za_k_on писал(а):таки потихоньку крест вырывается вперёд
без приувиличения скажу что он лучшее!!!
поездил я и с рамкой и с щас с крестом и крест сразу дал положительные моменты.Dranik писал(а):То что ты бока скрепил между собой это одно, а стаканы то как гуляли относительно друг друга так и гуляют.
Какая трава забористая, поделишься?
На твоей машине стаканы оторваны от боковин кузова? Или трещины есть? Тогда прекращаяй бредить, купил АП - молодец. У меня ТМ - претензий нет, да еще и в эксплуатации удобнее.
Dranik писал(а):поездил я и с рамкой и с щас с крестом и крест сразу дал положительные моменты.
Только ты забыл уточнить, что не с ТМ, а с самопалом.
Вот знаешь, уже смешно читать твои опусы - все самое лучшее только у тебя и других вариантов нет. С ТМ ты даже и не ездил, а уже рассуждаешь о его минусах.usv писал(а): ты фанат АП, точно. Их железо божественно.
подрамник - да, хорошая вещь. Особенно тем, что меняет геометрию передней подвески. Никто больше почему-то до такого не додумался.
У техномастера вообще не видел серьёзных изделий. Хотя, многие хают их переднюю опору, а мне нравилось.
usv писал(а): Кстати, могу с полной уверенностью сказать что растяжка АП полное Г-о. Вот это 100%. И сказал бы это "инженеру" ее придумавшему.
Если бы ты хоть на полшишечки был инженером - то знал бы, как себя ведут уши рычагов передней подвески. И знал бы, как должна работать растяжка. Это бы тебе и сказал инженер (в принципе, любой, а не только придумавший её).
Если оно такое говно - то почему до сих пор нет аналогов? Только подделки под автопродукт?za_k_on писал(а):Если бы ты хоть на полшишечки был инженером
Я им и являюсь, только по радиотехнике. Но и в других областях не полный ноль. Так вот, я, как инженер, говорю с полной уверенностью, что растяжка АП - полное ГОBHO. Чтобы свернуть крепление рычагов нужно очень сильно ударится колесом в бордюр или на бетонный блок наехать. Рястяжка же, вернее ее крепления настолько слабые, что загибается от соприкосновения со снегом, не говоря уже о грунтовке. Поверь мне, я наездился по проселку и скорость далеко не 40 км/ч была. Разгибается же эта пародия на усилитель руками с ямы, монтажкой ставится в исходное состояние. И что она может усиливать?
Про производство - так лохи берут, что же не впаривать.
Далее, чтобы усилить реально крепление рычагов нужно тупо вварить между ними трубу толстостенную на 32-40 мм. Вот тогда будет сила. Еще и косынками на лонжероны завязать. На одной машине с каркасом видел.
И на закуску: чтобы меня не обвиняли в предвзятости к АП скажу, что и у ТМ много дерьма есть. Например передняя опора двигла 8в и доп. опора на растяжку 8в, которые я выкинул без сожаления.
Чуть не забыл, самое главное - сняв растяжку АП я абсолютно ничего не заметил, ни летом, ни зимой. Вернее заметил отсутствие снега в поткапотке и постоянный скрежет в колее. usv писал(а):Чтобы свернуть крепление рычагов нужно очень сильно ударится колесом в бордюр или на бетонный блок наехать. Рястяжка же, вернее ее крепления настолько слабые, что загибается от соприкосновения со снегом, не говоря уже о грунтовке. Поверь мне, я наездился по проселку и скорость далеко не 40 км/ч была. Разгибается же эта пародия на усилитель руками с ямы, монтажкой ставится в исходное состояние. И что она может усиливать?
вот именно про это я и говорю. Именно про то, что растяжка ограничивает ход лонжеронов друг относительно друга. Это хорошо видно на ровном асфальте в повороте, например. На кочках и хреновой дороге - разгружает эти самые лонжероны. И кстати, по результатам испытаний эта самая растяжка сокращает вылет рулевой колонки в салон. На полшишечки, но всё же.
