хотят, без всяких "заградительных пошлин".
Держите меня семеро. Это в какой Европе нет заградительных пошлин?
В Европе нет пошли или пошлины низкие, если речь идёт о машинах купленных в другой стране ЕС. Если привезёшь из Америки или Японии, то да, конечно пошлины будут. А оно им надо? У них во-первых своих производитель до куя. И клепают не по одной модели раз в 10 лет. И те же япошки, или хоть даже американки имеются, которые ввозят через автосалоны новыми и потом продают на вторичном рынке по низким ценам.
Сделайте у себя сперва развитый рынок новых и подержанных авто. По доступным ценам. Чтобы за 100 тысяч р. можно было не убитую десятку, а Гольф 4 в приличном состоянии купить. А потом уже вводите заградительные пошлины.ПРОКУРОР писал(а):Уж лучше пешком ходить, чем ездить на ПР.
Знаешь, что я тебе скажу? Лучше безработным в Европе жить, чем работать в Раше. Chuppy писал(а):Скандер83 писал(а):В Финляндии точно можно поставить на учёт и ездить.
Серьёзно? У нас, к примеру, хрен поставишь на учёт. Многие и ездят, прикативши из Англии с Ирландией на дешёвых Рэйндж Роверах да Вауксхоллах, с тамошними номерами. Правда, там и налоги и страховки платят. А если заипёт такая "телега" - сдают на разборку на шрот.
Ну так мне объясняли по крайней мере. Да и сам иногда вижу машины с правым рулём, не из Японии конечно, думаю так, что из GB. Или бывшие почтовые (у нас почтовые все прульки). И стоят такие машины дешевле раза в два.Иван_aka_Gaiver писал(а):для информации запости комрадам цены на авто ЛР из германии у вас... ессно никому ПР не нужен.... например при цене приоры в 10к евро - что можно взять свежего у вас за аналогичную сумму? 3-5 лет
Пусчай шукают сами, например здесь...
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/
Заодно цены на Лады для сравнения...
http://www.lada.lv/rus/auto.php
Курс: 1 EUR = 0,7028 LsBlackCat писал(а): По поводу РКПП, неудобно левой рукой переключать передачи
Есть варианты с ручкой на рулевой колонке, как в своё время на "волгах" да "зимах" было. Раритет, наверное, сейчас, но было удобно.Скандер83 писал(а):Знаешь, что я тебе скажу? Лучше безработным в Европе жить, чем работать в Раше
Счас тебя обвинят в русофобии и обложат матом. Chuppy писал(а):Скандер83 писал(а):Знаешь, что я тебе скажу? Лучше безработным в Европе жить, чем работать в Раше
Счас тебя обвинят в русофобии и обложат матом.
И ещё бомжом обзовут. Иван_aka_Gaiver писал(а):ЗЫ я не знаю НИОДНОГО человеку купившего новую ино в салоне и забившег не ТО.. НИОДНОГО.
Ты причину со следствием путаешь. Он ТО в салоне проходит, не потому, что машина новая. А новую покупает, потому, что хочет иметь гарантию, как следствие прохождение ТО. Ну мало ли какие у человека причины для этого? Причем, не обязательно на новой машине проходят ТО у дилера. Я могу найти ссылки с форумов, где народ на 2-3 летках, купленных не новыми, стоически продолжают проходить ТО у диллера. Хотя вот это уже полный дурдом. После 3-х лет или 70-80 тык. гарантии не остается, ну т.е. остается но номинальная.
Есть категория людей, для которых наличие страховки и гарантии первично. Почему? Ну нет желания и (или) возможностей чинить и востанавливать машину в случае чего. Получил деньги со страховой, слил битую машину перекупам и пошел за новой в салон. Да платишь за страховку, но и отбить деньги за нее можно.
Анатолий-LAI писал(а):Огромная разница. Моей Мазде 12 лет. За 6 лет постоянной езды и таскания 2х-тонного лодочного и снегоходовского прицепа, не было ни одной поломки. Сменены амортизаторы по кругу на Плазу и шаровые. А у нас дорог нормальных тут нету. Зато очень много направлений.
Ну хотя бы почитать можно, перед тем как отвечать?
Еще раз повторяю. Имеем новую машину из салона и годовалую машину. Почему на новую обязательно ТО+КАСКО, а на годовалую нет? Вещи никак не связанные между собой, при условии, что машина куплена за наличку.