Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#626:  Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:51
Ребят с нынешними ценами подумаю с Shell helix HX7 перейти на Лукойл Люкс, все полусинь соответственно. Машинка Ваз 21102 уже 160тык пробега, конечно понятно всем что машина уже многое повидала, пробег большой, будет ли смысл если я продолжу наливать шил хеликс? Или разницы не будет, замену масла делаю раз в 10тык, 8-12 как получится.
#627:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:27
h1tmann
Если на 10+ ткм то лучше Shell. ЛукЛюкс п/с более чем на 7 ткм я бы не лил.

#628:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 07:32
TDream писал(а):

ЛукЛюкс п/с более чем на 7 ткм я бы не лил.


+100 Good

#629:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2015 15:03
Smile Сердюк,попался на твою пропаганду,залил для пробы Авангард Ультра 10-40 Smile 360 р ,3 литра Smile цена свалила с ног Smile
Паспорт


Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

TDream писал(а):

ЛукЛюкс п/с более чем на 7 ткм я бы не лил.


если не нарушаешь режимов и не вжажириваешь постоянно то пофик

#630:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 07:50
Ну вот, и Генезис официально появился на сайте Лука http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/
#631:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 09:09
Буйный писал(а):

Ну вот, и Генезис официально появился на сайте Лука http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/


Привет,оно и было,только вроде как оно только для СТО было,теперь *барабанная дробь* цену бы узнать,при цене как у мобила...х.з ,кто его будет покупать.

#632:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 11:21
Suse писал(а):

цену бы узнать,при цене как у мобила...х.з ,кто его будет покупать.


Не знаю в чем подвох, но у нас оно идет по цене Люкс SN. Pardon

#633:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2015 15:27
Буйный писал(а):

Ну вот, и Генезис официально появился на сайте Лука


Ага, Лукойловская нулевка вернулась. GENESIS POLARTECH 0W-40
А вот того чего я ожидал не появилось, жаль.

#634:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 21:14
Вот кой- чё нарыл про:
GENESIS ARMORTECH 5W-40 стоимостью более 1300 за 4 литра.
Щелочное число, 8.6
Сульфатная зола, 0.94
Температура вспышки, 237
Температура застывания, -41
HTHS, 3.6

Хорошее Масло 10W-40 стоимостью 960..1040 за литра.
Щелочное число, 9.7
Сульфатная зола, 1.37
Температура вспышки, 239
Температура застывания, -45
HTHS, 4.4

#635:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 22:35
Буйный писал(а):

Щелочное число, 8.6


9,8 по ASTM D2896.
А сравнивать нужно с хорошим маслом 5W-40, а не 10W-40, (я по поводу цены).
Но это все лирика, ждем анализа Ойл-клаба!

#636:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 15:17
Только вчера был в Ашане, брал масло Mobil Ultra 10W40. Масло уже старовато, видимо его таки снимут с производства, и надо присматривать что-то другое
Посмотрел лукойловское. Цена примерно у Лук Люкс 5W40 -10W40 примерно идентична, немного ниже. Ну, не доверяю я отечественному производителю. Возможно в идеале оно даже и ничего, но вот что в реале? Большой вопрос. Отечественный производитель славится нестабильностью качества. Но ведь, пока не зальешь - не узнаешь.
Например, понадобился мне тут на дачу провод ВВГ-НГ LS 2,5 мм2, 75 метров. 45 руб за метр. Стал искать дешевле. Нашел за 30 руб. Выглядит отлично, но жила - 2,5 квадратов даже не пахнет (штангель с собой, вестимо). На меди сэкономили. Поехал в другой магазин. Там с жилой все ОК, но изоляция имеет оч странный вид, и сделан по неким ТУ, а должен быть по ГОСТ (не сертифицирован).
И подобных случаев, каждый может перечислить оч много.
Так вот, безусловно Лукойловское масло сертифицировано вплоть до Мерседеса, но что они льют в канистры в розницу - эт большой вопрос.

#637:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 11:13
ЮБА писал(а):

И подобных случаев, каждый может перечислить оч много.


эти случаи
ЮБА писал(а):

сделан по неким ТУ



а на масло есть одобрения производителей, считай
ЮБА писал(а):

по ГОСТ




ЗЫ С проводами как раз все понятно, если хочешь купить нормальный то не каких ТУ.
ЮБА писал(а):

Так вот, безусловно Лукойловское масло сертифицировано вплоть до Мерседеса, но что они льют в канистры в розницу - эт большой вопрос.

не какого вопроса, отъездил на лук SN/SM на калине 100тык.

#638:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 23:48
ЮБА писал(а):

но что они льют в канистры в розницу - эт большой вопрос.


Есть же анализы свежего и отработок,всё достойно! Good

#639:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 02:07
Лысик писал(а):

ЮБА писал(а):

но что они льют в канистры в розницу - эт большой вопрос.