То, что ты её гнул - вообще ни о чём не говорит. Она не является защитой. Ты же не кричишь, что резина говно, потому что она горит?
Свою функцию выполняет и не является говном только потому, что не выполняет чужие.
Я на -50 откатался 2 года с этой растяжкой. Снял ржавую, но живую. Что-то не так делал?
usv писал(а): чтобы усилить реально крепление рычагов нужно тупо вварить между ними трубу толстостенную на 32-40 мм. Вот тогда будет сила. Еще и косынками на лонжероны завязать. На одной машине с каркасом видел.
Спорт - он такой спорт. Опять же, задачи разные и разное решение. Если я не прыгаю на машине по поребрикам, то, вероятно, мне не нужен каркас и такая вварная труба (не очень даже понимаю, как её сделать минуя привода и выхлоп).
Там, в спорте, и крестов кстати больше. И сзади кузов нескоько по другому усилен, нежели автопродукт и техномастер.
usv писал(а):чтобы меня не обвиняли в предвзятости к АП
Да в мыслях не было. Мы ж не заинтересованные лица, и от количества продаж той или иной железки у нас звонче в карманах не станет. Поэтому и всю продукцию одного производителя под одну гребёнку никто не ровняет.
Есть уддачные железки, есть узконаправленные, есть сделанные на "отвали". Тут и УЩП техномастера на самары, которые, по результатам испытаний самого техномастера, не нужны. И задняя балка автопродукта за 100500 денег, под которую не реально подобрать передний стаб. И хитровыделанный ТМ-овский стаб, крепящийся к стаканам (без сварки делать такое нельзя, установка сложна и результат непредсказуем). И даже подрамник автопродукта под стоковые рычаги, про который Бабурин говорил, что делает потому, что спрашивают и просят.usv писал(а):На твоей машине стаканы оторваны от боковин кузова?
ты скажи что они у тебя не оторваны
usv писал(а):Тогда прекращаяй бредить
бредишь тут только ты есиЧо
если у самого мозгов нехватает допетрить что и как работает то хоть разбирающих людей послушай которые тут присутсвуют, к примеру
za_k_on
человек разбирается по лучше чем ты.
usv писал(а): У меня ТМ - претензий нет
то что у тебя их нет это твои дела.
у бухгалтера и ботана их тоже нет даже без ТМ, думаю понимаешь о чём речь?
usv писал(а):Только ты забыл уточнить, что не с ТМ, а с самопалом
какая разница, или ты считаешь что ТМ из трубище это мега крутая вещь которое что то держит
za_k_on писал(а):usv
ты с крестом ездил?
за сим можешь покуривать в сторонке потому что сравнить рамку с крестом не можешь.
usv писал(а):Аааа, я же забыл - ты фанат АП, точно. Их железо божественно.
не умничал бы и не передёргивал, нечего сказать? дак помалкивай гораздо умнее будешь выглядеть.
usv писал(а):Кстати, могу с полной уверенностью сказать что растяжка АП полное Г-о. Вот это 100%. И сказал бы это "инженеру" ее придумавшему
в чём проблемы? придумай лучше? а то смотрю тут только горазд писать не в тему.
usv писал(а): Рястяжка же, вернее ее крепления настолько слабые, что загибается от соприкосновения со снегом, не говоря уже о грунтовке.
5 лет а она целая, что не так?
usv писал(а):Чуть не забыл, самое главное - сняв растяжку АП я абсолютно ничего не заметил, ни летом, ни зимой
ты я смотрю уже много чаго не замечаешь?
usv писал(а):все самое лучшее только у тебя и других вариантов нет
я сделал сравнение рамки с АП крест, если ты этого не улавливаешь то о чём далее с тобой можно вести беседу?Dranik
Dranik писал(а):ты скажи что они у тебя не оторваны
Нет.
Dranik писал(а):бредишь тут только ты есиЧо
Ты не прав.
Dranik писал(а):если у самого мозгов нехватает допетрить что и как работает
Хватает, в отличие от тебя. И ересь про стаканы гуляющие не пишу с умным видом.
Dranik писал(а):разбирающих людей послушай которые тут присутсвуют, к примеру za_k_on человек разбирается по лучше чем ты.
Ты с чего взял, что он разбирается лучше, чем я в вопросе? С того, что у него, к и у ТЕБЯ крест АП, а у меня ТМ?
Dranik писал(а):то что у тебя их нет это твои дела.
У меня претензий к ТМ нет, что я делаю не так?
Dranik писал(а):у бухгалтера и ботана их тоже нет даже без ТМ, думаю понимаешь о чём речь?
Опять бредишь?
Dranik писал(а):какая разница, или ты считаешь что ТМ из трубище это мега крутая вещь которое что то держит
А ты внимательно посмотри на свой самопал и на ТМ и особенно на точки крепления. Можешь даже кузов в разрезе посмотреть. Может тогда вопросы отпадут? Подсказка - твоя рамка крепилась только к ремням безопасности.
Dranik писал(а):за сим можешь покуривать в сторонке потому что сравнить рамку с крестом не можешь.
За сим можешь курить ты, так как с ТМ ты НЕ ЕЗДИЛ, а звездишь.
Dranik писал(а):не умничал бы и не передёргивал, нечего сказать? дак помалкивай гораздо умнее будешь выглядеть.
Помалкивал бы лучше ты, т.к. эта реплика даже не тебе адресована. Про "умнее выглядеть" ты лучше в самарской ветке своим почитателям расскажи, там прокатит. Здесь же ты в попе. Dranik писал(а):в чём проблемы? придумай лучше? а то смотрю тут только горазд писать не в тему.
Проблема в том, что растяжка АП - говно. Все уже давно придумано - подрамник. Не в тему здесь пишешь только ты, поверь.
Dranik писал(а):5 лет а она целая, что не так?
Сколько пробег? Много ли ты ездил по ухабистому проселку со скоростью свыше 60км/ч? Сколько ездил и как быстро по обледенелой колее зимой/весной/осенью?
Если ездить по ровному асфальту, она и 20 лет будет живая. Только нахрен она на ровном асфальте нужна. Ах, забыл, она же у тебя, Великого Драника стоит, значит нужна.
Dranik писал(а):ты я смотрю уже много чаго не замечаешь?
А я смотрю ты много чаго замечаешь? Что она тебе дала или дает? Словами сможешь описать?
Dranik писал(а):я сделал сравнение рамки с АП крест, если ты этого не улавливаешь то о чём далее с тобой можно вести беседу?
Ты сделал сравнение самопала с АП, улавливаешь? О чем с тобой можно далее вести беседу?
Короче как всегда, порожняк.usv писал(а): Много ли ты ездил по ухабистому проселку со скоростью свыше 60км/ч? Сколько ездил и как быстро по обледенелой колее зимой/весной/осенью?
обычно быстрее. Напомню, -50. Защиту положил на неё. Цеплял часто. Ни разу не выгибал.
usv писал(а):Все уже давно придумано - подрамник.
Сравнил жопу с пальцем. Точно так же можно ещё посомтреть на 106 подрамник. Или на лукойловскую десятку
usv писал(а): Только нахрен она на ровном асфальте нужна.
Даже при 185-х 14-х колессьях на асфальте она работает. Руль получше становится, дерготни меньше. Ты на каких колёсах не заметил её и при какой езде?
Или же ты хочешь сказать, что всё дополнительное железо только для просёлка? Вот жеж дебилы тогда кольцевики za_k_on писал(а):обычно быстрее.
Спорить не буду. Ты не видел места, где ездил я. И 60 - это скорость не по ровному проселку.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
za_k_on писал(а):Когда морда на асфальте близка к сносу - тогда растяжка заметна
Это может произойти только на кольце или спринтах. В реальной жизни ты уже будешь торчать в кювете или жопа будет спереди.
а ну да у тебя же не Таз
ты тоже не прав,
usv писал(а):Тогда прекращаяй бредить, купил АП - молодец
я сравнил рамку с крестом и высказал своё мнение но ты как всегда всё на свой лад
usv писал(а): И ересь про стаканы гуляющие не пишу с умным видом.
