Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#626:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 11:46
Serg_x писал(а):

От 1.6 8вэ наверное должен отличаться, не? Примерно на 20 сил и 20 момента.


Уже время прошло как он на 1.6 8вэ ездил. Ему надо вот прям щас сесть за руль в стоковую калину, поездить чуток. А потом пересесть в свою. И тогда уже делать вывод насколько стало бодрее. Ибо замыливается взгляд.

#627:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 11:47
Adelko
Какое там замыливается, у него мотор еще ни разу не поехал чтобы что-то замылилось.

#628:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 11:49
А откуда мнение что не поехал? Может ОМАЙГАД!!! мой мотор за эти два года тоже еще ни разу не поехал еще???? hehe
#629:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 11:59
В Екатеринбурге не просто найти Калину или Приору для сравнения. У всех буржуйки...
#630:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:00
Проехали...
Раз Adelko говорит валит, значит валит Good

#631:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:09
Недавно сосед по гаражу купил себе универсал приору 16 вэ, а свою 8 вэ 12-ку еще не продал. Я у него спрашивал на счет как одно едет по сравнению с другим. Таки вот, господа, разница заметна, и она не замыливается. Т.е. 128 двиг, дожен ехать не хуже 1.6 приоры.
ЗЫ Как у меня происходит разгон на стоковой 8 вэ калинке:
До 2500 при тапке в пол со второй она очень медленно набирает скорость, после 2500 до 5000 трамвайное ускорение. 3-я перехожу уже в районе 3000 и трамвайное ускорение до 5000 об. в мин. На 4-й передаче динамика значительно страдает и все медленный и плавный разгон и уже имеет значение один ты в машине или с пассажиром.

#632:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:11
Serg_x писал(а):

Раз Adelko говорит валит, значит вали


Аделко п.....ть не будет! Good pst

А вобще имхо если есть подобные сомнения. Нужно вкидывать мало мальский набор железок в виде валиков и ресивера и ехать катать онлайн перейдя на дад. И уже после этого быть уверенным что железо отрабатывает свою стоимость.

#633:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:13
lrz писал(а):

а свою 8 вэ 12-ку еще не продал.


Двенашек с 8-кл двигателем вроде не выпускали.

#634:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:15
Выпускали. У тестя такая. Да еще и с гуром.
#635:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:17
Adelko
Еще и 1.5л?

#636:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:19
Нет, 1.6 100% как раз ремень недавно меняли порвавшийся Smile

Добавлено спустя 50 секунд:

Правда у 1.5 8в ж вроде тоже не гнет. Ну да неважно - 1.6 там.

#637:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:09
Adelko писал(а):

Нужно вкидывать мало мальский набор железок в виде валиков и ресивера и ехать катать онлайн перейдя на дад. И уже после этого быть уверенным что железо отрабатывает свою стоимость.


Может проще сначала проверить то что есть, или ты предлагаешь повторить историю Glan'a? Собрать мотор проипав метки, кинуть в него валы, ресивер, выпуск, а потом говорить что мотор говно потому что он не едет никуя?

Добавлено спустя 27 секунд:

И только когда он развалится через 10 тыщ, тогда только найти причину...

#638:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:12
А какую причину нашел по твоему Айрат, скажи ка мне?
#639:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:14
Adelko писал(а):

А какую причину нашел по твоему Айрат, скажи как мне?


Так у него метки были проепаны, забыл чтоли?

#640:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:18
Не то что забыл, а первый раз про это слышу! Хотя видел его мотор в живую.

А насчет откатать онлайн считаю вариантом не плохим. Потому что перед откаткой все равно железо придется проверить перепроверить, да и настройщик обратит внимание если будут явные косяки.

#641:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:19
Serg_x писал(а):

Так у него метки были проепаны, забыл чтоли?


Как это возможно?
Или есть тупые ошибки?
Метку на колене я выставил на маховике (через щель на колоколе КПП), на шкивах метки по пластиковому кожуху. Но они не четко вертикально. Может быть кожух поведен?
Не мог же я р/валы впуска и выпуска местами попутать hehe Или она бы не завелась?

#642:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:23
Alex_2114
Я тебе уже писал что нужно проверить. Больше повторять не буду. Хочешь - клади валы и убивай мотор как тебе тут советуют.
То что мотор не едет нихрена - это факт.
После 8 клапанного должен был валить так, что ты бы не смог этого не заметить.

#643:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:25
А должны четко. Дай угадаю. Ты поставил так как они сами встали на пружинах? А надо провернуть. Там по зубу считай на обоих. Да как не валит. У меня 124 и то валит. Небо и земля с 8 в. Даже на 8 в проге. Правда 5000 и всё затык. НЕТУ пока бабла прошить.
#644:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:26
Serg_x писал(а):

Метки грм проверял?
Шестерни ГРМ 2112 или 21124? На каждый блок свои шестерни.
Давление топлива мерил?
Шкив генератора проверял?


Это чтоли ты ему советовал? Шестерни от 1.5 на 1.6 блоке не дадут такой разницы в ощущениям. И на хх будет работать мотор криво - это сразу заметно. По давлению топлива соглашусь. Но на свежей машине с чего бы ему дохнуть. Шкив генератора ваще не понял причем он. Может ты большой шкив колена имел ввиду. Но там если б были проблемы с дпкв это тоже в глаза бьет сразу и мощно.

#645:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:26
Я про метки если что.
#646:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:29
НЕСТЕР писал(а):

А должны четко. Дай угадаю. Ты поставил так как они сами встали на пружинах? А надо провернуть. Там по зубу считай на обоих.


Ремень выставляется с точностью до зуба. При этом ВМТ нихрена все равно не соблюдается хоть ты тресни. или недоход небольшой или переход. Если же вставить так как они сами на пружинках встают то это эпик фейл и шестерня от метки убегает очень сильно. Не мог он этого не заметить бы.

#647:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:31
НЕСТЕР писал(а):

А должны четко. Дай угадаю. Ты поставил так как они сами встали на пружинах?


Примерно да, но в соответствии с вырезами на пластиковом кожухе.
Если метки на шкивах должны быть четко вертикально, то на 1 зуб еще можно провернуть против часовой стрелки.
ГБЦ у меня 126-я и все шкивы от 126-го мотора.

#648:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:32
сколько зубов получилось между метками?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Примерно да, но в соответствии с вырезами на пластиковом кожухе.


Одно другому противоречит. Или по пружинкам или по вырезам. Т.е. если отпустить шестерню метка на ней убежит от риски на кожухе. Т.е. ты преодолевая силу пружины возвращаешься ее назад (ну или вперед) и примерно на середине хода (усилия) ставишь на ремень.

#649:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:34
Где-то читал, что метки на шкивах (распредвалов) от 124 и 126 смещены. А кожух общий - странно

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Adelko писал(а):

сколько зубов получилось между метками?


Посчитаю. Сколько должно быть?

#650:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:36
Я поставил четко вертикально. Правда вдвоем. Одному не реально, или надо приспособу. Правда после старта не проверял как они убежали или нет. Если поставить как сами валы встанут,то это имхо много. Может кто поправит если я не прав.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 26 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU