Hjman писал(а):может стоить верить паспортным данным?
Тёрли здесь это ещё с Главным Логановодом-гонщегом... Ладиков шоль? Логан 1,6 вполне мог бы выполнить свои паспортные данные, если бы его масса соответствовала паспортной и на идеальном бензине. В реале он чуть ли не на полтора центнера тяжелее, чем заявлено, бензин в России плохой... И вот неоднократно повторенный на дмитровском полигоне его результат: 13,0 секунд. Результат 14,5 для него - это явная лажа, какая-то неисправность была в машине...i16 писал(а):Главное - не забыть перетереть факт отсутствия независимого краштеста у "лидирующей" нашемарки (Приора фаза2) и сравнить это с присутствием этого теста у большого количества конкурентов.
Уже сотню раз поднимался вопрос - "а чо это наших вазиков нет ЕВРОНКАПЕ? Они чо бояться типо опозириться?"
Отвечаю - ЕВРОНКАП организация финансируемая евросоюзом. Тесты стоят денег (денег налогоплательщиков, как и большинство креш-тестов западных организаций). Просто так они бить не будут. Бьют только модели массово присутствующие на рынке (не все бить успевают). Просто так бить Приору в ЕВРОНКАП не будут, она им не интересна, продажи мизерные, это пиар-ход ваза. А вбухивать огромные деньги в тест, чтобы удовлетворить интерес тутошних пацанов, которым интересно "позырить как там наш жигуль будет" в ЕВРОНКАПЕ делать не будут.
Понятно, почему нет тестов преоро в ЕВРОНКАПЕ?i16 писал(а):А пока - фаза 1 набрала аж 5.7 балла.
Опять мимо. В Евронкапе десятые доли округляются до целых. Такшто и Логан вполне может быть скажем 7.5Hjman писал(а):Не надо идеализировать ту-же астру.
И не собирался никогда. Все недостатки сразу стал писать, в отличие от логановодов и прочих авео-водов.
Hjman писал(а):А владелец 10ки, брызжа слюной, рассуждает опять же о дизайне, забывая, что его машину не так давно, иначе как "беременной антилопой" не называли и от её дизайна плевались все начиная со стариков и кончая детьми.
Посмешило... Когда эта самая 2110 появилась в массовых количествах, в стране был дефолт. И старики кончая детьми бегали с голой жоппой. Даже на старое совецкое 10-летнее корыто у подобных "плевателей" не было денег. Зато сейчас они уже на Логанах, да... Безусловно есть чем гордиться ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Роман-НН писал(а):Однако в опросе все же лидирует Логан.
Это ВСМ его накрутил...Jackal писал(а):Понятно, почему нет тестов преоро в ЕВРОНКАПЕ?
Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год можно было бы выделить немного и оплатить любому НКАПу тест Приоры.
Не делают этого так как:
1) Боятся провала
2) Насрать на людей, которые гибнут и калечатся
3) Сильно заняты "освоением"
Роман-НН писал(а):Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики"
Нет, неправильно.
Надо так:
Не смотря на ураганную разгонную и тормозную динамику Приоры, уникальную управляемость, элитную подвеску, дизайн лучше чем у Джуджаро, ремонтопригодность (это важно!), и рейтинг Евронкап 4 звезды (на 2 машины) ,
такое унылое и убогое, устаревшее и примитивное, медленное и неповоротливое, ржавое и тесное ведро как Логан отбирает половину голосов.
Тогда наши недорогие патриоты не будут кидать какашки на вентилятор.
Поймите, единственная причина того, что ВАЗ из 2109 сделал 2110, а потом Приору с фазами 1 и 2 это то, что некоторые граждане покупают убогие иноповозки ((с) Вега) вместо ВАЗа. Так что благодарить надо тех, кто еще в 1988м купил Опель Рекорд и Аскону, Форд Гранаду и тп и тех, кто последовал их примеру. Если бы не они - мы бы до сих пор катались на 2107 с карбюратором и 4я скоростями. И спорили бы тут - что лучше, 2106 или 2107.
Чем меньше мы интересуемся ВАЗом, тем больше ВАЗ интересуется нами. Так что эта встряска (имею в виду кризис и падение продаж) ВАЗу только на пользу. Если ВАЗ еще немного побойкотировать, то они и 3ю фазу Приоры выпустят. И за те же деньги, так как Логан их ограничивает в цене, и за это ему спасибо.i16 писал(а):Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год
Кстати, кто и сколько освоил?Роман-НН писал(а):Однако в опросе все же лидирует Логан.
Да в опросе пусть хоть Ока лидирует - не возражаю. Главное, что по продажам Приора намного опережает Логана. А это уже люди реально голосуют своим кошельком, а не в каких-то виртуальных опросах.pklyonov писал(а):Зато все теперь "знают", что это ваз куда-то дел 75 млрд, а вовсе никакой не Чемезов...
Денег увидели по моему пару ярдов перед НГ, расплатился ВАЗ со многими поставщиками и субпоставщиками... а остальные деньги виртуальные...Роман-НН писал(а):Al_Dimich писал(а):Этот спор будет вечен...
Однако в опросе все же лидирует Логан. Практичность, надежность и общая сбалансированность потребительских качеств выигрывает у "ураганной динамики"
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Я плакалъ ![63](images/smiles/smile63.gif)
sveinung писал(а):считай Преоро тот же двинарь
Чем, дверьми ? Двиг другой, подвеска другая, салон другой. Я думаю ясно, что всё это дороже.i16 писал(а):Из тех миллиардов, что "освоили" на ВАЗе за 2009 год можно было бы выделить немного и оплатить любому НКАПу тест Приоры.
Не делают этого так как:
1) Боятся провала
2) Насрать на людей, которые гибнут и калечатся
3) Сильно заняты "освоением"
Ты так и не понял, что я писал выше - почему евронкап не бил преоро. Евронкап бьет авто, которые масово на рынке, преоро ему не интересен. "Мы принесли бабла - стукните наш вазик пожалуйста", тоже видимо не пройдет.Jackal писал(а):"Мы принесли бабла - стукните наш вазик пожалуйста", тоже видимо не пройдет.
Им жалЬко Гибридов, они стоят по 2 ляма баксов... ![63](images/smiles/smile63.gif)
SMF писал(а):Им жалЬко Гибридов, они стоят по 2 ляма баксов...
неверно, каждый около 100 тыс. Крешах они иногда частично страдаютJackal писал(а):
неверно, каждый около 100 тыс. Крешах они иногда частично страдают
Это самый задроченный столько стоит, а навороченные под 2 ляма.