а ну да скажи ещё что стаканы у Самары не гуляют и переднии растяжки на стаканы это развод.
usv писал(а):Ты с чего взял, что он разбирается лучше, чем я в вопросе?
я читаю хотя бы тут не через строчку и вижу кто балабол тут а кто дело пишет.
usv писал(а):У меня претензий к ТМ нет,
у меня их тоже нет, но рамка это не лучший вариант вот и всё, что тут не так?
usv писал(а):Подсказка - твоя рамка крепилась только к ремням безопасности.
а рамка у ТМ за другие места крепится да?
usv писал(а):Здесь же ты в попе
куда до тебя то инженера радио
usv писал(а): Много ли ты ездил по ухабистому проселку со скоростью свыше 60км/ч?
ухабы разные бывают, где можно тама еду где нет тама крадусь,
или чтоб погуть растяжку надо уже по ухабам погонять?
usv писал(а): Ах, забыл, она же у тебя, Великого Драника стоит, значит нужна. ROFL
очнись ты серешь
из самодельного у меня она и не стояла никогда.
usv писал(а):Ты знаешь, не один я прихода с нее не заметил
ты на всех то не сливайся, за себя ответит внятно то не можешь, инеженер блин
usv писал(а):Стаб 10-й сразу заметил, проставки под шаровые - очень сильно меняется поведение авто.
А вот отсутствие растяжки - не заметил. Значит прихода от нее 0,0.
ахтунг .
стаб то приходлив да ещё и сильно влияет а растяжка так себе, ну да конешно на твоём корыте видать и растяжки уже прихода не дают.Adelko писал(а):Не надо пожалуйста кричать, что одно г@$но а другое царь и бог. Обе улучшают.
про то что одно гавно а другое мега никто и не пишет , просто одно из этого даёт больше обещаного нежели другое вот и всё, а то что оно и то работает спору тут нет.Adelko писал(а):Сложилось впечатление у меня что ты опускаешь ТМ
ну зачем же так сразу
много чего от ТМ стоит и всем доволен.
Adelko писал(а): Так как изделие это конторы мне нравится очень и очень - это меня возмутило
мене и ТМ и АП в равных степенях, есть на Самары весчи интереснее у АП, есть интереснее у ТМ.
Просто ТМ задний на Самары как то и конструктивно не ахти да ещё и толку от него меньше чем от креста вот и всё,
толстенная труба по перёк багажника .
АП в акурат за спинкой, крепит именно то что на мой взгляд нужно крепить и связывать между собой.
Adelko писал(а):Мир дружба жвачка
Adelko писал(а): т.к. рамка там из толстенной трубы и я себе не представляю чтобы она хоть как-то играла.
дело не в том что она играет, а в том что она крепит бока, а стаканы в ту очередь когда ты едешь по ухабам гуляют относительно друг друга, всё это не секрет ввиду того что кузов то хлипкий изначально и к тому же первым нагрузку испытывает именно стакан.
проще говоря чо толку крепить бока когда стаканы гуляют
у кого они не гуляют можете не читать Dranik писал(а):куда до тебя то инженера радио
Dranik писал(а):ты на всех то не сливайся, за себя ответит внятно то не можешь, инеженер блин
А ты сам-то кто такой есть? Кусок идиота ПТУшного? Угадал? Сформулировать мысли свои убогие даже не можешь.
Вот это перл:
Adelko писал(а):Сложилось впечатление у меня что ты опускаешь ТМ
Dranik писал(а):ну зачем же так сразу
Dranik писал(а):Просто ТМ задний на Самары как то и конструктивно не ахти да ещё и толку от него меньше чем от креста вот и всё,
Ты сам-то понял, что написал, ПТУшник? Это ты решил, что и как-то конструктивно он хуже и толку от него меньше, чем от АП? На основании чего решил-то?
Это тело само не понимает, что пишет и еще рецензии дает...
Бу-го-га.