Есть же анализы свежего и отработок,всё достойно! Good


Я не говорю, что масло изначально плохое, наверное хорошее и даже думаю через 2 года м.б. перейти (сейчас заправка есть и 2 литра останется на след год). Я говорю о нестабильности качества отечественного производителя. В инете есть достаточно обоснованные оч плохие отзывы о Лук масле. И люди сами полагают, что просто попали на брак. ссылку не найду, оч много материалов просмотрел.
Скажем у Мobil брак бывает и около 10000 л ежегодно выливает в помойку.
А вот, скажем, присадки вообще невозможно проверить. У мировых лидеров оч большой опыт по присадкам, чего о Луке сказать никак нельзя. Ноу Хау однако. Да и общее состояние экономики может сильно сказаться на качестве.
Да и Лук масло не намного дешевле. Ну, 300 руб раз в год погоду не делает.
PS И потом, как сравнивать? У меня на Mobil Ultra 10W40 движок чистый, расход на прогретом ХХ - 0.7 л/час. Не думаю, что изменения будут как-то заметны.

#640:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 00:36
ЮБА
Ты уж опрелелсь, чистый у тебя мотор или после длительного использования налет имеется?

#641:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 00:51
ЮБА писал(а):

Я говорю о нестабильности качества отечественного производителя.


Поскольку работаю у импортного производителя (не масло) могу сказать, что вся Западная производственная культурная модель более предрасположена к производству брака, точнее к его сокрытию. А заявления о качестве дутые, лишний повод пропиариться.
Исключение составляют пока только японцы. Не японские бренды, а именно японцы.

#642:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 00:53
Alexandr008 писал(а):

ЮБА
Ты уж опрелелсь, чистый у тебя мотор или после длительного использования налет имеется?


Как раз в выходные поменял. 8 тыс, Мобил Ультра 10в40 - черная жижа. Капельный тест на промокашку - половина грязи. Движок через горловину -в меру грязноват. На горловине налет - в основном снимается тряпкой, если потереть немного.
В след раз мыть, однозначно.
Масло буду менять на другое через раз (2 литра есть), если конечно машину не поменяю.
Но пока неплохо бегает, а продавать - копейки.

#643:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 00:57
Меняй почаще
#644:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 01:19
Alexandr008 писал(а):

Меняй почаще

Наверное да. Но мыть тоже надо.
Года 3-4 назад мыл пром-м маслом. Промывалка лилась грязная не лучше самого масла. И при такой грязи за 15 мин промывки, рабочее масло умудряется 3-4 тыс км оставаться сравнительно чистым.
У рабочего масла моющие свойства по любому не оч хорошие, хотя и декларируются. Но и предназначено, в общем, для другого.

#645:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 07:52
ЮБА
Ну если не жалко мртор, то мойте

#646:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 17:42
Alexandr008 писал(а):

ЮБА
Ну если не жалко мртор, то мойте

Здесь Вы ошибаетесь. От промывки маслом никакого вреда мотору не будет. Обычная минералка с моющими добавками. Всего 15 мин на ХХ. Частить, разумеется тоже не надо - не чаще раз в 3-4 года, имхо. Кстати, рекомендуется перед заменой на др. масло.
Вот те промывалки, кот добавляются перед сливом - эти да, большой вопрос о полезности сего действа.

PS Вот кстати Лукойл промывочное

#647:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 20:20
ЮБА писал(а):

От промывки маслом никакого вреда мотору не будет. Обычная минералка с моющими добавками.

Поддержу такую точку зрения, хотя к теме этой темы это отношения не имеет. Давайте дальше про маслА от ЛУКа про которые на слуху, это SL (п/с) и SN (синь). Ну, и Генезис, ессно.

#648:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 20:24
ЮБА писал(а):

Здесь Вы ошибаетесь.


Это как посмотреть...
Если двиг сильно загажен, то отмытый промывкой "тромб" может забить какой-нибудь маслоканальчик, и тогда беда Pardon
А вот если чаще менять масло, с хорошим моющим пакетом - отмывать будет медленно, но безопасно.

#649:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 20:55
Сегодня мой товарищ волгарь испытал культурный шок услышав звук работы моего мотора на хх. Думаю стакан с водой не разольется если на двиг поставить.
Мотор всю жизнь на лук п/с и синь. 55 тык.

#650:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 22:00
Буйный писал(а):

Давайте дальше про маслА от ЛУКа про которые на слуху, это SL (п/с) и SN (синь). Ну, и Генезис, ессно.

Жаль конечно, что про Лук узнал после того как все прикупил.
Полагаю, для наших машек Люкса за глаза хватит. Синь и полусинь.
Генезис, имхо, м.б даже вреден для наших движков.
В качестве примера: более тонкая или более жидкая пленка на "плохо" обработанных поверхностях, несмотря на лучшие свойства, может дать обратный эффект. Важно также конкретное давление масла или скорость подачи масла в узлы трения.
Вазовский движок - пока это модификации девяточного. Движок Ларгуса тоже далеко не новинка. Все на SL рассчитано.
И однозначно сказать тут ничего нельзя. М.б. все прекрасно, а может и нет.
PS Для Генезиса вроде и одобрения автоваза нет. Ино есть, а Ваза нет. Вполне допускаю, что не просто так.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 26 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU