приора vs логан vs спектра, оба бу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152

#626:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:02
Hjman писал(а):

может стоить верить паспортным данным?

Тёрли здесь это ещё с Главным Логановодом-гонщегом... Ладиков шоль? Логан 1,6 вполне мог бы выполнить свои паспортные данные, если бы его масса соответствовала паспортной и на идеальном бензине. В реале он чуть ли не на полтора центнера тяжелее, чем заявлено, бензин в России плохой... И вот неоднократно повторенный на дмитровском полигоне его результат: 13,0 секунд. Результат 14,5 для него - это явная лажа, какая-то неисправность была в машине...

#627:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:06
i16 писал(а):

Главное - не забыть перетереть факт отсутствия независимого краштеста у "лидирующей" нашемарки (Приора фаза2) и сравнить это с присутствием этого теста у большого количества конкурентов.


Уже сотню раз поднимался вопрос - "а чо это наших вазиков нет ЕВРОНКАПЕ? Они чо бояться типо опозириться?"
Отвечаю - ЕВРОНКАП организация финансируемая евросоюзом. Тесты стоят денег (денег налогоплательщиков, как и большинство креш-тестов западных организаций). Просто так они бить не будут. Бьют только модели массово присутствующие на рынке (не все бить успевают). Просто так бить Приору в ЕВРОНКАП не будут, она им не интересна, продажи мизерные, это пиар-ход ваза. А вбухивать огромные деньги в тест, чтобы удовлетворить интерес тутошних пацанов, которым интересно "позырить как там наш жигуль будет" в ЕВРОНКАПЕ делать не будут.
Понятно, почему нет тестов преоро в ЕВРОНКАПЕ?

#628:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:27
Жаль бывших владельцев убитых зубил, наконец-то пересевших на Логан. Пересели бы они скажем на Фокус или Астру - вопросов бы не возникало. Машины абсолютно разных классов, цены и временных эпох... А так - какбы приходится им пытаться находить недостатки в неведомой им Приоро hehe
#629:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:32
i16 писал(а):

А пока - фаза 1 набрала аж 5.7 балла.

Опять мимо. В Евронкапе десятые доли округляются до целых. Такшто и Логан вполне может быть скажем 7.5

#630:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 01:09
Al_Dimich
Не надо идеализировать ту-же астру. У друга в семье 2 астры к одной вопросов нет, вторая из сервисов не вылезает.

Я не ищу недостатков в других машинах, я скорее за справедливость. Smile

Когда владельцы калины наезжают на дизайн логана, то честное слово лучше бы помолчали. Или владельцы приоры начинают говорить что в логане ручек нет в дверях, забывая что у самих в дверях выемка,просто другой формы, а не ручка. А владелец 10ки, брызжа слюной, рассуждает опять же о дизайне, забывая, что его машину не так давно, иначе как "беременной антилопой" не называли и от её дизайна плевались все начиная со стариков и кончая детьми.
Или когда начинают рассуждать о дороговизне пластика в салоне бюджетной машины... вы его как определяете, на вкус? Здесь вкуснее поэтому дороже, а тут на вкус дерьмо, значит дешёвое? ROFL Вы это, журналы всякие меньше читайте перед сном, там могут много чего понаписать.
Логан то же не идеал, есть реальные досадные косяки: задняя сидушка не раскладывается, блок управления климатом не удобен, шумку хотелось бы получше, петли крышки багажника могли бы и по другому сделать, на кузове непонятные корыта у дворников и под крышкой багажника, снег и лед оттуда хрен вычистишь. Но зато все что есть работает, ничего не ломается, на сервис пока только на ТО и после аварий ездил. За те 360 труб на тот момент когда я его брал, из нового, он МНЕ подошел больше всего. Больше денег тратить не хотелось, есть куда их потратить и помимо машины, за меньшие мне ничего не понравилось.

#631:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 01:34
Hjman писал(а):

Не надо идеализировать ту-же астру.

И не собирался никогда. Все недостатки сразу стал писать, в отличие от логановодов и прочих авео-водов.
Hjman писал(а):

А владелец 10ки, брызжа слюной, рассуждает опять же о дизайне, забывая, что его машину не так давно, иначе как "беременной антилопой" не называли и от её дизайна плевались все начиная со стариков и кончая детьми.

Посмешило... Когда эта самая 2110 появилась в массовых количествах, в стране был дефолт. И старики кончая детьми бегали с голой жоппой. Даже на старое совецкое 10-летнее корыто у подобных "плевателей" не было денег. Зато сейчас они уже на Логанах, да... Безусловно есть чем гордиться supercool

#632:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 02:15
Al_Dimich
Кто же тогда их покупал? Олигархи? pst
Да и сейчас тебе любой Вася Пупкин расскажет о преимуществах дизайна BMW предыдущего поколения перед текущим, хотя видел их только по телевизору и тех денег что он заработает за всю свою жизнь, даже если продать его самого на органы, все равно не хватит что бы её купить...

#633:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:26
Этот спор будет вечен... Самая популярная в России иномарка Логан против самого популярного российского автомобиля Приора hehe
#634:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:11
Al_Dimich
Цитата:

Этот спор будет вечен...


