TDream писал(а): ЛукЛюкс п/с более чем на 7 ткм я бы не лил.
+100 Сердюк,попался на твою пропаганду,залил для пробы Авангард Ультра 10-40 360 р ,3 литра цена свалила с ног
Паспорт
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
TDream писал(а):ЛукЛюкс п/с более чем на 7 ткм я бы не лил.
если не нарушаешь режимов и не вжажириваешь постоянно то пофик
Привет,оно и было,только вроде как оно только для СТО было,теперь *барабанная дробь* цену бы узнать,при цене как у мобила...х.з ,кто его будет покупать.Suse писал(а):цену бы узнать,при цене как у мобила...х.з ,кто его будет покупать.
Не знаю в чем подвох, но у нас оно идет по цене Люкс SN. Буйный писал(а):Ну вот, и Генезис официально появился на сайте Лука
Ага, Лукойловская нулевка вернулась. GENESIS POLARTECH 0W-40
А вот того чего я ожидал не появилось, жаль.ЮБА писал(а):И подобных случаев, каждый может перечислить оч много.
эти случаи ЮБА писал(а):сделан по неким ТУ
а на масло есть одобрения производителей, считай
ЗЫ С проводами как раз все понятно, если хочешь купить нормальный то не каких ТУ.ЮБА писал(а):Так вот, безусловно Лукойловское масло сертифицировано вплоть до Мерседеса, но что они льют в канистры в розницу - эт большой вопрос.
не какого вопроса, отъездил на лук SN/SM на калине 100тык.ЮБА писал(а):но что они льют в канистры в розницу - эт большой вопрос.
Есть же анализы свежего и отработок,всё достойно! Лысик писал(а):ЮБА писал(а):но что они льют в канистры в розницу - эт большой вопрос.
Есть же анализы свежего и отработок,всё достойно!
Я не говорю, что масло изначально плохое, наверное хорошее и даже думаю через 2 года м.б. перейти (сейчас заправка есть и 2 литра останется на след год). Я говорю о нестабильности качества отечественного производителя. В инете есть достаточно обоснованные оч плохие отзывы о Лук масле. И люди сами полагают, что просто попали на брак. ссылку не найду, оч много материалов просмотрел.
Скажем у Мobil брак бывает и около 10000 л ежегодно выливает в помойку.
А вот, скажем, присадки вообще невозможно проверить. У мировых лидеров оч большой опыт по присадкам, чего о Луке сказать никак нельзя. Ноу Хау однако. Да и общее состояние экономики может сильно сказаться на качестве.
Да и Лук масло не намного дешевле. Ну, 300 руб раз в год погоду не делает.
PS И потом, как сравнивать? У меня на Mobil Ultra 10W40 движок чистый, расход на прогретом ХХ - 0.7 л/час. Не думаю, что изменения будут как-то заметны.ЮБА писал(а):Я говорю о нестабильности качества отечественного производителя.
Поскольку работаю у импортного производителя (не масло) могу сказать, что вся Западная производственная культурная модель более предрасположена к производству брака, точнее к его сокрытию. А заявления о качестве дутые, лишний повод пропиариться.
Исключение составляют пока только японцы. Не японские бренды, а именно японцы.Alexandr008 писал(а):ЮБА
Ты уж опрелелсь, чистый у тебя мотор или после длительного использования налет имеется?
Как раз в выходные поменял. 8 тыс, Мобил Ультра 10в40 - черная жижа. Капельный тест на промокашку - половина грязи. Движок через горловину -в меру грязноват. На горловине налет - в основном снимается тряпкой, если потереть немного.
В след раз мыть, однозначно.
Масло буду менять на другое через раз (2 литра есть), если конечно машину не поменяю.
Но пока неплохо бегает, а продавать - копейки.Alexandr008 писал(а):ЮБА
Ну если не жалко мртор, то мойте
Здесь Вы ошибаетесь. От промывки маслом никакого вреда мотору не будет. Обычная минералка с моющими добавками. Всего 15 мин на ХХ. Частить, разумеется тоже не надо - не чаще раз в 3-4 года, имхо. Кстати, рекомендуется перед заменой на др. масло.
Вот те промывалки, кот добавляются перед сливом - эти да, большой вопрос о полезности сего действа.
PS Вот кстати Лукойл промывочноеЮБА писал(а): От промывки маслом никакого вреда мотору не будет. Обычная минералка с моющими добавками.
Поддержу такую точку зрения, хотя к теме этой темы это отношения не имеет. Давайте дальше про маслА от ЛУКа про которые на слуху, это SL (п/с) и SN (синь). Ну, и Генезис, ессно.Буйный писал(а): Давайте дальше про маслА от ЛУКа про которые на слуху, это SL (п/с) и SN (синь). Ну, и Генезис, ессно.
Жаль конечно, что про Лук узнал после того как все прикупил.
Полагаю, для наших машек Люкса за глаза хватит. Синь и полусинь.
Генезис, имхо, м.б даже вреден для наших движков.
В качестве примера: более тонкая или более жидкая пленка на "плохо" обработанных поверхностях, несмотря на лучшие свойства, может дать обратный эффект. Важно также конкретное давление масла или скорость подачи масла в узлы трения.
Вазовский движок - пока это модификации девяточного. Движок Ларгуса тоже далеко не новинка. Все на SL рассчитано.
И однозначно сказать тут ничего нельзя. М.б. все прекрасно, а может и нет.
PS Для Генезиса вроде и одобрения автоваза нет. Ино есть, а Ваза нет. Вполне допускаю, что не просто так.