Serg_x писал(а):От 1.6 8вэ наверное должен отличаться, не? Примерно на 20 сил и 20 момента.
Уже время прошло как он на 1.6 8вэ ездил. Ему надо вот прям щас сесть за руль в стоковую калину, поездить чуток. А потом пересесть в свою. И тогда уже делать вывод насколько стало бодрее. Ибо замыливается взгляд.Serg_x писал(а):Раз Adelko говорит валит, значит вали
Аделко п.....ть не будет!
А вобще имхо если есть подобные сомнения. Нужно вкидывать мало мальский набор железок в виде валиков и ресивера и ехать катать онлайн перейдя на дад. И уже после этого быть уверенным что железо отрабатывает свою стоимость.lrz писал(а): а свою 8 вэ 12-ку еще не продал.
Двенашек с 8-кл двигателем вроде не выпускали.Adelko писал(а):Нужно вкидывать мало мальский набор железок в виде валиков и ресивера и ехать катать онлайн перейдя на дад. И уже после этого быть уверенным что железо отрабатывает свою стоимость.
Может проще сначала проверить то что есть, или ты предлагаешь повторить историю Glan'a? Собрать мотор проипав метки, кинуть в него валы, ресивер, выпуск, а потом говорить что мотор говно потому что он не едет никуя?
Добавлено спустя 27 секунд:
И только когда он развалится через 10 тыщ, тогда только найти причину...Adelko писал(а):А какую причину нашел по твоему Айрат, скажи как мне?
Так у него метки были проепаны, забыл чтоли?Serg_x писал(а):Так у него метки были проепаны, забыл чтоли?
Как это возможно?
Или есть тупые ошибки?
Метку на колене я выставил на маховике (через щель на колоколе КПП), на шкивах метки по пластиковому кожуху. Но они не четко вертикально. Может быть кожух поведен?
Не мог же я р/валы впуска и выпуска местами попутать Или она бы не завелась?Serg_x писал(а):Метки грм проверял?
Шестерни ГРМ 2112 или 21124? На каждый блок свои шестерни.
Давление топлива мерил?
Шкив генератора проверял?
Это чтоли ты ему советовал? Шестерни от 1.5 на 1.6 блоке не дадут такой разницы в ощущениям. И на хх будет работать мотор криво - это сразу заметно. По давлению топлива соглашусь. Но на свежей машине с чего бы ему дохнуть. Шкив генератора ваще не понял причем он. Может ты большой шкив колена имел ввиду. Но там если б были проблемы с дпкв это тоже в глаза бьет сразу и мощно.НЕСТЕР писал(а):А должны четко. Дай угадаю. Ты поставил так как они сами встали на пружинах? А надо провернуть. Там по зубу считай на обоих.
Ремень выставляется с точностью до зуба. При этом ВМТ нихрена все равно не соблюдается хоть ты тресни. или недоход небольшой или переход. Если же вставить так как они сами на пружинках встают то это эпик фейл и шестерня от метки убегает очень сильно. Не мог он этого не заметить бы.НЕСТЕР писал(а):А должны четко. Дай угадаю. Ты поставил так как они сами встали на пружинах?
Примерно да, но в соответствии с вырезами на пластиковом кожухе.
Если метки на шкивах должны быть четко вертикально, то на 1 зуб еще можно провернуть против часовой стрелки.
ГБЦ у меня 126-я и все шкивы от 126-го мотора.сколько зубов получилось между метками?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Alex_2114 писал(а):Примерно да, но в соответствии с вырезами на пластиковом кожухе.
Одно другому противоречит. Или по пружинкам или по вырезам. Т.е. если отпустить шестерню метка на ней убежит от риски на кожухе. Т.е. ты преодолевая силу пружины возвращаешься ее назад (ну или вперед) и примерно на середине хода (усилия) ставишь на ремень.Где-то читал, что метки на шкивах (распредвалов) от 124 и 126 смещены. А кожух общий - странно
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Adelko писал(а):сколько зубов получилось между метками?
Посчитаю. Сколько должно быть?