Дык это же хорошо!
Главное чтоб в спор не влазили всякие неадекватные личности и не начинали брызгать слюнями во все стороны. Drinks or Beer

#635:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:25
Al_Dimich писал(а):

Этот спор будет вечен...


Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики" Wink

#636:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:38
Роман-НН писал(а):

Однако в опросе все же лидирует Логан.

Это ВСМ его накрутил...

#637:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:37
Jackal писал(а):

Понятно, почему нет тестов преоро в ЕВРОНКАПЕ?



Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год можно было бы выделить немного и оплатить любому НКАПу тест Приоры.

Не делают этого так как:
1) Боятся провала
2) Насрать на людей, которые гибнут и калечатся
3) Сильно заняты "освоением"

Роман-НН писал(а):

Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики"



Нет, неправильно.
Надо так:
Не смотря на ураганную разгонную и тормозную динамику Приоры, уникальную управляемость, элитную подвеску, дизайн лучше чем у Джуджаро, ремонтопригодность (это важно!), и рейтинг Евронкап 4 звезды (на 2 машины) ,
такое унылое и убогое, устаревшее и примитивное, медленное и неповоротливое, ржавое и тесное ведро как Логан отбирает половину голосов.
Тогда наши недорогие патриоты не будут кидать какашки на вентилятор.

Поймите, единственная причина того, что ВАЗ из 2109 сделал 2110, а потом Приору с фазами 1 и 2 это то, что некоторые граждане покупают убогие иноповозки ((с) Вега) вместо ВАЗа. Так что благодарить надо тех, кто еще в 1988м купил Опель Рекорд и Аскону, Форд Гранаду и тп и тех, кто последовал их примеру. Если бы не они - мы бы до сих пор катались на 2107 с карбюратором и 4я скоростями. И спорили бы тут - что лучше, 2106 или 2107.

Чем меньше мы интересуемся ВАЗом, тем больше ВАЗ интересуется нами. Так что эта встряска (имею в виду кризис и падение продаж) ВАЗу только на пользу. Если ВАЗ еще немного побойкотировать, то они и 3ю фазу Приоры выпустят. И за те же деньги, так как Логан их ограничивает в цене, и за это ему спасибо.

#638:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:54
i16 писал(а):

Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год

Кстати, кто и сколько освоил?

#639:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:54
http://www.avto.ru/news/news_19148.html
вот например

#640:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:07
То есть опять 50 млрд дали ростехнологиям... а сколько из них и из первых 25 млрд пошло на "погашение долгов Сбербанку и ВТБ, поставщикам, а также на уплату налогов и зарплаты сотрудникам" никто и не знает.

Зато все теперь "знают", что это ваз куда-то дел 75 млрд, а вовсе никакой не Чемезов...

#641:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:10
Роман-НН писал(а):

Однако в опросе все же лидирует Логан.

Да в опросе пусть хоть Ока лидирует - не возражаю. Главное, что по продажам Приора намного опережает Логана. А это уже люди реально голосуют своим кошельком, а не в каких-то виртуальных опросах.

#642:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:10
pklyonov писал(а):

Зато все теперь "знают", что это ваз куда-то дел 75 млрд, а вовсе никакой не Чемезов...


Денег увидели по моему пару ярдов перед НГ, расплатился ВАЗ со многими поставщиками и субпоставщиками... а остальные деньги виртуальные...

#643:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:28
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Этот спор будет вечен...


Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики" Wink



Я плакалъ 63

#644:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:35
я бы взял Преоро, и только Преоро. Ремонт и вообще содержание Преоро однозначно будет дешевле и спектры и Логана.
Спектра довольно надежная средняя машинка. У друга спектра , вообш\ще не доставляет проблем , но он на ней и не ездит, ездит только на семерке своей. Smile
Тем паче, после двенаря считай Преоро тот же двинарь , только со всякими вкусняшками Wink

#645:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:40
Краши преоры и лоханки
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/

#646:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:42
sveinung писал(а):

считай Преоро тот же двинарь


Чем, дверьми ? Двиг другой, подвеска другая, салон другой. Я думаю ясно, что всё это дороже.

#647:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:09
i16 писал(а):

Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год можно было бы выделить немного и оплатить любому НКАПу тест Приоры.

Не делают этого так как:
1) Боятся провала
2) Насрать на людей, которые гибнут и калечатся
3) Сильно заняты "освоением"


Ты так и не понял, что я писал выше - почему евронкап не бил преоро. Евронкап бьет авто, которые масово на рынке, преоро ему не интересен. "Мы принесли бабла - стукните наш вазик пожалуйста", тоже видимо не пройдет.

#648:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:13
Jackal писал(а):

"Мы принесли бабла - стукните наш вазик пожалуйста", тоже видимо не пройдет.


hehe Им жалЬко Гибридов, они стоят по 2 ляма баксов... 63

#649:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:57
SMF писал(а):

Им жалЬко Гибридов, они стоят по 2 ляма баксов...


неверно, каждый около 100 тыс. Крешах они иногда частично страдают

#650:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:11
Jackal писал(а):


неверно, каждый около 100 тыс. Крешах они иногда частично страдают


Это самый задроченный столько стоит, а навороченные под 2 ляма.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 26 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU